Серия TOTAL WAR

Здесь обсуждают тему «Серия TOTAL WAR» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR» поиск в теме

Серия TOTAL WAR

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30  написать сообщение
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 13:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

Для чего собственно?

Ну для чего-то же создают кланы в этой игре...


авторитет

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 11:40  
цитировать   |    [  ] 
На удивление малый ажиотаж вызвал Сегун на нашем форуме, не в пример предыдущим частям. Хотя игра на мой вкус весьма удачная получилась. Экономика и агенты хорошо проработаны, жаль столько откровенно читерских моментов, связанных с отсутствием экономики у ИИ.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 15:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

На удивление малый ажиотаж вызвал Сегун на нашем форуме

Согласен. Что правда я его прошел только раз и на самой низкой сложности, так что много б и не расказал, но в принципе мне он понравился. Единственное что непонравилось — это то что с одной стороны что кланы можно очень легко сделать вассалами, от этого есть большая польза — 50% доходов+возможность заставить напасть на неприятельский клан, но непонравилось то, что все кланы — когда ты начинаешь становиться сёгуном переходят на сторону неприятеля и приходиться потом эти кланы усмирять. Притом переходят на сторону противника не просто недовольные кланы, а верные союзники с очень высокими очками союзничества. ИМХО не помешало бы, что бы пара "самых верных" вассалов не переходила на сторону противника, а оставалась верной до конца как принято в Японии — там конечно предавали, но очень много кто шел по пути самурая и ни за что не предал бы господина, а тут получается простая игра — захватил 24 провинции из 25 и все уже переходят на сторону противника вне зависимости от дипломатических отношений. Особенно так же бесят военноначальники с 5 и больше генеральськими звездами, которые не есть властителями никаких земель — предают, я еще понимаю если это 1 из 10 или 1 из 5 предаст, но у меня практически предавал каждый кто получал больше 5 звезд, получаеться как только генерал набил 5 звезд сразу требовать "сеппуку"? Галимо. В общем дипломатия нравится — сложность тоже, на сложном ИИ проиграл на 2 ходе в самом начале, пришлось учится играть на самом легком.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 16:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

24 провинции из 25 и все уже переходят на сторону противника

Избежать тотальной войны можно захватив Киото, тогда союзники не будут объявлять войну, по крайней мере сразу.


магистр

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 16:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Избежать тотальной войны можно захватив Киото, тогда союзники не будут объявлять войну, по крайней мере сразу.

Так захватил — все равно переходят на сторону прошлого сёгуна... В общем итоге — получается что в конце игры приходиться усмирять давних и преданных союзников, которые находяться чуть ли не в самой глубине твоих территорий — казалось бы в настоящем мире, если ты окружен со всех сторон сюзереном с огромной силой, который скоро станет правителем, с которым отличные отношения много лет, поводов для предательства почти нету, кроме гордыни, поддержки ждать неоткуда, все далеко, а все равно игра сделана по принципу завалить сильнейшего — то есть только ты становишься близким к победе в сюжете тебя все сразу начинают бить. В МТВ2 тоже самое — прохожу короткие кампании и все меня почему-то агрессивно валят, высаживаються с моря — в длинной компании никто так себя не ведет, а тут оказываеться я просто приблизился к окончанию кампании и все сразу против меня и союзники и нейтралы и враги...


магистр

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 19:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

На удивление малый ажиотаж вызвал Сегун на нашем форуме
У меня все еще в планах обновление домашнего ПК для полноценного удовольствия и детального смакования этой игры и нового Ведьмака. Но пока не судьба... Как доберусь — буду отписываться потихоньку, как старый фанат серии, помнящий и ценящий по-своему прекрасный, хоть и очень размеренный "путь воина" из первого Сёгуна и аддона к нему;)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 19:13  
цитировать   |    [  ] 
Кстати прикол связанный с Сегуном и МТВ2 — первый раз оборонялся в замке в Сегуне2 — расставил войска как и в МТВ2 — пехота возле ворот, лучники у окошек, конница в резерве. Какой у меня был шок, когда они не начали штурмовать ворота, а просто полезли на стеныo_O Я просто сидел и не мог понять что происходит, парни просто перелезали через стены и нападали на меня со всех сторон, сказать что я был в шоке, ничего не сказать:-))) О таких новвоведениях нужно предупреждать сразу что б не пугать игрока...


авторитет

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 19:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Избежать тотальной войны можно

Нельзя.

цитата benommen

О таких новвоведениях нужно предупреждать сразу что б не пугать игрока...

Какие такие нововведения? Те которые ещё в Empire появились и туториале были?


магистр

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 19:20  
цитировать   |    [  ] 
benommen, :-))):-))):-)))
А может быть игроку еще и стрелочками перед началом боя показывать куда и какими родами войск будет атаковать АИ? ;))
И, между прочим, на вх/вх в MTW-2:Kingdoms с модом Retrofit войска АИ тоже весьма себе бойко лезут на стену, что характерно — именно штурмовыми отрядами пехоты, а не какими-то стрелками или копейщиками) Пару раз даже приходилось отступать в цитадель, за третье кольцо замковых стен... Вы только дайте АИ шанс — и он вам устроит интересную игру;))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 19:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Петир Бейлиш

Какие такие нововведения? Те которые ещё в Empire появились и туториале были?

Не видел, в емпайр играл мало, комп слабый был.

цитата Tyrgon

А может быть игроку еще и стрелочками перед началом боя показывать куда и какими родами войск будет атаковать АИ? ;))

Причем тут это, я просто жду у ворот, а они со всех сторон напали — я о таком и подумать не мог, ведь в принципе стены там внешние, внутри стен нету, все ровная площадка в отличии от МТВ2.

цитата Tyrgon

И, между прочим, на вх/вх в MTW-2:Kingdoms с модом Retrofit войска АИ тоже весьма себе бойко лезут на стену, что характерно — именно штурмовыми отрядами пехоты, а не какими-то стрелками или копейщиками) Пару раз даже приходилось отступать в цитадель, за третье кольцо замковых стен... Вы только дайте АИ шанс — и он вам устроит интересную игру;))

Со мной такого не было...
В общем, в сегуне совершенно другая тактика обороны замка.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 19:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

Не видел, в емпайр играл мало, комп слабый был.

Так ведь в обучении сёгуна 2 осада была, где объяснялись её правила.


магистр

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 19:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

Причем тут это, я просто жду у ворот, а они со всех сторон напали — я о таком и подумать не мог, ведь в принципе стены там внешние, внутри стен нету, все ровная площадка в отличии от МТВ2
Если мне не изменяет память, еще в рекламе или предпродажных обзорах Сёгуна-2 было упомянуто, что противника лучше впустить в ворота;))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 19:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Петир Бейлиш

Так ведь в обучении сёгуна 2 осада была, где объяснялись её правила.

Слишком медленные туториалы — бои прошел, захват замка не прошел, забил и начал играть в кампанию, так как практика гораздо лучше теории, я так и учился играть в все игры серии Тотал Вар.

цитата Tyrgon

Если мне не изменяет память, еще в рекламе или предпродажных обзорах Сёгуна-2 было упомянуто, что противника лучше впустить в ворота;))

не смотрел. С личной точки зрения — не лучше, пока они лезут на стену и когда залазят их легче перебивать, особенно если много пехоты.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 19:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

С личной точки зрения — не лучше

Согласен.

цитата benommen

пока они лезут на стену

Играл за Чёсокабэ, не всегда даже до стен лучники подпускали.


магистр

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 20:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Петир Бейлиш

Играл за Чёсокабэ, не всегда даже до стен лучники подпускали.

Натренированные, крутые лучники — отдельный разговор;-) В отличие от МТВ2 лучники в Сегуне2 стоят намного больше, они могут вообще не подпустить пехоту к замку, а если улучшенные, то и перебить армию.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 октября 2011 г. 10:29  
цитировать   |    [  ] 
Кто как использует отряды кисё ниндзя? Развить-получить можно достаточно быстро, но внятного применения так и не нашел: на поле боя можно разменять на любой другой отряд, но с их стоимостью это не интересно, при штурме можно попробовать захватить башню либо убить военачальника, но это осуществимо только при нехватке лучников у противника, а в таком случае собственные лучники предпочтительнее. В редких случаях удается подловить военачальника на поле боя или при осаде, но низкая скорость и короткий период невидимости требуют постоянного контроля, а отвлекаться от основных сил во время рубки...
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 2012 г. 15:33  
цитировать   |    [  ] 
Может сыграем по интернету в сегун 2? Только поситители фантлаба, никого больше. Ну?
–––
We all end in the ocean All start in the streams
We're all carried along By the river of dreams


авторитет

Ссылка на сообщение 13 марта 2012 г. 23:30  
цитировать   |    [  ] 
я за. в Steam — Gothmatuurz, пишите с пометкой от фантлаба.


философ

Ссылка на сообщение 14 марта 2012 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 
Gordred Ваш ник почему-то не ищется.:-(
–––
We all end in the ocean All start in the streams
We're all carried along By the river of dreams


философ

Ссылка на сообщение 11 мая 2012 г. 19:51  
цитировать   |    [  ] 
Только сейчас добрался до двух объемных DLC: "Рассвет" и "Закат самураев". Принялся играть во второй, впечатления пока в основном положительные. Только вот раздражает немного то, что хотя ходов теперь больше (24 в году), но армии двигаются ужасно медленно, а поездами порой не воспользуешься ввиду того, что дорога проходит по вражеской территории. И цены на все просто заоблачные, особенно на действия агентов. Поэтому порой отпадает надобность в их использовании. Редактор, через который я в свое время увеличивал количество ходов в Империи и Сегуне, на этом дополнении не функционирует. :-(
А вообще нравится и даже очень. Принял сторону сегуната, теперь с практически пустой казной обороняю значительную часть Японии, в то время как несколько могучих кланов прут на меня с топовыми армиями и силой забирают города. Хардкор дак хардкор.
Кто еще играл?
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

 
  Новое сообщение по теме «Серия TOTAL WAR»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх