Divinity Original Sin и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 7 сентября 2014 г. 10:57  
цитировать   |    [  ] 
Вопросик. Ежели персонаж, которому надобно сдать квест, лежит бездыханным на площади Сильверглена, так и будет задание в журнале висеть?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 7 сентября 2014 г. 14:03  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха а как по-другому? Конечно будет.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 7 сентября 2014 г. 14:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

а как по-другому?

Раньше некоторых NPC можно было воскрешать (с квестовыми, правда, вроде не получалось). Интересная особенность, жаль, если от неё отказались полностью.


философ

Ссылка на сообщение 7 сентября 2014 г. 20:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

а как по-другому?

Ну, могли б засчитать как проваленный 8-)

цитата upfallen

Раньше некоторых NPC можно было воскрешать

А вот что-то не пробовал 8:-0
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 2014 г. 14:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Ежели персонаж, которому надобно сдать квест, лежит бездыханным на площади Сильверглена, так и будет задание в журнале висеть?

Как я Вас понимаю, из-за этого пришлось переиграть всю игру заново. Ну не только из-за этого, но поднакопилось там :-))). Персонажи уже к сожалению не воскрешаются.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 октября 2014 г. 22:32  
цитировать   |    [  ] 
Как я понял, в игре все-таки есть автолевелинг. И это очень огорчительно:-(


авторитет

Ссылка на сообщение 31 октября 2014 г. 22:33  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121 где вы его нашли? :)


миротворец

Ссылка на сообщение 31 октября 2014 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

где вы его нашли? :)

Уровень монстров растет вместе с уровнем персонажей. Изначально можно набрести на орков или нежить 6-го уровня, но на 7 уровне их уже не встретить.


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2014 г. 22:43  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121, уровень монстров привязан к географии мира. Доступ к определённым районам открывается по-ходу прохождения, поэтому с ростом уровня персонажа Вы и начинаете встречать монстров более высокого уровня. В окрестностях Сайсила максимальный уровень монстров 10, если не ошибаюсь. Набрести на них Вы можете уже где-то с уровня 3-го — 4-го. А орки 6 Вам перестали встречаться по-причине их "перебития" :-))); мобы тут не респаунятся.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 октября 2014 г. 23:02  
цитировать   |    [  ] 
Зачищаю локацию. Повышается уровень. Тут же повышается уровень всех монстров в этой локации. Замечено неоднократно.


магистр

Ссылка на сообщение 31 октября 2014 г. 23:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Зачищаю локацию. Повышается уровень. Тут же повышается уровень всех монстров в этой локации. Замечено неоднократно.

У меня ничего подобного не было.
Бывало, забреду куда-то, прокачаюсь через парочку сложных битв -> остальная карта зачищается как семечки.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2014 г. 23:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Зачищаю локацию. Повышается уровень. Тут же повышается уровень всех монстров в этой локации. Замечено неоднократно.

Может на разных уровнях сложности по-разному реализовано всё? Сколько играл, не замечал авто. Часто приходилось убираться восвояси, растить уровень и возвращаться за реваншем. А враги как стояли там определенного уровня, так и стоят.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миротворец

Ссылка на сообщение 31 октября 2014 г. 23:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Может на разных уровнях сложности по-разному реализовано всё?

играю на нормальном. Не знаю, может просто не распробовал — докачался как раз уровня до 7-го, затем обратил внимание на эту досадную особенность и бросил.


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2014 г. 23:37  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121, прошёл игру до конца. Подобного не видел. Оббегав всю карту, как только нашёл выход из города, натыкался на монстров разного уровня в зависимости от сектора карты. Естественно с превышающими меня более чем на 2 не связывался. Впоследствии по сюжету зачищал те же сектора с возросшим в два раза (+/-) уровнем — монстры остались прежними. В сети даже есть мануалы, где расписано где какого уровня монстры закреплены.
Есть например такая карта

при моём прохождении уровни монстров соответствовали (и не повышались) заявленным изначально.


магистр

Ссылка на сообщение 31 октября 2014 г. 23:51  
цитировать   |    [  ] 
Тоже автолелевелинг в глаза не видел, мобы привязаны поштучно к каждой части карты, даже спавна никакого нет, расставлены заблаговременно.
–––
Design your own universe


миротворец

Ссылка на сообщение 1 ноября 2014 г. 00:35  
цитировать   |    [  ] 
Хорошо, возможно провел в игре слишком мало времени и просто показалось. Буду пробовать еще.


активист

Ссылка на сообщение 10 ноября 2014 г. 14:32  
цитировать   |    [  ] 
Товарищи, подскажите как зачаровывать оружие. Нанести яд на меч знаю как, а вот чтобы был дополнительный урон огнем или водой не пойму как сделать. И есть ли возможность его убрать?


философ

Ссылка на сообщение 10 ноября 2014 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 
Alex Sh
вот Вам табличка :-)
Эссенция стихии или покупается у торговцев (доступна не сразу); или снимается с "трупа" элементаля соответствующей стихии.
Добавлять можно только одну стихию. Уровень урона будет зависеть от уровня Ремесла (мин. Ремесло -2). Тип стихии можно сменить повторным крафтом. Магическое (со "встроенным" 8-) стихийным уроном) оружие также можно крафтить; в этом случае собственный стихийный урон оружие сохраняется.


активист

Ссылка на сообщение 10 ноября 2014 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 
Спасибо большое!!! Табличка очень кстати, а то в этом крафте голову сломать можно. Прошел пока только Сасил и его окрестности. Игра потрясающая, надеюсь впереди еще немало часов геймплея.


магистр

Ссылка на сообщение 10 ноября 2014 г. 19:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alex Sh

Игра потрясающая, надеюсь впереди еще немало часов геймплея.

Будьте готовы, что после Сайсила игра станет немного другой.
–––
Design your own universe
Страницы: 123...56789...212223    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх