Divinity Original Sin и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 23:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

Вот это правильный подход! Правда, уровень владения языком для этой игры нужен нормальный.

Ну с этим особых проблем нет, *тьфу-тьфу* Просто с русским было бы чуть комфортнее. И без того, как говорят, геймплея на 90+ часов, а с языковым барьером наверняка еще больше затянется.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 23:27  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc Попробуйте что-ли нотабеноидный перевод — уж на что я критично отношусь к качеству, но любительский оказался на порядок выше моих ожиданий.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 23:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Попробуйте что-ли нотабеноидный перевод — уж на что я критично отношусь к качеству, но любительский оказался на порядок выше моих ожиданий.

Спасибо, если будет напряжно, есть стабильный запасной вариант. :beer:
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 23:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Спасибо, если будет напряжно, есть стабильный запасной вариант.

Я понимаю, что игра должна помогать отдохнуть, а не напрягать. Но совмещать приятное с полезным — улучшением владения английским — тоже хорошая вещь;-)


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2014 г. 23:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

Я понимаю, что игра должна помогать отдохнуть, а не напрягать. Но совмещать приятное с полезным — улучшением владения английским — тоже хорошая вещь

Учитывая, что в игре много юмора, я просто опасаюсь, что шутки, связанные с игрой слов (если таковые имеются) пройдут мимо меня. :-)
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 31 июля 2014 г. 00:14  
цитировать   |    [  ] 
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 августа 2014 г. 16:05  
цитировать   |    [  ] 
Так. Прошел, и сразу впечатления.
Минусы.
1. Проходил с любительским переводом. Если вначале все было неплохо, то к концу игры перевод был далеко не идеален. Но- некритично.
2. Система дипломатии. Она же навык харизма. Не нужен от слова совсем. Квиксейв наше все.
3. Финальная битва. Магам пришлось сменить репертуар заклинаний. Если всю игру они были основой команды, то теперь просто штамповали элементалей и лечили.
Спорное.
1. Мне крафт не пригодился. Совсем.
2. Молодой Зандалор без бороды и шляпы. Я понимаю, что далекая-далекая предыстория, но все же.
3. Некоторые нестыковки с предыдущими играми серии. Там про Источник не вспоминает никто.
4. Отсутствие иных рас кроме людей, импов и орков. Где ящеры, гномы и эльфы?
Плюсы.
1. Интерактивность. Расплавить снег под ногами и превратить в лед, чтобы повалить врагов, наэлектризовать лужу, подлечиться от лавы.:cool!:
2. Обилие возможностей. Магия шикарна.
3. Фирменный юмор. Не Пратчетт, но где-то в тех же облаках.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 августа 2014 г. 16:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Там про Источник не вспоминает никто.

Вы в Divine Divinity играли? Самая первая деревня — там про него говорят много и долго. Более того, насколько я помню, он там один из двигателей сюжета.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 августа 2014 г. 16:43  
цитировать   |    [  ] 
Crashwall, смутно помню игру8-]. Значит, минус пункт.


авторитет

Ссылка на сообщение 11 августа 2014 г. 04:04  
цитировать   |    [  ] 
Вопрос по прохождению храма источника:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В качестве первого испытания предлагается уничтожить одну из статуй — если герои набожные, то статую материализма, и наоборот. У меня герои нейтральны, и уничтожение любой статуи приводит к телепорту к воротам храма. Это геймовер, или есть другие варианты прохождения?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 августа 2014 г. 05:22  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino, такой ситуации не возникало, но я бы попробовал AOE способности


авторитет

Ссылка на сообщение 11 августа 2014 г. 12:35  
цитировать   |    [  ] 
АвК, я не понял :) попробовать файрболом уничтожить две одновременно что-ли?


философ

Ссылка на сообщение 11 августа 2014 г. 16:07  
цитировать   |    [  ] 
Начал играть в "Divinity: Original Sin". Игра просто отличная. Особо хотелось бы отметить юмор, местами на грани сатиры. В меру сложно, очень красиво и безумно интересно. Для прохождения выбрал лучника и боевого мага.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 августа 2014 г. 17:46  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino , агась. Или просто перейти к следующему испытанию.


новичок

Ссылка на сообщение 11 августа 2014 г. 21:33  
цитировать   |    [  ] 
Купил вчера. Попробовал влепить кикстатеровский код — далеко послали, а хотелось с овечкой побегать :-(
Пока нравится. На DAO действительно слегка похожа, но выглядит привлекательнее.
Самого больного для Dragon Age — порожнего многокилометрового беганья здесь нет и текстурки не из запасников 90-х выкопаны.
Выбрал на прохождение пару помесей лучник/геомансер и вор/ведьмак, пока без проблем.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 августа 2014 г. 21:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата alexgol

На DAO действительно слегка похожа,

Чем именно? ???
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 августа 2014 г. 21:41  
цитировать   |    [  ] 
Думаю, сходство в нападении армии злых-лых-злых (только начал играть, значит Сайсил), древнем ордене, борющемся с испорченной штукой (Искатели/ Стражи). А, ну и четыре героя в банде.


новичок

Ссылка на сообщение 11 августа 2014 г. 21:45  
цитировать   |    [  ] 
По общим ощущением которые возникают во время игры. По стилю игры. По худ оформлению.
То есть не надо под игру специально подстраиваться, овладевать чем-то новым.

Бывает что берешь игрушку, она ни на что ранее пройденное не похожа. Приходится много времени тратить на освоение.
У меня так было с Lands of Lore: Guardians of Destiny, Arx Fatalis, Mistmare.
А здесь неделю назад перепроходил первую DAO, сейчас начал Divinity OS, но перестраиваться вообще не пришлось.

Ну и как правильно заметили и по сюжету есть сходство :-)


философ

Ссылка на сообщение 11 августа 2014 г. 22:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата alexgol

Arx Fatalis
:cool!: помню, помню.
Кстати алхимия похожа в этих играх. Истолок ингредиент, засыпал в бутылку, залил водой. Инструменты опять же нужны в рюкзаке. Только в "Аркс" по-моему рецептов не было, всё методом научного тыка узнавалось.


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2014 г. 00:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата alexgol

Arx Fatalis

Ага, одна из самых недооценённых, как мне кажется, игр.
Честно говоря, с DAO ассоциаций вообще не возникло. Но тут дело индивидуальное. Главное, что нравится ;-)
Страницы: 123456...212223    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх