автор |
сообщение |
Fadvan
философ
|
20 ноября 2011 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Э́мбиент (англ. ambient — окружающее, обволакивающее; читается как «эмбиэнт», прим.) — музыкальный жанр, включающий в себя элементы целого ряда различных стилей — джаза, нью-эйджа, электронной музыки, рока, рэгги, современной академической музыки, этномузыки и даже нойза. Считается, что в музыку этот термин ввёл Брайан Ино. Однако на самом деле он всего лишь назвал так свой первый альбом, записанный в этом стиле, и только некоторое время спустя название перенеслось на весь стиль. Термин эмбиент появился в 70-х годах XX века. По сложившейся легенде идея создания музыки, называемой сегодня эмбиент, пришла ему в голову когда он лежал в больнице и за неимением иного занятия прислушивался к шумам и звукам, доносящимися с улицы. В них то он и уловил некую закономерность и музыкальность.
Эмбиент делится на классический и электронный. Ино использовал шумы из окружающей его жизни и акустические инструменты — это был классический эмбиент.
Сейчас широко распространён электронный эмбиент — смесь тихой обволакивающей музыки без определённого ритма, отдалённых голосов, ревербераций и др. Однако ряд исполнителей электронного эмбиента используют шумы окружающей среды в своих альбомах (например, The Orb) и другие приемы классического эмбиента.
(с) Информация с ласт-фм
Поделюсь любимыми эмбиент-альбомами: A Winged Victory For The Sullen — A Winged Victory For The Sullen (2011) Olan Mill — Pine (2010) Nest — Retold (2010) Pausal - Lapses (2010) Rafael Anton Irissari — The North Bend (2010) Rudi Arapahoe — Echoes From One To Another (2008) Nils Frahm — Felt (2011) Ous Mal — Nuojuva halava (2010)
А что вам понравилось и сильно запало в душу из эмбиента?
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Опоссум
философ
|
|
Smithers
авторитет
|
20 ноября 2011 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Классика эмбиент-техно 90-х и его ответвлений: The Orb, The Future Sound Of London, Aphex Twin, Banco De Gaia, Orbital, Autechre, Seefeel, Rapoon, Boards of Canada, Sabres Of Paradise, System 7, LSG, Pete Namlook, Wolfram Spyra и др. Кроме того, в этом плане интересно кое-что из творчества Klaus Schulze, Robert Fripp, Peter Gabriel, Brian Eno, Steve Hillage, Ozric Tintacles В 70-х-80-х, если принять в расчет краут-рок и его производные было кое-что интересное. Сейчас же, как в прочем и в любом направлении современной музыки, много чего появляется в интернете, например, огромное количество разнообразного дрон эмбиента, но многократного прослушивания заслуживают считанные единицы.
За последние пару лет зацепили Don Peyote 2009 "Eternal Now" и Avrocar 2008 "Against The Dying Of The Light"
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
disia
авторитет
|
24 ноября 2011 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
напишу свои любимые альбомы в этом жанре :)
Between Interval — Secret Observatory (2005) Carbon Based Lifeforms — Hydroponic Garden (2003) 36 — Hypersona (2009) Solar Fields — Leaving Home (2005) Flica — Nocturnal (2008) Hecq — Night Falls (2008) Woob — Woob (1994) и Woob — Repurpose (2010) Subheim — Approach (2008) Aes Dana — Memory Shell (2004) Irezumi — Endurance (2008) Bersarin Quartett — Bersarin Quartett (2008) Architrav — Arctic Museum (2007) Slow Dancing Society — The Sound of Lights When Dim (2006)
извиняюсь, что так много, но люблю я этот стиль ) с Dynamophone Records еще очень советую ознакомиться, красивые релизы там? очень мягкое "домашнее" звучание (зачастую с уклоном в пост-рок и idm)
|
––– ...долго думал, чья же это мама. Полосатая. Додумался. Отпраздновал с шиком, в окружении соратников и дам легкого поведения... |
|
|
Mercier
активист
|
24 ноября 2011 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Motion Sickness of Time Travel — "A Forest Aching Cold"
совершенно неожиданно открыл для себя эту исполнительницу — очень здорово ну и не только этот альбом, другие тоже
|
|
|
Fadvan
философ
|
25 ноября 2011 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата disia Carbon Based Lifeforms — Hydroponic Garden (2003)
цитата disia Aes Dana — Memory Shell (2004)
цитата disia Solar Fields — Leaving Home (2005)
Для меня — имеют слишком электронное звучание, хоть и хороши. Мне больше нравится уклон в сторону мягкого дрона и неоклассики.
цитата disia Subheim — Approach (2008)
Глубоко, но слишком мрачно. 4\5
цитата disia 36 — Hypersona (2009)
Слишком много шумов, кусочки у меня в мозаику не сложились 3\5
цитата disia Slow Dancing Society — The Sound of Lights When Dim (2006)
Довольно блекло, хотя и приятно 3,5\5 Остальные из списка не слышал
Недавно послушал Clem Leek — Holly Lane (2010). Весьма положительные впечатления после первого раза, буду слушать ещё. Также послушал Fjordne — The Setting Sun (2009). Слишком обрывочный эмбиент, дисгармоничный. А я люблю гармонию, как в Retold (2010) за авторством английского Nest
|
|
|
valkov
магистр
|
25 ноября 2011 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fadvan но слишком мрачно
Сильно сказано . Да и не эмбиент, а скорее idm.
Что касается меня, то эмбиентом не слишком интересуюсь, больше привлекает его темная ипостась: Atrium Carceri, raison d'être и прочие художники мрачных звуковых пейзажей.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
disia
авторитет
|
25 ноября 2011 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valkov Сильно сказано . Да и не эмбиент, а скорее idm.
сейчас так все переплелось) эмбиент с чем только не мешают — и с idm, и с post-rock`ом, с неоклассикой, dubstep вот еще подключился к списку
цитата Fadvan А я люблю гармонию, как в Retold (2010) за авторством английского Nest
а вы знакомы с творчеством Deaf Center? Nest — один из участников этого коллектива тоже смесь из эмбиента и неоклассики (альбом Pale Ravine (2005) очень хорош, на мой взгляд)
|
––– ...долго думал, чья же это мама. Полосатая. Додумался. Отпраздновал с шиком, в окружении соратников и дам легкого поведения... |
|
|
Mercier
активист
|
26 ноября 2011 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pauline Oliveros, Stuart Dempster, Panaiotis — "Deep Listening" — совместный проект трех композиторов, запись проходила в какой-то огромной закупоренной цистерне, что позволило добиться уникального неповторимого звучания другие совместные работы трио, так и названного — Deep listening band, тоже очень интересны, как, впрочем, и многие произведения Полин Оливерос, композитора выдающегося вот довольно большой кусок их музыки, как раз с диска 89 года: http://www.youtube.com/watch?v=0at5DrXpJj...
|
|
|
Fadvan
философ
|
26 ноября 2011 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valkov Сильно сказано
Конечно, Роман, по сравнению с тем, что ты там у себя слушаешь, Subheim — райская музыка Просто купание поздним вечером в холодном море)) Но я концентрируюсь больше всегда на позитив)
цитата disia а вы знакомы с творчеством Deaf Center?
Знаком. Английский Nest нравится мне намного больше, потому что он поприятнее. В каждом треке такая гармония звуков, мелодичность Мистерии там меньше, но это для меня и лучше даже.
|
|
|
Snowman
магистр
|
29 ноября 2011 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Brian Eno — он собствено и придумал эмбиент.Записанный Ино в 1978 году альбом «Ambient 1: Music for Airports» (англ.) был признан западными критиками как альбом, оказавший наибольшее влияние на жанр Эмбиент. Эта работа попала на первое место в рейтинг The 25 Most Influential Ambient Albums Of All Time .
he 25 Most Influential Ambient Albums Of All Time
Brian Eno — Ambient 1: Music for Airports Steve Roach — Dreamtime Return Wendy Carlos — Sonic Seasonings Steve Roach — Structures from Silence Michael Stearns — Planetary Unfolding Brian Eno — Ambient 4: On Land Jonn Serrie — And the Stars Go With You Terry Riley — A Rainbow in Curved Air Harold Budd, Brian Eno — The Pearl Steve Hillage — Rainbow Dome Musick Paul Horn — Inside the Taj Mahal Tangerine Dream — Rubycon Harold Budd, Brian Eno — Ambient Two: The Plateaux of Mirror Klaus Schulze — Mirage Aphex Twin — Selected Ambient Works Volume 2 Klaus Schulze — Timewind Tangerine Dream — Phaedra Steve Reich — Music for 18 Musicians Mike Oldfield — Tubular Bells Miles Davis — In a Silent Way Ashra — New Age of Earth Global Communication — 76:14 The Orb — The Orb's Adventures Beyond the Ultraworld Constance Demby — Novus Magnificat Peter Gabriel — Passion
|
|
|
Mercier
активист
|
|
Fadvan
философ
|
14 марта 2012 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно снова решил сосредоточиться на эмбиенте. Любимые исполнители на данный момент: Olan Mill, Pausal, A Winged Victory For The Sullen, Arc Of Doves, Hammock, Ous Mal, английский Nest, Dextro, Clem Leek.
|
|
|
Fadvan
философ
|
|
valkov
магистр
|
9 октября 2014 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из недавно опробованного понравился Max Corbacho. Панорамно звучит.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Fadvan
философ
|
10 октября 2014 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот ещё один хороший альбом Brambles — Charcoal (2012)
01 — To Speak Of Solitude [00:04:21] 02 — Such Owls As You [00:05:29] 03 — In The Androgynous Dark [00:04:43] 04 — Salt Photographs [00:06:54] 05 — Pink And Golden Billows [00:02:59] 06 — Arete [00:06:11] 07 — Deep Corridor [00:04:40] 08 — Unsayable [00:02:52]
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
AndT
авторитет
|
3 февраля 2015 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отечественные проекты: Старуха Мха "Огни" (культовый ритуальный эмбиент), Irmologion "Irmologion" (на мой взгляд, один из самых страшных эмбиентных альбомов отечественной сцены) и Стук Бамбука в XI часов "Легкое дело холод" (эксперимент на грани эмбиента и трип-хопа). Отдельно отмечу Anthesteria "Nebesnaya" (неоклассика/эмбиент с влиянием martial).
|
|
|
dao8571428
магистр
|
5 октября 2020 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Предлагаю возродить тему. Жаль что нашел ее только сейчас. Эмбиент люблю. И dark, и обычный, инструментальный и электронный. Пару мес.назад натолкнулся на вот этот альбом. Сильно впечатлен, рекомендую.
|
|
|