автор |
сообщение |
замри и умри
гранд-мастер
|
1 января 2018 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из того малого что прослушал, наиболее интересными альбомами показались: Sevdaliza — Ison Flunk — Chemistry And Math Elsiane — Death of the Artist Troldhaugen — IdioSyncrasies макулатура — сеанс
ну и всё, наверное
|
––– Слушаю плохую музыку на lastfm.ru/user/Odinochka_Low Смотрю плохие фильмы на imdb.com/user/ur103233610 |
|
|
Fadvan
философ
|
2 января 2018 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В порядке прослушивания:
1. Depeche Mode — Spirit [synth-pop] 2. Pain of Salvation — In the Passing Light of Day [progressive art rock\metal] 3. Seether — Poison The Parish [post-grunge] 4. Soen — Lykaia [progressive metal] 5. The Cranberries — Something Else [acoustic rock] 6. Anathema — The Optimist [progressive rock] 7. Nickelback — Feed The Machine [alt.rock] 8. Royal Blood — How Did We Get So Dark? [alt.rock] 9. Stone Sour — Hydrograd [alt.rock] 10. Linkin Park — One More Light [рор] 11. Gotthard — Silver [hard-rock]
|
|
|
anton281
магистр
|
2 января 2018 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. 25/17 — Ева Едет В Вавилон 2. Аффинаж — Сделай Море 3. Бранимир — Жизнь И Смерть Скруджа Макдака 4. Завтраккусто — Верните Ненависть В Романс 5. Alphaxone & Protou — Stardust 6. Anathema — The Optimist 7. Barns Courtney — The Attractions of Youth 8. Comaduster — Solace 9. Depeche Mode — Spirit 10. Ed Sheeran — ÷ 11. Laibach — Also Sprach Zarathustra 12. Linkin Park — One More Light 13. Me and That Man — Songs Of Love And Death 14. Sepultura — Machine Messiah 15. Swarms — Black Chapel Sun
|
|
|
anton281
магистр
|
|
TrollBoroda
миротворец
|
3 января 2018 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну и я поделюсь альбомами, которые оставили свой след в моем плей-листе и в памяти в прошедшем году. Dropkick Murphys — 11 Short Stories Of Pain & Glory [Folk Punk / Celtic Punk] Клип Donna Dunne & The Mystery Men — Voodoo [Psychobilly] Клип Tokyo Ska Paradise Orchestra — Paradise Has NO BORDER [Ska] клип Me and That Man — Songs Of Love And Death [Country Rock / Folk / Blues] Клип Pyogenesis — A Kingdom to Disappear [Alt.Metal] Клип Ghoultown — Ghost Of The Southern Son [Gothabilly / Psychobilly] Клип Rag'n'Bone Man — Human [Neo Soul / Drum n Bass / Hip-Hop / Rhyth & Blues] Коло — Етносфера [Folk Rock] Клип Authority Zero — Broadcasting To The Nations [Punk Rock] Клип Hugo Kant — Out of Time [Downtempo / Electro / Trip-Hop / Nu-Jazz / Alternative] Клип Skastra — Minor 7 [Ska-Jazz, Reggae] Клип Igorrr — Savage Sinusoid [Breakcore / Avant-Garde Metal] Goldfinger — The Knife [Ska Punk] Клип Carpenter Brut — CARPENTERBRUTLIVE [Synthwave, Electro House] Клип Die Apokalyptischen Reiter — Der Rote Reiter [Heavy Metal / Hard Rock] Клип Fake British Nihilist — Brave New Void [Post-Rock / Neo-Classical Metal] Клип Myrkur — Mareridt [Atmospheric / Black Metal] Клип Troldhaugen — Idio Syncrasies Клип trouz an noz — Miz Du Клип Moshiach Oi! — Rock Rabeinu Клип Mr. Wallace — Breathe Again Клип The Dreadnoughts — Foreign Skies [Folk Punk / Celtic Punk] Клип Alan Simon — Excalibur IV — The Dark Age of the Dragon [The Celtic Rock Opera] Клип Heilung — Lifa [Nordic Ritual Folk/Shamanic] Клип Diablo Swing Orchestra — Pacifisticuffs [Avant-Garde Metal] Oh! Sharels — Wop Trip [Doo Wop] Клип
|
––– 42 |
|
|
ganhlery
миродержец
|
3 января 2018 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот такой вот хит-парад получился: 1. Nokturnal Mortum — Істина [Pagan Black Metal / Folk Metal / Progressive Metal]. Никогда не был особым поклонником этой харьковской формации, но крайний их альбом оказался просто шедеврален. Невероятно органичное сочетание тяжелой музыки высочайшего уровня, украинских фолковых мотивов и глубоких, наполненных мистицизмом текстов. Для меня — альбом не то что года, а, пожалуй, и пятилетки. Как-то так... 2. Ulver — The Assassination of Julius Caesar [Synthpop / Synthwave]. И снова, не могу назвать себя любителем творчества этих норвегов — ни в раннем блэковом-фолковом, ни в последующем авангардно-экспериментальном вариантах, а тут вот как получилось. Зацепило весьма серьезно. 3. Me and That Man — Songs Of Love And Death [Blues Rock / Alt-Country]. Многолетняя любовь к творчеству Коэна, Уэйтса и Кейва научила меня ценить такие вот простые песни о любви, смерти и всем таком. Проект Нергала и ранее неведомого мне Джона Портера, конечно, не настолько крут, как творчество упомянутых дядек, но сам по себе весьма хорош. 4. Kreator — Gods Of Violence [Thrash Metal]. Ренессанс олдскульного метала, наблюдаемый в последние годы, не думает пока что идти на спад, и это меня крайне радует. Вот и Милле Петроцца сотоварищи наконец-то (со времен "Enemy of God") выпустили альбом, который однозначно и безоговорочно меня порадовал. Энергично, напористо, мелодично. Не стареют душой ветераны тевтонского трэша, да. 5. Rage — Seasons Of The Black [Heavy / Speed / Thrash Metal]. Избавившись от тлетворного влияния Виктора Смольского, старина Пиви с интервалом в год выдал на гора очередную порцию первоклассного спид-трэша в лучших традициях Rage середины 90-х. Эффект неожиданности, благодаря которому предыдущий их альбом занял первую позицию в моем личном прошлогоднем топе, в этот раз не сработал, но все равно отлично. 6. Paradise Lost — Medusa [Gothic Metal / Doom Death Metal]. Парадайзы сделали очередной зигзаг и вместо тяжелого, но довольно современного звучания последних альбомов порадовали таким себе миксом из собственного творчества в диапозоне от ''Gothic'' до ''Draconian Times''. 7. Cradle Of Filth — Cryptoriana : The Seductiveness Of Decay [Extreme Gothic Metal / Black Metal / Dark Metal]. Та же фигня, что и с Kreatorом — наконец-то крэйдла разродились годным альбомом. А то за последние десять лет, прошедшие с выхода "Godspeed on Devils Thunder", я совсем в них разочаровался. А тут гляди ж ты, взялись за ум. Видно, скинув пар в Devilment, Дани Филз набрался свежих сил и для основного своего детища. 8. Septicflesh — Codex Omega [Symphonic Death Metal]. Не так цепануло, как предыдущий альбом, но любая новая работа этих эллинов заслуживает всяческого респекта. 9. Nightrage — The Venomous [Melodic Death Metal]. Знал о существовании этой команды, но предыдущих их альбомов не слыхал. Приятно удивился, услыхав первоклассный мелодет шведского образца, больше всего напомнивший мне то, что играли In Flames годков так 20 тому. Не ожидал, что такую музыку еще играют. 10. Myrkur — Mareridt [Atmospheric Black Metal]. Так, наверное, звучала бы Тори Амос, если бы решила заиграть блэк. Проняло. 11. Balfor — Black Serpent Rising [Melodic Black / Death Metal]. Снова украинская команда порадовала. Группа позиционирует свой стиль как "варварский метал". Что-то такое в наличии. Присутствует здоровый пафос, вызывающий ассоциации не только с Bathory и Manowar, но и с музыкой Бэзила Поледуриса к "Конану-варвару". 12. The Moon and the Nightspirit — Metanoia [Medieval Folk / Neofolk]. Давно мне не попадалось подобной годноты в плане неофолка, этериала и т. п. Самая близкая (не очень точная) ассоциация — творчество финнских шаманов Tenhi. Но у мадьяров музыка светлее и разнообразнее будет. 13. Roger Waters — Is This the Life We Really Want ? [Progressive Rock]. Классик рок-музыки после многолетнего перерыва решил порадовать новым сольником. Конечно, слушая его, понимаешь, что что-то такое уже было и что годы, таки да, берут свое, но все равно, круто услышать новый материал от вокалиста самих Pink Floyd. 14. Jess And The Ancient Ones — The Horse and Other Weird Tales [Psychedelic rock / Occult rock]. Третий альбом этих весьма симпатичных мне финнов свободен от присущих предыдущим работам недостатков. Первый их альбом звучал как Inkubus Sukkubus, которые обслушались Iron Maiden, ранних Black Sabbath и Shocing Blue (ладно, последних Inkubus Sukkubus реально обслушались). Второй был банально затянут и скучноват. А вот новая пластинка весьма хитова, энергична и вся пропитана духом рок-музыки 70-х. 15. Avatarium — Hurricanes And Halos [Doom Metal/Rock]. А вот третий полноформатник очередного детища Лейфа Эдлинга, честно говоря, несколько разочаровал. Если на предыдущих альбомах баланс между металом и классическим роком был выдержан идеально, то на новом весьма силен крен в сторону второго из этих компонентов. Хорошо, в целом, но ждал несколько другого.
|
––– White Noise / Black Silence |
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
5 января 2018 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот вам и пожалуйста. на излете года скачал несколько альбомов, а прослушать ухи дошли только сейчас. И нашелся настоящий бриллиантик. (махровое ИМХО, конечно). Alan Reed — Honey On The Razors Edge К сожалению, достойного видео не нашлось, так что просто скажу, что этом мелодичный, мягкий неопрог, а сам Alan Reed — один из лидеров не безызвестной в соответствующих кругах шикарной команды Pallas.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
Dorade
новичок
|
|
coffein
философ
|
|
coffein
философ
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
8 января 2018 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну вот и снова здорово. Год закончился, а обалденные открытия продолжаются. Только сейчас открыл для себя группу The Weight, которая действительно обладает немалым "весом", исполняя ядерную смесь хард рока с блюзом, в лучших традициях начала 70-х, но без стоунерового однообразия и психоделической надуманности. Любителям LZ должно понравиться.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
13 января 2018 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Sun Kil Moon – Common As Light and Love Are Red Valleys of Blood [Progressive Folk/Avant Folk] Лидер и единственный бессменный член SKM Марк Козелек – для меня однозначный музыкальный герой года, и первое место им заслужено как за этот альбом отдельно, так и за все, сделанное за эти двенадцать месяцев в совокупности. За это время он выпустил четыре огромных альбома, самый продолжительный из которых (как раз Common As Light) длится более двух часов, и два из трех других тоже почти достигают двухчасовой отметки. Начиная с 2013 года Марк превратил свое творчество в настоящее музыкальное реалити-шоу – каждый альбом весьма дотошно рассказывает о последних событиях его жизни, и апогеем этого шоу стал уже прошедший 2017 год – где каждые три месяца мы получали очередную порцию музыкального дневника. Да, подход весьма сомнительный, и главное достоинство его последних альбомов (то есть, автобиографичность и эдакий поэтический эксгибиционизм) становится одновременно и главным его недостатком. Однако, к счастью, и музыкально по крайней мере два из этих четырех альбомов весьма любопытны (второй из них – приджазованный и авангардный Mark Kozelek with Ben Boye and Jim White) – эдакие современные «белые альбомы» Битлов – длинные, эклектичные и душевные.
2. Brainbombs – Inferno [Noise Rock / Psychedelic Rock] Молчавшие с середины 2000-х шведские злодеи Brainbombs выпустили в 2013 двойной альбом, а за последние два года – вдруг еще два. Прошлогодний был у меня на первом месте, но этот однозначно лучше – их внезапный уход в психоделию в духе краутрока в прошлый раз был неожиданным, но в этот раз все кажется куда более осмысленным и серьезным, при этом не теряя ни капли спонтанности, агрессии и необузданной энергии. 3. Shabazz Palaces, дилогия Quazarz: Born On a Gangster Star / Quazarz vs. Jealous Machines [Alternative Hip-Hop] Вышедшие один за другим, эти два альбома рассказывают научно-фантастическую («афрофутурическую», по определению самих авторов) историю Квазарза – некоей сущности, путешествующей по космосу на «Звезде Гангстеров». В целом, это все те же Shabazz Palaces – шаманы и гипнотизеры, позабывшие о рамках и стереотипах хип-хопа, но при этом даже не думающие разрушать его парадигму, как многие другие альтернативщики. Любой их альбом – вещь в себе, других таких нет. В этот раз получилось триповей и «космичней». Очень рекомендую. 4. Aldous Harding – Party [Contemporary Folk] И снова о космосе – я в самом деле очень сомневаюсь в земном происхождении этой милой девочки; оба ее альбома, выпущенные на сегодняшний день, полны какого-то необъятного чувства одиночества, доступного, пожалуй, только путешественнику с дальней планеты, чей корабль разбился на Земле тысячу лет назад, и потерявшему всякую надежду на связь с родной планетой; а яркий, пронзительный голос и весьма странные выражения лица при впадении в транс на концертах только дополняют это впечатление. Очень холодный альбом. 5. Elder – Reflections of a Floating World [Heavy Psych] Ну, в этих ребятах я и не сомневался. Уровня Dead Roots Stirring им уже, кажется, не видать, но они все еще остаются в первом ряду молодых гитарных групп. Все так же потрясающая гитарная работа, шикарно композиционно, но в этот раз слишком много от звучания 80-х, почти hair metal, но высшей пробы. 6. Luiza Lian – Oya Tempo [Art Pop / Synth Pop / Funk carioca / Glitch Pop] Коротенький (всего 25 минут), но под завязку набитый идеями бразильский поп-альбом, взявший от современной поп-музыки все худшее, но сливший это худшее в просто чудесный коктейль, приправленный отличным вокалом. 7. Archspire – Relentless Mutation [Progressive Metal] Об этой вещи я писал в музрулетке. Однозначно – металлический альбом года.
Еще в список могли бы попасть Oxbow – Thin Black Duke [Experimental Rock] (очень-очень хороший альбом, который мне быстро приелся, к сожалению), Kendrick Lamar – DAMN. [Hip Hop] – сыроватый, и, по моему мнению, сильно страдающий от отсутствия у Кендрика чувства меры альбом, который мог бы стать куда лучше без вливаний унылой попсы и намеренного ухода от всего хорошего, что было на To Pimp A Butterfly; Mac DeMarco – This Old Dog [Indie Pop] – простой, как два пальца, но при этом очень душевный альбомчик, который иногда приятно прокрутить под настроение; главная хип-хоп сенсация этого года — Brockhampton, выстрелившие в этом году сразу тремя альбомами, ни один из которых, к сожалению, нельзя назвать целостным. На этом, пожалуй, все. Год на хорошие релизы оказался довольно бедным, многие долгожданные релизы разочаровали, хотя лучшее очень и очень достойно.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Николаич
авторитет
|
14 января 2018 г. 06:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата coffein Siberian Meat Grinder
соглашусь. Очень крутая группа
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
ilovecores_62
магистр
|
18 января 2018 г. 01:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Каждый год делаю список и не доделываю, жалея. В этот раз пожалею, что сделал, раз год совсем уж пустой, но запомнить его как-то всё же хочется — поэтому извиняюсь за объём.
могли попасть в топ, но всё же нет: - Vince Staples — Big Fish Theory, experimental hip-hop/hip house Любимый репер вашего любимого репера решил заставить нас и думать, и двигаться — и пересел на танцевальные биты, выдав ну очень ровный и здоровский альбом, который местами больше уместен в подземках Англии 90/00-х, чем там и тогда, где увидел свет. И несмотря на очень многочисленные достоинства, есть, возможно, единственный и чересчур существенный недостаток — всё это слишком быстро надоедает. А жаль. 745 - Leprous — Malina, progressive rock Пластинка сильно страдает тем же, чем и прошлый The Congregation — при прослушивании создаётся ощущение, словно слушаешь одну чересчур затянувшуюся песню. В целом, материал хороший, но многогранности 09-13 коллективу всё же очень не хватает. Coma - Freddie Gibbs — You Only Live 2wice, hip-hop Один из любимых представителей THUGLIFЕ наконец-то и из СИЗО вышел, и сам выпустил маленькую, но достаточно целостную и нестыдную работу, в которой немного заигрывает с материями, которые успели влюбить в себя на Piñata. Жду вторую часть, а пока Andrea - ilill — our year with ilill, screamo Компиляция добротного скримо с лёгким налётом мидвеста, с одним из самых чудесных треков в жанре за последние лет пят, hana (который всё же, как замечено в комментариях по ссылке, лучше слушать в оригинале) - Заги Бок — Проклятие негритёнка с папироской, hip-hop Закосы под oldskul в russian rapp — одна из самых ужасных вещей, созданных рукой человеческой. Посему надо иногда по этой руке давать арматурой, с чем Заги неплохо справляется. С закосом под oldskul, конешно же. Обессутил - We Watch Clouds — Resumé, sceamo/emoviolence поляки скорее категорически хороши в жанрах, чем наоборот; эти — не исключение. euphorically — disphoric - 21 Savage, Offset & Metro Boomin — Without Warning, hip-hop Учитывая, что мода на такие коллабы пока что включает в себя также и моду на то, что эти же коллабы делаются чуть ли не на коленке, этот образец при всех недочётах иногда звучит слишком хорошо и включает в себя то немногое, за что можно любить (да, его оказывается можно любить) современный мейнстрим-репхоп. Darth Vader - Loath — Loath, crust Абсолютно нецельный релиз по всем параметрам, но всё же спасибо, что вернули мне драйв в крастуху. Cake or Death - Graveflowers — The Hyacinth Garden, black/lo-fi Единственный лоу-фай околоблек, заставивший в этом году одобрительно покачать головой. Чудеснейшее интро к альбому и Fear Death by Water - Rope Sect — Personae Ingratae, deathrock Так отзыв в музрулетку и не написал, но спасибо-то надо передать пану Туману за хорошую загадку. Отличная пост-панкуха, главным недостатком которого как по мне остаётся не самый внятный вокал. Всё остальное бывает ну очень прелесть. King of the Night - Boulevard Depo — Sport EP, hip-hop Тот случай, когда человеку очень многое дано, но надо ему несравнимо мало. Среди молодых на русской сцене и под ней он чуть ли не лучше всех умеет работать со словом и точно лучше остроумнее всех остальных, но, судя по всему, никакие творческие высоты не манят — вот и получается, что человеку, умеющему сказать, говорить нечего. Но раздавать стиль получается и без цели. Sport А иногда случается совсем постмодерн. - Nokturnal Mortum — Істина, black/folk metal Не особо люблю менять своё мнение о чём-либо, но чёрт возьми, как же это бывает круто. Пісня Хуги - Soriano — Plane Ticket To Hell, hip-hop Тёплый и ни на что не претендующий релиз, приятно выглядящий на фоне современного саундклауд-репа. Backbone - Al-Namrood — Enkar, black/crust/arabic folk metal Безумно весёлое арабское непонятно что, которое звучит, словно SOAD стали ненадолго, прости господи, аравийцами, и решили устроить пляски с головами неверных. Nabth - Скриптонит — Праздник на улице 36, hip-hop По совокупности, возможно, я и мог бы перенести эту работу в топ, но всё же есть в ней что-то отталкивающее, несмотря на шикарный продакшн, отличный материал и то, что это очевидно самый хаслерский альбом на русском и одновременно единственный такого рода, который при этом не стоит пренебрежения. Но всё же именно здесь, по-моему, один из самых шикарных битов в русском хип-хопе. Капли вниз по бёдрам - Paradise Lost — Medusa, gothic/death doom metal Неплохая попытка закольцевать своё творчество и вернуться к тому, с чего всё начиналось, но материал местами откровенно слабый и скучный, что для альбома в 8 дорожек становится явным упущением. Умение словить определённый хороший хук или мотив и умело его обыграть практически всегда было сильной стороной группы, начиная с Draconian Times, но с таким замедлением темпа и отказом от эксплуатации сильных сторон Холмса вышло так, что самыми мелодичными и приятными песнями вышли бонусы. По итогу это главное разочарование в году для моей фанбойской души, хотя провалом здесь не пахнет — и за это спасибо. Shrines - Wiegedood — De Doden Hebben Het Goed II, atmospheric black Хороший расчёт своих сильных сторон позволяет крепкому сайду участников основного костяка Church of Ra по 5-6 минут елозить один и тот же луп так, чтобы если это и надоедало, то звучало при этом стильно. Отдельный поклон за мастеринг гитар, от металлллллического звучания которых нет-нет и сводит зубы. Cataract
непосредственно топ:
8. Kendrick Lamar — DAMN., hip-hop Самое монструозное травоядное существо в репе опять делает то, что захочет и делает это круто. В этот раз не настолько затянуто, как TPAB, но удивительные цифры продаж и стриминга появились скорее благодаря помпезному промоушну и магии имени, чем материалу на века. До гуд кид мэд сити далеко, но в отрыве — разнообразно, хлёстко и ай гат ай гат ай гат ай гат.
7. Corbin — Mourn, alternative r&b/synthpop Слишком хорош, чтобы быть правдой, тёплый и незамысловатый — но не наивный — клауд-поп, в каждой секунде которого гуляет октябрь. Mourn
5/6. Vulture Industries — Stranger Times, avant-garde metal Почти что ничем не уступающий предыдущему The Tower, альбом, который гораздо лучше говорит за себя сам. Midnight Draws Near
5/6. Tyler, the Creator — Scum Fuck Flower Boy, hip-hop/alternative r&b Больше всего меня удивляет тот факт, что пятилетнее неприятие к Тайлеру можно было изменить именно таким альбомом — более завершённым, доведённым до ума нежели прошлые, который в сущности мало чем отличается от всего того, что было до. Сам Тайлер здесь работает по схеме мистера Каноэ Уэста, где гостевой работы чуть ли не больше в сухом остатке, чем хозяина пластинки, но если это именно то, что нужно Тулеру, чтобы получались такие работы — пожалуйста, хоть взводами помощников набирай, но take me back to november и дальше.
4. Converge — The Dusk In Us, metalcore Удивительное дело — чуть ли не на закате карьеры (надеюсь, конечно, что нет, но полноформатник девятый; вечно держать марку не получится), спустя пять лет молчания группа выкатила на-гора свой самый разносторонний релиз, где спокойно чередуется типичный маткор, натуральный сладж, пост-роковые баллады и много всего остального — лучшее я выношу за скобки, если так можно сказать про настолько равномерно качественную работу. Необязательных треков тут всего два, и глядя на всю остальную часть, переливающуюся красками стилистического разнообразия, можно сказать, что за ужасно слабую музыкальную составляющую предыдущего All We Love We Leave Behind ребята исправились. Но. Но это девятый полноформатник, и чувствуется, что ребятам уже незачем ненавидеть, чтобы делать подобную музыку. Ярость получается пластмассовая, и иногда это можно проследить даже за божестенным продюссированием Баллу. Альбом очень печальный, но иногда ему не хватает минорности, чтобы симбиоз реального положения дел и формы соответствовали друг другу. И это единственная моя существенная придирка к релизу, которую, на мой взгляд, можно было исправить введением в треклист альбома потрясающего би-сайда к первому синглу с альбома, Eve. Именно то, что нужно.
3. Godflesh — Post Self, sludge/industrial dub На первый взгляд неопрятный, сшитый из десятков слоев альбом на надцатый раз оказался именно тем, чем всё это время и казался — бесформенным нагромождением холодного, заливающего любые прорехи звука. Изменилось только отношение к материалу, которому такое состояние музыкального желе не помешало оказаться грандиозным. Интересно наблюдать, как со строкой проигрывания альбом постепенно начинает терять форму, разлезаться по швам, переходить из танцевального даба в аритмичный индастриал и разливаться вокруг перегрузом на перегрузе. Практически весь альбом — чистейшей воды музыкальный поток сознания; медленный, громоздкий, бесцельный. Торжество студийной работы, пиршество глубины звука. Лучшее из всего, что вызывало у меня мигрени и тут же с ними успешно боролось.
2. Amenra — Mass VI, atmospheric sludge Мастера концертного перформанса тянули с новой Мессой пять лет, между которыми было всё, что только можно — сплиты, коллаборации, идеальные лайв-сиди и абсолютно чудесная компиляция акустических работ Alive, которая в моём отношении за прошлый год проделала путь из неочевидных разочарований к одному из очевидных любимейших альбомов. Новая месса оказалась логическим продолжением Alive в контексте самой серии, всё больше изменяя баланс ярости и печали в пользу второго. И звучит это так же, как выглядит — больно.
1. Скриптонит — Уроборос: Улица 36/Зеркала, hip-hop Творчество казаха — вещь в себе. Ему не нужен слушатель, не нужна трактовка, не нужно быть эталоном — но он им становится, в наших реалиях иначе быть не может. Планка задрана теперь слишком высоко, даже если опустить все эти игры с концепциями, идеей, объединением трёх альбомов, их перекличек и так далее. Просто впервые мы услышали, как в русском репе делают не реп, а музыку в 15-м году, а в 17-м увидели, что это можно повторить — причём играя в явные поддавки, создавая двойной альбом, где нет ни одного ярко выраженного хита, нет центральных треков, нет того единственного мотива, за который альбом запомнят в широких массах, но его есть за что помнить, ведь такого (1, 2) в русском хип-хопе не было и вряд ли будет, а кульминация второй части становится отличным подведением итогов — возможно, только на данном этапе, но — реп-карьеры самого талантливого человека в русском сегменте.
|
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
18 января 2018 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Никогда такого не было, и вот опять, как говорил незабвенный товарищ господин Черномырдин. Думал, что уже расстанусь, наконец, с темой топов 2017-го, и тут дошли руки послушать давненько скачанный но откалдывавшийся до лучших времен (и лучшей аппаратуры) альбомиус: Gentle Giant — Three Piece Suite (Steven Wilson Mix) Что вам сказать, коллеги. Лично для меня это откровение. Строго говоря, это вовсе не новый альбом. Это сборка вещей из четырех (если не ошибаюсь) альбомов Gentle Giant семидесятых годов прошлого века. Стиль — довольно непростой местами эклектичный прогрессивный рок от трех братьев Шульман. Особенность этой сборки именно в уникальной работе Стива Вильсона, того самого, который основал Porcupine Tree, No-Man и Blackfield, а в качестве звукорежиссера работал с целым сонмом звезд. Особенность сборника в том, что Вильсон собрал мастер-ленты и перемонтировал все по новой, с учетом современных возможностей. Причем помимо просто сидюка есть еще и блюрная версия с 5.1 каналами. (Её не слышал, но говорят, что это волшебство) Но даже при прослухе через (простихосспади) звуковую карту компа работа Вильсона вызывает восхищение. Сделать записи начала 70-х такими актуальными, так свежо и цельно звучащими. Вот уж у кого руки растут из нужного места. В общем, мой однозначный топ и повод поискать и другие работы Вильсона в этом направлении.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
19 января 2018 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мама дорогая... Сижу и тихо улетаю от сильного и неожиданного альбома американцев Black Cat Road, который называется... Black Cat Road Тягучий, непричесанный свамп-блюз во всей своей красе. Магия Вуду, болотные испарения, аллигатор клюет на червя. Смеркается. Барон Суббота вертит в руках мятый черный цилиндр, молча, чтобы не разрушить волшебство. В общем, это невероятный, лаконичный и завораживающий альбом с потрясающим женским вокалом. Интересно, что же еще такого преподнесет мне ушедший 2017-ый год?
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
radivoy69
философ
|
24 января 2018 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eollin6 Мама дорогая... Сижу и тихо улетаю от сильного и неожиданного альбома американцев Black Cat Road
Спасибо, добрый человек. Сижу, балдю.
|
|
|
laapooder
авторитет
|
9 февраля 2018 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата anton281 1. 25/17 — Ева Едет В Вавилон
яростно плюсую. Великолепный альбом.
Хе. Привет, тёзка!
|
––– Чтение книг - опасная вещь, но полезная, как динамит. |
|
|
Ansicht
активист
|
18 июня 2021 г. 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2017 год в музыке
Электронная музыка:
Sibewest — Because of You Sidewalks and Skeletons — GLOW NBSPLV — Imprint CHVRN — Secrets CHVRN — Still Yours IC3PEAK — SO SAFE (SIDEWALKS AND SKELETONS RMX)
Поп-музыка:
Юля Паршута — Почему Дождь Katy Perry — Chained To The Rhythm Selena Gomez — Fetish Linkin Park — Talking To Myself Katy Perry — Roulette Miley Cyrus — Malibu Billie Eilish — Bellyache Lana Del Rey — White Mustang Lana Del Rey — Summer Bummer Melanie Martinez — Piggyback SEREBRO — Пройдёт G-Eazy & Halsey — Him & I LOBODA — Твои глаза LOBODA — Невеста LOBODA — Случайная LOBODA — Убей меня Katy Perry — Déjà Vu Katy Perry — Bon Appétit
Просто хорошие песни:
Jay Ray feat. Marko Saaresto — Striven Ева Польна — Глубокое синее море Charlotte Gainsbourg — Rest Chelsea Wolfe — Vex Chelsea Wolfe — The Culling Chelsea Wolfe — Twin Fawn Chelsea Wolfe — Particle Flux Chelsea Wolfe — Offering Chelsea Wolfe — Static Hum Chelsea Wolfe — Two Spirit Garbage — No Horses Kedr Livanskiy — Your Name Kaleida — 99 Luftballons London Grammar — Non Believer Alice Glass — Without Love Alice Glass — Forgiveness МЫ — Полярная звезда МЫ — Маяк МЫ — Пожар МЫ — Лети МЫ — Думай О Море МЫ — Et Cétéra Nine Inch Nails — Less Than The Neighbourhood — Scary Love The Matrixx — Звезда Обе две — Капитан Электрофорез — 1905 Lea Santee — Hopeless DenDerty — Любовь DenDerty — Шл**а DenDerty — Жив DenDerty — Ублюдки DenDerty — Мама Кино, В. Цой — Сказка МЫ — Be Closer Пошлая Молли — Нон стоп Пошлая Молли — Супермаркет Depeche Mode — So Much Love
Русскоязычное инди:
Луна — Jukebox Луна — Free Love Луна — Поцелуи Луна — Пули
Музыкальные клипы.
Lea Santee — Rollin' (2017) Miley Cyrus — Malibu (2017) Phantogram — Funeral Pyre (2017) Kedr Livanskiy — Your Name (2017) Linkin Park — Talking To Myself (2017) G-Eazy & Halsey — Him & I (2017) Луна — Друг (2017) Луна — Огонёк (2017) Луна — Пули (2017)
Просто хорошие музыкальные клипы:
London Grammar — Non Believer (2017) Alice Glass — Without Love (2017) ЛУНА — Free Love (2017)
Музыкальные альбомы.
Луна — Остров свободы (2017) МЫ — Расстояние (2017) Chelsea Wolfe — Hiss Spun (2017) CHVRN — Drowned (EP) Lana Del Rey — Lust for Life (2017) Tove Lo — Blue Lips (2017) LOBODA — H2Lo (2017) Katy Perry — Witness (2017) DenDerty — MEAT ME (2017)
Разочарование года: Linkin Park — One More Light
|
|
|