Серия TOTAL WAR

Здесь обсуждают тему «Серия TOTAL WAR» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR» поиск в теме

Серия TOTAL WAR

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 15 16 17 [18] 19 20 21 ... 26 27 28 29 30  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 24 мая 2010 г. 13:45  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon это все зависит от того, кто и где воююет. Я всегда стараюсь воспитать себе нескольких Крестоносцев и посадить в важные города и крепости, которые надо развивать. У меня такой взгляд на это: быстрее разовьешь города и крепости — быстрее получишь более совершенные войска, и, соответственно, военное преимущество.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


магистр

Ссылка на сообщение 24 мая 2010 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Argumentator

это все зависит от того, кто и где воююет
не совсем понял мысль?..

цитата Argumentator

У меня такой взгляд на это: быстрее разовьешь города и крепости — быстрее получишь более совершенные войска, и, соответственно, военное преимущество
Дык, несомненно — я думаю все, кто не прет напролом по стратегической карте, так делают. Сперва вообще войска не вербую (cправляюcь теми, что есть на начало игры + наемники по надобности) — все на развитие морской торговли, с/х (где выгодно) и правопорядка (высокие налоги).
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 24 мая 2010 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon я имел ввиду, что крестоносцы должны дойти до цели похода, получить плюшки, разграбить город — после чего их можно возвращать домой, на поселение в города, которые надо развивать (бонус к приросту населения от благородства достаточно существенен, тем более что с/х, как вы отметили, не везде выгодно развивать). Завоеванное в результате крестового похода иногда можно даже не удерживать, а, например, подарить Папе. Нормальное же завоевание (в отличии от крестового похода) как правило идет медленно и постепенно, с засылкой миссионеров и шпионов. Чтобы удержать территорию можно было и без короля.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


магистр

Ссылка на сообщение 24 мая 2010 г. 14:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Argumentator

Нормальное же завоевание (в отличии от крестового похода) как правило идет медленно и постепенно, с засылкой миссионеров и шпионов. Чтобы удержать территорию можно было и без короля.
простые истины. Мой Дож (насколько я понимаю вы на него намекаете) сидит в Константинополе потому что без него город будет спокойным лишь при низком уровне налогообложения, — и это при полностью католическом вероисповеданием провинции, наличии соответсвующих уровню города построек, влияющих на укрепление общественного порядка, наличию развлечений и улучшению здоровья 8-)
Крестоносцы же выгоднее всего для двух целей — пограбить и отбросить в развитии фракцию, против которой направлен поход; завоевать территорию экономя время и средства при создании и содержании войск.

Развивать же крестоносцами города на мой взгляд — терять их "прокаченные" в крестовом походе боевые навыки. Мои наместники в большинстве своем — грамотные управители, но не выдающиеся полководцы. И причин "обездвиживать" выдающихся полководцев я не вижу — пусть лучше города дольше развиваются.

–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


философ

Ссылка на сообщение 24 мая 2010 г. 14:28  
цитировать   |    [  ] 
у меня все короли были маньяки и тираны:-)
всегда прокачивал до 10 очков власть и ужас. это просто:-)
наследного принца прямо с 16 отправлял сеять ужас, резать города и казнить пленников>:-|
в одной провинции обычно бандитов не разгонял, а прокачивал на них убийц. штук 15 на карте обычно тусовалось:-))) и, конечно же, гильдя в той провинции была самая прокачанная.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 мая 2010 г. 18:56  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon

1. Как сделать какую-нибудь державу вассалом?
2. Играя за Испанию/Португалию обязательно ли выносить мавров полностью или достаточно очистить полуостров?
До Тимбукту очень долго идти. :-)))
–––
Книги, даже скверные, легко соблазняли его купить их. // Элиас Канетти, «Ослепление»


философ

Ссылка на сообщение 24 мая 2010 г. 20:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата PetrOFF

1. Как сделать какую-нибудь державу вассалом?

Я не Тургон, но рискну ответить:-) Надо ей вломить как следует, а потом наехать с понтами:cool!:

цитата PetrOFF

2. Играя за Испанию/Португалию обязательно ли выносить мавров полностью или достаточно очистить полуостров?

Надо полностью, чтоб победить в короткой компании.

цитата PetrOFF

До Тимбукту очень долго идти.

Каняшками быстрей, а на месте можно африканских мечников нанять:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 24 мая 2010 г. 22:30  
цитировать   |    [  ] 

Тоже добавлю. 8-)

цитата PetrOFF

1. Как сделать какую-нибудь державу вассалом?

На соглашение о вассалитете играет роль:

  1. Соотношение "Ваши войска / Войска противника" на территории государства, которое Вы хотите сделать своим вассалом.
  2. Количество Ваших агентов на территории государства, которое хотите сделать вассалом.
  3. Статус Вашего короля. Охотнее пойдут к "надёжному" правителю, чем к "презренному". Статус их короля охотнее пойдёт "презренный" чем "надёжный".
  4. Осада столицы во время переговоров тоже добавляет интереса идти к Вам вассалом. Осада Ваших городов противником наоборот снижает этот интерес.
  5. Все стандартные средства повышения выгоды дипломатического соглашения тоже можно использовать (выплата и т. п.). Но самое выгодное отдать обратно один или пару недавно захваченных у противника городов (особенно, если у Вас с противником различные религии и в регионе, который Вы возвращаете осталось много их единоверцев).

ИМХО. Какого-то особого смысла делать страну своим вассалом нет. Выплата от вассала мизерна, сбросить иго он хочет всегда и в гарнизонах на границе всё равно приходится держать приличные войска, чтобы у вассала не возникало нехороших идей по поводу сброса ига и захвата Ваших территорий.

–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


магистр

Ссылка на сообщение 24 мая 2010 г. 22:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Inquisitor

акого-то особого смысла делать страну своим вассалом нет.

Поддержую, почему-то всегда интересовало почему вассалитет такой невыгодный, нету никакого интереса сделать какую-то страну своим вассалом, лучше захватить и эксплуатировать его страну самостоятельно — исчезает угроза...


магистр

Ссылка на сообщение 24 мая 2010 г. 23:19  
цитировать   |    [  ] 
PetrOFF

цитата PetrOFF

1. Как сделать какую-нибудь державу вассалом?

Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Из собственного опыта знаю, что чаще всего это удается сделать при:
1. высоком уровне положительной репутации правителя фракции (которая показывается при наведении на эмблему фракции в разделе "дипломатия") — например, верный или надежный (безупречный — это вершина возможного);
2. высоком уровне влиятельности правителя (его личные характеристики );
3. невысоком уровне влиятельности правителя будущего вассала;
4. высоком уровне связей посла, ведущего переговоры об установлении вассалитета;
5. более-менее неиспорченных отношениях между вашей фракцией и будущим вассалом (например, плохие или отвратительные, но не враждебные — т.е. предложению не предшествовала длительная война с чередой казней пленных, захватов областей, блокирования портов и покушений на убийство...);
6. прямой угрозе их безопасности (например, вы только что разбили в пух и прах их основные войска, захватили их главную цитадель/город и представляете прямую угрозу нанесения им следующего поражения;
7. выгодных предложениях в обмен на установление вассалитета (например, возврат части или всех захваченных у данной фракции или других областей, выплата репарации, обещания нападения на общих врагов и др.)

Но даже при соблюдении всех этих условий результат не гарантирован на 100 %. Знаю, что вассалитет лучше не устанавливать с теми фракциями, которые имеют в условиях своей победы цель пережить падение вашей фракции и/или захват ваших областей, потому что мир будет недолгим, а международные отношения и свою репутацию им можно изрядно испорить... ;-)


Upd.
Пока мой черновик сообщения пылился недописанным в ожидании отправки уже успели ответить почти аналогично моему мнению. Могу лишь не согласиться с тем, что вассалитет не выгоден — он бывает лучшим средством дипломатических интриг, т.к. установив вассалитет ваша фракция одновременно прекращает войну со всеми союзниками вассала, а ваши союзники прекращают войну с вашим вассалом. Иногда это весьма значительное достижение и шанс улучшить отношения и даже заключить союз с тем, кто вчера входил в направленную против вашей фракции коалицию. 8-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 2010 г. 12:46  
цитировать   |    [  ] 
Как и обещал, взялся за Русь.
Medieval 2 Total War mod Retrofit, установки: долгая кампания с показом ходов противника и полным управлением провинциями самим Игроком, ограниченное время битвы, самая высокая сложность игры и битвы, размер отрядов по умолчанию (средний).

Что ж, направление развития взял в сторону Балтики (морская торговля, как основа экономической политики). С первых ходов взял Ригу (будущий город-торговый порт) и двинулся на мятежную крепость Торунь. В походе участвуют почти все войска с наемниками и двумя полководцами — лишь два отряда остались в охранении Риги и один с правителем фракции — в Новгороде.

Взял Торунь и предстал перед дилеммой — разбить Польшу на корню или уйти в морской поход на мятежную скандинавию, опередив Данию?.. Экономика на грани краха подтолкнула к первому варианту — и вот польский король пал и Краков был разграблен, а русская казна вышла из минуса. На всякий случай блокировал флотом пеший переход от Дании в Скандинавию.

Далее в планах — разбить еще пару разрозненных отрядов Польши, не дав им объединиться и принудить их к миру или вассалитету; заключить союз с Венгрией (отсрочка войны) и союз (стратегический, на всю игру, и если повезет — то с династическим браком) со Священной Римской Империей; захватить две мятежные скандинавские области, Смоленск и Киев с Кафой. Ну а там — полюбому бить венгров придется с их единственным возможным путем экспансии на восток.

На этом пока всё. Файлы прикреплю вечером.



Кстати, чуточку по-читерски, но всегда использую эту фишку: если не нападать своим флотом на флот мятежников они никогда не нападут первыми. Т.о. мятежники являются самыми верными союзниками на море. ;-)

Upd.
Как и обещал — скриншоты вышеописанного: 1 — взятие Риги; 2 — на Краков; 3 — штурм города; 4 — после штурма; 5 — итог на сегодняшний день.
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 2010 г. 12:55  
цитировать   |    [  ] 
А что там с модами? Я тут начитался и поставил заново (хотя графика после Империи (единственный её плюс, для меня) гнетёт). Дык, как-то опять никак, что я играл 1.0, что сейчас 1.3, всё как было, так и осталось: тупой комп не хочет штурмовать замок, когда его даже в 10 раз больше, союзники (принца женил) при очень хорошем отношении бьют в спину (при том что моя армия не успела уплыть и на 1 переход от их границ), опять же папа безумствует (4 хода подряд отлучал, а потом восстанавливал в правах Англию, мешая мне с ними воевать).
Ретрофит я на трекере не видел ,а вот в Стейнлес Стил напугало увеличение отрядов в 2 раза и какие-то кривые фразы в описаниях (бесить меня любительский бред:-(), просветите, как оно?
–––
Теперь я хочу фармить минусы.


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 2010 г. 13:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

Дык, как-то опять никак, что я играл 1.0, что сейчас 1.3, всё как было, так и осталось:
мне кажется, что большинство из описанных вами неприятностей связаны скорее не с пропатченным АИ, а с манерой игры Игрока ;-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 2010 г. 13:09  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon это каким образом? №1: в замке сидят 2 отряда пехоты, подкатывает прЫнц с 14 отрядами, где есть и лучники и пехота, строит осадную технику (богато строит, всего и сразу), а потом тупо ждёт 9 ходов пока мы сдохнем с голоду (я специально решил посмотреть, что будет)
№2: репутация у моего короля нормальная, до этого войны не было, опять же династический брак, плюс у них война с Францией, так какого же чёрта на меня нападать?
С папой может и моя вина, не знаю...
–––
Теперь я хочу фармить минусы.


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 2010 г. 13:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

№1:

Никогда у меня такого не было. Может быть и мод подправил — не знаю точно, врать не стану, но АИ легко штурмует и форты (временные лагеря, строящиеся полководцем при остановке войск), и замки, и города. При этом удержать замок с двумя уровнями защиты мне в последний раз не удалось, несмотря на то, что соотношение и шансы на победу у меня были прогнозированы самим АИ (при наведении на соотношение войск — на тактической карте возле мини-карты). Посмотрю дома — отпишусь, до какой версии пропатчена игра с модом Retrofit.

цитата ВаХхОббИт

№2
Всякое бывает, но опять таки союзы просто так у меня не нарушались, кроме случаев явного соперничества союзнических фракций (недавний пример — предательство Миланом союза с Венецией при безупречной репутации первого и очень хороших отношениях с последним). Так что скорее это исключение, чем правило...
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 2010 г. 13:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

Кстати, чуточку по-читерски, но всегда использую эту фишку: если не нападать своим флотом на флот мятежников они никогда не нападут первыми. Т.о. мятежники являются самыми верными союзниками на море.

Т. е. вообще не нападать в море на мятежников? Или на конкретный флот мятежников?

–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 2010 г. 13:24  
цитировать   |    [  ] 
Inquisitor, первый вариант. И даже при вынужденном участии в морском сражении мятежного и союзнического флотов следует командовать отход (тогда считается, что в войну не вступал).
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 28 мая 2010 г. 14:23  
цитировать   |    [  ] 
Прошел короткую кампанию за Испанию в игре с модом Ретрофит, но остальные компании не открылись:-( Что надо сделать что б они открылись? Пройти долгую кампанию, или все же можна в файлах подправить?


магистр

Ссылка на сообщение 28 мая 2010 г. 14:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

можна в файлах подправить?
можно. Но править нужно соответствующий файл в папке мода (название чуток отличается от medieval2.preference.cfg). ;-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 28 мая 2010 г. 16:12  
цитировать   |    [  ] 
какие в Ретрофите изменения?
–––
Теперь я хочу фармить минусы.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 15 16 17 [18] 19 20 21 ... 26 27 28 29 30

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

 
  Новое сообщение по теме «Серия TOTAL WAR»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх