Серия TOTAL WAR


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

Серия TOTAL WAR

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 28 июня 2010 г. 22:32  
цитировать   |    [  ] 
пан Туман проверьте настройки графики в игре, по умолчанию в Риме разрешение стратегической карты стоит 800х600, возможно дело в этом.
В последнем номере "Игромании" напечатан первый обзор Сёгуна2. Обещают много "плюшек".:-)


философ

Ссылка на сообщение 29 июня 2010 г. 17:46  
цитировать   |    [  ] 
пан Туман, а к новому монитору была куплена новая видеокарта?


магистр

Ссылка на сообщение 4 июля 2010 г. 11:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Mihey

а к новому монитору была куплена новая видеокарта?

Увы и ах, но покупка видеокарты повлекла бы за собой почти наверняка замену материнки. А к таким затратам мой бюджет немного был не готов
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


магистр

Ссылка на сообщение 4 июля 2010 г. 14:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Mihey

а к новому монитору была куплена новая видеокарта?

не думаю что это суть важно, у меня старая видеокарта Radeon 9600Pro потянула спокойно новый 22" монитор и Ром, и Медиавал2 идут прекрасно...


философ

Ссылка на сообщение 4 июля 2010 г. 18:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

у меня старая видеокарта Radeon 9600Pro потянула спокойно новый 22" монитор и Ром, и Медиавал2 идут прекрасно...

Ого, а разве в медивале втором шейдеров третьих нет? 9600pro их вроде бы не поддерживает.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 4 июля 2010 г. 20:42  
цитировать   |    [  ] 
А у моего друга старая видеокарта не тянула полноценно 22 дюймовый монитор. Изображение обрезало, как хотела того карточка


магистр

Ссылка на сообщение 27 июля 2010 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 
Испробовал недавно Тевтонскую кампанию в MTW2:Kingdoms, что сказать — даже на ВХ/ВХ за Орден вообще играть легко до пошлости — на 7 (кажется) ходу я уже ненароком уничтожил Литву, глядя на что мировое сообщество отреагировало неожиданно: с Запада прибежали заключать союзы (СРИ, Дания, Польша), а с Востока (Новгородская республика) тупо проигнорировали, нерешительно потоптавшись чуток своими примитивненькими многочисленными войсками по аннексированной Орденом литовской территории, так и не заступившись за своего изничтожаемого союзника.

Но это лирика, а у меня, как обычно, интересный вопрос по игровой механике (даже парочка):
1. может ли полководец Ордена стать соблазненным изменником? (просто ошивались неподалеку пара-тройка забугорных прЫнцесс — я к ним на всякий случай убивцев подослал, а теперь вот любопытство заело... может зря зверствовал?.. 8:-0 :-))));
2. как происходит престолонаследие — как заранее определить наиболее вероятного кандидата на пост следующего Верховного Магистра Тевтонского Ордена?;
3. что за плюшки перепадают при захвате провинций, входящих в Ганзейскую лигу и все ли из них, и в какой срок нужно захватить? (сообщение об образовании Ганзейской лиги выскочило, но заданием в списке это не отображается — может разводят на лишние трудности без суперприза?..).

Спасибо умникам и умницам, которые помогут мне разобраться в поставленных вопросах. :beer:
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 27 июля 2010 г. 12:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

2. как происходит престолонаследие — как заранее определить наиболее вероятного кандидата на пост следующего Верховного Магистра Тевтонского Ордена?;

Так там же самый сильный полководец вроде наследует, так что займет скорей всего тот, у кого больше звездочек в командовании...


магистр

Ссылка на сообщение 27 июля 2010 г. 12:30  
цитировать   |    [  ] 
benommen, несмотря на "вроде" версия принята, спасибо ;-):beer:
Еще варианты?
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 10 августа 2010 г. 11:57  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon я так подозреваю, что такие вещи (наследование для ордена) где-то в текстовом фаиле заскриптованы. Ищите, и да обретете.
Что касается лиги, то, насколько мне известно — никаких плюшек, кроме здания штаб-квартиры гильдии, каковое одно на всю карту. А уже оно дает кое-какие плюшки.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


авторитет

Ссылка на сообщение 10 августа 2010 г. 20:11  
цитировать   |    [  ] 
По-моему, в определенный момент они предлагают нехилый кредит?

И нет, не может, братья Ордена давали обет безбрачия)
Мне понравились плюшки в виде постоянных подкреплений и туристов с моря.

Кстати, раздражает само то, что в M2TW убрали "управление". Причем убрали довольно криво (на карте, в качестве самой развитой характеристики персонажа иногда появляется книжка или свиток), и не отовсюду — в Британской кампании есть "управление".
–––
Hmm, so heresy


авторитет

Ссылка на сообщение 10 августа 2010 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 
А какие характеристики были у полководцев в Сегуне? Командование, возможно, верность, управление?
–––
Hmm, so heresy


активист

Ссылка на сообщение 25 сентября 2010 г. 02:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

Я сразу и безвозвратно с первого взгляда подсел на Ром. Помню тогда для меня это был шедевр всех времен и народов по тактике, дипломатии и т.п. В общем лучшая игра. Потом купил МТВ2 Кингдомс, сперва было тяжело, так как очень сильно отличается от Рома, очень сильно, но потом прывык, и теперь не могу отдать явного предпочтения, так как и в Ром, и в МТВ2 обожаю играть.
А Ром то поинтересней будет. Хотя я почему то играю в МТВ2. Плохо, что напичкали всяких купцов, попов и т.д. Лишнее это.


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2010 г. 11:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Saleh_Al_Maleh

Плохо, что напичкали всяких купцов, попов и т.д. Лишнее это.

Не согласен, как раз таки порой это нужно если ты играешь на границе с исламом или за Православных, тяжелее развиваться, то есть правдоподобнее. Притом это не нововведение по сравнению с Ромом, а необходимость, потому что при римской империи религия имела косвенное значение в войне, в средних веках самое прямое...
На счет купцов тоже не согласен, просто эта опция не развита, просто ходи и качай купцов и ставь на ресурсы и все, хоть бы как-то усилить их применение. Но с другой стороны это усложняет эту игру и усиляет ее. Я попробовал развиваться с купцами, так 4000-5000 голда приходило с купцов, плюс еще грабил других купцов что очень существенно пополняло казну и я мог спокойно иметь либо на пачку больше воинов либо строить больше зданий...


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2010 г. 18:31  
цитировать   |    [  ] 
А когда открываешь новый свет доход с одного купца начинает превышать доходы со среднего города :-)


активист

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 01:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

Я попробовал развиваться с купцами, так 4000-5000 голда приходило с купцов, плюс еще грабил других купцов что очень существенно пополняло казну и я мог спокойно иметь либо на пачку больше воинов либо строить больше зданий...
С купцами еще в городе доход идет + может образоваться торговая гильдия, а это в некоторых государствах производство всадников. То есть гарнизон будет представлен наиболее полно, в плане разнообразия видов войск. Предпочитаю бесплатное ополчение везде, где это возможно.
Но для игры...вместо сражений приходится просматривать всех купцов, лазутчиков, убийц. Игнорировать не могу, хотя от убийц хочу попробовать отказаться. Трудно, инквизиция мордует и чужие убийцы.


активист

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 01:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

если ты играешь на границе с исламом
Да за кого б ни играл, крестовые походы еще никто не отменял. Ща за Милан рублюсь, Египет почти весь мой, но тяжко приходится. Хотя не думаю, что попы играют большую роль. Храм больше религии дает.


активист

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 01:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата gest77

А  когда открываешь новый свет доход с одного купца начинает  превышать доходы со среднего города
Вот этого не открывал. Раньше партию выигрываю. За турок, византию и египтян помнится затянулось из-за монголо-татарского ига. Я тогда тотальную чуму морально пережить не смог. Бросил нафиг. Теперь стараюсь закончить партию до чумы.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 ноября 2010 г. 04:58  
цитировать   |    [  ] 
Перенос из "Кто во что играет"
Итак, почему не "Империя".
Стратегически — в "Империи" очень малое количество областей. Города-спутники географию только усугубляют, поскольку захват центрального города автоматически захватывает и спутники (у Франции всего один полноценный город). Вообще, идею двухуровневого деления страны на регионы, а потом на районы я поддерживаю, но грамотно реализовать оную идею можно только при очень большом количестве регионов, так, как это представлено в играх от Paradox. В "Империи" же стратегическая составляющая сразу упала, несмотря на дерево технологий. А движок MTW позволяет без особого труда создать свою собственную модификацию, добавив на карту дополнительные области.
Что касается полевых сражений... Бесконечный боезапас у артиллерии, крохотные городки, по размерам уступающие средневековым (хотя рассыпающиеся карточные домики понравились), убогие квадратные форты не идут ни в какое сравнение с замками, стрелки не умеют стрелять вверх вдоль холма и тупо лупят в грунт (может, в поздних патчах это и поправили, не знаю).
Ещё один важный недостаток ETW — крайне скудная прокачка отрядов. Ранее улучшение шло по трём параметрам — навык, удар и броня, последние два отображались графически, и можно было по внешнему виду воинов определить, у кого доспех толще, а у кого топор острее заточен. В "Империи" же прокачивается только навык, притом, что количество потенциально улучшаемых характеристик достаточно большое, и вполне можно было предусмотреть и увеличение меткости, и рукопашного умения, и ту же броню кирасирам прокачать.
Опять же касаясь полевых боев, M2TW предлагает удобное распознавание родов войск по форме баннеров, что колышутся над отрядами. У "имперцев" все баннеры тупо прямоугольные.

Вообще, на мой субъективный взгляд, "тоталворовский" движок лучше всего выглядит в симуляции преимущественно рукопашных сражений.
–––
Фраги не пахнут!


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 00:28  
цитировать   |    [  ] 
Поздравляю, товарищи, с выходом демо-версии Shogun 2 :)
я уже сделал предзаказ на коллекционное издание:)
Страницы: 123...1920212223...282930    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

 
  Новое сообщение по теме «Серия TOTAL WAR»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх