Серия TOTAL WAR

Здесь обсуждают тему «Серия TOTAL WAR» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR» поиск в теме

Серия TOTAL WAR

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 12 13 14 [15] 16 17 18 ... 26 27 28 29 30  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 23:55  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon (это я про себя, относительно вопроса)
–––
Теперь я хочу фармить минусы.


философ

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 12:56  
цитировать   |    [  ] 
люди, вы че, моды какие-нибудь ставили али патчи?
купцы у вас просто нереально богатые???

у меня они затраты на их создание не возмещали.

кстати, Tyrgon, у вас там что, папы в Египте обосновались? вы им помогли с переездом?:-)


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 13:43  
цитировать   |    [  ] 
Инквизитор они и не будут окупаться, если ставить их на распространенные ресурсы у себя под боком. А правильно поставленный купец окупается за несколько ходов, причем не только за счет прямого дохода, но и за счет потенциальных потерь у противника (упущенные возможности, разоренные купцы).

Tyrgon на счет освещенности... сомневаюсь, что она как-то влияет. А если и влияет, то незначительно. Впрочем, по этому поводу вам лучше на официальный форум разработчиков :-)
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 13:49  
цитировать   |    [  ] 
Инквизитор, насколько я знаю мой мод "Retrofit" не изменял никаких показателей купцов и/или доходности ресурсов ;-)

цитата Инквизитор

у меня они затраты на их создание не возмещали
Вы просто не умеете их готовить :-)))

цитата Инквизитор

кстати, Tyrgon, у вас там что, папы в Египте обосновались? вы им помогли с переездом?
Играючи за католиков с Папкой почти всегда дружу и в данном случае помог ему лишь тем, что подарил захваченные для разграбления Каир и Александрию — все остальное у него само-собой как-то получилось. А, да, забыл совсем — Папка сдуру перенес столицу в Александрию, увеличив недовольство в отдаленном Риме — грех было не спровоцировать мятеж своими шпионами, прибрав его к своим рукам и объединив Италию :-)))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 13:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Argumentator

Впрочем, по этому поводу вам лучше на официальный форум разработчиков :-)
С тем же успехом могли послать меня к черту :-)))
Но надежда не покидает — вдруг и в родных пенатах кто-то знает наверняка...
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 14:13  
цитировать   |    [  ] 
Господа! Вопрос от зелёного юзера: как управиться с Тимуридами? Они меня буквально выносят. Ничего не могу сделать. Даже пушки выкатывал, но слоны их топчут так лихо, что одно расстройство.
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 14:25  
цитировать   |    [  ] 
wolobuev, есть одно средство — замуровать их насмерть в горах трупов своих солдат :-)))
Есть и более эффективное, хотя и несколько читерское средство — вырезать убийцами полководцев. Если вырезать всех — фракция погибнет, а войска станут кочующими мятежниками, если вырезать часть, то можно попробовать подкупить войска без полководцев...

А вообще-то методик много есть хороших — но в поле со слонами особо не потягаешься...
Вы, кстати, за какую фракцию играете? (от этого очень зависит набор огнестрельного оружия, способного попасть в мчащегося на на ваши войска слона 8-))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 14:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

у меня они затраты на их создание не возмещали.

Medieval Total War 2

Найм купца — 550 монет. Содержание — 0 монет в ход.

Прибыльность купца зависит от многих факторов:

  1. Товар. При игре за разные фракции ценность товара различна. Ресурсы, приносящие большой доход практически у всех фракций: золото, янтарь, слоновая кость, пряности, шёлк.
  2. Расстояние до Вашей столицы (чем больше расстояние от столицы до первого региона с данным ресурсом, тем лучше; чем больше расстояние от столицы до региона в котором Вы разместили купца, тем лучше).
  3. Уникальность товара. Выгоднее ставить торговца на товар, которого нет на территории Вашего государства. Ещё выгоднее, если и морская торговля этим товаром с Вашим государством не ведётся.
  4. Наличие торгового договора с государством, в чьём регионе находится ресурс повышает доходы.
  5. Гильдия купцов. Во-первых, при наличии этой гильдии повышается шанс обучить более опытного купца. Во-вторых, наличие гильдии повышает доход с ресурсов. Лучше всего строить эту гильдию в столице.
  6. Насыщенность ресурсами. Лучше выбирать регионы с несколькими кучками одинаковых ресурсов — доход будет больше. И лучше становиться монополистом (т. е. занимать все кучки этого ресурса в регионе).
  7. Не ставьте купцов на ресурсы в своих регионах. Купцы будут приносить мало дохода и практически не будут развиваться. К тому же, если на ресурс в Вашем регионе встанет купец другой фракции с которой у Вас заключено торговое соглашение, то Вы получаете прибыль в размере трети от доходов этого купца. Своим купцом Вы занимаете место, которое могло бы приносить доход. :-)

Один и тот же купец может приносить и 20 монет за каждый уровень финансов и 800. Главное правильно разместить и учесть все факторы. Но даже если ставить купцов на ресурс, который приносит в казну 100 монет (такой ресурс найти не так уж сложно и поблизости от своего государства), то за 6 ходов купец окупится и начнёт приносить чистую прибыль.

Очень выгодный вариант размещения купцов при игре практически всеми фракциями — Тимбуку. Две кучки золота и две кучки слоновой кости. Просто шикарно. Единственный недостаток — очень далеко добираться по пустыне. Но если не забывать и отправлять купца заранее, ожидая смерти от естественных причин предыдущего, то можно практически бесперебойно получать приличный доход.

Ещё по купцам. Можно получать доход от разорения купцов соперников. За каждое удачное разорение в казну поступает [250 + 250*уровень разорившегося купца] монет (т. е. при разорении купца с уровнем финансов +3 доход составит 1000 монет)

–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 14:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Inquisitor

Товар
рабов забыли ;-)

В остальном все правильно (хотя повторюсь — бонусов от монопольного занятия своими купцами всех ресурсов одного типа на всей стратегической карте я лично не заметил).

Думаю ни для кого ни секрет, что можно защитить своего купца от разорения поставив его на ресурс в сопровождении армии. Правда при низком уровне влиятельности правителя вашей фракции высоки шансы потерять и такую армию, и такого купца, как мятежников (купец просто погибнет).

А еще хочу заметить, что при максимальном количестве купцов его можно превысить таким образом: захватываете ненужный вам вражеский город — в своем городе добавляете в очередь найма купца — дарите ненужный вам захваченный город кому угодно (хоть тому же прежнему владельцу). С этого вы не только заработали денег на грабеже вражеского города, но и увеличили количество приносящих прибыль купцов. 8-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 14:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

бонусов от монопольного занятия своими купцами всех ресурсов одного типа на всей стратегической карте я лично не заметил

Не на всей стратегической карте, а только в конкретном регионе. Вы уже упоминали о появление черты "монополист". Это пожалуй главный бонус: +3 финансы, -1 безопасность (кстати у меня ни разу убийцы AI не пробовали убивать купцов, так что на безопасность купцов можно забить). Если на оставшийся ресурс конкретного типа (на котором стоит Ваш купец) в этом регионе встанет купец соперника, то доходы Вашего купца резко сократятся. А если будут стоять только Ваши купцы, то падение прибыли или не наблюдается, или очень небольшое (т. е. оба будут приносить хороший доход).

цитата Tyrgon

Думаю ни для кого ни секрет, что можно защитить своего купца от разорения поставив его на ресурс в сопровождении армии.

Ага. А ещё можно форт построить на ресурсе — самый лучший способ, но обычно лениво гонять армию для его постройки. :-)

–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 14:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Inquisitor

Не на всей стратегической карте, а только в конкретном регионе
Ну, это понятно (как вы правильно подметили — сам пробовал и описал)))

цитата Inquisitor

(кстати у меня ни разу убийцы AI не пробовали убивать купцов, так что на безопасность купцов можно забить)
Не уверен, что под безопасностью в данном случае не подразумевается в том числе и шанс успешного разорения вражеским купцом...
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 15:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

Не уверен, что под безопасностью в данном случае не подразумевается в том числе и шанс успешного разорения вражеским купцом...

Не подразумевается. Только убийства.

–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 15:16  
цитировать   |    [  ] 
Да уж, я всегда знал что купцы это сила но теперь:cool!: Хотя мне денег почти всегда хватает...


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 15:25  
цитировать   |    [  ] 
benommen так не бывает :-) Деньги всегда есть куда потратить.

wolobuev да, Тимуриды и монголы — это опасная штука. Я когда играл за Сицилию и завоевал себе Египет со святой землей в придачу, потом их сдал монголам — попросту не успел вовремя подтянуть основные силы, которые тогда воевали с испанцами... так они еще и до Триполи пешком доходили — я отбивался, но все равно неприятно.
Нужно много войск, и много денег, и спокойствие на остальных фронтах, чтобы сдержать кочевников. И убийцы помогают, да. Потому что генералы у них неслабые.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 15:35  
цитировать   |    [  ] 
Argumentator по началу да, а потом, когда все уже почти построил, то нет)


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 15:38  
цитировать   |    [  ] 
benommen это значит, что экспансия пробуксовывает. Больше войск!-)
Правда, один мой друг тоже так деньги копил, копил... надоело ему воевать, а большую компанию в "Rome" пройти хотелось — из принципа. Не хватало 10 городов. Так он их купил в один ход. "Ночь длинных свитков" :-) Так что излишек, если он образуется, можно тратить на дипломатию.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 15:43  
цитировать   |    [  ] 
Argumentator Tyrgon То есть я так понимаю, что в открытом бою против Тимуридов шансов ни у кого нет?:-( Ну в самом деле, что можно противопоставить их слонам? Помню, в части про древний мир со слонами неплохо справлялись лучники. А здесь ведь даже и стрелы их не берут! Про орудия я вообще молчу — они пока прицелятся, да пока попадут, Тимуриды уже всю вашу армию разгонят.
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


философ

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 15:53  
цитировать   |    [  ] 
Когда играл, не заморачивался я с купцами. Очень мороки много:-)

цитата wolobuev

Господа! Вопрос от зелёного юзера: как управиться с Тимуридами? Они меня буквально выносят. Ничего не могу сделать. Даже пушки выкатывал, но слоны их топчут так лихо, что одно расстройство.

Зараннее готовиться надо. Убийц качайте. Штук 20 надо, можно сохраняться перед попыткой убийства. Всех серьезных генаралов вырежете, потом будет легко.
Надо против них армии специально готовить. Качайте солдат, нападая на врагов. Напали на город, оставили без присмотра. Его обратно захватили — снова оставили. И так до золотых шевронов у воинов:-)
Надо маневрировать на карте, чтоб против одного монгольско-тимуридского отряда было по три ваших стека.
Самое приятное — когда разгромленных тимуридов гоняешь потом по всей карте>:-|:-D до полного истребления:cool!:
Я так многократно делал. За Шотландию, за Испанию, Германию. За Русь.
Устраиваете крестовый поход, отправляете где-то 5-10 стеков. Захватываете, допустим, Акру — это уже должна быть цитадель прокачанная. Чтоб войска переподготавливать и не терять элитные отряды. И фперед:beer:


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 15:55  
цитировать   |    [  ] 
wolobuev автобоями попробовать можно, конечно прийдеться положить пару тысяч войск...


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 
Повторюсь, но может кто-то знает почему когда я захожу в реальный бой, у меня экран становится черным, тоесть пропадет сигнал между процесором и монитором:-( Никто не знает почему?
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 12 13 14 [15] 16 17 18 ... 26 27 28 29 30

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

 
  Новое сообщение по теме «Серия TOTAL WAR»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх