Насколько важна для вас ...

Здесь обсуждают тему «Насколько важна для вас музыка в игре (OST) ?:» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Насколько важна для вас музыка в игре (OST) ?:» поиск в теме

 

  Насколько важна для вас музыка в игре (OST) ?:

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
Страницы:  1  2 [3]  4  5  6  7  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 20 мая 2009 г. 01:47  
цитировать   |    [ 1 ] 
Думаю сюда же можно включить и любимые OST-ы из игр. Silent Hill, на мой взгляд, это вообще нечто с точки зрения музыкального сопровождения.


магистр

Ссылка на сообщение 14 апреля 2010 г. 22:41  
цитировать   |    [ 0 ] 
Из тех игр, что я играл, лучшие саундтреки — это к Burnout Paradise (шикарный ост из 3х частей: музыка разных исполнителей, написанная спец для игры и классическая), к Биошоку(и без игры красивая музыка отлично подчеркивает атмосферу дизельпанка), ко всем Квейкам(прям не знаю, в чьем исполнении вышло лучше — у Трента Резнора или у Sonic Mayhemа) и к Beyound good & evil (там есть ну очень заводные и подпевучие песни). Ну и еще стоит упомянуть музыку из вторых Disciples — может она и не особо запоминающаяся, но зато идеально вписывается в общую мрачную атмосферу игры.
–––
main flood unit SB-V


магистр

Ссылка на сообщение 14 апреля 2010 г. 23:41  
цитировать   |    [ 0 ] 
Когда речь заходит об OST'ах в первую очередь вспоминается:
- "Готика" (если ничего не путаю, музыкальное сопровождение игре делали группа Corvus Corax, некоторым более известная по своему сайд-проекту Tanzwut)
- Painkiller (динамично, с драйвом, хоть немного и однообразно)
- "В тылу врага" (правда речь идёт не об официальном саундтреке, а о творении группы Arisk Priest)
- The Fall — Last days of Gaia (песня из главного меню — просто нечто, тем более это Darkseed)
- The Bard's tale (ну как может быть в "Истории Барда" невыразительный саунд? А ещё там было караоке)
–––
Жара, смеясь, умножала муки. Во сне они видели детские руки


магистр

Ссылка на сообщение 18 апреля 2010 г. 15:26  
цитировать   |    [ 0 ] 
Arcanum. Скрипки, альты и всякие-разные духовые, атмосфера 18-19 веков.
Fallout 3. Сама по себе игра стильная, но отдельные мелодии родом из 60-х — просто супер.
Transport Tycoon. Джаз-джаз-джаз! Игра 1994 года, но какой саунд! Первый раз играл без музыки — многое потерял.
Prince of Persia 2. Тут и metal, и восточные мотивы очень даже.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


магистр

Ссылка на сообщение 19 апреля 2010 г. 08:40  
цитировать   |    [ 0 ] 
Для меня музыка, если не половина, то довольно весомая часть атмосферы игры.
Из того, что играла, это конечно серии TES, M&M\HoMM. Просто шикарный саунд был в первом Unreal. Да, ещё, пожалуй, Blizzard очень неплохо подбирает треки.
Однако, если музыка подобрана неудачно и больше похожа на вопли несчастного животного, застрявшего в в водосточной трубе, то её, увы, приходится выключать.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 03:02  
цитировать   |    [ 0 ] 
Я вот почти год играю в Oblivion, Так в последнее время осознала, что отключив музыку и звуковые эффекты чувствую себя намного комфортнее. Спокойнее, что ли..


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 07:54  
цитировать   |    [ 0 ] 
be_happy, но в Oblivion и звук, и музыка, кроме простого звукового оформления, информативны: они подсказывают, что Вас видят (а то и атакуют) противники. Конечно, можно постоянно ходить в инвизе...


авторитет

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 10:43  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Rijna

be_happy, но в Oblivion и звук, и музыка, кроме простого звукового оформления, информативны: они подсказывают, что Вас видят (а то и атакуют) противники. Конечно, можно постоянно ходить в инвизе...

Да, но они меня нервируют почему-то. Со звуком даже как-то страшнее играть...


магистр

Ссылка на сообщение 22 апреля 2010 г. 01:49  
цитировать   |    [ 0 ] 
be_happy, это не страшнее — это атмосфернее.
А Вы попробуйте поиграть в Thief: Deadly Shadows, со звуком, конечно. Где-нибудь на уровне приюта Шейлбридж. И лучше тёмной туманной ночью. После этого любые звуки в Oblivion будут просто сладкой умиротворяющей музыкой. :-)


активист

Ссылка на сообщение 22 апреля 2010 г. 08:14  
цитировать   |    [ 0 ] 
просто часто играю от первого лица...видишь мало,слышишь все;-);-)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 апреля 2010 г. 01:25  
цитировать   |    [ 0 ] 
Почти все игры, в которые я играл я выбирал музыкальное сопровождение с расчетом 50/50, и только одна единственная игра заставила меня отказаться от моей музыки — Dead Space. Атмосферность того стоила :-)
А вообще музыка важна, так как сам очень люблю ее. Жаль, что не все игры имеют хорошую и качественную озвучку. часто наблюдаю однотипность и монотонность, которая только отталкивает от игры. вот тогда я выбираю 80/20, оставляя только звуковые эфекты...
–––
То, что не убивает, делает нас более странными


философ

Ссылка на сообщение 30 апреля 2010 г. 16:57  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Rijna

Однако, если музыка подобрана неудачно и больше похожа на вопли несчастного животного, застрявшего в в водосточной трубе, то её, увы, приходится выключать.

Кстати, интересно.:-))) Можете привести примеры неудачного, на ваш взгляд, музыкального сопровождения?:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 1 мая 2010 г. 06:13  
цитировать   |    [ 0 ] 
Обычно я играю в казуальные игры, там музыка неважна вовсе и я ее отключаю. В игре Machinarium музыка создает отличную атмосферу, да и сама по себе неплоха. Выбрал этот вариант.
–––
"Nobody beats me in the kitchen"


магистр

Ссылка на сообщение 1 мая 2010 г. 08:47  
цитировать   |    [ 0 ] 
Icipher, могу. Не нравиться, например, саунд в С.т.а.л.к.е.р.е, кое-где во втором Эверквесте (скажем, в квартирах или крафтильне), не воспринимаю музыку в StarCraft — это так, навскидку. Но опять же, тут многое зависит от индивидуальных вкусов, а о них не спорят. ;-)


философ

Ссылка на сообщение 2 мая 2010 г. 23:36  
цитировать   |    [ 0 ] 
Очередной раз убедился, что чем тише, тем лучше. Как я уже писал музыку отключаю почти сразу. Вчера переустановил одну старую игру и решил побегать с музыкой. Хватило ровно на 5 минут, после чего все поотрубал кроме минимальных зыуковых эффектов ибо ФПС. Тишина приятнее.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п


магистр

Ссылка на сообщение 31 мая 2010 г. 18:01  
цитировать   |    [ 0 ] 
В моем личном рейтинге любимых саундтреков одним стало больше. Я о музыкальном сопровождении второго Assassin's Creed за авторством Йеспера Кида. Великолепное созвучие высокой классики, музыки итальянского Возрождения, электроники и немного рока. Пожалуй, действительно лучшая работа датчанина на данный момент.
–––
Но ведь человек - вы знаете - вообще существо, идущее издалека...
Мераб Мамардашвили "Мысль под запретом"


магистр

Ссылка на сообщение 13 августа 2010 г. 23:08  
цитировать   |    [ 0 ] 
Обычно отключаю музыку сразу, исключение fallout3. Я ее себе на мобильник перекачал.


философ

Ссылка на сообщение 17 августа 2010 г. 08:15  
цитировать   |    [ 0 ] 
В TES просто божественная музыка.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 августа 2010 г. 09:02  
цитировать   |    [ 0 ] 
Если понимать под музыкой только OST, тогда предпочитаю играть с включенными на полную катушку колонками, чтобы до печенок пробирало. Предполодительно, улчшие саундтреки пишут к спортивным симуляторам или брендовым играм больших корпораций. В остальных играх фоном идет вполне сносное бренчание, но на него толком не обращаешь внимания, зачасту включаешь свое.
Ну а в тех играх, где музыки нет совсем, но есть игровой контент атмосферных звуков, выключать колонки — смерти подобно, поскольку игра благополучно пройдет мимо вас и не зацепит (игры, вроде Сайлент Хилл или Дум).
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 17 августа 2010 г. 10:22  
цитировать   |    [ 0 ] 
Музыка одна из важнеших составляющих игры, ведь она позволяет в полной мере втянуться в игровую вселенную. Вспоминается игра icewind dale первая и вторая часть со своими "ледяными" треками, услышав их снова хочется завернуться в плед и выпить горячего глинтвейну))
P.S. до сих пор храню OST на компе.


магистр

Ссылка на сообщение 22 сентября 2010 г. 14:13  
цитировать   |    [ 0 ] 
Превосходные саундтреки в the witcher, the elder scrolls 4: oblivion, burnout paradise, fallout3(реально превосходный джаз на радио).
–––
Abyssus abyssum invocat
Страницы:  1  2 [3]  4  5  6  7 

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Насколько важна для вас музыка в игре (OST) ?:»

 
  Новое сообщение по теме «Насколько важна для вас музыка в игре (OST) ?:»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх