Neverwinter Nights


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Neverwinter Nights»

Neverwinter Nights

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2008 г. 18:10  
цитировать   |    [  ] 
Ну ктож спорит — конечно та же самая :) Епическо-героическое фэнтези с ориентацией на "надавать всем по башне" с помошью бросков D20 и классово/уровневого разделения труда.
Хотя, конечно, с помошью этой системы народ умудряется играть и в драму, и в детектив и в хоррор, и много чего еще.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 7 августа 2008 г. 23:06  
цитировать   |    [  ] 
начал играть вчера
Играю за человека. Стартовый класс Варвар. Но далее буду развивать его как Друида. Варвара выбрал из за небольших приемуществ, по идее это друиду мешать не должно. Докачал до варвар 1/друид 2. И не могу кастовать атакующие или негативно влияющие на противника заклинания, такие как Всмпышка, Слизь и прочее. Причем скажем лечение кастуется. Выглядит это так. Когда выбираю заклинание, под каждым заклинанием стоит цифра, которая обозначет сколько раз в день можно кастовать заклинание, но лечение выглядит ярко, а все остальные блекло.
Помогите разобратся, не могу понять причины.


активист

Ссылка на сообщение 7 августа 2008 г. 23:15  
цитировать   |    [  ] 
Вареный нельзя не в коем случае совмещать классы. Самый лучший класс — воин (паладин и варвар тоже не плохо). Варвар не может носить тяжелую броню(вообще никакую) так что надо вручную изменять настройки класса. А воин — самое лучшее: скажем на 15 уровне у вас будет 250 пунктов жизни. С двумя одноручными мечами воин непобедим. но тока не какие попало, мечи должны быть хорошими. Кстати, у вас аддон есть? А вообще-то одними заклинаниями если драться, умрете в первой главе. Причем столько раз, что не захочется играть. А лечиться без надобности, отдохнуть проще.
–––
Живя на планете Земля, помним, что не дана она нам в дар от родителей,
но взята в долг у детей наших.


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2008 г. 09:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

А вы спелы замеморайзили?

Конечно, лечение же работает, а остальные заклинания просто не включаются, но присутствуют при выборе заклинания.

Элгар

цитата Элгар

нельзя не в коем случае совмещать классы

Кто вам сказал такую глупость, классы совмещать можно и порой нужно. Конечно крайней степени глупо добовлять другой класс к волшебнику или чародею, потому что это никак не оправданно, особенно по сравнению с приемуществом от заклинаний на высших уровнях.
Но например воин никаких высокоуровневых приемуществ не имеет, поэтому ничего не мешает ему взять уровень другого класса. Скажем если возьмет уровень варвара, то увеличится скорость передвижения и появятся способности вподать в ярость и уворачиватся от атак в спину. Правда при условии, что одета средняя броня. Если вас такое положение вещей не устраивает, то можно взять уровень паладина. Тяжелые латы ему не мешают, зато у вас появится имуннитет к болезням, модификатор харизмы прибывится ко все спасброскам, раз в день можно будет исцелить себя или союзника. Если взять второй уровень, что для воина не страшно, то еще и умуннитет к страху появится.
К тому же паладин отлично подходит как стартовый уровень для клерика, объяснять почему думаю не стоит?
Варвар же подходит как стартовый уровень для будущего друида.

цитата Элгар

Самый лучший класс — воин (паладин и варвар тоже не плохо)

Это ваше личное мнение, кому то за воинов играть не нравится.

цитата Элгар

Варвар не может носить тяжелую броню(вообще никакую) так что надо вручную изменять настройки класса

В ручную изменять настройки класса никому нельзя. Зато можно заставить его выучить навык ношения тяжелой брони, что безусловно глупость, потому что большенство приемуществ варвара в ней не работает.

цитата Элгар

С двумя одноручными мечами воин непобедим

Вот видите, но чтобы это стало реальностью, чем учить различные навыки владения двумя руками, проще воину взять один уровень егеря( он же следопыт )

цитата Элгар

Кстати, у вас аддон есть?

Нет

цитата Элгар

А вообще-то одними заклинаниями если драться, умрете в первой главе. Причем столько раз, что не захочется играть. А лечиться без надобности, отдохнуть проще.

Это от сноровки зависит.


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2008 г. 10:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Вареный

Докачал до варвар 1/друид 2. И не могу кастовать атакующие или негативно влияющие на противника заклинания, такие как Всмпышка, Слизь и прочее. Причем скажем лечение кастуется.

Может быть, из-за варвара возможность использования каких-то заклинаний заблокировалась... или, возможно, сместилась на несколько уровней вперед. Надо посмотреть мануал. Или советую задать вопрос на форумах Absolute Games, в теме по НВН — там точно ответят.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


активист

Ссылка на сообщение 8 августа 2008 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Кто вам сказал такую глупость
мне никто не говорил; просто я раньше очень хотела играть за колдуна и почему то добавляла к нему варваров-воинов. и ничего хорошего из этого не получалось. он не дрался и заклинаний было мало. играла и за ученика красного дракона — тот же бред. хотя это и крутой класс. зато когда качаешь перснажа — воина автоматически, у него много жизни и вообще классно. у всех остальных классов меньше. доказано опытным путем. к томуже именно за воина я доиграла зо 3 главы пока не застряла в прошлом и не потеряла диск.
–––
Живя на планете Земля, помним, что не дана она нам в дар от родителей,
но взята в долг у детей наших.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 августа 2008 г. 13:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Элгар

у него много жизни и вообще классно. у всех остальных классов меньше.


У Варвара больше:) Войну за уровень идет d10+Con, а варвару — d12+Con (не помню, макисмайзятся ли кубики хитов в NWN1, по моему — нет). И вообще — не в хитах счастье. Люди вон чуть ли не трактаты пишут по билдостроению для игры. Те же грамотные Маг/Колдун высоких уровней кладут Война на раз ,при грамотном управлении опять же. И на Red Dragon Disciple нечего бочку катить. Во-первых это не базовый класс, а престижный, который берется лишь как дополнительный. А во-вторых из него вполне можно получить машину для убийства, если грамотно качать :) Так что "учите матчасть" — в смысле внимательнее читайте правила/мануал, а лучше сходите на соответствующие сайты/форумы и посмотрите, какие билды делают опытные люди (народ этим добром часто делится). Потому что развитие персонажа в D&D — это чуть ли не половина удовольствия от игры :) Так что "качать война автоматом" — это зло :)

цитата Вареный

Докачал до варвар 1/друид 2. И не могу кастовать атакующие или негативно влияющие на противника заклинания, такие как Всмпышка, Слизь и прочее. Причем скажем лечение кастуется

Можете попробовать поспать, например. (персонаж в смысле :)) Возможно, по умолчанию у вас лечение было забито как "вымоленное" на сегодня, а остальные спелы еще нет... Грубо говоря — после того, как вы поменяли заклинание в своем "рабочем листе", нужно сначала выспаться и только потом заклинания будут доступны для кастования.
По идее варвар на друида никаких ограничений на кастование не накладывает и если у вас хватает Мудрости (11 вроде для заклинаний первого круга), то все должно быть путем (кроме одного — у такого сочетания классов мироззрение может быть только Chaotic Neitral :-)))). Ну и еще при таком мировоззрении (по настольным правилам, не помню, как в NWN) вы не можете кастовать спеллы с дескриптором "Law"/"Закон".
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2008 г. 13:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Din Tomas

Может быть, из-за варвара возможность использования каких-то заклинаний заблокировалась... или, возможно, сместилась на несколько уровней вперед
По идее такого не должно быть. Варвар ничем не мешает друиду.

цитата Элгар

просто я раньше очень хотела играть за колдуна и почему то добавляла к нему варваров-воинов. и ничего хорошего из этого не получалось. он не дрался и заклинаний было мало

ну дк в D&D3 такое вообще категорически запрещенно делать. Это вам не Morrowind. Объяснять думаю не стоит, вы не особо слушаете.

цитата Элгар

воина автоматически, у него много жизни и вообще классно. у всех остальных классов меньше. доказано опытным путем

У варвара например больше, чем у воина. У паладина и егеря столько же. И тут ничего доказывать никаким путем не надо, все и так известно


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 августа 2008 г. 14:04  
цитировать   |    [  ] 
Насчет Войнов/Магов — можно и совместить при желании, почему бы и нет :) Ну, не получит такой товарищ доступа к высшим кругам заклинаний, ну не будет у него 4 атак за раунд как у война, но в принципе, если использовать заклинания мага как буст для война и пользоваться свитками — то вполне можно играть
Вон, для NWN2 народ строит такие штуки, как Fighter/Wizard/Eldritch Knight/Duellist :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2008 г. 17:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Ну, не получит такой товарищ доступа к высшим кругам заклинаний, ну не будет у него 4 атак за раунд как у война, но в принципе, если использовать заклинания мага как буст для война и пользоваться свитками — то вполне можно играть

Это усложнение жизни, зачем оно нужно...)

цитата Мартин

Вон, для NWN2 народ строит такие штуки, как Fighter/Wizard/Eldritch Knight/Duellist :)

Это вообще извращенцы))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 августа 2008 г. 17:15  
цитировать   |    [  ] 
Ну, на вопрос "зачем" тут один ответ — "а интересно" :) Не знаю как в компьютерном варианте (я предпочитаю играть чистыми классами или класс+престиж), но для "настолок" такие варианты могут быть интересны, в первую очередь своей определенной гибкостью, а так же "потенциалом отыгрыша", так как игромеханическими средствами позволяет отходить от шаблонов и архетипов, когда они не нужны (хотя как раз эта "игра на архетипах" является достоинством D&D как системы).
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2008 г. 18:13  
цитировать   |    [  ] 
Мартин ну я в настолки не играю и не буду.

цитата Мартин

Ну, на вопрос "зачем" тут один ответ — "а интересно" :)

Интересно конечно, но ничего вразумительного из этого не получается. Когда твой персонаж не может толком ни кастовать, ни воевать, ни воровать, очень быстро пропадает интерес.

цитата Мартин

Можете попробовать поспать, например. (персонаж в смысле :))

Спал не однократно. И сам, и персонаж))

цитата Мартин

По идее варвар на друида никаких ограничений на кастование не накладывает и если у вас хватает Мудрости (11 вроде для заклинаний первого круга), то все должно быть путем (кроме одного — у такого сочетания классов мироззрение может быть только Chaotic Neitral ). Ну и еще при таком мировоззрении (по настольным правилам, не помню, как в NWN) вы не можете кастовать спеллы с дескриптором "Law"/"Закон".

Мудрости хватает, не буду же я друида без нее рости. Мировозрение у меня имееноо такое. Насчет закона, то не думаю что заклинание Усыпление это требует


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2008 г. 20:14  
цитировать   |    [  ] 
Все в порядке все работает, извините за беспокойство


активист

Ссылка на сообщение 8 августа 2008 г. 22:53  
цитировать   |    [  ] 
Тебе спасибо, за точ то побеспокоил немного нашу темку:-)))
–––
Живя на планете Земля, помним, что не дана она нам в дар от родителей,
но взята в долг у детей наших.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 августа 2008 г. 19:12  
цитировать   |    [  ] 
А чего оказалось-то в итоге? :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


активист

Ссылка на сообщение 14 октября 2008 г. 00:22  
цитировать   |    [  ] 
Я помню играл за колдуна в нвн 1 И мне допирала магия остановки времени=)))) Вот это штука=))) А вообще магия ну ООчень красиво сделана — приятно играть за кастеров


миротворец

Ссылка на сообщение 25 сентября 2009 г. 13:12  
цитировать   |    [  ] 
Эта игра превосходит свое продолжение от Обсидиана.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2009 г. 13:14  
цитировать   |    [  ] 
Возможно, что и так. А чем именно ? Интересно узнать подробней.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


активист

Ссылка на сообщение 25 сентября 2009 г. 13:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Эта игра превосходит свое продолжение от Обсидиана.

Не по всем пунктам. Сюжет и графика лучше во второй части, а также компаньоны в ней — не тупые болванчики, а живые персонажи, с которыми можно хоть как-то общаться.


активист

Ссылка на сообщение 25 сентября 2009 г. 13:21  
цитировать   |    [  ] 
И суд во второй части лучше, чем в первой 8:-0
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Neverwinter Nights»

 
  Новое сообщение по теме «Neverwinter Nights»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх