автор |
сообщение |
benommen 
 магистр
      
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
12 августа 2008 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
benommen, скорее всего нелицензионная версия 1.0 стоит? — если да, то тут лишь два варианта — установить лицензионку 1.0. и пропатчить либо купить ломаную версию версии 1.2. На пиратку патч не встанет.
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
12 августа 2008 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
benommen, посмотрю дома что пишеться у меня — может быть патч 1.2. отражается как 1.02.??? Завтра тебе отпишусь 
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Sanekus 
 философ
      
|
12 августа 2008 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen Tyrgon У меня стоит лицензионка ( гривень за 50 купил) версия 1.02.
Лицензия от Софтлаба вроде 100 стоит 
Может все же не лицензия.. если на коробке написано софтлаб значит да, если нет, то....
|
|
|
Sanekus 
 философ
      
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
19 августа 2008 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
benommen, извини за задержку — действительно патч отражается в игре как 1.02.  А при покупке аддона "Королевства" игра с ним устанавливается уже пропатченной до версии 1.02... Хотя на официальном сайте кажется видел, что аддон патчит до 1.03. 
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
|
benommen 
 магистр
      
|
14 сентября 2008 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже жду релиза новой игры серии Тотал Вар: Empire Total War Вот здесь видео новой игры http://www.sega.co.uk/empire/gallery/vide... , давно хотел побится на море, также радует что в новых кампаниях могут быть революции, то есть если население недовльно может быть Великая французкая революция и другие подобные. Буду ждать этого релиза, а ждать не так уж долго...
|
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
15 сентября 2008 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen а ждать не так уж долго... Это смотря кто когда начал — я ее жду уже с зимы... ;)) Да и локализованная версия скорее всего выйдет на несколько месяцев позже оригинальной, а уж когда ее пиратки к нам доедут... — можно лишь уповать на вмешательство высших сил ;)))
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Skiv 
 философ
      
|
15 сентября 2008 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата 61uk Еще бы здорово сделать подобную игру в период рыцарства.
она есть, правда графика там хуже, хотя недавно выходила вторая часть Медивела вродь:)
|
––– Литературный форум Снусмумрик - http://snusmumrik.net/ |
|
|
Минск 
 авторитет
      
|
17 сентября 2008 г. 02:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О, Total War! Как много в этом слове! 
Помнится, я в Medieval как-то очень долго играл. За Венгрию. Завоевал правую половину карты, ушёл в крестовый поход, захватил Святую Землю, а тут вдруг монголы на меня попёрли. Четыре часа реального времени длилась битва с ними в Киевщине. У меня было где-то две тыщи солдатиков — у них тыщ десять! Подкрепления к противнику всё подходили и подходили. А защитников Родины после каждой стычки становилось всё меньше и меньше. Казалось, этот кошмар никогда не кончится. Но мои бравые хлопцы отстояли-таки переправы через Днепр!
Когда с угрозой кочевников было покончено, выяснилось что вторую половину захапали испанцы. Мне как-то стрёмно было с ними бодаться, и я поубивал всех наследников киллерами и инквизиторами. Когда последний король Испании скончался (в возрасте 57 лет!), могущественная империя перестала существовать! 
Кстати, на движке Rome есть интересный мод, действие в котором развивается в XVII в., на территории Восточной Европы. Там можно за крымцев, поляков, казаков и русских сыграть. "Огнём и Мечом" называется.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
17 сентября 2008 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Минск, вы слегка отстали от паровоза — сейчас готовится к выходу новая игра серии — EMPIRE Total War, а вы тут старушку первую Medieval вспоминаете — видать во вторую не играли? Хотя я иногда в приступах ностальгии тоже в первый Shogun поигрываю 
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Минск 
 авторитет
      
|
17 сентября 2008 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну и что? Я вот время от времени ещё в ПЕРВУЮ Цивилизацию поигрываю. 
Просто приятные воспоминания у меня связаны именно с первым Медиевалом. Во второй я не играл, потому что там получило своё развитие совсем не то, что мне нравилось. Там, по сути, только графику улучшили да юнитов добавили. Ну ещё пару мелких фич впихнули. А осады как были дебильными, так и остались.
Мне нравилось вассалам титулы и должностишки раздавать. И смотреть как они обрастают всякими побочными характеристиками. Типа "пьяница" и "жадина". Во втором Медиевале этот момент остался практически без изменений.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
17 сентября 2008 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Минск Там, по сути, только графику улучшили да юнитов добавили. Ну ещё пару мелких фич впихнули. А осады как были дебильными, так и остались Неправда ваша. Несмотря на то, что хороший игрок в любой игре сможет обыграть AI, в Medieval II: Total War осады сделаны принципиально иначе, нежели в первой и других играх серии. И с учетом доработак аддона Kingdoms — осады великолепны, с какой стороны их не рассматривай (будучи осажденным или осаждаемым). И во многом изменилась тактика и стратегия игры, да и сам игровой процесс стал несколько иным — уже нет скакания по провинциям, а есть перемещение по карте, везапные нападения из засады, столкновение в пути и преграждение пути движения...
цитата Минск Мне нравилось вассалам титулы и должностишки раздавать. И смотреть как они обрастают всякими побочными характеристиками. Типа "пьяница" и "жадина". Во втором Медиевале этот момент остался практически без изменений Развитие персонажей во второй части куда как более разностороннее и подчиненное логике управления оным — как вы им играете, такие характеристики он и приобретает + появилась свита + новые возможности в дипломатии и др. и пр. Вы, видимо не очень ориентируетесь в том, о чем заявляете...
цитата Минск время от времени ещё в ПЕРВУЮ Цивилизацию поигрываю Лишь с этим вашим высказыванием могу согласиться на все 100% — сам иногда могу себе позволить такие игры-мастодонты...
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Минск 
 авторитет
      
|
18 сентября 2008 г. 01:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon Неправда ваша. Несмотря на то, что хороший игрок в любой игре сможет обыграть AI, в Medieval II: Total War осады сделаны принципиально иначе, нежели в первой и других играх серии. И с учетом доработак аддона Kingdoms — осады великолепны, с какой стороны их не рассматривай (будучи осажденным или осаждаемым). И во многом изменилась тактика и стратегия игры, да и сам игровой процесс стал несколько иным — уже нет скакания по провинциям, а есть перемещение по карте, везапные нападения из засады, столкновение в пути и преграждение пути движения...
Чего-то не торкнули меня там осады. Да, попытались что-то там изменить, улучшить, но по-моему, получилось не очень. Лестницы сбрасывать нельзя, кипятком поливать тоже. А при взятии замка всё та же тактика: проделал дырку в стене — и попёр на осаждённых всеми имеющимися в наличии юнитами. Вот не помню, преодоление рвов с водой там добавили или нет? По-моему нет.
А перемещение по карте а-ля HoMM из Rome: Total War перекочевало. Я ещё когда в оную играл, чувство дежа вю сразу почувствовал. Даже мысль возникла: где бы мне подзорную трубу и сапоги-скороходы надыбать? Оказалось, что их роль выполняют советники. Кстати, система дипломатии показалась упёртой из Civilization. Вот такой вот постмодерновый микс! 
Но это пошло игре на пользу, считаю.
цитата Развитие персонажей во второй части куда как более разностороннее и подчиненное логике управления оным — как вы им играете, такие характеристики он и приобретает
Вот это мне как раз и не понравилось. Ведь в чём засада здесь: в Total War, если рассматривать глобально, все эти финтифлюшки с навыками и умениями имеют весьма второстепенное значение. Даже если на трон вашего государства взбирается полный дурак, истинный король на самом деле не меняется. Потому что он в реале находится... по другую сторону монитора. И ни внешняя политика, ни внутренняя, ни состояние казны глобально не терпят никаких изменений. Поэтому построение континентальной империи в данной игре — лишь вопрос времени.
Хотя мы отлично знаем, что бывали в истории случаи, когда восхождение на трон какого-нить придурка разом перечёркивало все достижения его более толкового предшественника. Казна проматывалась, армия разлагалась и прочие гадости случались. А тут идеальные монархи путём банальной селекци выводятся, как щенки породистые! 
Ожидал также увеличения характеристик. Чтобы перебор придворных на тему "А кого бы мне на должность канцлера поставить?" был более долгим и мучительным. Типа отдельной мини-игры. И чтобы они интриговали между собой, женились, враждовали и т. д.
То есть лёгкая щепотка Sims чтобы чувствовалась. 
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
5 марта 2009 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Возродим тему всвязи с выходом Империи? Я вот сижу жду, либо брат вечером купит, либо придётся с утреца пробежаться, днём ещё не успели подвезти 
|
––– Теперь я хочу фармить минусы. |
|
|
Sanekus 
 философ
      
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
5 марта 2009 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sanekus а я надумал поделиться деньгами с разработчиками, к тому же надоело уже на палёнках без патчей играть, плюс кто-то что-то говорил про онлайн — было бы шикарно... вот и...
|
––– Теперь я хочу фармить минусы. |
|
|