The Banner Saga


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Banner Saga»

The Banner Saga

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 22 августа 2016 г. 12:48  
цитировать   |    [  ] 
Прошел Banner Saga 2, разочарованию нет предела. Максимум игра тянет на ep. 2 или stand-alone DLC, но рисовать ей цифру два после названия — прямой обман доверчивых игроков.
Главные претензии:
1. Скоротечность игры, проходится за два вечера.
2. Геймплей абсолютно аналогичен прошлой части.
3. Сюжет начинает резво подчищать лишних персонажей, которые были с нами почти всю первую часть.
4. Нет концовки, игра заканчивает страшным клиффхэнгером.
5. Нет никакой возможности повлиять на сюжет игры, все решения принимаемые игроком влияют только на кол-во получаемой славы и как быстро умрут не угодившие в основную канву истории персонажи.

Разработчиком следовало быть честнее и выпускать игры Banner saga не с порядковыми номерами, а эпизодами и за соответвующею цену, например как увлекательная адвенчура Life is strange или Dreamfall Chapters.


философ

Ссылка на сообщение 22 августа 2016 г. 12:54  
цитировать   |    [  ] 
Gordred
Это ж трилогия. Так что скоротечность, тот же геймлпей(а какой он должен быть? :-)))), отсутствие концовки(впрочем, в первой части, хоть и открытая, но была) — это норма :-))).
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 22 августа 2016 г. 13:58  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха
Но вторую часть (на 2 часа) делали больше двух лет! Как же так?
Напоминает StarCraft 2: по два с половиной года на разработку двух дополнений по 10 часов и цена, как у полноценных игр.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 22 августа 2016 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

прямой обман доверчивых игроков.

Ну почему прямой обман, когда они еще перед самой первой частью, еще на сборе средств, писали что будет "роман в трех частях".
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 августа 2016 г. 02:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

5. Нет никакой возможности повлиять на сюжет игры, все решения принимаемые игроком влияют только на кол-во получаемой славы и как быстро умрут не угодившие в основную канву истории персонажи.

тоже самое в первой части. только она всем понравилась, а вторую ругают. В принципе все минусы и про первую часть о которых я писал и меня заминусовали все весело))))

цитата Jose25

Напоминает StarCraft 2: по два с половиной года на разработку двух дополнений по 10 часов и цена, как у полноценных игр.

там тоже затянули, но всё-таки старкрафт 2(который прямо уж не вдохновил меня) денег каких-то да стоил. Кроме блестящего мультиплеера, в игре довольно много контента, побочные задания, некоторые миссии так просто блеск. И они были РАЗНЫЕ. много РАЗНЫХ заданий. В Саге ВСЕ МИССИИ ОДИНАКОВЫЕ. А я ведь прошёл сайлент штормы, джагд альянс 2, хком и еще кучу подобных игр. Ведь можно за малый бюджет сделать круто-в Серп и Молот все играли? Да это шедевр просто рядом с этимюююю

очередной раз советую Хард Вест-вот там всё, как надо! Мне даже больше, Чем хком 2 понравился.


новичок

Ссылка на сообщение 7 сентября 2016 г. 00:54  
цитировать   |    [  ] 
Крутышка, даже в 2016 году!


философ

Ссылка на сообщение 12 сентября 2016 г. 10:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Прошел Banner Saga 2, разочарованию нет предела. Максимум игра тянет на ep. 2 или stand-alone DLC, но рисовать ей цифру два после названия — прямой обман доверчивых игроков.

Это называется "самообман" :) Никто не анонсировал полноценной второй части

цитата Gordred

Разработчиком следовало быть честнее и выпускать игры Banner saga не с порядковыми номерами, а эпизодами и за соответвующею цену, например как увлекательная адвенчура Life is strange или Dreamfall Chapters.

Вкусовщина, конечно, но мыльные игры-кинцо и должны стоить, как мыло. Дримфолл вообще разочарование десятилетия :-(


миротворец

Ссылка на сообщение 12 сентября 2016 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Goodkat

Это называется "самообман" :)Никто не анонсировал полноценной второй части

Это называется демагогия. Цифра два в названии есть? Есть. Значит это вторая часть игры. А уж то что она неполноценная — камень в огород разработчиков. Издавали бы как независимое дополнение к 1 части — вопросов бы не было. А если рисуешь цифру 2 — изволь соответствовать.


философ

Ссылка на сообщение 12 сентября 2016 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Это называется демагогия. Цифра два в названии есть? Есть. Значит это вторая часть игры. А уж то что она неполноценная —  камень в огород разработчиков. Издавали бы как независимое дополнение к 1 части — вопросов бы не было. А если рисуешь цифру 2 — изволь соответствовать.

Ну, мысль понятна, похоже на квест Syberia, который тоже был одной полноценной историей в двух частях и тогда вторую часть тоже ругали, но лично я был в курсе дел проекта Саги и не понимаю, как можно пройти первую часть и не заметить, что продолжение, если оно будет, будет именно продолжением, а не новой игрой, не говоря уже о доп. информации в интернете, стиме и т.д.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 сентября 2016 г. 22:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Это называется демагогия. Цифра два в названии есть? Есть. Значит это вторая часть игры. А уж то что она неполноценная — камень в огород разработчиков. Издавали бы как независимое дополнение к 1 части — вопросов бы не было. А если рисуешь цифру 2 — изволь соответствовать.

так и первая часть очень маленькая, ни о чём и "ваши решения влияют на сюжет" по факту не влияют ни на что. Так что всё логично. Или она еще короче?


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2016 г. 01:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Goodkat

Дримфолл вообще разочарование десятилетия :-(

А, лучше не напоминайте, долго матерился от пятой книги. Даже сеттинг к финалу и тот слили.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2016 г. 07:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

так и первая часть очень маленькая, ни о чём и "ваши решения влияют на сюжет" по факту не влияют ни на что

кстати, для справки, посоветуй, плз, игр, где "ваши решения" серьезно на что-то влияют


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2016 г. 11:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Goodkat

кстати, для справки, посоветуй, плз, игр, где "ваши решения" серьезно на что-то влияют

возьму на себя труд насоветовать.
ведьмачок, все три части, особенно вторая (третья в меньшей степени), ворох классических рпгшек, от второго балдурс гейта и планскейп тормента до вампирского маскарада, недавний эйж оф декаданс. Да много их.


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2016 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

ведьмачок, все три части, особенно вторая (третья в меньшей степени), ворох классических рпгшек, от второго балдурс гейта и планскейп тормента до вампирского маскарада, недавний эйж оф декаданс. Да много их.
Из современных как-то совсем мало получается 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2016 г. 13:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

возьму на себя труд насоветовать.
ведьмачок, все три части, особенно вторая (третья в меньшей степени), ворох классических рпгшек, от второго балдурс гейта и планскейп тормента до вампирского маскарада

Спасибо, увы, в ведьмака не могу, ни книги, ни игры, не нравится сама вселенная и глав герой, и классические рпг тоже (которые с видом сверху и панелькой умений на три полоски в ширину экрана особенно 8-]), разве что Драгон Эйдж, но там выбор серьезно тоже не влиял почти ни на что. Ну при таком узком наборе игр Баннер Сага вполне себе "игра с выбором" на фоне многих и многих, я думаю :)


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2016 г. 13:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Из современных как-то совсем мало получается

увы. По большей части выборы в современных играх или крайне незначительны или сводятся к тому, какую кнопку нажать в финале (Масс эффект 3, деус экс, пилларс оф этернити и т.д.)
Игр, где ход сюжета действительно существенно изменяется, в зависимости от принятых решений в современном игрострое крайне мало. И баннер сага к ним не относится.


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2016 г. 13:35  
цитировать   |    [  ] 
Передумал качать вторую часть, первая дико понравилась. Прошел потом только понял, что спутники при смерти в бою не погибают полностью, а уходят на лечение. Так и переигрывал всю игру что б без потерь, ибо думал что фатально)


авторитет

Ссылка на сообщение 13 сентября 2016 г. 13:43  
цитировать   |    [  ] 
Интересно, New Vegas всё ещё можно отнести к современным? Wasteland 2, хоть и с кучей огрехов, определённую локальную свободу давал.

цитата Goodkat

разве что Драгон Эйдж

Оспорил бы его принадлежность к ролевкам, не говоря уж про "классические".
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2016 г. 15:11  
цитировать   |    [  ] 
Еще надо определить, что называть нелинейностью. В Ведьмаке 3 выборы почти не влияли на геймплей, но то и дело откликались в диалогах и связанных сюжетных поворотах. В Ведьмаке 2 же один из выборов полностью менял почти половину игры.
В Fallout 2 можно было получить клеймо на лоб и ходить так до конца игры. Ну и всё натворённое упоминалось в эпилоге.
Alpha Protocol (не совсем RPG) представляла из себя интересную историю (при довольно унылом геймплее) с обилием выборов, которые, в прочем, служили только инструментом создания истории и не сильно влияли на содержание игры.
А Banner Saga — это что-то уровня Walking Dead — что ни выбирай — всё сведётся к одному финалу.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2016 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

А Banner Saga — это что-то уровня Walking Dead — что ни выбирай — всё сведётся к одному финалу.

Я лично изначально говорил о влиянии выбора на геймплей, например, непростые моральные задачки, когда не нравится персонаж, но он отлично подходит для партии, и — наоборот. Интересный выбор, который определяет твою дальнейшую игру и отыгрыш. Мне этого достаточно, чтобы выделить Сагу.
Раздражает в этом плане только скриптовые потери некоторых персонажей, по крайней мере я так и не понял, можно ли сохранить в первой части живым Гуннульфа (варл-ястреб в зеленом халате, может, ошибаюсь с именем) в двух прохождениях выбирал разные варианты ответов и оба раза терял его
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Banner Saga»

 
  Новое сообщение по теме «The Banner Saga»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх