автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
5 августа 2010 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Воистину, на всех сайтах — одно и то же.
цитата Mort Вы геймдизайнер со стажем, да? А то все Ваши посты звучат как от человека с большим опытом в игрострое.
Поздравляю, Вы только что использовали всенародно любимый в российском интернете Аргумент № 1. Вы знаете, я много раз слышал его от фанатов российских недоигр, проектов, которых ждали, но они с треском провалились, но еще никогда — от поклонников студии, возводимой ранг Богов Индустрии. Просто Близзард может себе позволить нанять каких угодно дизайнеров, программистов, художников, постановщиков видеороликов. У них — огромные производственные бюджеты, и имя одной из самых известных фирм в своей индустрии. И да, я видел, на что они были способны всего 7-8 лет назад, так что сравнения с тяжким опытом отечественных игровых разработчиков здесь не принимаются.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Sanekus
философ
|
5 августа 2010 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort Так что меньше пафоса. fox_mulder, Вы геймдизайнер со стажем, да? А то все Ваши посты звучат как от человека с "большим" опытом в игрострое.
Товарищ, этими заявлениями ты рискуешь перекинуть тему в дикий оффтоп и начать бесконечный спор. Почитай негласные правила фантлаба: "1.fox_mulder'а переспорить нельзя" "2. fox_mulder всегда прав".
Игра понравилась, прошел, удалил, удовольствие получил. Лицуху не куплю, ибо не настолько хороша.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 августа 2010 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sanekus 2. fox_mulder всегда прав".
Забыли еще добавить третий пункт : "если он не прав- см. пункты 1 и 2".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Mort
авторитет
|
5 августа 2010 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Поздравляю, Вы только что использовали всенародно любимый в российском интернете Аргумент № 1.
Спасибо. Похоже Ваши познания в игрострое равны нулю, видно что в большом проекте вы никогда не учавствовали.
цитата fox_mulder Просто Близзард может себе позволить нанять каких угодно дизайнеров, программистов, художников, постановщиков видеороликов. У них — огромные производственные бюджеты, и имя одной из самых известных фирм в своей индустрии. И да, я видел, на что они были способны всего 7-8 лет назад, так что сравнения с тяжким опытом отечественных игровых разработчиков здесь не принимаются.
Я говорю, сделать игру это вам не яму выкопать какой хочешь глубины, наняв сколько хочешь рабочих, копающих н кубов в час. Вы знаете, что такое творческий процесс? Вам знакомы организаторские, личные, финансовые проблемы, проблемы менеджмента? Похоже нет. И откуда вы знаете кого может Близзард нанять? Вы у них бухгалтер? Похоже спорить действительно не стоит. Смотри пункт 1 и 2 от Sanekus
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 августа 2010 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort Похоже Ваши познания в игрострое равны нулю, видно что в большом проекте вы никогда не учавствовали.
Вы думаете, что сейчас я сделаю удивленные глаза и попрошу Вас перечислить те несомненно огромные игровые проекты, в создании которых Вы принимали участие? Боюсь, что вынужден разочаровать.цитата Mort Я говорю, сделать игру это вам не яму выкопать какой хочешь глубины, наняв сколько хочешь рабочих, копающих н кубов в час. Вы знаете, что такое творческий процесс? Вам знакомы организаторские, личные, финансовые проблемы, проблемы менеджмента? Похоже нет. И откуда вы знаете кого может Близзард нанять? Вы у них бухгалтер?
Не могу взять в толк, чем эти Ваши риторические вопросы лучше очередные призывов оценивать фильмы — только режиссерами, а книги — исключительно самими писателями. Плавали — знаем? Даже уже несмешно, блин.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Mort
авторитет
|
5 августа 2010 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder , у Вас проблемы с логикой. Цитированное никак не указывает, что я фанбой Старика. Тем более выше я писал, что второй Старик меня не впечатлил. Короче, доброго Вам пути.
Редактировано: не хорошо называть меня фанбоем, а потом заменять это на совсем другую инфу.
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Sanekus
философ
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
dobriy_doktor
философ
|
6 августа 2010 г. 02:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Доктор, а ЕЩЁ толще сможете?
Уравновешенный вы наш, вы пытаетесь сказать, что игрок в Старкрафт, постящий позитивный отзыв в топике, посвященном Старкрафту, уже самим фактом этого толсто троллит вахобоев? Сильно и справедливо. Продолжайте в том же духе.
Mort понимаете ли, обычная проблема с хейтерами в том, что сами себе они не интересны. Например, наши форумные вахобои создадут топик, посвященный ДоВ2. Кто и что там будет писать? Подавляющее большинство интернет сообщества даже не подумает в подобный топик заглянуть. И на сколько страниц этот топик растянется? Если будут постить большие картинки разукрашеных солдатиков, то страницы на 3. Почему так, ответ прост — хейтеры сами с собой ругаться не будут, а позитива они написать не в состоянии. Поэтому хейтерам нужны чьи-то положительные отзывы на посторонюю тему, чтобы можно было ее опплевать в надежде, что брызги ядовитой слюны заденут и написавшего положительный отзыв. Тоже самое с СК2 — они жаждут возражений и спора, просто ради удовольствия написать другому человеку гадость. Содержание бреда, который им прийдется писать, совершенно не важно. Например, в одном из обсуждений СК2 хейтер обвинял игру в том, что, дескать, воздушные юниты сливаются в одну точку и это нереалистично, а вот в других РТС такого, мол, нет, забыв упомянуть что в приводимых убогих РТС воздушных юнитов также нет.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Uzidor
авторитет
|
6 августа 2010 г. 07:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor Mort понимаете ли, обычная проблема с хейтерами в том ... также нет.
Как красноречиво, нет вы не еретик, вы Темный Апостол! ------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ --
О dobriy_doktor если вы пишете в этой теме свое мнение о других РТС только из-за цитата dobriy_doktor удовольствия написать другому человеку гадость то [q Цефтриаксон] Доктор, а ЕЩЁ толще сможете? [/q] Но если вы действительно уверенны в абсолютной убогости всего кроме STARCRAFT, то цитата dobriy_doktor создадут топик, посвященный ... (нужное вставить)
И там уже раскажите про цитата dobriy_doktor что в приводимых убогих РТС воздушных юнитов также нет
P.S. Уважаемый Mort, ваша позиция весьма спорна, ибо из нее действительно следует, что мы не в праве критиковать тех, кем не являемся.
|
––– Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья. |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
6 августа 2010 г. 07:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Последнее китайское предупреждение! Если вместо конструктивного обсуждения игры, будет идти обсуждение непонятно чего, то тема будет закрыта!
|
|
|
Uzidor
авторитет
|
6 августа 2010 г. 09:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата сообщение модератора Последнее китайское предупреждение! Если вместо конструктивного обсуждения игры, будет идти обсуждение непонятно чего, то тема будет закрыта!
Учтем. Исправимся. Не закрывайте!
цитата fox_mulder дизайнеры специально загоняют его в жесткие временные рамки, угрожающе щелкая очередным таймером и дергая на рукав "скорее, скорее, а то проиграешь"
цитата Dragn не люблю медленной растройки базы как в большинстве ресурсных РТС
Я считаю, что таким образом Blizzard хочет привлечь тех игроков, которые до этого играли в РТС типа DoW или WiC, без постройки базы.
|
––– Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья. |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
6 августа 2010 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor вы пытаетесь сказать, что игрок в Старкрафт, постящий позитивный отзыв в топике, посвященном Старкрафту, уже самим фактом этого толсто троллит вахобоев? Сильно и справедливо. Продолжайте в том же духе.
О нет. Что постит позитивный отзыв — это абсолютно нормально.
А вот что при том смахивает жидкое говнецо в сторону тех кому СК2 понравился чуть меньше, причём обоснованно не понравился — это вполне по фанбойски. Иначе говоря — разрешено лишь восхищаться. И считать говном тех — кто не согласен.
Что сейчас переключились на СК2 — так не удивительно. Это в любом случае продукт высокого класса. С этим никто и не спорит. Плюс — это новинка, плюс — это новинка от производителя досель не промахивавшегося. Просто не столь высокого, как ожидалось. Мне первый старик нравился чрезвычайно. Вплоть до установки цветозвуковой схемы в виндах. Ждал второго — следя за новостями, просматривая каждый ролик и читая пресс-релизы. И получил весьма убогий продуктец. (хотя для любой другой фирмы — это был бы знаковый продукт. Но для Близзарда — это прыжок назад, игра на былом авторитете) СК2 — на былой высоте лишь как киберспортивный снаряд. Балланс, как я уже говорил — близок к идеалу.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
6 августа 2010 г. 10:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Uzidor Я считаю, что таким образом Blizzard хочет привлечь тех игроков, которые до этого играли в РТС типа DoW или WiC, без постройки базы. DoW2 fix*
Как по мне, оно не привлечет, потому как тут не просто все мгновенно же строится, а именно надо играть быстро, так не все любят.
цитата Цефтриаксон Но для Близзарда — это прыжок назад, игра на былом авторитете) Это уже кому как. Средний балл рецензий на СК2 сейчас 9 из 10 и там далеко не люди из Игромании)
цитата Цефтриаксон СК2 — на былой высоте лишь как киберспортивный снаряд. Балланс, как я уже говорил — близок к идеалу. Вообще не стоит забывать, что Крылышки только первая кампания из трех.
|
–––
|
|
|
Uzidor
авторитет
|
6 августа 2010 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Как по мне, оно не привлечет, потому как тут не просто все мгновенно же строится, а именно надо играть быстро, так не все любят.
Я и говорю про скорость, те кто играл в DoW2 не привыкли к затяжным баталиям, а таймер позволяет ограничить время игры и делает её более динамичной.
|
––– Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья. |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
6 августа 2010 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Это уже кому как. Средний балл рецензий на СК2 сейчас 9 из 10 и там далеко не люди из Игромании)
А причём тут Игромания? Лично я не считаю современные комп. игры, а тем более попсо-РТС тем жанром, который предполагает экспертную оценку :) если вспомнить, что многие культовые либо успешные коммерчески игры были разбиты в прах "рецензиями"... Предпочту откусить пирожок сам. По любому — пиратку я не качал, и мне кажется имею полное право высказывать своё мнение. В наш век победивших здравый смысл технологий маркетинга — говорить о независимой оценке просто смешно. Восхищаться СК2 начали задолго до появления первых роликов. И восхищались бы в любом случае. Авторитет Близзарда таков, что им достаточно выпустить просто хорошую игру — и вал экстаза обеспечен. Но эпоха прорывов для них ИМХО уже прошла. Если и была когда-то. (чорт... про WOW забыл...)
цитата Dragn Вообще не стоит забывать, что Крылышки только первая кампания из трех.
Не забываю. Жду зергов. (протоссы мне не понравятся В ЛЮБОМ случае ;) ) Компания за терран — весьма унылая космоопера. Если я захочу подобного — куплю лучше скороспелку Ливадного (он вроде печёт их как пирожки? не путаю?)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
6 августа 2010 г. 10:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Uzidor Я и говорю про скорость, те кто играл в DoW2 не привыкли к затяжным баталиям, а таймер позволяет ограничить время игры и делает её более динамичной. В DoW2 все по другому, там совсем другой гемплей.
цитата Цефтриаксон А причём тут Игромания? Они очень "объективны")
цитата Цефтриаксон Лично я не считаю современные комп. игры, а тем более попсо-РТС тем жанром, который предполагает экспертную оценку :) если вспомнить, что многие культовые либо успешные коммерчески игры были разбиты в прах "рецензиями"... Предпочту откусить пирожок сам. Многие культовые игры были так же обласканы игрожуром, но вот незадача... народ не оценил. ) Это,к примеру, к моему любимому Planescape: Torment относится. А игра культовая)
|
–––
|
|
|
Цефтриаксон
философ
|
6 августа 2010 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Многие культовые игры были так же обласканы игрожуром, но вот незадача... народ не оценил. ) Это,к примеру, к моему любимому Planescape: Torment относится. А игра культовая)
ЧТД :) Это говорит о связи рецензий с реальностью. Противоположная сторона интервала.
Потому предпочитаю самостоятельно оценивать. И ещё насчёт ДОВ и фанбойства. фанатичные вахабиты — эту игру не признают, кстати. И эффект обратный. в вахобои пришло множество школоты именно ИЗ дов. То есть — это новоприобретённые фанаты. А не загипнотизированные культисты настолки
Ок. вернёмся к СК2. Надо сказать и что понравилось. Межмисмионное — это шедевр. ЭТО — то, что остальные будут драть теперь подчистую. Уверен на 100% (я не про ролики ,и не про ролики на движке).
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Uzidor
авторитет
|
6 августа 2010 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn В DoW2 все по другому, там совсем другой гемплей.
Бесспорно, но я говорил о динамике.
|
––– Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья. |
|
|