Ваш любимый тип города в ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»

 

  Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


новичок

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 21:45  
цитировать   |    [  ] 
Конфлюкс самый халявный замок


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 22:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата doom

Конфлюкс самый халявный замок
С тобой многие согласны. Именно из-за этого во многих турнирах на конфлюкс накладывают некие запреты. К примеру: нельзя совершенствовать огненных птиц в фениксов. При этом, не апгрейдить войска первого уровня (синенькие пикси, которым не отвечают на их атаку). В базовом варианте один из слабейших юнитов, в продвинутом — очень и очень полезны, особенно на ранних этапах игры
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 23:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Вероятно Вы имели в виду Костяного Дракона, в усовершенствованном варианте — Призрачный ?

Точно, именно это я и имела в виду.
Надо сказать, что это меня не сильнло расстраивает. Во всех остальных отношениях Некрополис меня полностью устраивать... хотя опять же смотря с кем воевать... Иной раз так намучаешься :-)

цитата doom

Конфлюкс самый халявный замок

А мне не нравиться. Существа (для меня) какие-то малосимпатичные. Если честно, то скелеты и личи мне нравяться куда как больше, нежели элементали, несмотря на всю их силу.


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2008 г. 00:12  
цитировать   |    [  ] 
Sttascha Да уж. Некрополис назвать слабым замком весьма и весьма сложно :-) Плюсов и уникальных особенностей — море. Хотя, всё зависит от конкретных обстоятельств — стартовых условий, правил, карты. Например, на высоких сложностях игры на случайной карте создаётся большое количество нейтральных существ. Вот и забава: при правильной игре за некромантов чем выше сложность, тем легче в плане создания тьмы скелетов ;-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 2 октября 2008 г. 00:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

В базовом варианте один из слабейших юнитов, в продвинутом — очень и очень полезны, особенно на ранних этапах игры
Когда их под 1000, и высокая мораль позволяет им атаковать дважды — с ними таких делов натворить можно...


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2008 г. 03:47  
цитировать   |    [  ] 
Конфлюкс — натуральный узаконенный чит!:-)))

Мой любимый — Некрополис. У героя, естественно, прокачивается как можно быстрее "некромантия" и вырезается всё живое вокруг. При правильной раскачке количество скелетов очень быстро достигает таких величин, что аж самому страшно;-) Плюс к ним Личи, Вампиры и прокачка по магии (Земля, конечно, в первую очередь; а из умений — Тактика очень полезна). Ну и что могут сделать (реальная игровая ситуация из моего опыта) 30 Черных Драконов против 4-х килотонн скелетов?!:-))) Да и сотня Вампиров-Лордов тоже весьма не помешают;-)
В общем, я люблю играть за некров: стоит только прочувствовать фишку этого замка, и дальше всё становится очень просто. Даже людишки не дотягивают; а эльфы и всякая шняга типа Болотников и Пустынников вобще курят в сторонке. Единственный конкурент Некрам — Башня с её магией и стрелками седьмого уровня, но, Башня реально развивается медленнее. пока маг доберётся до Титанов — у меня, скромного некрика, уже кило скелетов будет; И Личей далеко не десяток;-)
Короче, Некрополис интересен и очень силён. Главное понять, что в нём есть совершенно ненужные войска и сконцентрировать внимание на трёх существах (а Черные Рыцари пусть плодятся! Перекинутые по цепочке в нужный момент 50-60 ЧР способны весьма нехило удивить соперника;-)
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2008 г. 08:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата SamAdness

Ну и что могут сделать (реальная игровая ситуация из моего опыта) 30 Черных Драконов
Чтобы их получить — это ж надо месяца два на карте, не меньше :-) Опытный человек, зная плюсы Некрополиса, из всех сил постарается не дать им столько жить ;-)

цитата SamAdness

Единственный конкурент Некрам- Башня с её магией и стрелками седьмого уровня
Собственно, у Некрополиса всего лишь 9 (!) конкурентов 8-) 8 других замков и Некрополис, за который другой человек сыграет ещё лучше. Повторюсь, нет абсолютно сильнейших сторон. У всех свои плюсы.

цитата mastino

Когда их под 1000, и высокая мораль позволяет им атаковать дважды — с ними таких делов натворить можно...

Полностью согласен. Но знаю много примеров, когда стартовая куча из примерно 90 пикси убивает порядка 45 големов или вообще любых медленных существ, на которых по определению не может выпасть мораль. Летать по карте из угла в угол и вейтится, пока тихоходы до тебя доберутся — тебе перейдёт право двойного хода, а твою мораль никто не отменял — иногда будет
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 октября 2008 г. 16:21  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St спасибо большое :-)
   Перехожу на ГероевIII. Мне нравится "воспитывать" героев, магов в основном, на больших картах. Интересно было играть кампании. От сложной графики слишком быстро устаю.
–––
"Imagination is more important than knowlege." Albert Einstein


миродержец

Ссылка на сообщение 2 октября 2008 г. 18:16  
цитировать   |    [  ] 
Темница. Чёрные драконы — красота :-) , мантикоры и скорпикоры — тоже, как и минотавры.
Тянется ещё со вторых героев, где любил играть за Варлока.

Болотный замок очень забавен, но играть за него довольно сложно.


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2008 г. 18:56  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St

Для на маленьких картах колдун или маг просто может не успеть прокачать spell power, а в отркытом бою войска на войска герой-воин однозначно сильнее.


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2008 г. 18:58  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St

цитата

Сила магии как spell power ? Ещё немного быстрее рост этого аттрибута происходит у ведьм из болота и элементалистов


Не согласен. У ведбм быстрее всего поднимается знание, а у элементалистов — атака и spellpower идут где-то как 1 к 2.Быстрее всего spell power растет как раз у колдунов из подземного замка — это их главная фишка.


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2008 г. 20:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата VladD

Для на маленьких картах колдун или маг просто может не успеть прокачать spell power, а в отркытом бою войска на войска герой-воин однозначно сильнее.
Опять не соглашусь :-) По-разному бывает. Когда я говорю о раскачать Spell Power на старте, я имею в виду не силу 20 и выше. Хватает уровня 8 и запаса маны не меньше 50 очков. Естественно, что это не универсальное средство и чем больше эти значения, тем лучше ;-) Но вот как раз самая типичная ситуация, когда у воина значения волшебства так и остаются весьма скромными и недалёкими от стартовых.
    В бою воин может нанести урон только войсками (примитивная магия не в счёт). При этом атаковать и лезть вперёд надо именно файтеру — маг обычно в атаку стремиться не будет: ключевые войска он поставит в углу, закроет их ненужным "мясом". Два хода ты потратишь на то чтобы дойти войсками до его, ещё несколько на то, чтобы пробить этот строй бесполезных войск. К тому моменту как ты доберёшься до реально значимых существ, маг, если у него не найдётся ничего более весомого, успеет хотя бы 4-5 раз стукнуть тебя заклиннанием Lightning. При силе заклинания = 8, урон будет составлять 210-250 за выстрел. И поверь, я бы стал бить именно по самым важным для тебя ключевым войскам, не размениваясь на мелочь ;-) То есть, молния сразу сносит одно существо 7-го уровня (не апгрейженное разумеется) или сразу два-три 6-го
    Как только ты начнёшь доставлять мне реально ощутимые неприятности, я сдамся на милость обескровленного победителя, выкупившись за деньги 8:-0 Но... Купив снова родного героя в таверне с оставшимися у меня достойными существами (их ты потрепаешь по минимуму), приобрету новый мусор для прикрытия. И если ты пойдёшь штурмом на мой замок, отсидев один денёчек, я снова тебя встречу с полной маной и снова повтор всей этой схемы. Мана возобновляема, а вот войска — нет :beer: Если не пойдёшь и останешься в нейтральной зоне, где была стрелка, побегу на тебя сам ;-) В любом случае, без потерь мага никак не возьмёшь — чистые победы просто исключены и чем более высокий класс твоего соперника, тем более высокую цену ты заплатишь за дерзкую попытку рано напасть на мага

P.S. Всё описанное сейчас мною не истина последней инстанции, но реально действующая схема в 60-70% случаев игры между двумя игроками на маленьких и средних картах
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2008 г. 20:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата VladD

Быстрее всего spell power растет как раз у колдунов из подземного замка — это их главная фишка.
Ага, подзапамятовал я- здесь твоя правда. Но если ты разархивируешь и установишь эту небольшую вспомогательную программку(прикрепил AboutHeroes3.rar), вероятно в чём-то ты удивишься :-) аж 5 типов магов из 9 имеют одинаковые шансы на получение Spell Power и Knowledge при повышениях с 10-го уровня и дальше, а оставшиеся 4 отстают не так и много, как может сперва показаться

цитата Scorpion Dog

Темница. Чёрные драконы — красота , мантикоры и скорпикоры — тоже, как и минотавры.
К этому стоит добавить, что третьи и четвёртые войска замка — хорошие стрелки; гарпии-ведьмы очень полезны по свойствам, а троглодиты в большом количестве тоже радуют. Откровенно слабых мест нет :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2008 г. 23:46  
цитировать   |    [  ] 
Для Cardinal_St

Согласен с главным тезисом — у мага мана восстанавливается, а у воина войска — нет. Но в том-то и суть маленьких карт, что добраться до врага можно очень быстро (карты типа small). По моим прикидам на таких картах маг может два раза встретить воина в поле, и один раз в замке. При этом нужно учитывать, что при выкупе в таверне мага выкупаешь с тем количеством маны, которую он имел на конец предыдущего боя (то есть при трех выкупах ты еще теряешь три хода). Также по ключевым войскам можно стрелять лучниками, а до мусора добраться — почти все замки предоставляют быстроходящие войска. Так что думаю, не все так однозначно.
Скорее имеет место восходящая ветка параболы зависимости выживания мага от количества дней.


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2008 г. 00:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата VladD

Так что думаю, не все так однозначно.
     Полностью согласен. В игре нет ни сильнейшего замка, ни такого же юнита, ни героя, ни заклинания :-) Очень много составляющих, а готовых рецептов нет! В этом и прелесть игры, верно ? :beer:
    На маленьких картах удавалось иногда убивать вражеского героя (не компа естественно) на первой неделе. Бывают и плохие стартовые условия для героя-мага (заклинания выпали бесполезные, нужной магии в гильдии не дали, не хватает ресурсов на вышку и т.д.), но зачастую я буду только рад ранней встрече — чес слово :-)
    Маг или нет, но я обязательно буду строить и развивать свой замок, скупать войска — количественного перевеса в твоей армии быть не должно, а при нормальном старте хорошая магия должна перевесить чуть более высокий военный потенциал твоей армии (говорю чуть — потому что ранний срок стрелки)
    Настаивать и переубеждать не буду, но если про параболу.. Первые три недели замечательное время для мага, потом он тоже не плох. Но если игра идёт дальше чем 5-6 неделя, то потом сила мага неуклонно убывает , в то время как боец становится всё сильнее Ведь если воин, не совершавший роковых ошибок, будет постоянно увеличивать свои войска, то для мага наступает некий момент предельной полезности магии: артефакты собраны, уровень уже высокий, объекты на карте посещены...
    Дальнейший рост Spell Power уже слишком трудный и +1/2 ничего не меняет в соотношении сил. В то время как воин, который при старте бывает физически сильным , но довольно необразованным (нет магических cкиллов, Wisdom, Intellegence, сильных заклинаний), раскачав свои любимые атаку/защиту, параметры и прочее, решит не оставаться неотёсанным варваром и соизволит обзавестись наконец-то некими магическими умениями, что пойдёт ему только на пользу :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2008 г. 04:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Собственно, у Некрополиса всего лишь 9 (!) конкурентов

Не-а;-)

цитата Cardinal_St

Повторюсь, нет абсолютно сильнейших сторон. У всех свои плюсы.

Да ну?;-) Плиз, хоть один "плюс" Болотного замка в студию. И эльфов туда же до кучи — совершенно лузерный замок.
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 октября 2008 г. 08:32  
цитировать   |    [  ] 
В принципе, Кофлюкс, выносится легко, но цифры пугают. Сам по себе город никакой.
Болото и орки — слабы, конкуренции не выдерживают.

Остальные города все хороши, разве что Инферно и Некрополис чуть слабее, но там другие фишки могут выручить. Но главное сила Меча и/или Острого зуба. Магия в игре с людьми малоэффетивна, если оба правильно раскачиваются, тут и армаггедон может не помочь.

Замок, Оплот, Темница, Башня — лучшие города, но голосую за первых два.
–––
Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В.


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2008 г. 09:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Плиз, хоть один "плюс" Болотного замка в студию. И эльфов туда же до кучи — совершенно лузерный замок.

Ну плюс хотя бы в том, что гидры при ударе бьют не по одному противнику, они сжевывают двух-трех, при этом урон наносят сильный. Василиски могут ослеплять, прекрасное качество. Магия слабая, да. Но, кстати, легко строится замок. Это дает свои плюсы в начале игры, можно быстро развернуться.
Замок эльфов тоже сверхбыстро строится, причем Фениксов рождается за раз очень много, это ли не плюс? Учитывая, что при погибели они возрождаются. И магия офигенная, и можно построить в замке академию магии, где можно научиться необходимым тебе навыкам.
цитата Cardinal_St
Повторюсь, нет абсолютно сильнейших сторон. У всех свои плюсы.

+1;-)


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2008 г. 10:04  
цитировать   |    [  ] 
SamAdness ещё у болота есть Горгоны (кажется так) они, как помнится, ядом Убивают какой-то процент любых существ при любом дамаже. А Оплот вообще странно принижать, они как раз в элите ;-)
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2008 г. 10:12  
цитировать   |    [  ] 
Вчера , в порыве ностальгии купила третьих героев "Дыхание Смерти", и обнаружила там каких то новых лучников (их из лесных эльфов создаешь) вдвое сильние улучшенных эльфов. Это у всех так?
–––
"Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" ©
Страницы: 1234567...242526    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»

 
  Новое сообщение по теме «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх