Серия TOTAL WAR

Здесь обсуждают тему «Серия TOTAL WAR» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR» поиск в теме

Серия TOTAL WAR

Страницы:  1 [2]  3  4  5 ... 26 27 28 29 30  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 09:36  
цитировать   |    [  ] 
:cool!:
–––
Теперь я хочу фармить минусы.


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 10:00  
цитировать   |    [  ] 
Игра то вроде не плохая, но что-то не цапляет она меня... Раза три начинал и все впустую.
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


философ

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 10:12  
цитировать   |    [  ] 
Да, отличная игруха этот Total War. Все части. Особенно радует тактика ну и привязка к конкретным историческим событиям. Особенно весело стянуть, скажем, войска в прованс как раз к восстанию Альбигойцев :0) Хотя офигенно напрягают бунты в своих же владениях, когда территория превышает пол-европы. А в меди-2 еще и ограничение по времени :(
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 10:51  
цитировать   |    [  ] 
MiKat Да, я как-то за греков играл(самая сильная фракцыя потому что на Родосе увеличует прыбыль от морской торговли) на самой трудной сложности(очень легко греками на такой сложности играть, напли например на тебя 10 елитных отрядов, ты ставиш 4 фаланги в городе, перекрываеш улицу ими и они уже никогда не пройдут:-))) Они и конницу положат, и людей, все равно не пройдут) так целую неделю мучался захватывал все до единого!! на карте города, в итоге возле каждого города стояла армия количеством в 3 полные пачки фалангитов и конницы на случай бунта, економика еле держит расходы на армию и денег у меня около 350000 динаров... С того момента перестал играть в Ром так как понял его еще дорабатывать и дорабатывать... Так никто не знает не выйдет сетевая версия Тотал Вара? А то так хочу поиграть по сетке, представьте взять с собой 5 друзей и сесть на политическую карту и покорять их:box: Заставить стать вассалами и нападать на еще не покорившиеся народи... От была бы игра!


философ

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 11:26  
цитировать   |    [  ] 
Я как-то больше в Medieval играл, обе части. У римлян несколько непривычная система войск. Я с этой легкой пехотой не знал что делать поначалу. Я как-то тоже больше люблю копейщиков при поддержке конницы на флангах. А тут блин картна маслом, сливочным: мясорубка, отправляю легкую пехоту (другой все равно не было) на подмогу, так эти придурки, как у них и заведено, за пару шагов метают дротики. В спину своим. Сволочи. Я плакал и бился головой о стенку :0) Потом я, правда таких глупостей уже не делал, но все равно грамотных копейщиков сильно не хватало.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 14:30  
цитировать   |    [  ] 
MiKat Согласен, не знаю как в Медиавал, но в Роме римская пехота дорогого стоит... особенно если учитывать стратегические позицыы... например разлом и ходтолько посередине а по бокам гора: в центр тяжелою пехоту а по бокам легкую, у всех есть дротики, пока эти армии до тебя доудут у них уже половины армии не будт, а если б у римлян еще были б похожие копейщики на грецких, то вообще армия непобидимая. Притом у римлян тяжелая кавалерия есть, так что галы преврящаются на поле боя в мясо. Единственный раз когда я играл неделю так это когдя я заключил союз с римлянами и вышло так что у них пол карты и у меня и пришел черд их уничтожать, так там армии по 10-15 штук засылал, стратегические маневры продумывал, например Спецыально захватил карфаген и пока все его 15 тысяч в италии и 12 тысяч войск в Франции здерживают мои войска притом с очень удачностю, я обходил их с Испании, с юга Италии, и с Севера из Британии. дело в том : почему я не мог победить их одним ударом фаланг! Они гады имеют своих лучников прачников и легкую пехоту которая разбивает мою фалангу, атк что на севере Италии я занял города и оборонялся до конца а пока всеми войсками обходил их... Так что Ром это не только ум на поле боя но и на карте. жаль что такая игра была всего 1 раз у меня такая сильная, а то в других играх я всех выигрую практически без сопротивления...


миротворец

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 15:26  
цитировать   |    [  ] 
Мне Medival больше нравится.
–––
Книги, даже скверные, легко соблазняли его купить их. // Элиас Канетти, «Ослепление»


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 15:48  
цитировать   |    [  ] 
PetrOFF, согласен, если имелись в виду наиболее поздняя игра серии Medieval 2: Total War и аддон к ней Medieval 2: Total War — Kingdoms, в которых AI наиболее "развит", но это конечно очень относительно и на вкус. Даже в указанных мною последних играх серии AI тупит и нужно сознательно давать ему шанс в начале (в том числе начинать игру за "слабую" нацию, типа Шотландии, Португалии, Сицилии, Руси, Дании), иначе можно вырезать всех даже на вх/вх, не получив при этом подлинного удовольствия от кровопролитных боев, когда ты — защитник замка (города) спецвойсками от превосходящих в количестве сил противника. Еще труднее играть при условии приоритета не в захвате, а в защите, дипломатии, интригах, торговле, крестовых походах — тогда эти игры раскрываются на все 120% (хоть и в таком случае не все гладко)8-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 16:14  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon правильно, хотя тупо в Медиавеле. Играю сейчас за агличан. Решил: пускай развиваются и я развиватся буду -економически. Никого не трогаю, веду политику економики, как на меня нападают Французи(союз Франция-Шотландия-Испания-Португалия-Св. Римская империя) отбиваюсь, французи все равно прут, пошел на них меня сразу отлучили от церкви, только напал на ихний город против меня сразу Шотландия(справа) и Св. Римская империя обьявили войну и идут в атаку. Отбиваюсь от Св. Римской империи Милан на меня нападает (союз Милан-Св. РИ), Забил Францию, Шотландию, и уже веду войска на Св. РИ и на Милан, теперь я полность перестроился на войну, про економику уже нету слова- денег не хватает... И все, хоть я решил на начале дать им развится они все равно на меня лезут как тупые и главное до конца... Как то плохо продумано, если б они например пришли, с золотом сказали: Мы такие грешные — перемирие... так нет они борятся до конца, самому идти предлагать перемирие нет охоты, предлагаеш им стать Вассалом отказываются, ничего интересного!


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 17:04  
цитировать   |    [  ] 
benommen, если мы говорим о Medieval 2: Total War, то там краеугольным камнем дипломатии (читай — хороших отношений с соседями) для католических стран является Папа. Если твоя держава с Папой не в отличный отношениях (1-2 недостающих пункта в рейтинге отношений с Папой) — ты будешь бит на любой вражеской территории католических стран при умеренной политике и темпах захвата. Вопрос не только и не столько в "спокойном развитии" и теплых отношениях с Папой, сколько в политических интригах — стратегически правильные союзы не с кем попало, отсутствие "предательских" нападений на союзников или союзников союзников, незначительное количество провалившихся убийств и шпионажей + военная или экономическая помощь союзникам (можно даже подарить парочку захваченных для наживы на выселках городов) — и твоя держава в дамках, твой король (особенно долгожитель) — самый влиятельный лидер, ключевые точки на карте твои, торговля приносит бешенные барыши, а вялотекущая война похожа на травлю зайца сворой твоих держав-союзниц и вассалов, НО чтобы не потерять интерес ты начинаешь правое дело борьбы за Гроб Господень + вторжение татаро-монгол + предатель-союзник и т.д. и т.п.
Сейчас, для развлечения (по часику вечерком после работы) взялся играть на вх/х за Шотландию (при условии управления всеми городами, включенном ограничении времени битвы, стандартном размере отрядов, долгой кампании, длительности хода=1году). С начала игры вынес всеми силами Англию за пределы Островов — заключил союзы с Папой, Францией и Данией — потом освоил мятежников на Островах и успел взять один из двух мятежных городов во Фландрии и Норвегии — Англия в перемирии и в войне с союзником-Данией — союз с Венецией и Польшей — победная война с Византией за Кипр и одновременно война с Русью за Финляндию и Новгород (только за них — потом жесткая оборона) — объявление войны Англии и помощь союзнику-Дании (в результате "освобождение" под свою руку стратегически важного Гамбурга и захват Архуса) — Англия просит перемирия — Дании дарю захваченную немецкую столицу — в это время Германию уничтожают Милан (отлученный от Церкви) и Венгрия — Русь соглашается на вассалитет, а так как Византия ее союзник, между нами прекращается война и наступает перемирие, так же происходит в отношении войны моего союзника-Польши и Руси (одним выстрелом двух зайцев) ---- итого на сегодняшний день имею: союзы с соседними Францией, Данией (с правом прохода) и Польшей (сосед по Балтийскому морю) + союз с Папой и Венецией, перемирие с Англией (раздавленной — с одной провинцией во Франции) и Византией, вассал-Русь, ключевые торговые позиции в Северной атлантике, Северном и Балтийском морях, торговый и стратегический пункт-крепость на Кипре, где готовится армия для победного и внезапного Крестового похода на Египет) + великолепные отношения с Папой (что, в совокупности с внушительными самоокупающимися гарнизонами приграничных городов и содержащимися за торговые барыши гарнизонами приграничных крепостей), препятствует ЛЮБОМУ КАТОЛИЧЕСКОМУ ГОСУДАРЮ внезапно напасть на меня (угроза отлучения + влиятельность + хорошие отношения + осуждение предательство союза + внушительный гарнизон = независимость+деньги+интерес+развитие технологий). :cool!:Вот так вот я и разхвастался...o_O:-)))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 
Между прочим, прочитав все сообщения темы, возник вопрос — обсуждение в данной теме других (кроме ROME) игр серии Total War — это оффтоп или нет?????? Если да — я тут наоффтопил недавно, аж дышать нечем...:-)))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


миротворец

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 17:24  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon, именно. AI действительно работает. Дипломатия доставляет удовольствие. Штурмы великолепны. Ну всё на высоте.
–––
Книги, даже скверные, легко соблазняли его купить их. // Элиас Канетти, «Ослепление»


философ

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 17:28  
цитировать   |    [  ] 
Меня в медиивелах добивает эта вялотекущая война между компьютерами. Ну ладно еще в Меди2, там армия своими ножками ходит. Но и в первой части тоже все какие-то вареные. Я уж если объявил войну, то не успокоюсь пока полностью не сотру государство с лица земли. А потом уже, договариваюсь с его союзниками, когда им заступаться больше неза кого.
И еще, кто играл в Меди2 там, кажется стоит ограничение по времени около 200ходов. А после этого что? Просто говорят "досьвидания товарисч"?
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 17:52  
цитировать   |    [  ] 

MiKat, во-первых, если не успел уж за 200 то ходов выполнить цели кампании, то чего ждать дальше:-))) (хотя в особом файлике можно настроить ручками сколько хочешь ходов, изменив привязку времени ход=2года на ход=1 год или ход=0,5года), а во-вторых "уж если объявил войну, то не успокоюсь пока полностью не сотру государство с лица земли. А потом уже, договариваюсь с его союзниками, когда им заступаться больше неза кого" — это тупое разрушение ради разрушения и ни о какой дипломатии и интриге в таком случае речь идти не может. Но каждому свое, кто что ищет от игры, тот в ней то и находит.;-)

Просто не стоит говорить о "вялотекущей войне" между АІ, если не созданы условия. У меня в описанной выше кампании (еще не оконченной кстати) АІ-Венгрия в союзе с АІ-Миланом так своевременно, быстро и решительно "вынесла" Священную Римскую Империю, что даже я не ожидал получить сообщение о ее уничтожении + на вх/вх при правильном подходе к развитию, АІ сплошь и рядом использует убийц и поднимает бунты в городах шпионами (правда диверсий АІ-убийцами еще ни разу не наблюдал:-(), что тоже не может быть признаком "вялотекущей" войны.

–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 17:53  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon Интересно, политично, можно попробовать, но не знаю скучно наверное. На счет оффтопа, то нет мы ж обсуждаем игру, Тема так и называется, ограничений нет. Могу похвастатся тоже только что выпер Францию из Франции=) Стал вассалом Св. РИ, насобирал пару пачек и вперед на нее, так же бью Шотландию, испанию Данию, Милан и скоро пойду на Польшу. Уменя не получается дружить с другими государстами:-( Пока-что в союзе с Венецыей( еще на начале видел ее..) и с Папской областью. В игре так же огорчает то, что нельзя договорится с союзником напасть на другую державу, а если и договорился, то они очень медленно это делают и то 1 отрядом, может у кого-то по другому? Tyrgon Что ты еще с союзниками делаеш?, зачем они тебе особено так много как ты описал..


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 17:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

Просто не стоит говорить о "вялотекущей войне" между АІ, если не созданы условия. У меня в описанной выше кампании (еще не оконченной кстати) АІ-Венгрия в союзе с АІ-Миланом так своевременно, быстро и решительно "вынесла" Священную Римскую Империю, что даже я не ожидал получить сообщение о ее уничтожении + на вх/вх при правильном подходе к развитию, АІ сплошь и рядом использует убийц и поднимает бунты в городах шпионами (правда диверсий АІ-убийцами еще ни разу не наблюдал), что тоже не может быть признаком "вялотекущей" войны.

Пожалуйста поподробней как ты делаеш игру такой политеческой, я тебя просто не очень понимаю, а играть на разрушение очень задолбало, только так и играю... Что такое вх\вх?


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 18:06  
цитировать   |    [  ] 
benommen, MiKat — разработчики Total War (особенно последних игр серии) дают интересную возможность совместить первоочередную цель игры — мировую военную экспансию со множеством вторичных целей каждого из игроков (в зависимости от управляемой им державы и интересов самого игрока). Так, еще в первом Medieval была возможность пройти кампанию с выполнением определенных исторических задач, разных (зачастую противоположных) у разных наций, а в Medieval II эти задачи не прописаны как отдельные сценарии, но подсказываются заданиями Совета (кстати не всегда своевременными и стратегически правильными), описанием характеристик Державы при ее выборе + диктуются здравым смыслом игрока. Можно пройти кампанию удачной ТАКТИКОЙ, воюя "против всех", а можно — грамотно выбирая СТРАТЕГИЮ, получая от игры больше удовольствия. Но возможность заложенная в игре есть и того, и другого, а выбор уже за игроком — вот что в серии хорошо. (Особенно в поздних играх серии — поверьте, мне есть с чем сравнивать — я в серию рублюсь еще с первого Сёгуна;-))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 18:11  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon Я ж просил обьяснить как зделать игру стратегической, потому-что у меня не получается. Дайте зхотя бы наводящие подсказки... дальше я уж сам разберусь. И где менять опции игри?

цитата Tyrgon

хотя в особом файлике можно настроить ручками сколько хочешь ходов, изменив привязку времени ход=2года на ход=1 год или ход=0,5года),


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 18:28  
цитировать   |    [  ] 
benommen, трудно ответить на вопросы:-))), но попробую:

цитата benommen

Что такое вх\вх?
— это англоязычное заимствование, обозначающее уровень сложности (very hard — вх, hard -х, normal-нормал или н, easy-изя или легко, л). В начале кампании выбирается уровень сложности кампании и битв (отсюда 2 показателя — вх/вх);

цитата benommen

поподробней как ты делаеш игру такой политеческой, я тебя просто не очень понимаю
— тут сложнее объяснить — просто ставишь первоочередные военные задачи, жизненно важные для твоей нации. так у Англии, которая изначально очень сильна, но разобщена по сообщению, — первые враги — это мятежники Островов и Шотландия, а уж потом — мятежники Скандинавии и Фландрии + Франция (которая изначально тоже сильна, но не в почете у Папы). Значит изначально заключаешь союз с Францией и массированно воюешь по указанным направлениям, одновременно налаживая контакты с потенциальными союзниками, которые тоже не прочь "опустить" Францию — Милан, Испания, Дания, СРИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО союз и задобривание Папы + не забываем НЕ соглашаться на строительство в городах всяческих нахрен поначалу не нужных Гильдий — строим только Торговцев (особенно в столице, где коррупции почти нет), а в замках — уникально английскую гильдию (кажется Лесничих?) или Рыцарских орденов + по мере возможности строишь в городах улучшение земли, дороги, рынки, порта, склады — это основа для войны (в смысле — деньги). Кроме этого, используешь в основном рыцарскую или феодальную конницу (их НАСКОК) и лучников. Надеюсь про "чардж" (НАСКОК) конницей мне объяснять не надо??? Дальше думай сам, считай что строить и читай как воевать (всероссийский форум ТW и украинский форум СіЧЪ — найдешь гуглом;-))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2008 г. 18:39  
цитировать   |    [  ] 
benommen, надеюсь мы с Вами говорим именно о Medieval 2: Total War???:-)))
Сообщение писал и не видел Вашего вопроса, так что не обижайтесь;-) А вообще-то Вы попробуйте сначала на нормале поиграть, расставляя приоритеты в военных и экономических (строительных) целях + иногда города дают лучшие войска, чем замки (хотя поначалу замки легче оборонять и нет недовольства). А вообще-то трудно объяснить — надо методом проб и ошибок...

цитата

(хотя в особом файлике можно настроить ручками сколько хочешь ходов, изменив привязку времени ход=2года на ход=1 год или ход=0,5года)
— не помню как называется, посмотрю дома и скину алгоритм в личку;-) Хотя зачем оно Вам, — это интересно в первую очередь на высоком уровне сложности и неторопливой экспансии...
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...
Страницы:  1 [2]  3  4  5 ... 26 27 28 29 30

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

 
  Новое сообщение по теме «Серия TOTAL WAR»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх