автор |
сообщение |
Claviceps P.
миротворец
|
6 июля 2008 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
necrotigr, Гонги не менее странные и самобытные чем Хоквинды, если честно... Обе команды относят к спейс-року. Но у первых значителен хиппанский дух, юмористический элемент и джаз-роковые акценты. А Hawkwind... они просто такие дикие космические пираты... необузданные, непричесанные...
|
|
|
Falconer
философ
|
6 июля 2008 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прослушал недавно Sylvan "X-Rayed". Отличный арт-рок с вкраплениями альтернативы и приличным количеством интересных мелодий. Не шедевр, но очень и очень неплохо. Буду искать другие их работы.
|
|
|
torkan
активист
|
8 июля 2008 г. 04:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата necrotigr А вот с Hawkwind мне тяжело определиться... Очень нестабильная по качеству группа, первый услышанный альбом (Doremi Fasol Latido кажись) просто поразил своими безумными дудками, а следующие несколько альбомов дискографии как-то не пошли...
Если честно, то действительно, не повезло с альбомом. Мне он нравится меньше всех. Я начал со "Space Ritual", потом были "Warrior...", "Levitation"... и т.д. Монотонный давящий ритм, бас-гитара, на которой Лемми играет аккордами... Но честно скажу, они кончились в 1980, после этого — долгая агония...
|
|
|
torkan
активист
|
8 июля 2008 г. 04:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Никто не вспомнил наверное самую ведущую в арт-роке группу "UNITED KINGDOM" (UK)! Ее два альбома навсегда определили тот стиль, который подхватили молодые : "Shadow Gallery", "Magellan", "Cairo".
|
|
|
Senna
гранд-мастер
|
13 июля 2008 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
День прошёл под знаком бельгийского прога. В очередной раз переслушаны два ранних альбома Univers Zero. Вот отрывок из статьи об истории группы: "Если первый альбом очень суровый и несколько воинственный, то второй, "Heresie" — настоящее воплощение тёмных, извечных, отвратительных и неизбывных архетипов ужаса и мрака, гнездящихся у каждого человека в подсознании, а может быть, и тех ужасов, что древнее самого человека и самой Земли". Остаётся только присоединиться к сказанному. Сейчас слушаю два стартовых альбома другого музыкального монстра из Бельгии — группу Present. Тоже, тот ещё, "подарочек".
|
–––
|
|
|
Vitality
гранд-мастер
|
14 июля 2008 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не сочтите за вторжение "в чужой огород"... Приглашаю желающих посетить мой сайт www.progressor.net Там (справа, на главной странице) есть и русскоязычные секции. Можно подписаться на ежемесячный Вестник Прогрока (в одноименной секции), хотя, если честно, вестник нынче не столь разнообразен, нежели года 3-4 назад, только новости, без рецензий...
|
––– Подпись недоступна из-за цензуры моего альтер-эго |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
15 июля 2008 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vitality, пользуясь случаем — хочу выразить Вам большую признательность за вклад в популяризацию прогрессивной и всякой прочей хорошей музыки, и в частности за Ваши энциклопедии, вышедшие в 90-х годах Когда-то они открыли мне много славных имен... А на сайт мы конечно заходим, ага
|
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
15 июля 2008 г. 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас слушаю второй альбом итальянской группы Abiogenesi — "Il Giocoscuro" (1996). Наконец-то! Это после 10 лет любви к их дебютному альбому... Нравится! Есть изменения по сравнению с "Abiogenesi" (1995), но не слишком существенные. Все тот же мрачный ретро-прог с вампирско-хоррорской тематикой в текстах и музыке. Влияние таких старых групп как Atomic Rooster, Black Widow, High Tide, Antonius Rex... Кисловатый органчик, вкрапления акустики, флейты, аккордеона, сырые риффы тяжелые... Выделяются одноименная 20-минутная сюита и последний трек "Golem". Еще у Абиогенезовцев я слышал третий альбом "Le Notti di Salem" (2000), но мне он не особо понравился. Скучнее. 4й, и на данный момент последний — "Io Sono Il Vampiro" (2005) — пока не слышал...
Еще из последнего изученного в арт/прог полях — шикарный третий альбом финских инструментальщиков Uzva — "Uoma" (2006). Наконец-то найденные последние студийники Pell Mell ("Moldau", 1981) и Principal Edwards ("Round One", 1974). Один из мегараритетов европейского фолк-прога "House at Windy Corner" (1972) голландцев Windy Corner. Ну, и пара весьма приятных альбомов греческой банды Will-O-The Wisp, которая работает на стыке нео-психоделии и ретро-прогрессива.
|
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
15 июля 2008 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Угу! Присоединяюсь
цитата Senna Abiogenesi надо взять на заметку, пока ещё не слышал, но судя по всему, мне должно понравиться
Если с лейбла Black Widow что-то знакомо и интересно — то понравится думаю точно
цитата Senna но есть и парочка старичков
Shylock хорош конечно... Но вот баллеттодибронцовский "Ис"... Ох... В общем, если кратко — то это одна из 7 самых сакральных для меня пластинок...
|
|
|
Vitality
гранд-мастер
|
16 июля 2008 г. 06:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Одно огорчает, что рецензии на английском.
Можно воспользоваться автопереводчиком, они нынче сносно передают смысл.
|
––– Подпись недоступна из-за цензуры моего альтер-эго |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
16 июля 2008 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так и знал, что спросят... Андрей, сложная это тема... Т.е. почему так получилось, почему именно эти пластинки стали такими особенными для меня, действительно какими-то священными, сакральными — я распространяться не буду. Слишком трепетно к ним отношусь, чтобы даже просто думать над этим... И я их очень редко слушаю на самом деле... Шесть первых (все равнозначны, это не топ-лист) перечисляю... А вот с 7 пунктом я так до сих пор и не определился, не выбрал, или просто еще не нашел... Потом много кто идет, очень много альбомов, которые я люблю так или иначе... Но тем не менее... Но... А эти шесть я просто боготворю, я живу этими мирами, в них мне дорог буквально каждый звук, каждая секунда... И нет ни единого момента, к которому я мог бы придраться, или назвать скучным... Вот
1. Pink Floyd “Ummagumma” (1969) UK 2. Robert Wyatt “Rock Bottom” (1974) UK 3. Can “Tago Mago” (1971) Germany 4. DOM “Edge of Time” (1972) Germany 5. Il Balletto Di Bronzo “Ys” (1972) Italy 6. Osanna “Palepoli” (1973) Italy
upd — еще 4 альбома до десятки чтобы:
7. King Crimson “In The Court of the Crimson King” (1969) UK 8. Pell Mell “Marburg” (1972) Germany 9. Banco Del Mutuo Soccorso “Darwin!” (1972) Italy 10. Comus “First Utterance” (1971) UK
Занятно получилось — четверо англичан, трое немцев, трое итальянцев
|
|
|
Senna
гранд-мастер
|
16 июля 2008 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Саша, спасибо. Списочек очень интересный. Pink Floyd, мне тоже из раннего творчества этот альбом наиболее интересен. Кстати, в отличие от многих, я и более поздние альбомы слушаю с таким же удовольствием, просто для меня это две разные группы... До 2 и 6 пунктов всё руки не доходят, к моему стыду... До краут-рока пока по-настоящему не добрался, поэтому DOM не слушал (если не ошибаюсь — у них это единственный релиз), а вот Can мне знаком. Этот альбом не попадался, а вот "Future Days" и "Landed" ещё в кассетном варианте были заслушаны до дыр Ну, и Balletto Di Bronzo —
|
–––
|
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
16 июля 2008 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да не за что... Следующими кадидатами в десятку самых-самых я возможно включил бы дебют King Crimson, "Marburg" Pell Mell, второй альбом Banco Del Mutuo Soccorso, ну и Comus "First Utterance". Но вот выбрать из них 1 альбом для семерки — я уже не могу, просто не получается разорваться Так что пусть будет эта десятка на данный момент Что самое интересное — все эти вещи я услышал и полюбил еще в 90-х годах. А вот потом — интересного и очень интересного было навалом, а вот такого чтобы без колебаний поставить в этот же ряд — что-то нету вроде...
У DOM один альбом, верно. Запредельные венгро-немцы. Музыка с края времени — абстрактная, мрачная, отчаянная... "Tago Mago" надо слушать обязательно, считаю центральным альбомом у Can. Да и вообще краутроковая сцена это здорово. Роберта Вайята нежно люблю и уважаю, хотя некоторые называют его одним из самых бездарных вокалистов "Palepoli" Осанны — лучший их альбом по мне, наиболее сложный и калейдоскопичный... феерический...
|
|
|
Senna
гранд-мастер
|
18 июля 2008 г. 00:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Компанией "Союз" будут лицензированы следующие коллективы: Hidria Spacefolk — спейс-рок из Финляндии, альбомы 2002 и 2004. Lucifer Was — норвежский тяжёлый психоделик-прог-рок, альбомы 1997, 2000, 2004, 2007. Alamaailman Vasarat — финская группа с неидентифицированным стилем, условно — прог-этно-панк. Кто-то здесь хотел настоящего финского рока... Альбомы — 2000, 2003 и 2007. К чему это я? Только что вышел — Alamaailman Vasarat "Kaarmelautakunta" (2003) — первый из вышеперечисленных. Вот кусочек рецензии на этот альбом: "Стиль финнов можно обозначить как авант-рок, и как прогрессив-шансон. Парни умудряются достигать тяжести и драйва с помощью одних акустических инструментов — саксофонов, виолончелей, фортепиано и ударных. Они не трактуют фольклор, как музыку весёлых раздолбаев и отвязных пропойц. Нет, финны ужасающе, пугающе, жутко серьёзны, и они готовы до смерти застращать всякого, кто осмелится сунуться в их "выдуманный мир"..."
|
–––
|
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
|
hudzon
философ
|
18 июля 2008 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Alamaailman Vasarat — финская группа с неидентифицированным стилем, условно — прог-этно-панк. Кто-то здесь хотел настоящего финского рока... Альбомы — 2000, 2003 и 2007. К чему это я? Только что вышел — Alamaailman Vasarat "Kaarmelautakunta" (2003) — первый из вышеперечисленных. Вот кусочек рецензии на этот альбом:
ААААА, ура! Давно хотел их в нормальном виде достать.
|
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|