Ваш приоритетный главный ...

Здесь обсуждают тему «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ» поиск в теме

 

  Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
Страницы:  1  2 [3]  4  5  6  7  8  9 10 11  написать сообщение
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2008 г. 15:48  
цитировать   |    [  ] 
когда я гамал в Neverwinter 2 мне очень понравилось сочетание:
раса- Темный Эльф
Клас- Монах
60% защита от магии + скорость + сила и фиг попадёшь=)
1 Newerwinter я ренжером с уклоном на ближний бой бегал

а в Morrowind`е мне понравилось сочетание лука и скрытности так что получилось что то вроде асассина для дальнего боя


магистр

Ссылка на сообщение 16 июня 2008 г. 12:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата MiKat

Воины однозначно. Грудь в грудь, Щит в щит, глаза в глаза. Это вам не маг, который оставшись в одиночестве, только и может, что убегать и прятаться

согласна полностью, токо чтоб воин имел все таки хоть какие то зачатки магии...


магистр

Ссылка на сообщение 16 июня 2008 г. 13:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата крякер

токо чтоб воин имел все таки хоть какие то зачатки магии...


Енто уже ведьмак получается, или рейнджер:-)


философ

Ссылка на сообщение 18 июня 2008 г. 09:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата крякер

токо чтоб воин имел все таки хоть какие то зачатки магии...
Это точно!!! Потому как, к примеру, в Обливионе (Elder Scrolls 4) c помощью магии можно "мочить"8:-0 врагов cначала издалека какими-нибудь фаерболами (замена луку или арбалету), а по мере приближения оных и использовать своё основное оружие. А без восстановления здоровья между битвами посредством магии — вообще никуда, а то зелий здоровья не напасёшься! Поэтому стараюсь развить воина-мага, если есть такая возможность. А уж как назвать симбиоз меча и магии

цитата Kurok

уже ведьмак получается, или рейнджер
— лично мне исключительно без разницы пусть, специалисты решают:-)


магистр

Ссылка на сообщение 23 августа 2008 г. 21:31  
цитировать   |    [  ] 
А у меня нет "любимчиков". Интересно пробовать необычные классы в играх: если в самой первой был паладином, потом рейнджер с луком, то затем: маг, вор, монах, бард, клерик... На очереди друид, варвар и любая экзотика. Если есть возможность не повторяться — использую её :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 августа 2008 г. 21:42  
цитировать   |    [  ] 
в Final Fantasy есть возможностьпоиграть за всех персонажей сразу
вор, воин, колдун... и множество других работ... к примеру в пятой части их около 30!


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2008 г. 23:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата faceless

в Final Fantasy

Ну это не классическое РПГ..


миротворец

Ссылка на сообщение 24 августа 2008 г. 03:31  
цитировать   |    [  ] 
Если для персонажа-"себя", то только не файтер и только не маг. Это все баяны...
Что-нибудь необычное. У меня вот клерик-авантюрист был, причем гном (gnome), я лучшего и пожелать не мог.

А если нужно создавать всю партию, то, безусловно, она должна быть сбалансированной, и в этом отношении приоритетов нет.


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2008 г. 02:26  
цитировать   |    [  ] 
обычно одно умение вора, а второе либо мага, если позволяет игра нормально расскрутить их обоих, либо вора(больно хочется все сандуки с дверьми пооткрывать)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 августа 2008 г. 12:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

(больно хочется все сандуки с дверьми пооткрывать)

Ага, всегда хочется, хоть бы и из любопытства;-). Меня добивало в "Невевинтере", когда в помощники возьмешь себе полуорка: токо присядешь с замочком повозиться, он уже бежит сундук секирой рубать
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2008 г. 12:46  
цитировать   |    [  ] 
Воин и рейнджер. В седьмой М&М лучника любил — с прокачкой кольчуги и клинков.
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


философ

Ссылка на сообщение 30 августа 2008 г. 16:30  
цитировать   |    [  ] 
Mierin
Ну я ,если честно про нвн и говорил в первую очередь.:-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2008 г. 19:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Меня добивало в "Невевинтере", когда в помощники возьмешь себе полуорка: токо присядешь с замочком повозиться, он уже бежит сундук секирой рубать
Особенно весело, когда при этом срабатывала ловушка и убивала дебила наповал.:-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 сентября 2008 г. 20:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Robin Pack

Особенно весело, когда при этом срабатывала ловушка и убивала дебила наповал.

Точно:-D
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


магистр

Ссылка на сообщение 17 сентября 2008 г. 14:27  
цитировать   |    [  ] 
Для меня идеальное сочетание персонажа было в Ведьмаке!Магия действенна ,но без меча никуда!:cool!:


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 сентября 2008 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 
А мне в "Готике" больше нравится — там еще из лука стрелять можно;-). А еще лучше — прокачать сразу героя и наслаждаться сюжетом и атмосферой
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2008 г. 22:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Mierin

Меня добивало в "Невевинтере", когда в помощники возьмешь себе полуорка: токо присядешь с замочком повозиться, он уже бежит сундук секирой рубать


Это конечно офф-топ, но по-моему там у напарников была опция — не оказывать помощь при вскрытии сундуков. устанавливается через настройки радиального меню. Правда, ничего интересного в процессе взлома сундуков мною замечено не было — это ни Готика, ни TES
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 26 сентября 2008 г. 22:42  
цитировать   |    [  ] 
Как-то больше магических персонажей полюбляю. А NWN проходил разными классами, но друид понравился больше всего: и магия хорошая и воина из него тоже не слабого можно прокачать. Плюс животное- товарищ.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 октября 2008 г. 11:46  
цитировать   |    [  ] 
1. Не люблю и не беру в партию Рыцарей, Воинов и Варваров.
Ибо нет задачи вынести, есть задача обдумать.

2. Не люблю магов, но беру, куда без них. Колдунов не беру.

3. Люблю и беру одного Священника (друидов, монахов и жрецов не беру)

4. Люблю и всегда беру Паладина и Следопыта (или лучника).

5. Не люблю бардов, не беру.

6. Могу взять вора.

У меня еще 0-2 свободных места!
–––
Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В.


активист

Ссылка на сообщение 14 октября 2008 г. 00:10  
цитировать   |    [  ] 
В основном люблю кастеров — и интересно и эффективно В некоторых играх люблю за вора из за нестандартности
Страницы:  1  2 [3]  4  5  6  7  8  9 10 11

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»

 
  Новое сообщение по теме «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх