STARCRAFT 1 и 2


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «STARCRAFT 1 и 2»

STARCRAFT 1 и 2

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 22:03  
цитировать   |    [  ] 
Воистину, на всех сайтах — одно и то же.

цитата Mort

Вы геймдизайнер со стажем, да? А то все Ваши посты звучат как от человека с большим опытом в игрострое.

Поздравляю, Вы только что использовали всенародно любимый в российском интернете Аргумент № 1. :-D
Вы знаете, я много раз слышал его от фанатов российских недоигр, проектов, которых ждали, но они с треском провалились, но еще никогда — от поклонников студии, возводимой ранг Богов Индустрии. %-\ Просто Близзард может себе позволить нанять каких угодно дизайнеров, программистов, художников, постановщиков видеороликов. У них — огромные производственные бюджеты, и имя одной из самых известных фирм в своей индустрии. И да, я видел, на что они были способны всего 7-8 лет назад, так что сравнения с тяжким опытом отечественных игровых разработчиков здесь не принимаются.8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 22:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Mort

Так что меньше пафоса.
fox_mulder, Вы геймдизайнер со стажем, да? А то все Ваши посты звучат как от человека с "большим" опытом в игрострое.

Товарищ, этими заявлениями ты рискуешь перекинуть тему в дикий оффтоп и начать бесконечный спор.
Почитай негласные правила фантлаба:
"1.fox_mulder'а переспорить нельзя"
"2. fox_mulder всегда прав".

Игра понравилась, прошел, удалил, удовольствие получил.
Лицуху не куплю, ибо не настолько хороша.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 22:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sanekus

2. fox_mulder всегда прав".

Забыли еще добавить третий пункт : "если он не прав- см. пункты 1 и 2". :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 22:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Поздравляю, Вы только что использовали всенародно любимый в российском интернете Аргумент № 1.

Спасибо. Похоже Ваши познания в игрострое равны нулю, видно что в большом проекте вы никогда не учавствовали.

цитата fox_mulder

Просто Близзард может себе позволить нанять каких угодно дизайнеров, программистов, художников, постановщиков видеороликов. У них — огромные производственные бюджеты, и имя одной из самых известных фирм в своей индустрии. И да, я видел, на что они были способны всего 7-8 лет назад, так что сравнения с тяжким опытом отечественных игровых разработчиков здесь не принимаются.

Я говорю, сделать игру это вам не яму выкопать какой хочешь глубины, наняв сколько хочешь рабочих, копающих н кубов в час. Вы знаете, что такое творческий процесс? Вам знакомы организаторские, личные, финансовые проблемы, проблемы менеджмента? Похоже нет. И откуда вы знаете кого может Близзард нанять? Вы у них бухгалтер?
Похоже спорить действительно не стоит. Смотри пункт 1 и 2 от Sanekus:-D


миродержец

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 22:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Mort

Похоже Ваши познания в игрострое равны нулю, видно что в большом проекте вы никогда не учавствовали.

Вы думаете, что сейчас я сделаю удивленные глаза и попрошу Вас перечислить те несомненно огромные игровые проекты, в создании которых Вы принимали участие? Боюсь, что вынужден разочаровать.:-D

цитата Mort

Я говорю, сделать игру это вам не яму выкопать какой хочешь глубины, наняв сколько хочешь рабочих, копающих н кубов в час. Вы знаете, что такое творческий процесс? Вам знакомы организаторские, личные, финансовые проблемы, проблемы менеджмента? Похоже нет. И откуда вы знаете кого может Близзард нанять? Вы у них бухгалтер?

Не могу взять в толк, чем эти Ваши риторические вопросы лучше очередные призывов оценивать фильмы — только режиссерами, а книги — исключительно самими писателями. Плавали — знаем? Даже уже несмешно, блин.:-(((
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 22:44  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder , у Вас проблемы с логикой. Цитированное никак не указывает, что я фанбой Старика. Тем более выше я писал, что второй Старик меня не впечатлил. Короче, доброго Вам пути.

Редактировано: не хорошо называть меня фанбоем, а потом заменять это на совсем другую инфу.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 22:51  

сообщение модератора

Mort в особенности и fox_mulder вместе с ним. Прекращайте ругань и оффтоп!
Upd. Цефтриаксон к вам это тоже относится.


философ

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 22:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

Mort в особенности и fox_mulder вместе с ним. Прекращайте ругань и оффтоп!

...как я и говорил.

pkkp, Вам старкрафт понравился?:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 23:03  
цитировать   |    [  ] 
Sanekus очень понравился!!! Я в него не играл :-)))


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 02:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Доктор, а ЕЩЁ толще сможете?

Уравновешенный вы наш, вы пытаетесь сказать, что игрок в Старкрафт, постящий позитивный отзыв в топике, посвященном Старкрафту, уже самим фактом этого толсто троллит вахобоев? Сильно и справедливо. Продолжайте в том же духе.

Mort понимаете ли, обычная проблема с хейтерами в том, что сами себе они не интересны. Например, наши форумные вахобои создадут топик, посвященный ДоВ2. Кто и что там будет писать? Подавляющее большинство интернет сообщества даже не подумает в подобный топик заглянуть. И на сколько страниц этот топик растянется? Если будут постить большие картинки разукрашеных солдатиков, то страницы на 3. Почему так, ответ прост — хейтеры сами с собой ругаться не будут, а позитива они написать не в состоянии. Поэтому хейтерам нужны чьи-то положительные отзывы на посторонюю тему, чтобы можно было ее опплевать в надежде, что брызги ядовитой слюны заденут и написавшего положительный отзыв.
Тоже самое с СК2 — они жаждут возражений и спора, просто ради удовольствия написать другому человеку гадость. Содержание бреда, который им прийдется писать, совершенно не важно. Например, в одном из обсуждений СК2 хейтер обвинял игру в том, что, дескать, воздушные юниты сливаются в одну точку и это нереалистично, а вот в других РТС такого, мол, нет, забыв упомянуть что в приводимых убогих РТС воздушных юнитов также нет.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 07:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата dobriy_doktor

Mort понимаете ли, обычная проблема с хейтерами в том ... также нет.

Как красноречиво, нет вы не еретик, вы Темный Апостол!
------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ --

О dobriy_doktor если вы пишете в этой теме свое мнение о других РТС только из-за

цитата dobriy_doktor

удовольствия написать другому человеку гадость
то [q Цефтриаксон] Доктор, а ЕЩЁ толще сможете? [/q]
Но если вы действительно уверенны в абсолютной убогости всего кроме STARCRAFT, то

цитата dobriy_doktor

создадут топик, посвященный ... (нужное вставить)

И там уже раскажите про

цитата dobriy_doktor

что в приводимых убогих РТС воздушных юнитов также нет


P.S. Уважаемый Mort, ваша позиция весьма спорна, ибо из нее действительно следует, что мы не в праве критиковать тех, кем не являемся.
–––
Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 07:23  

сообщение модератора

Последнее китайское предупреждение! Если вместо конструктивного обсуждения игры, будет идти обсуждение непонятно чего, то тема будет закрыта!


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 09:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата

сообщение модератора
Последнее китайское предупреждение! Если вместо конструктивного обсуждения игры, будет идти обсуждение непонятно чего, то тема будет закрыта!

Учтем. Исправимся. Не закрывайте!

цитата fox_mulder

дизайнеры специально загоняют его в жесткие временные рамки, угрожающе щелкая очередным таймером и дергая на рукав "скорее, скорее, а то проиграешь"

цитата Dragn

не люблю медленной растройки базы как в большинстве ресурсных РТС

Я считаю, что таким образом Blizzard хочет привлечь тех игроков, которые до этого играли в РТС типа DoW или WiC, без постройки базы.
–––
Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья.


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 10:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата dobriy_doktor

вы пытаетесь сказать, что игрок в Старкрафт, постящий позитивный отзыв в топике, посвященном Старкрафту, уже самим фактом этого толсто троллит вахобоев? Сильно и справедливо. Продолжайте в том же духе.

О нет. Что постит позитивный отзыв — это абсолютно нормально.

А вот что при том смахивает жидкое говнецо в сторону тех кому СК2 понравился чуть меньше, причём обоснованно не понравился — это вполне по фанбойски. Иначе говоря — разрешено лишь восхищаться. И считать говном тех — кто не согласен.

Что сейчас переключились на СК2 — так не удивительно. Это в любом случае продукт высокого класса. С этим никто и не спорит.
Плюс — это новинка, плюс — это новинка от производителя досель не промахивавшегося.
Просто не столь высокого, как ожидалось. Мне первый старик нравился чрезвычайно. Вплоть до установки цветозвуковой схемы в виндах. Ждал второго — следя за новостями, просматривая каждый ролик и читая пресс-релизы.
И получил весьма убогий продуктец. (хотя для любой другой фирмы — это был бы знаковый продукт. Но для Близзарда — это прыжок назад, игра на былом авторитете)
СК2 — на былой высоте лишь как киберспортивный снаряд. Балланс, как я уже говорил — близок к идеалу.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 10:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Uzidor

Я считаю, что таким образом Blizzard хочет привлечь тех игроков, которые до этого играли в РТС типа DoW или WiC, без постройки базы.
DoW2 fix*

Как по мне, оно не привлечет, потому как тут не просто все мгновенно же строится, а именно надо играть быстро, так не все любят.

цитата Цефтриаксон

Но для Близзарда — это прыжок назад, игра на былом авторитете)
Это уже кому как. Средний балл рецензий на СК2 сейчас 9 из 10 и там далеко не люди из Игромании)

цитата Цефтриаксон

СК2 — на былой высоте лишь как киберспортивный снаряд. Балланс, как я уже говорил — близок к идеалу.
Вообще не стоит забывать, что Крылышки только первая кампания из трех.
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 10:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Как по мне, оно не привлечет, потому как тут не просто все мгновенно же строится, а именно надо играть быстро, так не все любят.

    Я и говорю про скорость, те кто играл в DoW2 не привыкли к затяжным баталиям, а таймер позволяет ограничить время игры и делает её более динамичной.
–––
Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья.


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 10:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Это уже кому как. Средний балл рецензий на СК2 сейчас 9 из 10 и там далеко не люди из Игромании)

А причём тут Игромания? Лично я не считаю современные комп. игры, а тем более попсо-РТС тем жанром, который предполагает экспертную оценку :)
если вспомнить, что многие культовые либо успешные коммерчески игры были разбиты в прах "рецензиями"... Предпочту откусить пирожок сам.
По любому — пиратку я не качал, и мне кажется имею полное право высказывать своё мнение.
В наш век победивших здравый смысл технологий маркетинга — говорить о независимой оценке просто смешно. Восхищаться СК2 начали задолго до появления первых роликов. И восхищались бы в любом случае. Авторитет Близзарда таков, что им достаточно выпустить просто хорошую игру — и вал экстаза обеспечен. Но эпоха прорывов для них ИМХО уже прошла. Если и была когда-то. (чорт... про WOW забыл...)


цитата Dragn

Вообще не стоит забывать, что Крылышки только первая кампания из трех.


Не забываю. Жду зергов. (протоссы мне не понравятся В ЛЮБОМ случае ;) )
Компания за терран — весьма унылая космоопера. Если я захочу подобного — куплю лучше скороспелку Ливадного (он вроде печёт их как пирожки? не путаю?)
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 10:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Uzidor

Я и говорю про скорость, те кто играл в DoW2 не привыкли к затяжным баталиям, а таймер позволяет ограничить время игры и делает её более динамичной.
В DoW2 все по другому, там совсем другой гемплей.

цитата Цефтриаксон

А причём тут Игромания?
Они очень "объективны")

цитата Цефтриаксон

Лично я не считаю современные комп. игры, а тем более попсо-РТС тем жанром, который предполагает экспертную оценку :)
если вспомнить, что многие культовые либо успешные коммерчески игры были разбиты в прах "рецензиями"... Предпочту откусить пирожок сам.
Многие культовые игры были так же обласканы игрожуром, но вот незадача... народ не оценил. ) Это,к примеру, к моему любимому Planescape: Torment относится. А игра культовая)
–––


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 10:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Многие культовые игры были так же обласканы игрожуром, но вот незадача... народ не оценил. ) Это,к примеру, к моему любимому Planescape: Torment относится. А игра культовая)

ЧТД :) Это говорит о связи рецензий с реальностью. Противоположная сторона интервала.

Потому предпочитаю самостоятельно оценивать.
И ещё насчёт ДОВ и фанбойства. фанатичные вахабиты — эту игру не признают, кстати. И эффект обратный. в вахобои пришло множество школоты именно ИЗ дов. То есть — это новоприобретённые фанаты. А не загипнотизированные культисты настолки :-))):-)))

Ок. вернёмся к СК2. Надо сказать и что понравилось. Межмисмионное — это шедевр. ЭТО — то, что остальные будут драть теперь подчистую. Уверен на 100% (я не про ролики ,и не про ролики на движке).
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 10:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

В DoW2 все по другому, там совсем другой гемплей.

Бесспорно, но я говорил о динамике.
–––
Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья.
Страницы: 123...56789101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «STARCRAFT 1 и 2»

 
  Новое сообщение по теме «STARCRAFT 1 и 2»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх