автор |
сообщение |
Черёмуха
философ
|
19 октября 2011 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER Я купил сегодня The Missing Link через QIWI
А можно мне тоже такую подсказку?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
19 октября 2011 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER Ну если у вас лицензия через Стим, то вы в любой момент всегда можете скачать игру через стим. А проходить заного не требуется опять же, так как в Стим отображается, что вы игру уже прошли.
Сам The Missing Link не интегрирован в основную игру: хотя и требует ее ресурсов, но ставиться-запускается-играется отдельно. Он вполне самодостаточен, даже есть сюжетное обоснование, почему в плане праксисов и снаряжения нужно начинать с нуля :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 октября 2011 г. 16:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The Missing Link оставил после себя довольно противоречивые ощущения. С одной стороны, дополнение может похвастаться интересным сюжетом, который грамотно вплетен в канву оригинала. Очередная conspiracy theory, корпорации, лаборатории, мрачные эксперименты над людьми — одним словом, атмосфера классического детища Великого Уоррена Спектора по-прежнему с нами. Так же имеется ситуация небанального жизненного выбора в стиле "Секретных материалов":
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) что важнее: остановить бесчеловечные эксперименты зловещей корпорации или спасти жизни подопытных. Однако, реализация далеко небезупречна. Доступных для исследования локаций мало, разработчики постоянно таскают игрока по одним и тем же уровням, создавая нервирующее ощущение бессмысленной беготни по цирковому манежу, причем если по одним нас заставят пробежаться всего пару раз, то по другим — аж целых 4! Но основные претензии касаются даже не однотипных и в конец опостылевших декораций, а игрового баланса: пройти дополнение бесшумным "Призраком"не получится как не старайся, ибо концовка почти не зависит от той тактики,которую избрал игрок при прохождении, а заранее продиктована свыше прихотью всемогущих сценаристов. 4-5 часов реального времени Вы заново осваиваете навыки взлома, бесшумно скользите по вентиляционным шахтам, умело обходя охранных роботов, камеры и турели — и все это только ради того, чтоб в финале все равно взять в руки дрын побольше и расправиться со всеми противниками в духе незабвенного Джона Рэмбо? Зубодробительная концовка в стиле "всех убью, один останусь" и дешевый злодей с повадками циркового клоуна, без намеков на какую-либо внятную мотивацию, меня безумно разочаровали.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Tetri
авторитет
|
10 июня 2012 г. 04:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Таки прошёл Deus Ex. Сначала самый первый, образца 2000 г., но с осовремененными текстурками (играл впервые!), затем "Революцию" (пока что без The Missing Link). InfiniteWars благоразумно пропустил, доверившись многочисленным отзывам. Потратил несколько дней, сколько-то там десятков часов на общее прохождение. Ессно, пренебрегая интернетными подсказками и проходя строго на высшем уровне сложности (но крестик прицела не отключал, стыдно киборгу не иметь такую приспособу в глазах, так что всё честно). И меня, избалованного крайтековской графикой-физикой, рэгдоллами и всякими директиксами, Deus Ex поразил наиприятнейшим образом. Та самая твёрдая НФ-игра, до которой, увы, не всегда дотягивает Fallout и которой патологически чурается подавляющее большинство игроделов. И HR, как ни удивительно, планку выдержал и оригинал не посрамил. Играть, чёрт подери, интересно! В обеих играх не было ни минуты (буквально), когда бы заскучал. Наконец-то реальная возможность проходить без лишних убийств, чего не помню со времен первых Fallout-ов. Правда, в первой части ближе к концу сорвался и шибко экипированных врагов принялся тупо хлестать почём зря, однако HR доблестно прошёл пацифистом. Разумеется, старался залезть всюду, куда можно и нельзя, но, наверное, некоторые места пропустил — локации действительно обширны. Совершенно правильно сделана принципиальная невозможность быть умельцем во всём — сильное ограничение направлений развития заставляет лишний раз напрягать ЦНС, расставляя приоритеты и планируя. Жаль, что в HR узнанные из записок/разговоров пароли при нужде подставляются автоматически — выписывать их на листочек с указанием, от чего конкретно данный пароль, было интересней и атмосферней. Несколько раздражают вылезающие подсказки, закрывающие часть текста, хорошо хоть, что не надолго. Очень, очень порадовала возможность отключения подсветки "кликабельных" объектов. Переключения на вид от третьего лица, по сути, сделаны к месту, хотя в эпизодах массовых драк, пока Адам колоритно вырубает пару недругов, их нетронутые сотоварищи замирают в нелепых позах. С другой стороны, весьма красиво получались незаскриптованные эпизоды, когда фоном рукопашной расправы оказывалось тихо оседающее тельце, парой-другой секунд ранее получившее усыпляющий дротик. Могли бы и доп. бонус за тройной милосердный урон давать :) Выбор концовок делал для себя достаточно стандартный. Нет ретроградам-консерваторам, долой мировую закулису, да здравствует НТП! Браво!
|
––– Фраги не пахнут! |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
|
neperevarine
магистр
|
|
Icipher
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 июня 2013 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата neperevarine I never asked for this
М,да В то время, как все фанаты с нетерпением ждали анонса сиквела к HR, подсунуть им какой-то тухлый эксклюзив для IOS — это, конечно сильнейший пиар-ход. Спасибо, что хотя бы не версия для мобильных телефонов.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Sanekus
философ
|
|
schism
философ
|
14 октября 2013 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обладатели Human Revolution смогут обновиться до Director’s Cut
цитата New purchase (if you don’t already have the game): £12.99/€19.99/$19.99 Own the basic game (with no DLC): £6.99/€7.99/$9.99 Own the game and Missing Link DLC: £3.49/€3.99/$4.99
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 октября 2013 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата These upgrades apply to the Steam version only, and the game will be available to download on October 22 in North America and the October 25 in PAL territories.
Значит, осталось всего 11 дней. Хорошо, подождем, а то я как раз собирался заново перепроходить HR
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 октября 2013 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER Объясните чем хорош Director’s Cut? А то я немного пропустил.
Ну там аддон Missing Link будет интегрирован в саму ткань повествования. Плюс улучшение графики, немного подправлен баланс и т.д.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
14 октября 2013 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ясно, всё-равно возьму. Вот интересно, я сечас прохожу, если я куплю и обновлю, мой сейфки сохранятся и я смогу продолжить уже в новой версии?
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
15 октября 2013 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Граждане других стран проживания (не Украины в смысле), вопрос — Director's Cut в Steam у вас доступен для предзаказа или тоже просто карточка игры и дата выхода, без возможности занести пока?
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
15 октября 2013 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Будет доступна: 25 октября 2013
Эта игра станет доступна приблизительно через 1 неделю, 2 дн. и 19 ч.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
15 октября 2013 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да это-то и я вижу. Просто странно — карточка игры есть, дата выхода есть, а заплатить сейчас нельзя. Наводит на мысли о региональных ограничениях (русский язык, допустим, в описании вроде не значится). Плюс — мне интересно подойдет ли моя русская регионалка для апгрейда за 5 баксов или придется покупать Director's cut за полную цену.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
15 октября 2013 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К слову, из "рейтингового" описания игры (там, где 18+): цитата Multiple, motiveless killing "Немотивированные убийства", хм... Я подозревал, что Адам — маньяк-убийца, но... или это они про "противную" сторону?
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
17 октября 2013 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Забавно.
цитата На этой неделе британская газета The Sun опубликовала небольшую статью о кибернетических имплантатах, а именно — рассказ о кибернетическом глазном яблоке, разработанном американской компанией Sarif Industries. Проблема заключается в том, что Sarif Industries является вымышленной корпорацией во вселенной Deus Ex, а размещенное в статье изображение глазного имплантата — один из концепт-артов, разработанных художниками студии Eidos Montreal для игры Deus Ex: Human Revolution.
цитата «К сожалению, мы сломали реальность», — прокомментировала ситуацию студия Eidos Montreal в своем блоге на Tumblr.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
neperevarine
магистр
|
|