The Elder Scrolls 3 4 и 5


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»

The Elder Scrolls 3, 4 и 5

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

за 4 прохождения Скайрима, за исключением квестовых НПС, я ни разу не сталкивался с врагами, которых невозможно убить
А с эбонитовым воином справились? Я его кажется только драконом прибил, но это как-то не спортивно было.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата AlexP66

Да нет.. для меня это прежде всего возможность ответить тому кто на меня напал.
В Обливионе у меня даже не возникло ни разу желания напасть на Уриеля Септима.. скорее всего при попытке.. подойдет охранник или кто-либо еще.. и не даст возможности сделать это.  какой-то там менеджмент более интересный для меня, что ли. Ну вобщем как-то так

Честно говоря, вообще ничего не понял ??? То есть, в Обле у Вас не возникало желание всех перебить, а здесь ВНЕЗАПНО оно возникло, но низзя. Я Вас правильно понял? ;-)

цитата AlexP66

Последовали множество квестов про захват крепостей противников.  И вот, пробегая как-то по лесу я наткнулся на лагерь противников, они на меня напали.. А главаря убить было никак нельзя. Уровень его здоровья не опускался ниже определенной отметки, и он убивал меня.

Это может быть самый обыкновенный баг, коих на ранних этапах в Скайриме действительно хватало. Но насколько я знаю, в вышедшем прошлой весной "легендарном издании" все недочеты исправили. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Это Вы со вторым "Ведьмаком" путаете. Попробуйте в аддоне Dawnguard стать вампиром, а потом заявиться в лагерь к охотникам на них.

Хм, ваша правда — кровососов я из виду упустил. Но Братья Бури и имперские легионеры ходят друг к другу в гости вполне нормально. И только в лагерях меня встречали как-то нерадостно.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Хм, ваша правда — кровососов я из виду упустил. Но Братья Бури и имперские легионеры ходят друг к другу в гости вполне нормально. И только в лагерях меня встречали как-то нерадостно.

Там еще многое зависит от того, в какой конкретной стадии пребывает конфликт между фракциями. Когда дело дойдет до осады городов, одним запретом на покупки дело не ограничится. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Честно говоря, вообще ничего не понял То есть, в Обле у Вас не возникало желание всех перебить, а здесь ВНЕЗАПНО оно возникло, но низзя. Я Вас правильно понял

Здесь на меня персонаж сам нападал, но он не убиваемый.
–––
Alea jacta est


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 21:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Это может быть самый обыкновенный баг, коих на ранних этапах в Скайриме действительно хватало. Но насколько я знаю, в вышедшем прошлой весной "легендарном издании" все недочеты исправили.

Собственно, в ранних версиях, на комендантах лагерей противоположной фракции висел флажок неубиваемости. В дальнейшем его сняли.

цитата fox_mulder

Для начала, попробуйте сами убить

При этом дам еще и подсказку- неубиваемый персонаж в Обле имеет иконку разговора в виде короны, проявляющуюся при наведении на него "прицела" вблизи. Впрочем, вот список.

цитата AlexP66

На мой взгляд магическая система УБИТА!

Чем? Тем, что убрали гору никому не сдавшихся заклятий, отличавшихся только силой воздействия( в 90% случаев- на 1-2 ед. ) и оставили ряд основных, скомпенсировав гору весьма полезными перками?;-)

цитата AlexP66

проявите уважение.

К чему? К чепухе?;-)

цитата AlexP66

Или Ваше мнение единственно верное?

В данном случае- да.8-)

цитата AlexP66

Дальше и отвечать Вам не буду-

Нет, потому что возразить не способны.8-)
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 21:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата AlexP66

Здесь на меня персонаж сам нападал, но он не убиваемый.

цитата fox_mulder

Это может быть самый обыкновенный баг, коих на ранних этапах в Скайриме действительно хватало. Но насколько я знаю, в вышедшем прошлой весной "легендарном издании" все недочеты исправили.

;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 21:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата AlexP66

Здесь на меня персонаж сам нападал, но он не убиваемый.

Даю подсказку- при приближении к лагерю противоположной фракции солдаты начинают уговаривать персонажа проваливать по-хорошему в течение примерно 1 минуты, и только после этого бросаются в драку. Раньше командира можно было сбить с ног( довести хиты до критического состояния ) и дать деру, после чего командир спустя какое-то время "успокаивался". Сейчас с командиров бессмертие сняли.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 21:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Darth Divinus

К чему? К чепухе?

Да нет к людям надо проявлять уважения.. Вас этому поучить?

цитата Darth Divinus

Собственно, в ранних версиях, на комендантах лагерей противоположной фракции висел флажок неубиваемости. В дальнейшем его сняли.

Я рассказываю про то, что я видел. когда я играл.. это было. И мое мнение сложилось в зависимости от этого. Если бы я сразу играл в это поправленное издание — возможно, оно было бы другим.

цитата Darth Divinus

В данном случае- да

самомнение, конечно, хорошая штука..

цитата Darth Divinus

Нет, потому что возразить не способны

Да нет же, совсем не поэтому.. А потому что Ваш тон хамоватый.. этого хватает в жизни.. здесь я могу от этого уйти ..

fox_mulder — спасибо за разъяснения.. возможно, соберусь переиграть в исправленный СКАЙРИМ.
–––
Alea jacta est


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 21:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата AlexP66

Да нет к людям надо проявлять уважения.. Вас этому поучить?

Спасибо, не надо. Вас лично я ни разу не поминал.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 21:27  

сообщение модератора

Darth Divinus AlexP66 поспокойнее!


авторитет

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 03:38  
цитировать   |    [  ] 
AlexP66 добавлю еще про свободу выбора то, что ее и в жизни то абсолютной нет, а вы требуете от игры. Всегда есть обстоятельства, которые заведомо сильнее везде и всегда. И вообще говорить о "СВОБОДЕ ВЫБОРА" с большой буквы в ТЕСах, да и вообще в любой игре бессмысленно. Могу я в Море, который по вашим словам дает абсолютную свободу, собрать отряд мечей в 200-300, захватить им городок, установить там тоталитарный культ и выпускать моих послушников в мир с задачей ксеноцида аргонианцев? Сомневаюсь. Вам хочется убить любого и справляться с вытекающими из этого последствиями, а мне — вышеописанного. Мой выбор в игре не свободный, но я не буду из-за этого говорить, что игра — прямая рельса по сравнению с... да ни с чем, потому как повторюсь — абсолютной свободы выбора в играх нет и быть не может. Да это и не нужно ;-)


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 
SAM77, квестовые ветки гильдий очень короткие, даже короче, чем в Обливионе. Однотипные подземелья. Навыки сильно порезаны, прокачка полностью изменена по сравнению с предыдущими играми, тк убрали классы и ввели перки вместо скиллов. Магом играть не советую — магию обкорнали так, что хоть плачь.

В отличие от Обливиона, в котором левелинг реализован так тупо, что без правящих его модов играть невозможно, Скайрим полностью "играбелен" сразу после установки, и гораздо более стабилен. Да и на лица неписей можно смотреть, не рискуя потом видеть их в кошмарах. Но его главный недостаток — интерфейс, за который игру не пнул только ленивый. В отличие от интерфейса Обливиона, который тоже ругали, но которым было хотя бы удобно пользоваться на консолях, интерфейс Скайрима не удобен никому. Приходится, скажем, 4 раза кликать по разным меню и скроллить-скроллить-скроллить, только чтобы посмотреть, какие эффекты активны в данный момент у персонажа. Найти нужно заклинание или предмет — тоже проблема, тк сортировка реализована никак. (Картинка про скайримовский интерфейс: http://cdn.arstechnica.net/2011/11/16/sky...)

Имхо, Скайрим больше приспособлен для игры воином (зрелищные добивания от 3го лица, интересные воинские перки), Обливион — вором (лучшая реализация скрытности, + Тёмное Братство — лучшая побочная квестовая ветка в ТES), а Морровинд — магом (отличная магическая система с огромным количеством магических эффектов и свободой их применения).

(А где в Мороовинде копипаста локаций? 8:-0 Вот уж с точки зрения разнообразия пейзажей он даёт что Обливиону, что Скайриму 100 очков вперёд.)

цитата Kopnyc

Morrowind>Skyrim>Oblivion

:beer:


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 17:56  
цитировать   |    [  ] 
sonoko Спасибо за информацию!  

цитата sonoko

А где в Мороовинде копипаста локаций?
Обратил внимание на очень однообразные пещеры, жилища этих древних гномов (не помню уже как их). Нет, Морровинд мне вполне понравился, но просто уже давно надоел. По поводу интерфейса посмотрю ещё, пока не понял, хотя неудобства уже испытываю, но думаю, что это больше с непривычки.
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 18:24  
цитировать   |    [  ] 
SAM77, мод SkyUI частично фиксит проблемы с интерфейсом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 18:28  
цитировать   |    [  ] 
sonoko Спасиб! :beer:
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 23:07  
цитировать   |    [  ] 
Я так и не понял в чем преступление Обливиона. Всегда все многозначительно говорят "автолевелинг" с презрением и все, не вдаваясь в детали. Не в смысле, что я защищаю — сам в Облу играл относительно мало. Но в том что наиграл не нашел чего то, от чего делается невозможным играть. А полумистический (лично для меня) автолевелинг именно так в основном и позиционируется. В гугле меня не забанили, но из него я только усвоил, что монстры развиваются вместе с тобой. Страшной подоплеки в этом я не могу понять.


магистр

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 23:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

Страшной подоплеки в этом я не могу понять.

Бегаешь ты по городу, заходишь во все дома, торгуешься. У тебя прокачивается акробатика, торговля, вскрытие замков и прочая социальщина. Через некоторое время ты выходишь в лес, и тебя убивают многоуровневые волки потому, что ты дубину в руках не можешь держать.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 23:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Бегаешь ты по городу, заходишь во все дома, торгуешься. У тебя прокачивается акробатика, торговля, вскрытие замков и прочая социальщина. Через некоторое время ты выходишь в лес, и тебя убивают многоуровневые волки потому, что ты дубину в руках не можешь держать.

Угу, а если бы при таком раскладе, выходя из города, игрок встречал перед собой какого-нибудь орка, который выше его на несколько десятков уровней (а-ля "Готика"), то все было бы намного круче, да?
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 23:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Угу, а если бы при таком раскладе, выходя из города, игрок встречал перед собой какого-нибудь орка, который выше его на несколько десятков уровней (а-ля "Готика"), то все было бы намного круче, да?

Защитник автолевеллинга, что-ль? Бредовая же идея, ну.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)
Страницы: 123...8910111213    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх