Thrash Speed Metal


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Thrash/Speed Metal»

Thrash/Speed Metal

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 20 июля 2008 г. 20:42  
Прослушал пятый альбом группы Kreator под названием Coma Of Souls(1990). Когда я писал про предыдущий альбом, я сказал что он интересный и болле зрелый. Так вот про данное творение можно сказать тоже самое, но с условием возведения интересности и зрелости в квадрат. Альбом очень техничный. Гитарная работа хороша, интересные переходы и проигрыши, отличные соло, все к месту и в тему, звучит просто великолепно. Отдельно следует отметить работу барабанщика. Вентор просто превзошел сам себя. Не знаю насколько сложно это сыграть, но главное, то что это просто превосходно звучит, барабанные партии мне очень понравились. Звучание очень четкое и сочное, что не может не радовать.
When The Sun Burns Red — первая композиция с альбома стартует мелодичной и заунывной игрой акустической гитары, которой вторит электро гитара. Но спустя минуту, ударяют барабаны и композиция срывается в отличный треш боевик с интересным припевом, после двух куплетов и припевов играется отличное интересное соло, затем композиция разгоняется перед завершением под звуки небесного грома, что на мой взгляд эффектно, и к тому же в тему лирики песни. Перед самым концом Милле пропевает последний куплет, который, как и во многих других песнях группы, другой по ритму, музыке, длинне, но при этом самый эффектный. Отличная песня.
Заглавная песня альбома Coma Of Souls без всяких предисловий срывается в ураганный треш. Построение песни схожее с предыдущей, только здесь нет явного припева, в конце имеется красивое и скоростное соло.
People Of The Lie в целом простенькая композиция, но наверно самая запоминающаяся из альбома. Простой припев хочется напевать и после песни. Стартует песня скоростной барабанной партией, соло как обычно на высоте.
World Beyond короткий, но крепкий боевик, ничего лишнего в этой быстрой композиции нет, опять же короткий но запоминающийся припев.
Terror Zone гораздо сложнее двух предыдущих по композиции и интереснее. В ней есть два вступления: гитарное тягучее, медленное и настораживающее, затем ускоряющееся под выстукивание ритма барабанами и разгоняющихся гитар и подводящие к основной музыкальной теме. Песня интересна частыми сменами ритма, интересной гитарной и барабанной игрой, при этом куплеты идут в медленном темпе, а вместо припева всего два слова. После трех куплетов играет просто сумасщедшее соло, а в конце очень быстрый ритм и цепляющая гитарная игра сменяются вступительной музыкальной темой. Одна из лучших песен на альбоме.
Далее идет Agents Of Brutality начинавшаяся среднетемпово, но превращающаяся в отличный боевик с отличными мелодичными соло и интересными проигрышами во второй половине песни.
Material World Paranoia характерна интересным чередованием темпа, с почти медленного да очень быстрого, очень эффектно. Соло так же на высоте.
Twisted Urges короткий и очень скоростной треш боевик.
Hidden Dictator начинается с выведенной на передний план бас гитары, затем резко разгоняется и несется так до середины композиции, затем неожиданное мелодичное замедление и завершающий скоростной речетатив Милле, припев, крик, гитарный проигрыш, конец…
Завершающая, Mental Slavery не дает никакого послабления, являясь превосходным яростным боевиком.
Вообще, на самом деле, нет никакой необходимости, описывать каждую песню, они все великолепны, их просто надо слушать и наслаждаться. Этот альбом вобрал в себя все самое лучшее с четырех предыдущих работ. Ярость, скорость, агрессия, истеричный вокал Милле, но при этом отличная техника владения инструментами, достаточно сложные композиции песен, и даже мелодичность. Это просто образец грамотного слияния скорости, техники и мелодики в треше. Каждая деталь выверена до мелочей, слабых вещей просто нет, и потому этот альбом достоин наивысшей оценки.


Вообщем больше рецензий тут писать не буду, отдачи совсем нет, их наверно никто и не читает...
Лучше на дарксайде попишу


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 июля 2008 г. 20:59  

цитата Вареный

Вообщем больше рецензий тут писать не буду, отдачи совсем нет, их наверно никто и не читает...

Я, например, читаю8:-0
Интересно, какое впечатление будет от следующего альбома группы. Помнится, в далёком 92-ом мнения сильно разделились;-).
А вот альбомы 1999 и 2000 годов, безусловная классика стиля, любителям трэша — ознакомиться в обязательном порядке.
–––


философ

Ссылка на сообщение 20 июля 2008 г. 21:14  

цитата Senna

Я, например, читаю

Приятно слышать

цитата Senna

Интересно, какое впечатление будет от следующего альбома группы. Помнится, в далёком 92-ом мнения сильно разделились.
А вот альбомы 1999 и 2000 годов, безусловная классика стиля, любителям трэша — ознакомиться в обязательном порядке.

Я слушал все альбомы креатора кроме "Scenarios Of Violence" – 1996, да и то это не альбом как таковой. А сейчас нахожусь в стадии переслушивания. Группу эту очень люблю, поэтому к описанию впечатлений стараюсь подходить основательно.


философ

Ссылка на сообщение 24 июля 2008 г. 15:35  
Вареный
Я,например,тоже читаю, очень интересно,во многом те же ощущения.:beer:
Вроде они сейчас в студию засели,новый альбом пишут,поскорее бы:cool!::cool!::cool!:
Я очень часто пересматриваю свой DVD "Live Kreation"-мощнейшая штука!
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 2008 г. 19:03  
Хорошо продолжаю;-)
Прослушал шестой альбом группы Kreator под названием Renewal(1992). Да уж альбом действительно неоднозначный. Даже не представляю каким шоком он был для фанатов группы в далеком 92-ом. Да и я признаюсь немало удивился, когда послушал его первый раз. Не знал бы что это Креатор, никогда бы и не подумал. Звучание группы изменилось просто кардинально, причем как инструментов так и вокала. Инструменты звучат как то глуховато, словно пробиваются через какой то барьер, отсюда ощущение некой вязкости звучания. Интересно так же то, что композиции преимущественно не медленные( медленными их можно назвать лишь относительно предыдущих альбомов группы ), но скорость здесь не чувствуется или чувствуется слабо и не во всех песнях. Так же в звучании очень много индустриальных моментов, различные металлические звуки, цоканья, бренчания, какие то своеобразные гитарные запиливания, барабаны тоже играют порой очень своеобразно. Гитарных соло мало, не больше одного на композицию, да и выходят они очень короткими. Зато есть интересные мелодичные проигрыши и да и вообще необычные музыкальные решения во многих композициях. От истеричности вокальных партий Милле не осталось и следа. Он теперь действительно поет, хоть и агрессивно, но на протяжении всего альбома вокал практически одинаков и как то слабо эмоционален. В сочетании с инструментами он создает атмосферу некой подавленности. Еще в альбоме одна песня плавно перетекает в другую, между композициями нет тишины.
Теперь о самих композициях. Начальные Winter Martyrium и Renewal дастаточно прямолинейные как в вокальном, так и музыкальном плане, первая выделяется длинным и разнообразным вступлением, хотя разнообразие это достаточно мнимое, ничего особенного нет. Но с задачей создания атмосферы для альбома они справляются. Следующая Reflection уже гораздо интересней. Имеется интригующие начало, да и по ходу самой композиции есть интересные мелодические куски, которые очень к месту вставлены. Brainseed короткий, но достаточно драйвовый боевичек с сильным использованием индустриальных фишек( звуки удара метал о метал или что то вроде того ). Karmic Wheel тягучая композиция, в куплетах словно тонешь в болоте, тебя прямо засасывает, в коротком припеве выныриваешь, и далее опять по новой. В середине песни откуда ни возьмись появляется пару минут спокойствия и умиротворения, а потом снова разгон, словно из последних сил поется куплет и припев. Только вот выбрались мы из болота или утонули так и остается не ясно, однако атмосферно вышло. Realitatskontrolle это собрание каких то малопонятных и малоприятных звуков, криков, стонов, долбежа и прочей ерунды. Зачем нужно такое недоразумение на альбоме мне не понятно. Лучшими на альбоме на мой взгляд являются Zero To None и Europe After The Rain. Первая это просто очень крепкий и интересный боевик, но вторая просто напроч сносит башню. Вот здесь то и появляются эмоции, и ярость, и скорость. Еслиб не мелодическое замедление в середине, так был бы вообще шедевр. Ну и завершающая Depression Unrest мне если честно не очень понравилась из за звучания инструментов в куплетах. Альтернативой какой то отдает, совсем не к месту да и не люблю я это. А припев нормальный такой, да и соло не плохое имеется.
Вообщем альбом безусловно экспериментальный и эксперимент прошел если и не на ура, то уж точно не провалился. Работа достаточно интересная. К тому же логику группы можно понять, после шедеврального Coma Of Souls сложно было бы сделать так же но лучше, поэтому группа приняла решение, возможно единственно верное, и сделала шаг в сторону. 7/10


философ

Ссылка на сообщение 2 августа 2008 г. 17:47  
Прослушал седьмой альбом группы Kreator под названием Cause For Conflict(1995). Альбом это очередная смена курса. Группа снова возвращается к чистому трешу, оставив практически все индустриальные фишки за бортом. Однако, это не тот треш, что мы слушали на ранних работах группы. Ставка теперь делается не на скорость, а на техничность исполнения. В этом плане очень радует ритм-секция. Хорошо слышен дребезжащий бас. Барабанные партии очень интересны, разнообразны, техничны. На фоне этого гитары звучат несколько однообразно, что безусловно огорчает. К тому же гитарных соло, как и на предыдущем альбоме мало, а какие есть не особо выразительны. Что касается вокальных партий, то тут тоже не все гладко. Поет Милле агрессивно, надрывно, хоть и не так истерично как раньше, но со звучанием все хорошо. Проблемма заключается в скорости исполнения. Песни со средним темпом пения не слишком выразительны и интересны, а вот когда Милле начинает выдавать большую скорость все становится на свои места и получаются мощные боевики.
Собственно о самих композициях. Стартовая Prevail начинается с длинного вступления в котором барабанщик показывает нам как он замечательно умеет играть. Потом начинает петь Милле. Слушая первую половину песни, найти в ней что то для себя интересного сложно, потому что поет он медленно и не особо интересно, но как только начинается пение в лучшей его манере, а именно на большой скорости проговаривание огромного количества слов, песня преоброжается и мы слышим отличный боевик. Следующие Catholic Despot и Progressive Proletarians неплохие треш-боевики, но им не хватает индивидуальности, они очень плохо запоминаются, уху не за что зацепится. Crisis Of Disorder интересная среднетемповая композиция, в припеве использован слегка искаженный вокал, но это нисколько не раздражжает, напротив, он тут очень к месту. Hate Inside Your Head ничем проктически не запоминается, кроме звучания бас-гитары и барабанов. Хотя выделять барабаны смысла нет. Они хороши на всех песнях альбома. Не на пользу песне идет затянутость вокальных партий. Зато Bomb Threat просто отличный мощный боевик. Запихнуть столько интересного в 106 секунд это талант нужен. Скорость, агрессия, интересные музыкальные приемы, вокал, все на высоте в этой маленькой песне. Men Without God характерна большой скоростью пения и интересным гитарным соло, на мой взгляд не свойственным трешу, но звучит хорошо. Далее идет отличная песня Lost. На мой взгляд ее можно назвать хитом. Запоминающиеся куплеты и припев, работа инструментов, соло, все хорошо. А бормотание ..Hate cannot die.. выше всяких похвал. Dogmatic пробуравливает мозг и уносится в неизвестном направлении. Короткая и мощная песня. Sculpture Of Regret и Celestial Deliverance хорошие, грамотные боевички, особенно радует второй. Отдельно стоит отметить завершающую альбом Isolation. Это песня нехарактерна не только для этого альбома, но и вообще для творчества группы до этого года. Мелодичная и медленная, она в хорошем смысле удивляет слушателя.
В целом хороший альбом, но чего-то ему не хватает. Группа по прежнему ищет себя. Впереди еще два эксперементальных альбома, прежде чем они снова начнут играть треш без примесей других жанров. 7/10


авторитет

Ссылка на сообщение 15 августа 2008 г. 16:21  

цитата Вареный

Прослушал четвертый альбом группы Kreator под названием Extreme Aggression(1989).


Мощнейший альбом! С него началось вторжение немецкого трэша на мировую сцену и конкуренция туссовке Bay Area. Жаль только превзойти этот свой материал так и не смогли. К слову, очень рад сумасшедшему буму и возрождению трэша в мире и нового яркого направления от него — metalcore!


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2008 г. 21:56  

цитата habs

К слову, очень рад сумасшедшему буму и возрождению трэша в мире и нового яркого направления от него — metalcore!

У меня сразу два вопроса ??????
1. Трэш разве когда-то был мертв (и с чего вы взяли это про сумашедший бум)?
2. Вы считаете, что металкор отпачковался от трэша?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 августа 2008 г. 00:21  

цитата Paf

Трэш разве когда-то был мертв

Во всяком случае, при смерти находился;-), да и сейчас пациент ещё очень слаб.
–––


философ

Ссылка на сообщение 16 августа 2008 г. 01:01  

цитата Senna

Во всяком случае, при смерти находился, да и сейчас пациент ещё очень слаб.

Если проследить хронологически, то в любое время +\- 1,5 года выходил какой-нибудь хороший альбом, как мне кажется. Другое дело, что той волны, которая была сначала в 83-м, потом в 85-м, а затем в 87-м — уже нет. Но, честно говоря, я не развивался вместе с трэшем и точно утверждать не могу, если только носом ткнуть, конкретнее 8:-0


авторитет

Ссылка на сообщение 16 августа 2008 г. 01:32  
Подтверждение буму-много появившихся талантливых групп, именно старой школы треша(EVILE, WARBRINGER, BONDED BY BLOOD...) С учетом выхода в последние 3 года крепких альбомов ветеранов(EXODUS, TESTAMENT, MACHINE HEAD, MEGADETH, OVERKILL, LAAZ ROCKIT...) и реанимированные(FORBIDDEN, SACRED REIGH, CORONER, ARTILLERY...) ярчайшее тому подтверждение. К тому же, каждый год посещаю 1-2 крупнейших фестивалей в Европе и видел все это воочию, поэтому могу смело это утверждать. Стаж преданости металу почти 30 лет(видел и слышал многое).


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 августа 2008 г. 01:33  

цитата Paf

Но, честно говоря, я не развивался вместе с трэшем и точно утверждать не могу,

Я-то, можно сказать, на нём вырос:-).
Звезда трэша очень ярко зажглась, но так же быстро потухла, к моему глубокому сожалению и удивлению. Когда наряду с прямолинейным хэви, появился более непредсказуемый и экстремальный стиль: со сменами темпа, с частыми ритмовыми сбивками, с более жёстким звуком и настоящим "мужским" вокалом, то казалось, что это надолго, но увы...
Зато 80-е дали огромное количество самобытных коллективов, удивительно непохожих друг на друга, интересных альбомов за год выходила тьма. Может я скажу несколько кощунственную вещь, но трэш по сути повторил судьбу прогрока 70-х. К счастью, прогрессивная сцена сумела отчасти возродиться, надеюсь, что и трэш тоже пройдёт этим путём — снова станет достаточно массовым и, не побоюсь этого слова, популярным явлением.
–––


миротворец

Ссылка на сообщение 18 августа 2008 г. 00:40  

цитата habs

и реанимированные(FORBIDDEN, SACRED REIGH, CORONER, ARTILLERY...)
CORONER Как был мертвым,так мертвым и остается.Увы.:-(((Хотя разговоры о их воссоединении действительно были,но так разговорами и остались. Да и о воссоединении SACRED REIGH я признаться ничего не слышал,хотя может и пропустил(но маловероятно)

цитата Senna

да и сейчас пациент ещё очень слаб
Ну,из реанимации его во всяком случае в палату перевели и даже гулять выпускают.:-)))Но это не благодаря,а вопреки... .Действительно есть достаточно много молодых потенциально талантливых групп,но они пока не шибко известны,и что из них получится — большой вопрос (один альбом еще не показатель).А "старики" — не всегда хорошие альбомы выдают...(а добрая половина из них просто в маразме пребывает) . И главное — нет "прорыва".Все что есть — это наработки 90-х,на более качественном уровне и с большим техническим мастерством. Даже последние великолепные альбомы Kreator ,ничего принципиально нового стилю в целом не дали.
–––
Жосс Бомон, шпионаж и мордобой


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 2008 г. 01:53  
SACRED REICH видел в прошлом году на Wacken Open. Выступление снимали на видео, может выпустят и вам представится шанс увидеть их. CORONER отклонили приглашения промоутеров о туре в этом году, но не исключили возможность выступления на нескольких крупных фестивалях в ближайшем будущем.

По поводу прорыва. От 40 до 120 тысяч фанов(в зависимости от феста), от мало до велика, находится в экстазе при выступлениях старичков, вскормленные их бессмертными хитами. О чем еще говорить!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 августа 2008 г. 17:16  

цитата Похабий Оплюевъ

Ну,из реанимации его во всяком случае в палату перевели и даже гулять выпускают.Но это не благодаря,а вопреки...

Согласен, тем более, что глупо спорить со специалистом в области медицины:-)
–––


миротворец

Ссылка на сообщение 19 августа 2008 г. 20:04  

цитата habs

SACRED REICH видел в прошлом году на Wacken Open. Выступление снимали на видео, может выпустят и вам представится шанс увидеть их. CORONER отклонили приглашения промоутеров о туре в этом году, но не исключили возможность выступления на нескольких крупных фестивалях в ближайшем будущем.
Да,инфу про SACRED REICH я пропустил,каюсь. Тягомотина (другого слова не подрбрать ) с CORONER длится года с 2005-го .Их все зовут,а они все приглашения отклоняют.Причем в категоричной форме.Так что вряд-ли.

цитата habs

По поводу прорыва. От 40 до 120 тысяч фанов(в зависимости от феста), от мало до велика, находится в экстазе при выступлениях старичков, вскормленные их бессмертными хитами. О чем еще говорить!
Это безусловно не может не радовать!:cool!: Но,:-[аргументом не является.Я имел в виду "прорыв" в плане музыкальной составляющей.Популярность всегда колебалась.Сначала был популярен хэви,потом трэш,потом дэт,блэк и т.д. .То что народу снова стали нравится группы играющие трэш — хорошо,но на концерты например Rolling Stones людей ходит не меньше,а в плане музыкального прорыва за последние 10 -15 лет у роллингов как-то не очень... ???. Всегда должны быть групп 10 которые бы развивали основную ветку стиля(ответвления типа прогрессив тэш,трэш\дэт и т.д. можно не учитывать.Они сейчас развиваются самостоятельно.)Если же таких групп нет — стиль как минимум пребывает в стагнации.:-[Да и "активных" (гастролирующих и выпускающих альбомы групп) в трэше гораздо меньше чем в дэте или блэке.
Senna :beer:
–––
Жосс Бомон, шпионаж и мордобой


авторитет

Ссылка на сообщение 22 августа 2008 г. 22:24  

цитата

Развитие trash получил в виде самого яркого сегодня, на мой взгляд, стиля- metalcore, который объединил в себе все основные стили(heavy, death, prog).


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2008 г. 00:01  
habs я плохо перевариваю металкор, не так много из него слышал, но мне кажется, что на него повлиял больше поздний шведский мелодэт, чем трэшъ, в том числе может даже и сыграл роль в формировании... но утведждать не берусь — повторюсь, не любитель этого направления и изучать мне его подробнее удовольствия не доставит.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 августа 2008 г. 19:47  
:cool!: slayer остался один из пеонеров кто держит марку трэша много лет, хоть и есть не которые отклонения в другие стили но всё же он остается зубодробительной группой, впрочем как и Cannibal Corpse :cool!:


магистр

Ссылка на сообщение 22 декабря 2008 г. 17:59  
Вот придешь домой вечером — усталый. Весь свет ненавидишь... Включишь Kreator или Exodus. И как бальзам на душу... :-)))
–––
Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - глубина в небе над нами и пламя над бездной внутри нас.
Страницы: 12345...242526    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Thrash/Speed Metal»

 
  Новое сообщение по теме «Thrash/Speed Metal»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх