King s Bounty Легенда о ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 09:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

При чем здесь войска и ролевой элемент?
Соглашусь, сюжет весьма простой и можно сказать даже примитивный. Наверное у Вас изначально была ошибка в настрое именно на полноценное RPG, коим KB всё-же не является. А если бы являлся воплощением Вашей мечты, то одновременно был бы разочарованием для многих других, кто ищет иного. Может и ошибаюсь, но она больше ориентирована на тактику и общую стратегию развития, на фанатов этого дела, получающих настоящий адреналин от испытаний, тяжелых ситуаций, удовольствие от головоломок и поиска неожиданных элегантных решений.

цитата Ny

Ну побился с очередным, преграждающим путь, штемпом, ну проиграл, ну пошёл, купил войска снова и завалил его.
И как видно из этой цитаты, к любителям тактики вы не относитесь. Или не зацепило, Вам виднее. Не знаю как с точки зрения любителя передать те эмоции и ощущения, когда натыкался на крайне тяжелое и неуступчивое войско, пробуешь его и так, и этак, но потери слишком высоки и неоправданны. В слегка расстроенных чувствах ложишься спать, а под утро просыпаешься раньше обычного, срываешься с мыслями "Какой же я... Эврика, да вот же оно — лучшее решение, как это я так раньше не додумался" И опробовав новую идею, выигрываешь с минимальными потерями и полноценным чувством победы. Это как решенный трудный кроссворд или внезапно разгаданная головоломка, вот почти примерно те же ощущения.

цитата Ny

А что поменяет более сложный уровень?
В разы увеличивает всё выше перечисленное. На нормале можно пройти не задумываясь, высокий уровень заставляет думать нестандартно, отыскивать свежие и нетривиальные решения.

цитата Ny

Но детально понять как то или иное свойство работает эти подсказочки не дают.
Не было проблем без инструкций и всё как-то понятно, но сдаётся мне, Вы даже ни разу не пробовали заглянуть на официальный сайт :-( Никто же подробнейший фанатский мануал не прячет — для Вас же и старались люди. Боюсь даже спросить, а Вы проходили базовую голую версию 1.0 ?

цитата Ny

Можно, конечно и погадать, но экспериментировать не всегда хочется.
А фанатам только в радость провести какой-нибудь эксперимент и самим открыть истину. Не подумайте, я не критикую. Просто обидно что Вы отнеслись к игре весьма прохладно, проходили её скорее для галочки, не сделали шаг навстречу и вероятно не заметили массу альтернативных возможностей, потому и остаётся монотонный и скучный путь

цитата Ny

ну проиграл, ну пошёл, купил войска снова и завалил его. Как-то не впечатляет такое прохождение.
Бывают конечно неудачные расклады, но даже на тяжелейшем уровне есть возможность вытянуть большинство боёв, но разумеется, это если без грубых ошибок в развитии, подбирать противника по силам, а не тот что поближе, и тщательно миксовать войска, а не просто брать что дают в замках без лимита :-)

P.s. Надеюсь не обидел? Попытался передать интерес к игре с точки зрения любителя именно такой вот тактики и частично стратегии, выразить чем оно привлекает многих других людей. Но всё это на любителя конечно, Вам наверное не пришлось по душе и хотелось большей ролевой глубины, но при этом более чем уверен — многое осталось для Вас и тайным, а посему и прохождение получилось более тусклое. Вот как для меня Демиурги2, в которых покопался недельку и махнул рукой, хотя видно что игра вполне хорошая 8-]

p.p.s. А ещё на официальном сайте есть много мини-модов. Например, очень помог тот, который при наведении на заклинание или умение в ветке показывает сразу все описания их более продвинутых версий.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 10:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

цитата Ny
Ну побился с очередным, преграждающим путь, штемпом, ну проиграл, ну пошёл, купил войска снова и завалил его.
И как видно из этой цитаты, к любителям тактики вы не относитесь. Или не зацепило, Вам виднее. Не знаю как с точки зрения любителя передать те эмоции и ощущения, когда натыкался на крайне тяжелое и неуступчивое войско, пробуешь его и так, и этак, но потери слишком высоки и неоправданны. В слегка расстроенных чувствах ложишься спать, а под утро просыпаешься раньше обычного, срываешься с мыслями "Какой же я... Эврика, да вот же оно — лучшее решение, как это я так раньше не додумался" И опробовав новую идею, выигрываешь с минимальными потерями и полноценным чувством победы. Это как решенный трудный кроссворд или внезапно разгаданная головоломка, вот почти примерно те же ощущения.

Да тут дела даже не в спортивном интересе, а что рано или поздно просто закончатся деньги и пройти дальше станет невозможно. Под конец у меня на сложном уровне были такие проблемы, пришлось изворачиваться, экономить...


миротворец

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 12:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Absolute

Наивно. С каждым уровнем меняется тактика.
Не люблю загружаться и переигрывать. Если проигрывал с одним войском, шёл в другую локацию и нанимал тех, кто устойчив к атакам противника. Бесконечно ломать голову над тем как бы здесь пройти без потерь нет желания. Почему на более сложном уровне так не поступить? Войск по локациям полно.

цитата Absolute

На картинки приёмов нажимаем и получаем подробное описание.
Уже писал выше. Не такое-то и подробное.

цитата Absolute

А результирующая мораль — нажимаем на юнита, нажимаем на смайлик на картинке юнита, видим, что даёт юниту мораль.
Я не про общую информацию говорил. Где нажать, чтобы увидеть на сколько именно у меня изменится мораль артефакта, если я убью столько-то таких-то врагов? На такой вопрос, допустим, в игре я ответа не обнаружил.

цитата Cardinal_St

В разы увеличивает всё выше перечисленное. На нормале можно пройти не задумываясь, высокий уровень заставляет думать нестандартно, отыскивать свежие и нетривиальные решения.
Странно, когда игра становится интересной только на высоком уровне сложности. Да и сказались тут мои личные особенности — не люблю я геморроя в борьбе с мелочами. Не оценил.

цитата Cardinal_St

но сдаётся мне, Вы даже ни разу не пробовали заглянуть на официальный сайт
Частично Вы правы. Я скачал оттуда только патч. Вопросы к игре у меня накопились после её прохождения, вот я на сайт и не обратился. Возможно, зря.

цитата Cardinal_St

Надеюсь не обидел? Попытался передать интерес к игре с точки зрения любителя именно такой вот тактики и частично стратегии, выразить чем оно привлекает многих других людей.
Нет. Ну не понравилась мне игра — бывает. Я написал конкретно за что. Вот теперь читаю другое мнение.

цитата Halstein

Да тут дела даже не в спортивном интересе, а что рано или поздно просто закончатся деньги и пройти дальше станет невозможно. Под конец у меня на сложном уровне были такие проблемы, пришлось изворачиваться, экономить...
Не знаю, не знаю. Мне пришлось изрядно экономить и выбирать подход к противнику уже в начале игры и длилось это почти до пиратских островов. Однако, повышения интереса к прохождению это не вызвало и как-то не простимулировало попробовать более сложный уровень.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 12:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

Уже писал выше. Не такое-то и подробное.


Раз уж были сравнения с героями, то возьмём самую популярную игру серии — 3 часть. И посмотрим, насколько подробно описываются в бою спецспособности существ.

цитата Ny

Не люблю загружаться и переигрывать. Если проигрывал с одним войском, шёл в другую локацию и нанимал тех, кто устойчив к атакам противника. Бесконечно ломать голову над тем как бы здесь пройти без потерь нет желания. Почему на более сложном уровне так не поступить? Войск по локациям полно.


Во-первых, если вам не нравится думать над стратегией/тактикой и т.д., то вы выбрали не ту игру.
Во-вторых, даже на нормале я сталкивался с нехваткой определённых видов войск, на импосибле всё намного печальнее. Если играть бездумно, то, каким-то чудом добравшись до боссов, придётся воевать пауками да лучниками.

цитата Ny

Я не про общую информацию говорил. Где нажать, чтобы увидеть на сколько именно у меня изменится мораль артефакта, если я убью столько-то таких-то врагов? На такой вопрос, допустим, в игре я ответа не обнаружил.


А какая разница? Бои с хранителями — халявная прокачка медалек. Чем больше, тем лучше. Помнится, я один артефакт усмирял раз 30, пока игру прошёл.
–––
Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои.


философ

Ссылка на сообщение 20 мая 2011 г. 23:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Absolute

Во-первых, если вам не нравится думать над стратегией/тактикой и т.д., то вы выбрали не ту игру.

Таки да.

цитата Ny

Не люблю загружаться и переигрывать. Если проигрывал с одним войском, шёл в другую локацию и нанимал тех, кто устойчив к атакам противника. Бесконечно ломать голову над тем как бы здесь пройти без потерь нет желания. Почему на более сложном уровне так не поступить? Войск по локациям полно.

Ну, я ж говорил, что вы на "нормале" проходили.

цитата Ny

Не оценил.

Вот это вот — точно.

цитата Absolute

Раз уж были сравнения с героями, то возьмём самую популярную игру серии — 3 часть. И посмотрим, насколько подробно описываются в бою спецспособности существ.

+100!
В КБ намного понятнее спецуха расписана.
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


философ

Ссылка на сообщение 20 мая 2011 г. 23:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

Странно, когда игра становится интересной только на высоком уровне сложности. Да и сказались тут мои личные особенности — не люблю я геморроя в борьбе с мелочами.

Тогда КБ — не ваша игра стопроцентафф;-) Дело, видите ли, в чём: именно эти "мелочи" и есть "самое вкусное" в игре.
Рискну, всё-таки, предложить вам в "Принцессу в доспехах" сыграть. Только, на "харде" сразу. Может быть, почувствуете вкусик тех самых "мелочей".
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


философ

Ссылка на сообщение 20 мая 2011 г. 23:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

Войск по локациям полно.

Сто процентов — гамали первую версию.
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 08:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Absolute

Раз уж были сравнения с героями, то возьмём самую популярную игру серии — 3 часть. И посмотрим, насколько подробно описываются в бою спецспособности существ.
Довольно неподробно. Там есть отдельные элементы подсказок, но руководства нет. Теперь посмотрим на год выпуска 3 Героев и Легенды о рыцаре. Что нам это говорит? Сравниваем круглое с тяжёлым. во время 3 Героев руководство к игре было исключением, а не правилом. Сейчас практически любая игра со сложной механикой (тем более на лицензионном диске) должна иметь руководство и быть самодостаточной вещью. У 5 героев это есть у Легенды — нет. Вот и вся претензия.

цитата Absolute

Во-первых, если вам не нравится думать над стратегией/тактикой и т.д., то вы выбрали не ту игру.
Во-вторых, даже на нормале я сталкивался с нехваткой определённых видов войск, на импосибле всё намного печальнее. Если играть бездумно, то, каким-то чудом добравшись до боссов, придётся воевать пауками да лучниками.
А почему я вообще должен восторгаться в игре только сложностью боёв? Что это за игра такая, если всё счастье — в боях с мелкими монстрами? Я уже говорил, что обнаружил массу других недостатков. Играл первый раз — вот и выбрал нормальную сложность. По-моему это разумно. В шахматы Вы же не садитесь за доску сразу с перворазрядником...

цитата SamAdness

Тогда КБ — не ваша игра стопроцентафф Дело, видите ли, в чём: именно эти "мелочи" и есть "самое вкусное" в игре.
Рискну, всё-таки, предложить вам в "Принцессу в доспехах" сыграть. Только, на "харде" сразу.
Похоже, "не моя". На этом мы уже сошлись. До "Принцессы" как-нибудь доберусь, попробую. Спасибо за совет.

цитата SamAdness

Сто процентов — гамали первую версию.
Я же писал в первом посте: версия 1.07.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


активист

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 09:29  
цитировать   |    [  ] 
Последняя игра, увлекшая меня на РС (как и все игры от EG) :) А вот продолжение не стал брать — показалось слишком вторичным.


философ

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

Довольно неподробно. Там есть отдельные элементы подсказок, но руководства нет. Теперь посмотрим на год выпуска 3 Героев и Легенды о рыцаре. Что нам это говорит? Сравниваем круглое с тяжёлым. во время 3 Героев руководство к игре было исключением, а не правилом. Сейчас практически любая игра со сложной механикой (тем более на лицензионном диске) должна иметь руководство и быть самодостаточной вещью. У 5 героев это есть у Легенды — нет. Вот и вся претензия.


Где вы увидели там СЛОЖНУЮ механику? Я почти во всём разобрался на ходу, не читая никаких мануалов/туториалов/ещё чего-нибудь эдакого. И трижды прошёл игру (паладином/магом/воином), каждый раз получая массу удовольствия.
–––
Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 мая 2011 г. 05:21  
цитировать   |    [  ] 
Absolute, сложная механика — это когда результат следующего хода нельзя рассчитать с помощью калькулятора или в уме, не затратив на это массу времени. 3 Герои ещё (в большинстве случаев) давали такую возможность. В современных играх довольно часто на юнит или какое-либо действие игрока влияет довольно большое число факторов, многие из которых несут элемент случайности. В общих чертах угадать как окончится очередной ход можно, но посчитать в цифрах — как правило, нет.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


философ

Ссылка на сообщение 23 мая 2011 г. 09:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

В общих чертах угадать как окончится очередной ход можно, но посчитать в цифрах — как правило, нет.


А зачем в цифрах считать? Мы оффлайновый турнир играем или время проводим в своё удовольствие?
–––
Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 мая 2011 г. 10:50  
цитировать   |    [  ] 
Absolute, давайте в личку, чтобы не засорять тему? Мы уже вышли за рамки обсуждения игры.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 февраля 2012 г. 20:00  
цитировать   |    [  ] 
Игра, блин, стоит 150 рублей. Неужели настолько жалко купить?
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 29 февраля 2012 г. 20:10  
цитировать   |    [  ] 
По два раза проскакала и Рыцаря, и Принцессу. Очень мне уж там графика нравилась. Сочный красочный мир, замечательная музыка, множество разнообразных и оригинальных юнитов. Жаль что нет продолжения...
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 февраля 2012 г. 20:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

Жаль что нет продолжения...


Теоретически, нечто вроде продолжения нас ожидает этой весной. Плюс, в соседней теме обсуждается онлайн-версия, дизайн в которой полностью сохранен.
Но, конечно, ни к той, ни к другой Katauri не имеет отношения...
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 29 февраля 2012 г. 20:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

еоретически, нечто вроде продолжения нас ожидает этой весной.

Надеюсь, это не он-лайн? 8:-0 В первых рядах куплю, если что :-)
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 февраля 2012 г. 20:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

Надеюсь, это не он-лайн?

"Войны севера" — нет, не онлайн. Что-то навроде аддона, причем сюжет не связан со всем уже виденным. Угу, я тоже куплю, даже если потом обплююсь :) Для коллекции.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


активист

Ссылка на сообщение 1 марта 2012 г. 15:09  
цитировать   |    [  ] 
"Воины севера" делают другие разработчики, так что ничего хорошего ожидать не приходится. А Катаури сейчас над Royal Quest работают.


магистр

Ссылка на сообщение 1 сентября 2012 г. 21:32  
цитировать   |    [  ] 
Эхх... О дате выхода "Воины севера" слыхать что нить, кроме "3 квартал"?
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі
Страницы: 123...910111213...181920    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»

 
  Новое сообщение по теме «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх