автор |
сообщение |
Цефтриаксон
философ
|
6 декабря 2011 г. 00:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вышло огромного объёма обновление. Многое сильно изменили. Например теперь многие предметы, как найденные так и скрафченные — имеют небольшие случайные изменения в свойствах. (а'ля Diablo). Добавлено множество новых вещей и руд. Рецептов крафта и возможностей украшения интерьёров. Новых врагов, боссов. Новые биомы.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
6 декабря 2011 г. 02:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самое интересное — это новый режим (hardmode), который включается после убийства стены мяса (Wall of Flesh). Только в этом режиме можно найти новые руды, биом с цветными деревьями, новых противников и много другого нового. Очень рекомендую. Играть становится сложнее и интереснее. А еще Искажение начинает активно наступать.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
стол
авторитет
|
16 января 2012 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
с помощью редактора залил весь мир редстоуном (wire) и открыл интересное свойство: сигнал от устройств распространяется только справа налево, но не наоборот. Если удастся создать более маленькую редстоуновскую поверхность, эмулирующую это свойство, то у нас есть аналог хорошего повторителя из Minecraft
|
|
|
Jose25
философ
|
20 января 2012 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня самая сильная ассоциация со Space Miner. Люблю подобные игры, но они пожирают слишком много времени Сейчас в основном копаю. За вчера углубился только на 1500 клеток. Нашел 3 сердца и 3 сундука. Надо бы переиграть на мире размером поменьше
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
20 января 2012 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сердца что-то мне чаще попадаются. за один поход штук семь нарыл. А вот сундук только один.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Kshishtof A.
магистр
|
20 января 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цефтриаксон, думаю, просто (не)повезло. Я для интереса сгенерил несколько миров и создал для них карты — количество сердец и сундуков ощутимо не изменилось.
А вот кто-нибудь за период новогодних праздников успел себе Дедмороза завести? Я не успел — скайрим, зараза, всё время отнимает, а последний патч его уже убрал.
|
––– Who are the ones that we kept in charge? Killers, thieves, and lawyers |
|
|
Jose25
философ
|
20 января 2012 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я полез вглубь за рудой. Но примерно 500-700 клеток было просто "сухо"! (зато сразу 2 сердца)
А вот глубже уже нашел пару жил. Примерно с 1000-1200 стало чаще попадаться золото. А вот с железом проблемы
Было бы здорово как-нибудь увидеть общую картину раскопок. А то начинаю новую шахту, вроде уже глубоко закопался, а за стеной, в пещере, светят мои факелы )
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
стол
авторитет
|
20 января 2012 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 как-нибудь увидеть общую картину раскопок
TEdit 3 — хороший редактор, правда при этом узнается вся остальная карта
цитата стол с помощью редактора залил весь мир редстоуном (wire) и открыл интересное свойство: сигнал от устройств распространяется только справа налево, но не наоборот. Если удастся создать более маленькую редстоуновскую поверхность, эмулирующую это свойство, то у нас есть аналог хорошего повторителя из Minecraft
нужно, чтобы слева от таймера была полоска wire длиннее 999
|
|
|
Jose25
философ
|
27 января 2012 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол пробурить скважину из океана в Ад...
Попробовал проделать подобное
Результат: дырка в 2 клетки сильно рассеивала воду к аду. Вниз вода почти не попадала. Я создал ёмкость, где бы вода копилась, но она и там испарялась. Заделал верх, просверлил дырку в 7 клеток в ширину. В итоге вода стекла довольно быстро, но внизу вся испарилась, хотя ставил перегородки.
Сейчас имею широкую дырку на краю карты и уже проложил к ней прямую дорожку от самого дома :)
Вопрос: а стену плоти реально убить в одиночку?
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
IgorLutiy
философ
|
28 января 2012 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Вопрос: а стену плоти реально убить в одиночку?
Если подготовить местность и иметь хорошее оружие — реально.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
стол
авторитет
|
28 января 2012 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 а стену плоти реально убить в одиночку
выпить зелье устойчивости к лаве, а потом элементарно... Это хард-босов не понятно как побеждать, хотя некоторые на youtube каким-то образом умудряются всех трёх разом The Twins — единственный босс, с которым я умудрился выжить всю ночь...
цитата Jose25 вода стекла довольно быстро, но внизу вся испарилась
я упоминал, что требуется выйти из мира и зайти обратно, тогда не испарится.
|
|
|
Jose25
философ
|
28 января 2012 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол я упоминал, что требуется выйти из мира и зайти обратно, тогда не испарится.
Пробовал, но поздно. Сверху пустыня, снизу обсидиан
Лучшее, на данный момент, оружие — Солнечная ярость и Бластер феникса
Зелья есть, как-нибудь попробую побить плоть, спасибо за совет!
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
IgorLutiy
философ
|
|
karry
активист
|
|
Jose25
философ
|
|
bibliofil
авторитет
|
30 декабря 2013 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После двух месяцев игры только самые положительные впечатления. Понравился саундтрек, несмотря на то, что я любитель классической музыки и не изменяю своим вкусам. В игре полно интересного — к примеру, пошел копать туннель в геенну огненную, а нашел улей с "неправильными пчелами", как сказал бы Винни-Пух. И помогло мне, по иронии, ружье, похожее на то, из которого Пятачок в старом добром мультфильме этого Пуха спасал (и высокоскоростной бластер, правда, это не столь важно). В перспективах — наполеоновские планы. Еще не открыт сложный режим, не побеждены мощные противники. Вдобавок ко всему, 20 декабря сего года вышло обновление 1.2.2 — небольшое, но с новыми предметами и врагами. Мне до них — играть и играть, но это только добавляет масла в огонь, появилось стремление к максимальному самосовершенствованию (или, если конкретнее, "прокачке").
|
––– "Единственный способ выиграть в казино - стащить фишки со стола, когда крупье отвернется." (А. Эйнштейн) |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
3 января 2014 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И дом, дом строить :) там в итоге можно поселить дикое количество народу. Включая грибочеловека.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
bibliofil
авторитет
|
8 января 2014 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата И дом, дом строить :) там в итоге можно поселить дикое количество народу. Включая грибочеловека.
Да, на каникулах успел перейти в сложный режим. Пришлось достраивать дом и создавать искусственный грибной остров. Но это того стоило. Теперь живут у меня маг, пират, вышеупомянутый грибочеловек и паромеханик. Торговку мыльными пузырями и фейерверками убил босс-червь (возможно, все игроки рано или поздно его побеждали — гигантская металлическая гусеница с лампочками по всему телу), а Санту-Клауса я завести не успел (переводить же календарь из-за чего-то стыдно).
|
––– "Единственный способ выиграть в казино - стащить фишки со стола, когда крупье отвернется." (А. Эйнштейн) |
|
|
Jose25
философ
|
9 января 2014 г. 00:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, сейчас на стадии беты находится очень похожий проект Starbound Отличие от Террарии — наличие собственного космического корабля с возможностью путешествия между планетами для их изучения и поиска артефактов. Как допилят проект хотя бы до прошлогоднего уровня Террарии — приобрету и опробую
(друг, успевший поиграть, восхищался геймплеем до выхода в сеть. Там его быстро снарядили по-максимуму и ему стало неинтересно. Многие игроки же жалуются на то, что на нынешней стадии проекта либо отсутствуют заявленные возможности, либо они работают не так, как надо)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
стол
авторитет
|
9 января 2014 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Повышается уровень сложности.
Добывая новое оборудование, мы полностью возвращаемся к изначальному уровню сложности. Только дизайн меняется. Чтобы это избежать, я понял, что от использования доспехов нужно отказаться.
PS: собрал логический элемент И — импульс до верхнего факела дойдёт только если быстро потянуть за оба рычага; Если взять двойной провод, левый принять, как 0, правый, как 1, не допускать импульса по обоим одновременно, то такой провод будет доставлять одно из двух состояний, как в minecraft. Если эти проводочки пересечь, поменяв на выходе местами, то получится логический элемент НЕ. Далее, есть способ составить какую угодно схему.
|
|
|