автор |
сообщение |
azgaar
миротворец
|
|
antonim
авторитет
|
19 сентября 2017 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar В текущей версии сняли ограничение на лвл патьки?
Там скорее всего городское событие соответствующее... Но с дополнением мало ли чего еще наворотили. Не играл еще... Уж больно кроваво. А у меня дети на DD залипли.
|
|
|
azgaar
миротворец
|
19 сентября 2017 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antonim Там скорее всего городское событие соответствующее..
Нет. Без событий. Просто прокачанные дяди и тети идут и запросто отвешивают люлей маленьким монстрам. А я так готовился, чтобы патьки не выросли раньше времени — продумывал куда кому кач идти, чтобы не дай б-г не отказались зеленого босса валить. А они и не против
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
19 сентября 2017 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец-то сняли это искуственное, совершенно надуманное ограничение. Может, все-таки вернусь в игру. После второго ориджинал сина. И дополнения к дизонореду. И вторых частей вульферштайна с эвилвизином. И когда новое дополнение к стелларису опробую... А я еще обновленный хсом не пробовал. Эх. Деньги на игры есть. А вот времени — совсем не хватает.
|
|
|
azgaar
миротворец
|
|
Konst
миротворец
|
14 октября 2017 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрый вечер. Такая ситуация: в заповеднике по незнанию вызвал некую крутую тварь именуемую Тьманником. Удалось сбежать с поля боя, задание прервал и вернулся в город. В связи с этим вопрос. Когда я туда снова пойду этот Тьманник будет сидеть в той же комнате?
|
|
|
Зерго
авторитет
|
|
Konst
миротворец
|
|
azgaar
миротворец
|
|
antonim
авторитет
|
17 октября 2017 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar рекомендую не вызывать эту тварь. Никогда)
Ну почему же? На низком уровне сложности да с правильной командой вполне можно. И если задание уже выполнено. Правда, один раз я встрял, когда оставив последний факел на Тьманника и успешно его завалив, сделал следующий шаг в полной темноте. Здравствуй, еще один Тьманник! Выжили все, но было жутковато.
|
|
|
Зерго
авторитет
|
|
azgaar
миротворец
|
18 октября 2017 г. 09:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Зерго Если не ошибаюсь, с Тыманника падают эксклюзивные трыньки — которые более нигде не достать. дОбыч с него годная, одним словом.
Но и риск потерять людей очень высок по сравнению с остальными событиями в этой игре)
|
|
|
Зерго
авторитет
|
|
aleggator
магистр
|
24 января 2019 г. 10:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думаю попробовать вернуться в Темнейшее спустя 3 года. Есть тут еще играющие в актуальную версию, можете просветить по тем проблемам, которые меня отвадили от игры в первый раз? 1. Ограничение на поход в данжи меньшего, чем у героев, уровня — я так понял, что это вообще убрали из игры. На крайняк, видел соответствующий мод. 2. Обязательная продажа всего имущества при возвращении из данжа (еды, факелов, бинтов и т.п.) — как с этим обстоит дело? И мода такого не нашел, есть только такой, который позволяет стакать несколько однотипных предметов. И может кто-то рассказать про оверхол-моды LUNM и Pitch Black Dangeon?
|
––– Design your own universe |
|
|
Green_Bear
миродержец
|
24 января 2019 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator я так понял, что это вообще убрали из игры
Угу, насколько я сам помню спустя полтора года)
цитата aleggator Обязательная продажа всего имущества при возвращении из данжа (еды, факелов, бинтов и т.п.) — как с этим обстоит дело?
Вроде бы оставалось все, как прежде.
|
––– Следующие рецензии в АК: Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева. |
|
|
schism
философ
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
15 апреля 2019 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Правильно я понимаю, что тут есть форумчане, прошедшие игру на максимальном уровне сложности? Играю на среднем и по мне так игра вполне себе тру-хардкор рпг. Рандом фактор очень ощутим, когда безвозвратно дохнет герой 3-4 лвла, в которого вложено куча бабла. Пока что впечатления от игры самые положительные, но если сдадут нервы, придется делать бэкап последнего сохранения перед каждым новым запуском. Я не очень много рпг играл, но такая отличительная особенность в игровой механике, как стресс героев, очень мне зашла. Понравилось то, что практически все артефакты обладают негативными чертами. Т.е. нет абсолютно полезных. Не понравилось то, что нет возможности продать массу ненужных артефактов, которые накапливаются по ходу игры. Так же как и лавка цыганки — абсолютно бесполезная вещь. Сейчас по сути все заработки с подземелий уходят под чистую на чил-аут и лечение героев. Но, наверное, приду к тому, что лечить их в дальнейшем не буду, т.к. заразы и новые отрицательные черты прилипают быстрее, чем удается от них избавляться. В одном из коридоров нашел какую-то непонятную хрень, и она переместила меня в черную дыру, где невозможно разжечь факел, к какому-то имбалансному сверх-монстру. Почти что прикончил его дотами, но при нулевой освещенности герои оказались на грани издыхания и пришлось покинуть. Также в любом данже можно найти стопку старых книг, которую обычно читают, и она добавляет либо положительную, либо отрицательную черту героя. Если её сжечь, то получится на много интереснее. У меня один герой так сошел с ума буквально в самом начале подземелья, не выдержал испытания стрессом. В итоге пришлось дропнуть данж. P.S. К стати у меня тоже герои средних лвлов отказываются идти в подземелья для начинающих. И это, имхо, круто, т.к. усложняет процесс гринда.
|
|
|
GBV
гранд-мастер
|
15 апреля 2019 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Не понравилось то, что нет возможности продать массу ненужных артефактов, которые накапливаются по ходу игры.
Как же нельзя, прямо инвентаре со всеми артефактами можно продать.
цитата GomerX Сейчас по сути все заработки с подземелий уходят под чистую на чил-аут и лечение героев. Но, наверное, приду к тому, что лечить их в дальнейшем не буду, т.к. заразы и новые отрицательные черты прилипают быстрее, чем удается от них избавляться.
Зачастую поступают наоборот — первых героев безжалостно эксплуатируют для гринда всего и выгоняют, чтобы не лечить от стресса и болячек, а потом уже готовят нормальный костяк героев для финальных квестов. Но я предпочитаю привязываться к героям и вкладываться в их развитие сразу, если по крайней мере на 0-й уровне не погибнут.
цитата GomerX В одном из коридоров нашел какую-то непонятную хрень, и она переместила меня в черную дыру, где невозможно разжечь факел, к какому-то имбалансному сверх-монстру. Почти что прикончил его дотами, но при нулевой освещенности герои оказались на грани издыхания и пришлось покинуть.
Шамблер, он же Тьманник, главная гроза тех, кто устраивает челлендж прохождением без факелов.
цитата GomerX Также в любом данже можно найти стопку старых книг, которую обычно читают, и она добавляет либо положительную, либо отрицательную черту героя. Если её сжечь, то получится на много интереснее. У меня один герой так сошел с ума буквально в самом начале подземелья, не выдержал испытания стрессом. В итоге пришлось дропнуть данж.
Уж очень много рандома с этими книгами, я как и многие предпочитаю делать вид, что их в игре нет.
|
––– Каждый охотник желает знать секрет форума. |
|
|
JasonX
новичок
|
|
Kessor
авторитет
|
20 декабря 2019 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JasonX Игра, которую прoшли единицы. Похоже, тема умерла, а жаль.
Вначале было довольно прикольно Но когда я стал в ноль сливать данжи красного уровня, при том что оранжевые проходил вообще без проблем — я забил
|
|
|