Разработчик игр Obsidian ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Разработчик игр Obsidian Entertainment»

Разработчик игр Obsidian Entertainment

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 14 сентября 2012 г. 16:33  
цитировать   |    [  ] 
Я ставлю на новый IP (может духовный наследник Planescape о котором Авеллон говорил в одном из последних интервью), который будет финансироваться через Kickstarter.

цитата Oddman

Так что жду анонса с нетерпением.

Завтра/сегодня ночью всё узнаем :beer:


активист

Ссылка на сообщение 14 сентября 2012 г. 21:46  
цитировать   |    [  ] 
Ну, вот и, собссно, Project Eternity
Ура, товарищи!!! :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:


магистр

Ссылка на сообщение 14 сентября 2012 г. 22:15  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Project Eternity will take the central hero, memorable companions and the epic exploration of Baldur’s Gate, add in the fun, intense combat and dungeon diving of Icewind Dale, and tie it all together with the emotional writing and mature thematic exploration of Planescape: Torment.

Тут и без Фоллаута коктейль самый что ни на есть ядерный! :cool!:


миродержец

Ссылка на сообщение 14 сентября 2012 г. 22:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

Ну, вот и, собссно, Project Eternity
Ура, товарищи!!!    

Блин, а я то дурак, на полном серьезе ожидал анонса БГ 3 :-(((
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


активист

Ссылка на сообщение 15 сентября 2012 г. 00:06  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, а, по-моему, новый сеттинг гораздо лучше. Сойеровский Black Hound давно уже в прошлом, да и вообще...


миродержец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2012 г. 01:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

fox_mulder, а, по-моему, новый сеттинг гораздо лучше. Сойеровский Black Hound давно уже в прошлом, да и вообще...

А я уже давно хочу поиграть в какую-нибудь новую РПГ по мотивам DnD, причем обязательно в сингл, а не очередное MMO непотребство наподобие грядущего "Невервинтера". И видимо, в ближайшие пару лет, точно не судьба. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


активист

Ссылка на сообщение 15 сентября 2012 г. 01:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

И видимо, в ближайшие пару лет, точно не судьба

Overhaul же все уши прожужжали про свои твёрдые намерения сделать триквел BG :-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2012 г. 01:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

Overhaul же все уши прожужжали про свои твёрдые намерения сделать триквел BG

Прожужали — это не серьезно. Вот если бы об этом объявили сами "Атари" 8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 сентября 2012 г. 01:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Прожужали — это не серьезно. Вот если бы об этом объявили сами "Атари"

Им сначала надо с улучшенными изданиями разобраться, как минимум с BG1 и BG2, плюс товарищ Ознер что-то еще и про IWD говорил.

В целом — пока новому BG появляться и поздно, и рано одновременно. Времена оригинального BG-шного AD&D давно канули в лету, третье издание тоже завершило свой жизненный цикл. Вряд ли WotC дадут разрешение использовать что-то из этого в новой игре. Актуальное 4-е издание правил вышло не слишком удачным и успешным, как я понимаю, и сейчас его жизненный цикл тоже заканчивается. Но на горизонте уже маячит DnDNext под девизом "назад к корням" и с активными плясками вокруг фанатского сообщества — вот когда оно выйдет и можно чего-то нового высокодуховно-D&D-шного ожидать, мне думается, а не просто использование лицензий на сеттинг в корыстных целях :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2012 г. 01:56  
цитировать   |    [  ] 
Мартин Спасибо за информацию. Значит будем ждать

цитата Мартин

чего-то нового высокодуховно-D&D-шного
:beer:
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 сентября 2012 г. 10:47  
цитировать   |    [  ] 
А тем временем Обсидианы за примерно 12 часов собрали 770 тысяч уе от 18 тысяч подписчиков. Вот что олдскул животворящий делает... так они миллионов пять могут набрать в итоге.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 сентября 2012 г. 10:54  
цитировать   |    [  ] 
Мартин сегодня зашел — просто шокирован был темпом набора денег...


магистр

Ссылка на сообщение 16 сентября 2012 г. 02:03  
цитировать   |    [  ] 
Все, нужную сумму набрали! Скоро

цитата

озвучат дополнительные цели. Взяв эти планки, они смогут добавить новые локации, персонажей и другие детали, благодаря которым игра станет длиннее и интереснее.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 19:30  
цитировать   |    [  ] 
Project Eternity будут делать на Unity... Для тех, кто не в курсе — это такой кросплатформенный движок, на котором в основном делают игры для браузеров и смартфонов. Хотя, конечно, на нем можно делать игры для Win/OsX/Linux/Xbox360/PS3/Wii-WiiU, но это не самый распространенный юзкейс для этого движка. Но, как ни странно, на нем же делают и Wasteland 2 ...
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 11 октября 2012 г. 23:35  
цитировать   |    [  ] 
Project Eternity самый первый-первый взгляд на 8-)
арт , мюзик , ингейм скриншот
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 октября 2012 г. 13:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

ингейм скриншот

да ладно... Не верю


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 2012 г. 13:44  
цитировать   |    [  ] 
pkkp А я вот смотрю и думаю — красивые задники нарисовали, и вот по дорожке побежит спрайтовый человечек а-ля Baldur's Gate ... они делают игру на движке Unity можно посмотреть рабочие кадры с ним...
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 2012 г. 13:57  
цитировать   |    [  ] 
Я так понимаю это 2D? В таком случае хочется в миллионный раз сказать. Нафига все сейчас выпускают игры в галимом 3D? Особенно, учитывая, что 2D дает просто потрясающую картинку, особенно для подобных игр.
Конечно посмотрим как оно получится, но уже выглядит просто великолепно!
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2012 г. 14:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Я так понимаю это 2D? В таком случае хочется в миллионный раз сказать. Нафига все сейчас выпускают игры в галимом 3D? Особенно, учитывая, что 2D дает просто потрясающую картинку, особенно для подобных игр.
Конечно посмотрим как оно получится, но уже выглядит просто великолепно!

Полностью с вами согласен. Я тоже очень люблю 2D, и зачастую перенос в третье измерение убивает изрядную долю шарма, как, например, было в случае с Divine Divinity.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2012 г. 14:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Нафига все сейчас выпускают игры в галимом 3D? Особенно, учитывая, что 2D дает

Сейчас понемногу играю во второй "Невервинтер" и скажу, что от "БГ2" гораздо приятнее визуально. Я уж про первый "Невервинтер" молчу.
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Разработчик игр Obsidian Entertainment»

 
  Новое сообщение по теме «Разработчик игр Obsidian Entertainment»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх