Ваш приоритетный главный ...

Здесь обсуждают тему «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ» поиск в теме

 

  Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
Страницы:  1  2  3  4 [5]  6  7  8  9 10 11  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 2009 г. 18:35  
цитировать   |    [  ] 
А я, как истинный манчкин, предпочитаю универсалов маго-воино-воров и хитрые билды.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 октября 2009 г. 11:29  
цитировать   |    [  ] 
Никогда не беру воинов и варваров. Исключение в Wizardry 8, уж больно хорош Дракон в роли воина. К тому же у него еще Дыхание дракона. Там же взял самурая Кота и Ниндзю, не помню кто он был по национальности, наверное человек. Священник Пес.
Обычно беру паладина, силен и маг поддержки. Вора и священника беру всегда или почти всегда, как и паладина. Мага беру только в партиях. Люблю следопытов, когда есть за что.
Бардов не люблю. Друид, монах и колдун редко, но с уважением.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


философ

Ссылка на сообщение 17 октября 2009 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 
ivanov
В HoF играете?
Дварф в легкой броне ходит?
Грамотно вы int и cha занижаете, не то что я:-)))


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2009 г. 12:19  
цитировать   |    [  ] 
ivanov, кстати, как считаете, может друид в партии полноценно заменить клерика?


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2009 г. 17:33  
цитировать   |    [  ] 
РПГ в подавляющем большинстве случаев игра, напрямую зависящая от танков и балансируемая по этому критерию. Т.е. кто-то просто держит удары, кто-то постоянно держит дистаницию, кто-то пропускает удары, но отлечивается, у кого-то танкуют петы и проч. Поэтому по первому разу все соло РПГ прохожу чистым файтером, сиречь войном, как правило, это достаточно живучий и сбалансированный класс, под которого помимо прочего лучше всего подходят доступные в игре неписи сапорты. Из прочих любимых чаров — кастеры и полукастеры желательно с возможностью самохила — барды и шаманы. Намного реже и хуже идут полумилишники с возможностью самохилла — друиды, клирики и проч. паладины. В случае достаточно сбалансированной игры с огромным удовольствием играю чистыми магами, но только при условии хорошего знания игры. Не очень люблю стрелков, совсем не люблю рог в первую очередь за малое количество жизни и отсутствие самохила.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п


активист

Ссылка на сообщение 19 октября 2009 г. 18:42  
цитировать   |    [  ] 
Вы бираю серединку как правило дальнобойный герой с вожможностью призыва всяких разных помошников
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


магистр

Ссылка на сообщение 28 октября 2009 г. 12:48  
цитировать   |    [  ] 
Придерживаюсь принципа "меч и магия". Два в одном.:-)
–––
"А жизнь была бы скучной без штилей и штормов"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 декабря 2009 г. 01:38  
цитировать   |    [  ] 
Проще всего обычно воином играть. Прокачиваешь силу и меч, и ни о чем другом не задумываешься.


философ

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 10:56  
цитировать   |    [  ] 
Играю в Icewind Dale

1.paladin — human str 18/68 dex 18 con 18 int 3 wis 17 cha 18. Спикер. Сейчас в пятой главе со всеми одеждами и постоянной паладинской protection from evil его АС равен -14. Рубит все огненным мечем на +2. В severed hand использовал прикольный цеп на +5 против эльфов. Пока враги бегут, кидает дротики.
2.fighter — dwarve str 18/59 dex 17 con 19 int 4 wis 18 cha 2. Изначально планировался под двуручные мечи и топоры, но нашелся одноручный топорик +2 и +2 к АС и щит на +3. С ними АС -8, а если дать двуручник -3. Разница очевидна. Второе оружие добротный метательный топорик.
3.fighter/thief — elven str 18/84 dex 19 con 17 int 8 wis 15 cha 8. В основном палит из лука, так же постоянно используется backstab с boots of speed. Очень действенно. В ближнем рубится мечем на +2, который переодически хиляет владельца на 1d3.
4.cleric/fighter — half-elven str 18/99 dex 18 con 18 int 4 wis 18 cha 3. Единственный ничем не стреляет, активно участвует в ближнем бою.
5. illusionist — gnome str 15 dex 18 con 18 int 19 wis 3 cha 10. Носит колечко доволдящее int до 20. В свободное от кастования время метает камни из пращи.

В данный момент дошел да пятой главы, никаких затруднений, подобной партией все выносятся на ура.


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 12:41  
цитировать   |    [  ] 
Если команду собираешь по ходу игры — часто делаю основного персонажа бардом. Потому что бард — это и "отыгрыш", и общение, и самое главное оружие DnD — logsword, и по стрелять умеет из луков/арбалетов, и самые главные спеллы — открывающий замки, идентификация и невидимость — ему доступны, а с третьей редакции — лечение. Музыка тоже бывает полезна. Как правило получается играть и не слишком просто, и не слишком тяжело.

Впрочем, команду стараюсь подбирать "сбалансировано", т.е. в основном "чистые" классы. Хотя временами можно и по экспериментировать, и пройти IWD2 партией из клирика, друида, вора/мага и барда/воина. Очень весело, когда вся команда умеет колдовать и 3/4 способны лечить... вот только дракона после храма юань-ти убивать было нереально сложно, пришлось юлить — подставлять ему суммонов и медленно всаживать в него все возможные пробивающие его заклинания прямого ущерба; потом суммоны кончились и я подставил вора под сферой, которая ничего не дает делать (а ему и не надо — заклинаний у него меньше всего и они в основном вспомогательные, вроде усиленной невидимости), но делает неуязвимым. Мучился наверное минут сорок, вора все-таки потерял, но дракона убил. И финальный бой напряг.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


миродержец

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 13:32  
цитировать   |    [  ] 
а что тут думать — стандартная команда — паладин, клирик, маг и лучник. Вор, как правило, в команде не действует, а для боя нужна именно команда...
–––
Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 15:41  
цитировать   |    [  ] 
При всей своей любви к магии, при первом прохождении игры всегда выбираю силовой вариант. А после, когда игрушка уже пройдена, не возникает особого желания делать это вновь другим классом. Ну и пусть для него предусмотрены некие особые квесты, всё равно в тех же самых локациях и декорациях повторно действовать уже скучно. Так что, ни одной игры за мага, барда, вора и т. д. я так полностью и не прошёл, забрасывая их уже в самом начале.


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 16:57  
цитировать   |    [  ] 
SergUMlfRZN вор "не действует" только в ADnD, а начиная с третьей редакции (когда backstab с модификатором урона заменили на "подлый удар" с добавочным уроном) — нормально себе действует. Обходя противников с флангов. Или же атакуя парализованных/запутанных/оглушенных заклинаниями. Ну и "уклонение" тоже можно использовать (вор под защитными заклинаниями прокрадывается в толпу, бьет одного, привлекает внимание остальных, ждет пока они кинутся на него, потом уклоняется от заклинания массового поражения, которые кастеры команды целят прямо в вора, и спокойно начинает подбирать вещички с трупов). Нормальный класс для боя, если "танк" есть.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


философ

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 17:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Argumentator

вор "не действует" только в ADnD

зато хорошо получается мультикласс с бойцом. Или если вор человек, можно уровня с 10 задуалить в понравившийся класс, в бойца или мага.

цитата SergUMlfRZN

а что тут думать — стандартная команда — паладин, клирик, маг и лучник. Вор, как правило, в команде не действует, а для боя нужна именно команда...

Да напрасно вы так. Очень даже полезный перс. Пусть из за спин воинов из лука стреляет, это очень даже ощутимая помощь. Плюс удар в спину, что во второй, что в третьей редакции очень мощное оружие. Да и все воровские качества полноценно ни один из классов заменить не может, особенно в D&D 3ed.


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 20:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата

зато хорошо получается мультикласс с бойцом. Или если вор человек, можно уровня с 10 задуалить в понравившийся класс, в бойца или мага.

Это да. Воин/вор — волшебное сочетание. Особенно в AD&D, с его множителем на удар в спину. Получается оружие страшной разрушительной силы, хотя выстреливает один раз за бой, и то после специальной подготовки. Но очень помогает против вражеских заклинателей, и просто тварей, которых надо убивать быстро, а не то они убьют тебя. Первый удар наносится коротким мечом, из скрытности или невидимости, с модификатором. Потом из кармана извлекается двуручник (или что другое — по вкусу), и, если противник не разлетелся на мелкие клочочки, это быстро исправляется. А уже потом подходит вся остальная команда и начинается собственно драка. Но без самого опасного из врагов. Который мог бы в пару заклинаний закончить бой.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


философ

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 22:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Argumentator

Получается оружие страшной разрушительной силы, хотя выстреливает один раз за бой, и то после специальной подготовки.

Кстати совершенно не обязательно. Если противник находится к вору спиной и при этом чем то занят( кастует или сражается ), то удар получается точно такой же как из тени.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 22:55  
цитировать   |    [  ] 
Вор — замечательный класс. Инвиз, замки, ловушки, удар в спину — отыгрывать им мне интереснее, чем, скажем, воином. (Ну это, конечно, если нет возможности отыграть бардом — всё-таки, харизма — вещь чудесная, особенно если она открывает дополнительные ветки в диалогах.) А вот дуалила я его редко, только в команде и только с магом — тоже очень неплохое сочетание.
А в NWN2, где были введены престиж-классы, из своей бардочки сделала Танцора теней (Shadowdancer). Это чуть срезало набор её скиллов, но добавило несколько полезных умений, например возможность уходить в инвиз на глазах у противника (а значит повторно использовать backstab), улучшенное уклонение или вызов тени. Красиво танцевала девочка. :-)


магистр

Ссылка на сообщение 22 апреля 2010 г. 14:19  
цитировать   |    [  ] 
Вареный по-моему, это только в третьей редакции. А во второй модификатор работал только при ударе из скрытности, в спину. В третьей же добавочный урон не так крут, но работает и просто в спину, и по беспомощному противнику. Впрочем, по второй я играл только в Baldurs Gate, и проверить это точно не удавалось — мой воин/вор обычно после бэкстаба встречал противника двуручником, а Имоэн нельзя было лезть в большую драку, и она отходила за спины сопартийцев (а потом я ее вобще прогнал).
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2010 г. 01:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Argumentator

В третьей же добавочный урон не так крут, но работает и просто в спину, и по беспомощному противнику.

Кстати в третьей/трехсполовиннной редакции плут при грамотном развитии дерется не хуже воина, но совершенно по другому и это очень радует.

Вообще, самое страшное сочетание которое я видел — это грамотно раскаченный маг/вор. Во вторых Вратах Балдура я им упаковывал в одиночку личей, драконов и все магическое сообщество Аскатлы в полном составе.:box:
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 23 апреля 2010 г. 02:18  
цитировать   |    [  ] 
люблю магов. Особенно связанных со стихией земли. Также ловкачей разных...
Страницы:  1  2  3  4 [5]  6  7  8  9 10 11

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»

 
  Новое сообщение по теме «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх