автор |
сообщение |
Gordred
авторитет
|
22 августа 2016 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Banner Saga 2, разочарованию нет предела. Максимум игра тянет на ep. 2 или stand-alone DLC, но рисовать ей цифру два после названия — прямой обман доверчивых игроков. Главные претензии: 1. Скоротечность игры, проходится за два вечера. 2. Геймплей абсолютно аналогичен прошлой части. 3. Сюжет начинает резво подчищать лишних персонажей, которые были с нами почти всю первую часть. 4. Нет концовки, игра заканчивает страшным клиффхэнгером. 5. Нет никакой возможности повлиять на сюжет игры, все решения принимаемые игроком влияют только на кол-во получаемой славы и как быстро умрут не угодившие в основную канву истории персонажи.
Разработчиком следовало быть честнее и выпускать игры Banner saga не с порядковыми номерами, а эпизодами и за соответвующею цену, например как увлекательная адвенчура Life is strange или Dreamfall Chapters.
|
|
|
Черёмуха
философ
|
22 августа 2016 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred Это ж трилогия. Так что скоротечность, тот же геймлпей(а какой он должен быть? ), отсутствие концовки(впрочем, в первой части, хоть и открытая, но была) — это норма .
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Jose25
философ
|
22 августа 2016 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха Но вторую часть (на 2 часа) делали больше двух лет! Как же так? Напоминает StarCraft 2: по два с половиной года на разработку двух дополнений по 10 часов и цена, как у полноценных игр.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
22 августа 2016 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred прямой обман доверчивых игроков.
Ну почему прямой обман, когда они еще перед самой первой частью, еще на сборе средств, писали что будет "роман в трех частях".
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Lavrin
авторитет
|
23 августа 2016 г. 02:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred 5. Нет никакой возможности повлиять на сюжет игры, все решения принимаемые игроком влияют только на кол-во получаемой славы и как быстро умрут не угодившие в основную канву истории персонажи.
тоже самое в первой части. только она всем понравилась, а вторую ругают. В принципе все минусы и про первую часть о которых я писал и меня заминусовали все весело))))
цитата Jose25 Напоминает StarCraft 2: по два с половиной года на разработку двух дополнений по 10 часов и цена, как у полноценных игр.
там тоже затянули, но всё-таки старкрафт 2(который прямо уж не вдохновил меня) денег каких-то да стоил. Кроме блестящего мультиплеера, в игре довольно много контента, побочные задания, некоторые миссии так просто блеск. И они были РАЗНЫЕ. много РАЗНЫХ заданий. В Саге ВСЕ МИССИИ ОДИНАКОВЫЕ. А я ведь прошёл сайлент штормы, джагд альянс 2, хком и еще кучу подобных игр. Ведь можно за малый бюджет сделать круто-в Серп и Молот все играли? Да это шедевр просто рядом с этимюююю
очередной раз советую Хард Вест-вот там всё, как надо! Мне даже больше, Чем хком 2 понравился.
|
|
|
AntonBorisov
новичок
|
|
Goodkat
философ
|
12 сентября 2016 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Прошел Banner Saga 2, разочарованию нет предела. Максимум игра тянет на ep. 2 или stand-alone DLC, но рисовать ей цифру два после названия — прямой обман доверчивых игроков.
Это называется "самообман" :) Никто не анонсировал полноценной второй части
цитата Gordred Разработчиком следовало быть честнее и выпускать игры Banner saga не с порядковыми номерами, а эпизодами и за соответвующею цену, например как увлекательная адвенчура Life is strange или Dreamfall Chapters.
Вкусовщина, конечно, но мыльные игры-кинцо и должны стоить, как мыло. Дримфолл вообще разочарование десятилетия
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
12 сентября 2016 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Goodkat Это называется "самообман" :)Никто не анонсировал полноценной второй части
Это называется демагогия. Цифра два в названии есть? Есть. Значит это вторая часть игры. А уж то что она неполноценная — камень в огород разработчиков. Издавали бы как независимое дополнение к 1 части — вопросов бы не было. А если рисуешь цифру 2 — изволь соответствовать.
|
|
|
Goodkat
философ
|
12 сентября 2016 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Это называется демагогия. Цифра два в названии есть? Есть. Значит это вторая часть игры. А уж то что она неполноценная — камень в огород разработчиков. Издавали бы как независимое дополнение к 1 части — вопросов бы не было. А если рисуешь цифру 2 — изволь соответствовать.
Ну, мысль понятна, похоже на квест Syberia, который тоже был одной полноценной историей в двух частях и тогда вторую часть тоже ругали, но лично я был в курсе дел проекта Саги и не понимаю, как можно пройти первую часть и не заметить, что продолжение, если оно будет, будет именно продолжением, а не новой игрой, не говоря уже о доп. информации в интернете, стиме и т.д.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
12 сентября 2016 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Это называется демагогия. Цифра два в названии есть? Есть. Значит это вторая часть игры. А уж то что она неполноценная — камень в огород разработчиков. Издавали бы как независимое дополнение к 1 части — вопросов бы не было. А если рисуешь цифру 2 — изволь соответствовать.
так и первая часть очень маленькая, ни о чём и "ваши решения влияют на сюжет" по факту не влияют ни на что. Так что всё логично. Или она еще короче?
|
|
|
Опоссум
философ
|
13 сентября 2016 г. 01:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Goodkat Дримфолл вообще разочарование десятилетия :-(
А, лучше не напоминайте, долго матерился от пятой книги. Даже сеттинг к финалу и тот слили.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Goodkat
философ
|
13 сентября 2016 г. 07:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin так и первая часть очень маленькая, ни о чём и "ваши решения влияют на сюжет" по факту не влияют ни на что
кстати, для справки, посоветуй, плз, игр, где "ваши решения" серьезно на что-то влияют
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
13 сентября 2016 г. 11:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Goodkat кстати, для справки, посоветуй, плз, игр, где "ваши решения" серьезно на что-то влияют
возьму на себя труд насоветовать. ведьмачок, все три части, особенно вторая (третья в меньшей степени), ворох классических рпгшек, от второго балдурс гейта и планскейп тормента до вампирского маскарада, недавний эйж оф декаданс. Да много их.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
13 сентября 2016 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 ведьмачок, все три части, особенно вторая (третья в меньшей степени), ворох классических рпгшек, от второго балдурс гейта и планскейп тормента до вампирского маскарада, недавний эйж оф декаданс. Да много их. Из современных как-то совсем мало получается
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Goodkat
философ
|
13 сентября 2016 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 возьму на себя труд насоветовать. ведьмачок, все три части, особенно вторая (третья в меньшей степени), ворох классических рпгшек, от второго балдурс гейта и планскейп тормента до вампирского маскарада
Спасибо, увы, в ведьмака не могу, ни книги, ни игры, не нравится сама вселенная и глав герой, и классические рпг тоже (которые с видом сверху и панелькой умений на три полоски в ширину экрана особенно ), разве что Драгон Эйдж, но там выбор серьезно тоже не влиял почти ни на что. Ну при таком узком наборе игр Баннер Сага вполне себе "игра с выбором" на фоне многих и многих, я думаю :)
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
13 сентября 2016 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Из современных как-то совсем мало получается
увы. По большей части выборы в современных играх или крайне незначительны или сводятся к тому, какую кнопку нажать в финале (Масс эффект 3, деус экс, пилларс оф этернити и т.д.) Игр, где ход сюжета действительно существенно изменяется, в зависимости от принятых решений в современном игрострое крайне мало. И баннер сага к ним не относится.
|
|
|
redber
философ
|
13 сентября 2016 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Передумал качать вторую часть, первая дико понравилась. Прошел потом только понял, что спутники при смерти в бою не погибают полностью, а уходят на лечение. Так и переигрывал всю игру что б без потерь, ибо думал что фатально)
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
13 сентября 2016 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересно, New Vegas всё ещё можно отнести к современным? Wasteland 2, хоть и с кучей огрехов, определённую локальную свободу давал.
цитата Goodkat разве что Драгон Эйдж
Оспорил бы его принадлежность к ролевкам, не говоря уж про "классические".
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Jose25
философ
|
13 сентября 2016 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще надо определить, что называть нелинейностью. В Ведьмаке 3 выборы почти не влияли на геймплей, но то и дело откликались в диалогах и связанных сюжетных поворотах. В Ведьмаке 2 же один из выборов полностью менял почти половину игры. В Fallout 2 можно было получить клеймо на лоб и ходить так до конца игры. Ну и всё натворённое упоминалось в эпилоге. Alpha Protocol (не совсем RPG) представляла из себя интересную историю (при довольно унылом геймплее) с обилием выборов, которые, в прочем, служили только инструментом создания истории и не сильно влияли на содержание игры. А Banner Saga — это что-то уровня Walking Dead — что ни выбирай — всё сведётся к одному финалу.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Goodkat
философ
|
13 сентября 2016 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 А Banner Saga — это что-то уровня Walking Dead — что ни выбирай — всё сведётся к одному финалу.
Я лично изначально говорил о влиянии выбора на геймплей, например, непростые моральные задачки, когда не нравится персонаж, но он отлично подходит для партии, и — наоборот. Интересный выбор, который определяет твою дальнейшую игру и отыгрыш. Мне этого достаточно, чтобы выделить Сагу. Раздражает в этом плане только скриптовые потери некоторых персонажей, по крайней мере я так и не понял, можно ли сохранить в первой части живым Гуннульфа (варл-ястреб в зеленом халате, может, ошибаюсь с именем) в двух прохождениях выбирал разные варианты ответов и оба раза терял его
|
|
|