автор |
сообщение |
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
26 февраля 2009 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer Особенно порадовал квест, где нужно было убить пять человек, замершихся в доме, причём убить так, чтобы никто не заподозрил Вас.
Я долго улыбался от этого квеста. Особенно когда остаеться один! 
|
–––
|
|
|
wayfarer 
 магистр
      
|
26 февраля 2009 г. 00:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Особенно когда остаеться один!
Мну жутко улыбнул момент
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) когда осталось двое — нордлинг и малой имперец. Говоришь вначале с первым, потом со вторым; после этого норд бежит за мечом и прибивает имперца  После чего с радостью заявляет, что убийца мёртв. Ага, щаЗ  
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
wayfarer 
 магистр
      
|
26 февраля 2009 г. 00:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё, кстати, у "братчиков" хороший квест "Очищение" (Purification). Особенно хорош тем, что за него в награду бессмертного коня дают Кстати, о лошадях. Как по мне, лошади в игре (за исключением упомянутой бессмертной) — ненужный довесок. Скорость увеличивается ненамного (ГГ и сам со скоростью 100 бегает нехило), зато, если на тебя в дороге нападут — проблем не оберёшься. Приходится порой смотреть, как бы вместо врага случайно собственного коня не угробить...
|
|
|
ikarus 
 философ
      
|
27 февраля 2009 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
От Обливиона в целом ожидал большего, хотя в частностях очень даже порадовал. Например графика просто супер, особенно по тем временам. Правда вот NPC там совсем никакие, особенно вблизи. Поэтому в него надо играть со всеми офф аддонами плюс с модификациями внешности неписей плюс с парочкой хорошо сбалансированных неоф модов и плагинов. Только беспросветную тупость AI они все равно не исправят
|
|
|
Karamzinn 
 новичок
      
|
4 марта 2009 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Oblivion получилась не хуже Морроувинда. Единственное, что напрягло, — стандартный сеттинг (средневековье). В третьей части мир очень иррациональный. Города-грибы, Красная гора в центре острова, Троебожие — Вивек, Сота Сил,Альмалексия...
1. игра красива. первую неделю я просто бродил по территории и любовался пейзажами. 2. динамичная боёвка. Уже нет этих идиотских размахиваний "кочергой", как в предыдущем эпизоде. Сражаться здесь интересно. 3. Отличная стелс-составляющая. Thief 3, только в огромном мире ) 4. огромная внутриигровая библиотека — еще одна отличительная черта этой серии. 5. Минус основного квеста сполна искупается обилием квестов второстепенных. Лично я даже не стал основной квест проходить. Зато с удовольствием прошел Shivering Isle, второй официальный аддон. 6. Гильдия Темного Братства — симулятор киллера в сеттинге TES. Радовался как ребенок, когда получал очередное задание гильдмастера.
|
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
10 марта 2009 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люблю всю серию, щас играю по новой в Обливион.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
wayfarer 
 магистр
      
|
10 марта 2009 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karamzinn Зато с удовольствием прошел Shivering Isle, второй официальный аддон.
+1! Сам тоже недавно прошёл это дополнение. Порадовала сама область Дрожащих Островов. Хороша задумка разделения области на 2 части: солнечная Mania на севере и мрачная Dementia на юге. Сам основной квест — весьма неплох (хотя "деактивация облеисков" отчасти напоминает закрытие ворот в оригинальном Обливионе, только мороки не так много ). Отдельным пунктом стоит упомянуть самого властителя Дрожащих Островов — Шигората. Пожалуй, самый колоритный персонаж во всй игре, включая оригинал!
И ещё одна вещь, которая мне больше понравилась в Обливионе, чем в Морровинде. Это ловушки. В Морре таковые, по сути, были номинальными: открыл дверь(сундук) — тебя долбануло током/обожгло итп. В Обливионе же их можно и увидеть, и потрогать. Например, идёшь себе по гробнице (ну, подумаешь, кровь на плите впереди — мало ли, что тут происходило раньше), становишься на эту плиту — и вдруг она резко взмывает вверх, а на потолке — шипы Впечатления ещё те... Но, с другой стороны, Морровинд радовал наличием в некоторых подземельях скрытых областей, в которых обычно хранятся всяческие артефакты, драгоценности итп. Чего, к сожалению, не наблюдается в Обливионе. Мир здоровенный, но исследовать его как-то не так интересно...
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
2 июля 2009 г. 09:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TES — это всё же скорее для манчкинов, особенно Morrowind. Всё исследовать, всё выполнить, всё собрать. Мне в первую очередь интересно именно исследование мира. Походить, попялиться на неведомые места, "почитерить" пользуясь свободой перемещения. Центральный квест в Вобле слабее, намного слабее того, что был в Морре, несмотря на то, что и тамошнему не сравниться с сюжетками KOTOR, BG, PS:T и Fallout. Зато побочные всё так же интересны. Также раздражает то, что копипастных подземелий стало намного больше. Даже не так. Уникальные донжоны есть, но немалое количество копипастных участков напрягает. И интерьеры в Morrowind были куда проработаннее. В общем, левелдизайнеры по большей части спали сладким сном. Мир крупнее по площади, но гораздо менее детализирован, а потому просто скучнее.
А вообще, в целом, немало интереса в игру привносят моды. Тот же Oblivion становится после устнановки десятка крупных плагинов, включая OOO, практически полностью удобоваримым.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
3 июля 2009 г. 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher намного слабее того, что был в Морре, несмотря на то, что и тамошнему не сравниться с сюжетками KOTOR, BG, PS:T и Fallout.
Я конечно понимаю, что Фолл наше все, но где вы там сюжет то видели? Это стеб под названием "поход за чипом" что-ли? Или за ящичком счастья? Да и с остальными сюжет Морра вполне может сравниться, а то и превзойти: история рассказана великолепная, а воспринимать происходящие события в отрыве от истории самого острова и его богов просто нельзя. А уж по проработанности мира и создаваемой атмосферой с подачей этого сюжета Морр вообще вне конкуренции (особенно учитывая некомпьютерное происхождение всех игр с d20)
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
3 июля 2009 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist оспринимать происходящие события в отрыве от истории самого острова и его богов просто нельзя. Так вот так же с главным сюжетом Фолов) Без всего всторостепенного низя. И так он намного круче))
цитата Nihilist А уж по проработанности мира и создаваемой атмосферой с подачей этого сюжета Морр вообще вне конкуренции Ведьмак =))) Arcanum =))) Deus Ex =)) Vampire: Masquarade — Bloodlines =)))
|
–––
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
3 июля 2009 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Я конечно понимаю, что Фолл наше все, но где вы там сюжет то видели? Это стеб под названием "поход за чипом" что-ли?
Ага. И я считаю, не один, что характерно, что в первом F сюжетка центральная лучше второго. А вообще побочные квесты зачастую во многих RPG лучше главного. И Фолы в их числе. Ну, о том, что TES Lore — одна из самых проработанных фэнтезийных вселенных я и не спорю. Но речь идёт именно о центральном повествовании. В Морре некоторый напряг с персонажами. Интерес вызывают разве что Вивек и Дагот Ур. В отличии от.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
3 июля 2009 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Ведьмак =))) Arcanum =))) Deus Ex =)) Vampire: Masquarade — Bloodlines =)))
С VtM и Ведьмаком соглашусь, и то только в качестве конкурентов. Но надо помнить, что и то и другое до попадания на экраны мониторов десятилетиями варилось в собственном, некомпьютерном, соку. А Арканум и Deus Ex ... очень неплохо, свежо для CRPG... но самобытность? Ею там даже и не пахнет. Просто неиспользованные в других играх клише из "большого мира" По поводу подачи сюжета — идея снов, воспоминаний, разных версий пророчеств, постепенное изменение мира (спящие) — как ни смешно, все это сделано достаточно оригинально и полностью в духе TES. Практически во всех остальных нас бьют синопсисом по голове и дальше стандартное подошел-сказал. По поводу атмосферы и истории: сюжет, персонажи и т.д. полностью переплетены с ними, отделить одно от другого просто нельзя. А теперь сравним Фолл либо любую другую игру из названных. Есть мир, есть сюжет. Все. Например, сюжет Ведьмака вполне можно было бы перенести в TES или Forgotten Realms даже без особой коррекции. Или рассмотреть Арканум как подсеттинг Planescape'а. Постапокалипсис и киберпанк в наших краях куда большая редкость, но прямой связи сюжет-мир там нет. Нет ощущения эпичности происходящего.
цитата Icipher Но речь идёт именно о центральном повествовании. В Морре некоторый напряг с персонажами. Интерес вызывают разве что Вивек и Дагот Ур. В отличии от.
Мне так же вспоминаются встречающий шпион, последний двемер, глава клана магов в даэдрической броне, ставленник империи, обязательный поход к местным сепаратистам, схизматики островные, Азура, племена, стражи... Да, мало кто из них сравнится с персонажами VtM, но где интересные персонажи основной сюжетной линии Фоллов? Фолл вообще сугубо стебная вещь, сюжет там имхо для проформы. Игра бесспорно замечательная и интересная, но в основном социальным аспектом, широтой выбора/последствий и нетривиальным (а отнюдь не каким-то сверх оригинальным или полностью продуманным) миром. Но персонажи и сюжет? Я не увидел...
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
3 июля 2009 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Или рассмотреть Арканум как подсеттинг Planescape'а. Дык. В Планске вообще ВСЕ миры. так что рассматривать их некоректно. И мы все же про Сигил, который очень оригинален.
цитата Nihilist но самобытность? Ею там даже и не пахнет. Так. Назови мне стимпанк РПГ. =) Во-вторых мир, квесты, юмор. Это не самобытночть?
цитата Nihilist Нет ощущения эпичности происходящего. А оно надо? В Плансе вообще история одного человека, который просто хочет смерти. И разве это делает игру хуже?
|
–––
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
3 июля 2009 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn И мы все же про Сигил, который очень оригинален.
Сигил оригинален. Сюжет Тормента тоже оригинален и связан с миром. А вот сюжет того же Ведьмака, хоть сам по себе не плох, с миром не связан никак и его легко можно переместить в половину других сеттингов. Тоже и с Арканумом — все неплохо, но при наличии любого другого стимпанк-мира (так как в СRPG они редкость — аниме, книги) всю историю можно перенести туда. А вот перенести сюжет Морра скажем в мир Ведьмака либо Forgotten — нельзя
цитата Dragn Так. Назови мне стимпанк РПГ. =) Во-вторых мир, квесты, юмор. Это не самобытночть?
Ну стимпанк как направление не в Тройке придумали, а честно сплагиатили из "большого медиа-мира". А квесты и юмор — хорошее продолжение традиций тех же Фоллов и Тормента.
цитата Dragn А оно надо? В Плансе вообще история одного человека
Неверно выразился. Не эпичности, а сопричастности происходящему и вовлеченность в мир. Сюжет фактически начинается на пару эпох раньше появления в мире игрока, становится неотъемлемой частью и сам определяет многие аспекты мира (религия, политическое положение). Он не рассматривается как банальный набор миссий, помещенный в типовые декорации.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
3 июля 2009 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Да, мало кто из них сравнится с персонажами VtM, но где интересные персонажи основной сюжетной линии Фоллов?
Маркус, Сулик, Линетт по крайней мере. Сюжет...я бы не назвал главный сюжет первого Фола "стёбом". Второй — другое дело.
цитата Nihilist Постапокалипсис и киберпанк в наших краях куда большая редкость, но прямой связи сюжет-мир там нет.
цитата Nihilist Сюжет фактически начинается на пару эпох раньше появления в мире игрока, становится неотъемлемой частью и сам определяет многие аспекты мира (религия, политическое положение). Он не рассматривается как банальный набор миссий, помещенный в типовые декорации.
Так это по мне большим плюсом является. Надоело "мир спасать". Если в Morrowind эта сопричастность к ключевым событиям не скатывается в пафос из-за неоднозначности личности того же Дагота, то в TESIV игроку доверяют именно что очередное спасение очередного мира. Уж лучше камерная история, движущаяся параллельно, чем такая "эпичность".
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
3 июля 2009 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Маркус, Сулик, Линетт по крайней мере.
А что общего у сопартийцев и ключевых для сюжета персонажей?
цитата Icipher Надоело "мир спасать". Если в Morrowind эта сопричастность к ключевым событиям не скатывается в пафос из-за неоднозначности личности того же Дагота,
Ну так и объединились бы с Даготом А вообще там все персонажи неоднозначные... Включая ГГ Хотя некоторых развилок сюжета ну очень не хватает
цитата Icipher в TESIV игроку доверяют именно что очередное спасение очередного мира. Уж лучше камерная история, движущаяся параллельно, чем такая "эпичность
Не будем сравнивать божий дар(III) с яичницей(IV)
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
wayfarer 
 магистр
      
|
3 июля 2009 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Хотя некоторых развилок сюжета ну очень не хватает
А вот кстати было бы интересно — предоставить ГГ возможность перейти на сторону Дагот Ура И далее — проход по всей иерархии, от раба пепла до пепельного вампира...
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
3 июля 2009 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist стимпанк-мира Дык! В том и прикол что даже для стимпанковского мира Арканум просто изобилие оригинальности. Эльф с ружьем?? Пжлста! Я такого нигде не видел. =)))
цитата Nihilist А вот сюжет того же Ведьмака, хоть сам по себе не плох, с миром не связан никак и его легко можно переместить в половину других сеттингов. Ну там столько отсылок к оригинальной саге, что сюжет бы выглядил кастрированым. ИМХО.
цитата Nihilist Ну стимпанк как направление не в Тройке придумали, а честно сплагиатили из "большого медиа-мира". Но как они его реализовали, это другой вопрос. Они же взял просто идею ПАРА, а мир у них свой.
цитата Nihilist Не эпичности, а сопричастности происходящему и вовлеченность в мир. Вот этого в ТЕСЕ у меня не было. Во всех четырех. Играл, получал удовольствие, но вот мир для меня пустота. Хотя локации всегда нравились.
А вот Планск, Арканум, БГ и Ко это да. Переживал.
цитата Nihilist Он не рассматривается как банальный набор миссий, помещенный в типовые декорации. Мор и Обла вот это и вызвали. Только Декорации классные. А вот Шивиринг Айлс мне понравился очень. Лушевно и шизануто. Вот там цепляло)
|
–––
|
|
|
Sorano 
 философ
      
|
3 июля 2009 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn цитата Nihilist Не эпичности, а сопричастности происходящему и вовлеченность в мир.
Вот этого в ТЕСЕ у меня не было. Во всех четырех. Играл, получал удовольствие, но вот мир для меня пустота. Хотя локации всегда нравились.
Для TESов — это уже скорее личное восприятие. Для меня Мор тоже — это прежде всего мир. Там именно живешь, учавствуешь, кому-то сопереживаешь (насколько это возможно для игры). В любом случае TES — это явление в РПГ, и сравнивать с Фолом, Арканумом и остальными можно, но чисто на уровне личного предпочтения. Такие величины могут быть хуже или лучше только субъективно.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|