автор |
сообщение |
Jackson911
философ
|
24 июня 2010 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Весь день в наушниках Pavement-альбом Crooked Rain, Crooked Rain. Ре-релиз с огромным кол-вом песен. Гениальная музыка, тот редкий случай, когда кроме как назвать музыку independent rock не получается. Завтра будет Slanted and Enchanted.
|
|
|
сеша
философ
|
|
Jackson911
философ
|
|
сеша
философ
|
|
Lawliet
новичок
|
|
пан Туман
магистр
|
26 июня 2010 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разгоняя неважнецкое настроение в душе и заодно пестуя свой любимый дуализм сижу и слушаю ЧУР (folk metal, Украина) вперемежку с Нежеголь (heathen metal, Россия) — два крыла одной птицы, Явь и Навь одной музыки, достоинство и мощь сплетенные со злость и напором. Так сплетаются в горниле две полосы стали, которым под ударами молота предстоит стать одним, единым клинком.
P.S. Экий я сегодня образный...
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Мельдар
гранд-мастер
|
|
Fadvan
философ
|
|
Viktorrr
миродержец
|
|
Сказочник
миротворец
|
|
tapok
миротворец
|
|
zvezdochet2009
миродержец
|
28 июня 2010 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fadvan Сейчас слушаю примерно в равных пропорциях Porcupine Tree, Anathema и Riverside.
Та же тема у меня длилась пару месяцев, переслушано вдоль и поперек, особенно банда мистера Уилсона. Да и поляки доставляют!
Слушал недавно Kalmah, альбом 2008 года.
|
––– Stranger in a Strange Land |
|
|
Icipher
философ
|
28 июня 2010 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sfumato Fripp & Eno "The Equatorial Stars"
А, слышал когда-то, года два назад. Куда-то он задевался, переслушать бы... Кто-нибудь может чего-нибудь посоветовать аналогичное ранним Tangerine Dream (вплоть до Стратосферы в особенности) и компашке?
|
|
|
wayfarer
магистр
|
28 июня 2010 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На данный момент в наушниках Equilibrium — Sagas (2008), фолк-метал. Сама музыка очень радует — бодро, динамично, местами я бы сказал, что даже красиво. Единственный для меня минус — вокал, который преимущественно скриминг (хотя кое-где и гроул есть). Впрочем, с этой музыкой я, кажется, более-менее уже и к вокалу адаптировался.
|
|
|
zvezdochet2009
миродержец
|
29 июня 2010 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Fates Warning — Disconnected (2000) Очень здорово звучит. Чистый, резонирующий прог-метал. Банда становится для меня в один ряд с Театралами, Threshold и Tool. Надо будет ознакомиться с остальными альбомами.
|
––– Stranger in a Strange Land |
|
|
Beksultan
миродержец
|
29 июня 2010 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon Быть может вопрос не в ту тему, но все же.. посоветуйте что-нибудь сродни "Carmina Burana" Карла Орфа ("Реквием" Моцарта не предлагать;)) — Джузеппе Верди "День гнева" из "Реквиема". Довольно похоже и на Орфа и на Моцарта.
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
|
Tyrgon
магистр
|
30 июня 2010 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Beksultan Джузеппе Верди "День гнева" из "Реквиема". Довольно похоже и на Beksultan, спасибо!)) Посмотрим, насколько похоже;))
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
valkov
магистр
|
30 июня 2010 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karl Sanders — Saurian Meditation. Хорошая работа. Не то, чтобы я забился в экстазе, но послушал с аппетитом. Альбом доказывает, что Карл Сандерс не только умный и талантливый человек, но и разносторонний — лидер дэт-метал группы Nile не ограничен рамками выбранного жанра и вполне комфортно чувствует себя и в совершенно сторонних музыкальных направлениях.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
wayfarer
магистр
|
|