Творчество группы Rainbow


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Творчество группы Rainbow»

 

  Творчество группы Rainbow

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 24 июня 2012 г. 19:16  
Страна: Великобритания
Стиль: Хард-рок, хеви-метал
Годы: 1975-1984, 1994-1997

Состав:
Ричи Блэкмор — гитара (1975-1984, 1994-1997)
Ронни Джеймс Дио — вокал (1975-1979)
Крейг Грубер — бас-гитара (1975)
Микки Ли Соул — клавишные (1975)
Гэри Дрисколл — ударные (1975)
Тони Кэри — клавишные (1975-1977)
Джимми Бэйн — бас-гитара (1975-1977)
Кози Пауэлл — ударные (1975-1980)
Дэвид Стоун — клавишные (1977-1979)
Марк Кларк — бас-гитара (1977)
Боб Дэйсли — бас-гитара, бэк-вокал (1977-1979)
Роджер Гловер — бас-гитара, бэк-вокал (1979-1984)
Дон Эйри — клавишные, бэк-вокал (1979-1981)
Грэм Боннет — вокал (1979-1980)
Джо Линн Тернер — вокал, ритм-гитара (1980-1984)
Бобби Рондинелли — ударные (1980-1983)
Дэвид Розенталь — клавишные (1981-1984)
Чак Берджи — ударные (1983-1984, 1995-1997)
Дуги Уайт — вокал (1994-1997)
Грег Смит — бас-гитара, бэк-вокал (1994-1997)
Пол Моррис — клавишные (1994-1997)
Джон О'Рейли — ударные (1994-1995)
Джон Мицелли — ударные (1997)

Русскоязычный фанатский сайт группы
Официальный сайт Ричи Блэкмора
Официальный сайт Ронни Джеймса Дио
Официальный сайт Кози Пауэлла
Официальный сайт Роджера Гловера

Дискография:
Студийные альбомы:
Ritchie Blackmore's Rainbow (1975)
Rising (1976)
Long Live Rock 'n' Roll (1978)
Down to Earth (1979)
Difficult to Cure (1981)
Straight Between the Eyes (1982)
Bent out of Shape (1983)
Stranger in Us All (1995)

Концертные альбомы:
On Stage (1977)
Finyl Vinyl (1986)
Live in Germany '76 (1990)
Live in Munich 1977 (2006)
Deutschland Tournee 1976 (2006)

Сборники:
The Best of Rainbow (1981)
The Very Best of Rainbow (1997)
20th Century Masters — The Millennium Collection: The Best of Rainbow (2000)
Classic Rainbow — The Universal Masters Collection (2001)
Pot of Gold (2002)
All Night Long: An Introduction (2002)
Catch the Rainbow: The Anthology (2003)
Star Club Präsentiert Rainbow (2009)
Anthology 1975-1984 (2009)
и 18 синглов.

Группа Rainbow образовалась в 1975 году, когда гитарист Deep Purple Ричи Блэкмор объединил творческие усилия с квартетом музыкантов из американской группы Elf, основанной Ронни Дио.
Название группы, по словам Блэкмора, возникло когда они с Дио выпивали в лос-анджелесском баре «Rainbow Bar & Grill». Дио спросил Блэкмора, как будет называться группа. Блэкмор просто указал на вывеску: «Rainbow».
С 20 февраля по 14 марта 1975 года в мюнхенской студии «Musicland» в свободное от участия в Deep Purple время Блэкмор с новой группой и продюсером Мартином Бёрчем приступил к записи дебютного альбома. Вокалист Дио выступил здесь также и в качестве автора текстов и мелодий. В записи альбома приняла участие и бэк-вокалистка Шошанна. Оформление обложки было поручено художнику с киностудии Уолта Диснэя Дэвиду Виллардсону.Всего за время существования коллектива с 1975 по 1984 и с 1994 по 1997 сменилось 12 составов.
Альбом, записанный в феврале-марте, вышел в августе 1975 года под названием Ritchie Blackmore's Rainbow. Он занял 11-е место в Британии и 30-е — в США.
Но ещё до того, как вышла пластинка, Блэкмор уволил басиста Крэйга Грабера, а вместо него пригласил шотландского бас-гитариста Джимми Бэйна. Его порекомендовал барабанщик Мики Мунро, который когда-то был участником недолговечного проекта Блэкмора Mandrake Root, а на тот момент играл с Бэйном в группе Harlot. Блэкмор пошёл на концерт Harlot и после него предложил басисту стать участником своей группы. Прослушивание было символическим: Блэкмор сыграл два гитарных фрагмента — второй более быстрый, чем первый, — Бэйн повторил их на басу и тут же был принят. В скором времени были уволены Дрискол, а за ним и Соул.Ричи Блэкмор впоследствии утверждал, что для Дрискола было обычным делом «терять ритм и находить его вновь». По словам Дио, его бывшие коллеги по Elf были уволены потому, что — будучи хорошими музыкантами, на сцене выглядели не лучшим образом. Блэкмор и Дио решили, что они — не те, кто нужен им для дальнейшего развития и для записи очередного альбома.
Найти барабанщика было сложнее. Уже почти отчаявшись найти достойную кандидатуру, Ричи Блэкмор вспомнил про Кози Пауэлла, которого видел в 1972 году. После 20 минут прослушиваниря Кози присоединился к группе. Джимии Бэйн порекомендовал Блэкмору своего знакомого клавишника Тони Кэйри. Тот был принят, и в окончательно сформированном составе группа отправилось в своё первое крупномасштабное турне.
Первый концерт должен был состояться 5 ноября 1975 года в филадельфийском зале «Syria Mosque», но его пришлось перенести: выяснилось, что электрическая радуга не готова (металлическая радуга которая могла меняла цвета; на её установку требовалось 7 часов ).
Турне начавшееся 10 ноября в Монреале,состоявшее из 20-ти концертов завершились в американском городе Тампа, после чего музыканты разъехались на рождественские каникулы.

В феврале 1976 года музыканты с продюсером Мартином Бёрчем собрались в мюнхенской студии Musicland. На запись следующего, второго по счёту студийного альбома Rising понадобилось всего 10 дней. Музыканты играли столь чётко и слажено, что большинство композиций было записано за 2-3 дубля, «Light in the Black» удалась с первой попытки, а в работе над «Stargazer» принял участие Мюнхенский симфонический оркестр. Рисунок, использованный для оформления обложки альбома, был выполнен художником Кеном Келли. Альбом поступил в продажу в мае того же года, в чартах Великобритании поднялся до 11-й позиции, в США — до 40-й и в течение следующих нескольких лет приобрёл статус классического в хард-роке. В 1981 году Rising возглавил читательский список величайших хэви-метал-альбомов всех времен, составленный журналом Kerrang!.
Запланированные выступления на Восточном побережье и Среднем Западе США не состоялись, и первым концертом тура стало шоу 6 июня 1976 года.Неотъемлемой частью концертов было соло Кози Пауэлла на ударных, исполнявшееся в сопровождении записанной на плёнку «Увертюры 1812 год» Петра Ильича Чайковского в исполнении симфонического оркестра Миннеаполиса.По завершении турне Rainbow должны были уйти на рождественские каникулы и собраться после них для записи нового альбома. Но Ричи Блэкмор вновь задумал обновить состав группы, сменив басиста и клавишника. 3 января 1977 года менеджер Брюс Пэйн позвонил Бэйну и сказал, что в его услугах больше не нуждаются. Объяснялось это тем, что Бэйн начал употреблять наркотики перед выходом на сцену.Процедуру уведомления музыкантов об увольнении Блэкмор поручал менеджеру, поскольку считал, что подобную неприятную работу должен выполнять именно он.
Вместо Бэйна Блэкмор пригласил уволенного ранее Крэйга Грабера. Грабер около месяца репетировал с Rainbow, но в группе не закрепился, поскольку Блэкмор решил что лучшей кандидатурой будет Марк Кларк. Ричи позвонил ему как раз в тот момент, когда тот уходил из группы Natural Gas, и сразу же задал вопрос: «Хочешь присоединиться к Rainbow»? Кларк был ошарашен, но через минуту сказал «да». Поскольку к этому времени Блэкмору так и не удалось найти замену Кэйри, увольнение было отложено на неопределённый срок. Но отношение Блэкмора к нему становилось всё более и более прохладным.
Репетиции проходили в Лос-Анджелесе. Оттуда группа Rainbow прилетела в студию «Shateau d’Herouville», где был записан предыдущий альбом. Туда же через некоторое время прилетел и Мартин Бёрч, закончивший работу над сведением концертного альбома. Но в этот раз запись шла очень вяло, и интереса к ней никто не испытывал.
К июлю 1977 года основная часть работы была закончена. Тогда же вышел двойной концертный альбом On Stage. А вскоре Блэкмор подыскал нового бас-гитариста. Им стал австралийский музыкант Боб Дэйсли. Найти клавишника помог случай: однажды Блэкмор услышал по радио соло на клавишных, которое ему очень понравилось. Выяснилось, что исполнял его канадский клавишник Дэвид Стоун, который играл в группе Symphonic Slam. Таким образом новый состав был полностью укомплектован и, начав в июле репетиции, отправился в сентябре на гастроли, отложив работу над альбомом на конец года.
В Вене, во время концерта Блэкмор увидел, что охранник начал бить одного из зрителей (двенадцатилетнюю девочку). Ричи вмешался и ударил стража порядка, да так сильно, что сломал ему челюсть, попав за решетку. По словам Дио, Ричи очень близко к сердцу принял своё пребывание в тюрьме и был сильно подавлен. Выпустили его только после уплаты штрафа в размере 5000 фунтов стерлингов.
Отыграв в ходе тура около сорока концертов, музыканты исполняли в основном те же песни, что и во время предыдущего, только «Stargazer» был заменён композицией «Long Live Rock’n’Roll». Завершающий концерт состоялся 22 ноября в Кардиффе.
После недолгого перерыва, группа вновь отправилась в замок «Herouville», где продолжила работу над материалом нового альбома. Здесь была записана «Gates Of Babylon», которую Блэкмор считает одной из лучших своих песен. Также была по-новому записана баллада «Rainbow Eyes», в чём группе помог баварский струнный ансамбль.В январе Rainbow вылетели на гастроли — сперва в Японию, затем в феврале в США. После этого музыканты взяли паузу.Песня «Long Live Rock’n’Roll» была выпущена синглом в марте 1978 года, а альбом Long Live Rock’n’Roll вышел в апреле. В Британии альбом подскочил до 7-го места, но в США не поднялся выше 89-й позиции, что для Rainbow было равносильно провалу.
1978 год оказался для Rainbow особенно тяжёлым. Звукозаписывающая компания Polydor, угрожая отказом продлить подходивший к концу контракт, стала требовать от группы записывать более коммерческую музыку и выпускать больше студийных альбомов, считая общемировые тиражи недостаточными.Брюсу Пэйну удалось убедить лейбл продлить контракт, но пришлось и дать твёрдые гарантии, что группа будет играть именно коммерческую музыку.
Музыканты чувствовали усталость, к тому же наметились разногласия между Блэкмором и Дио. Уволив Дэйсли, Блэкмор принял решение уволить и Дио. Менеджер группы Брюс Пэйн позвонил последнему и сообщил, что в его услугах больше не нуждаются. При том, что отношения его с Блэкмором были на тот момент далеко не самыми лучшими, для Дио это явилось полной неожиданностью. Ошеломлённый Дио позвонил Кози Пауэлу, на что услышал: «Очень жаль, но так уж вышло…». Об уходе Дио официально объявили в январе 1979 года.
В ноябре 1978 года в группе появился новый басист — шотландский музыкант Джэк ГринКроме того, Блэкмор привлёк к сотрудничеству своего бывшего коллегу по Deep Purple Роджера Гловера.Так как Гловер принял приглашение Блэкмора, пребывание Грина в Rainbow ограничилось тремя неделями. Тем не менее, Грин и Блэкмор сохранили дружеские отношения, а последний даже сыграл на сольном альбоме Грина Humanesque в песне «I Сall, No Answer»Ещё раньше группу покинул Дэвид Стоун и на его место по рекомендации Кози Пауэла был приглашён Дон Эйри. Эйри пригласили в студию, где шла работа над музыкой для следующего альбома. Накануне Рождества, ему было предложено место в Rainbow.
В то же время проходили прослушивания кандидатов на роль вокалиста. Ни одна кандидатура Блэкмора не устраивала. И тогда Блэкмор решил предложить место вокалиста Иэну Гиллану, но получил отказ.
Блэкмору ничего не оставалось кроме как положиться на случай. Работа над альбомом продолжалась без вокалиста, однако в конце-концов Блэкмор услыхал Грэма Боннета.
му оплатили перелёт до Франции, и в той же студии «Chateau Pelly De Cornfeld», где на тот момент шла запись альбома, устроили прослушивание. В апреле, когда все юридические тонкости были улажены, Грэм Боннэт стал полноправным участником Rainbow.
К концу июля новый альбом Rainbow, получивший название Down To Earth, поступил в продажу. Название альбома словно бы указывало на то, что группа обратилась к более «земным» вещам: «рок-н-роллу, сексу и пьянкам».Синглом была выпущена «Since You Been Gone», композиция Раса Бэлларда. На вторую сторону сорокапятки поместили «Bad Girl», в альбом не вошедшую.
урне по Европе, запланированное вначале на август, началось в сентябре. В ходе него Rainbow играли с группой Blue Öyster Cult. Отыграв европейское турне, группа начала американское, продолжавшееся до конца года. 17 января 1980 года начался тур по Скандинавии и Европе. Первый концерт был сыгран в шведском Гётеборге. Rainbow дали концерты в Швеции, Дании, Германии, Франции, Бельгии, Голландии и Швейцарии. Последний из них был отыгран 16 февраля в мюнхенском Olympianhalle. А спустя три дня группа сыграла первый в этом составе концерт в Англии, в городе Ньюкасл.29 февраля после выступления на арене Уэмбли, Блэкмор, в отличие от остальных музыкантов, отказался выйти на бис. В итоге прямо на сцене между гитаристом и его коллегами произошла стычка. Поскольку на этом концерт и завершился, раздосадованные зрители принялись швырять на сцену сиденья. В итоге было арестовано 10 человек, а ущерб, нанесённый залу, составил 10 000 фунтов стерлингов.
В марте вышел сингл «All Night Long» (с инструментальной композицией «Weiss Heim», записанной 19 января 1980 года, на обороте) и достиг пятой позиции в UK Singles Chart.
С марта по апрель музыканты отдыхали. 8 мая началось турне по Японии. Первое шоу состоялось на токийской арене Budokan. Турне завершилось 15 мая концертом в Осаке.
После японских концертов музыканты вернулись домой, чтобы отдохнуть и подготовиться к фестивалю Monsters Of Rock Festival в Castle Donington, намеченный на 16 августа, где Rainbow были хедлайнерами. Перед фестивалем группа дала три подготовительных концерта в Скандинавии — 8, 9 и 10 августа.
На фестивале перед 60 тысячами зрителей помимо Rainbow выступили Scorpions, Judas Priest, April Wine, Saxon, Riot и Touch. Запись фестивального концерта группы некоторое время планировалось выпустить в качестве двойного альбома, но после того, как были отпрессованны пробные экземпляры, от идеи отказались.
Этот концерт оказался последним выступлением в группе Кози Пауэлла, который уже на следующий день по окончании фестиваля покинул состав.
На фестивале в Доннингтоне во время выступления Rainbow за сценой стоял новый барабанщик группы Бобби Рондинэлли, найденный Ричи в одном из клубов Лонг-Айленда. Грэм Боннэт более других сожалел о случившемся. После концерта Боннэт отправился в Лос-Анжелес для записи своего сольного альбома и только через три недели вылетел в Копенгаген, где группа уже записывала альбом в студии Sweet Silence Studios. Неудовлетворённый результатом, Блэкмор решил привлечь к работе другого вокалиста — Джо Линна Тёрнера.
6 февраля 1981 года вышел очередной альбом группы Difficult to Cure, пластинка стилистически пёстрая, явно рассчитанная на коммерческий успех, поднялась до #5 в США и до #3 в Великобритании.В декабре вышел сборник The Best Of Rainbow, достигший 14-й позиции в Британии.
Гастрольный тур в поддержку нового альбом начался в конце февраля 1981 года. В ходе турне Бобби Рондинелли добавил к своей установке молот и гонг. Тёрнеру разрешалось брать на сцене свою гитару Fender Silver Anniversary и играть вместе с Ричи Блэкмором «Difficult to Cure». По-видимому, в ответ на соответствующий запрос аудитории на концертах стала исполняться песня «Smoke on the Water». 1 декабря того же года стало известно, что из группы уходит Дон Эйри. По словам музыканта, группа стала «слишком трансатлантической», и он решили уйти сам, чтобы его «не подвинули». Вместо него Блэкмор взял 21-летнего американца Дэвида Розенталя, плёнка с концертом которого ему как-то попалась в руки.
В начале 1982 года группа отправилась в канадскую «Le Studio» для записи нового альбома. Работа шла легко. Роджер Гловер говорил, что получил удовольствие от записи альбома. Особую важностью этот альбом оказался для Тёрнера, поскольку многие говорили, что вокалист не подходит для Rainbow, и он всячески стремился доказать обратное. Альбом Straight Between the Eyes поступил в продажу в апреле.
Вскоре появилась информация, что Боб Рондинелли покинул группу.Слухи о возвращении в группу Кози Пауэлла, который на тот момент ушёл из MSG, не подтвердились: Блэкмор действительно планировал заменить барабанщика, но — на Чака Бюрги.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 24 июня 2012 г. 19:22  
Странно, что темы до сих пор не было, ведь даже по Blackmore's Night, проекту далеко не столь любимому массами, и то тема создана.
Обсуждаем одну из лучших групп хард-рока, благодаря которой весь мир узнал имя Рональда Джеймса Дио — великого вокалиста, к сожалению ушедшего от нас в 2010 году.
Голоса отдаю за первые три альбома + Difficult to Cure.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


философ

Ссылка на сообщение 24 июня 2012 г. 19:32  
Отличная группа — одна из самых любимых.
Голосую за Difficult to Cure и Straight Between the Eyes, в общем, самые первые альбомы, которые у них услышала. На пиратской кассете 2 альбома в одном


авторитет

Ссылка на сообщение 24 июня 2012 г. 19:48  
Замечательная группа!!! Дио лучший голос всех времен и народов! Но я голосую за Down to Earth! Потрясающий вокал Грэма Боннета!


магистр

Ссылка на сообщение 28 июня 2012 г. 08:23  
Любимые альбомы
Ritchie Blackmore's Rainbow (1975)
Rising (1976)
Long Live Rock 'n' Roll (1978)
Bent out of Shape (1983)


Одна из любимых песен периода ДИО
A Light In The Black
[AUDIO=http://prostopleer.com/tracks/206220a1ht]
Отличные клавиши, техничные ударные (Кози Пауэлл — однако), ну и гитара Маэстро- красота!!!
–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир


магистр

Ссылка на сообщение 29 июня 2012 г. 11:59  
В прошлом году открыл для себя качественную трибьют-группу DEMON'S EYE (Deep Purple, Rainbow)
В 2011 году группа выпустила альбом "The Stranger Within" со своим собственным материалом.
Такое ощущение если бы Rainbow играла бы сейчас, то возможно звучала бы так:

Demon's Eye «The Unknown Stranger»
[AUDIO=http://prostopleer.com/tracks/48769011yVE]
Demon's Eye "The Best Of Times"
[AUDIO=http://prostopleer.com/tracks/4876794Wbrv]
–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир


магистр

Ссылка на сообщение 25 ноября 2012 г. 21:18  
Rainbow — All Night Long ,
не всем нравится период группы с Боннетом на вокале,
но... но...

–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир


миротворец

Ссылка на сообщение 6 января 2013 г. 22:16  
Дио безусловно великий певец, Бонем тоже хорош, но почему никто не вспомнил Тернера. Последние три альбома, я не считаю Stranger in Us All, он стоит отдельно, прекрасны, чего стоит Difficult to Cure. Очень интересные композиции.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 января 2013 г. 14:57  
Rainbow — музыка детства... поэтому конечно же вспоминается с нежностью и любовью, хотя, имхо, она и попроще Deep Purple. И тем не менее, это достойная работа великого мастера. Не говоря уже о том, что именно этим творением Блекмора вдохновился юный Аксель Руди Пелл, многие песни которого звучат "по радуговски", что тоже приятно!
–––
С таким счастьем и на свободе.


активист

Ссылка на сообщение 9 января 2013 г. 15:08  

цитата eollin6


Deep Purple- Р. Блекмор- Я. Гилан, Три грани великой великой группы хард-рока.
В интервью после 10-летней разлуки с вокалистом Я.Гилмором, Р.Блекмор обмолвился.
Гилмор постоянно вел споры со мной по поводу исполнения моих песен и спустя 10-лет
я понял что он был соавтором моих песен. Хотя я пишу сейчас гораздо лучше чем раньше
,но только он мог доводить их до высокого уровня.


магистр

Ссылка на сообщение 9 января 2013 г. 15:27  
Мы все даем субъективные оценки, поэтому, народ, не обижайтесь. Когда я вижу милое и простое лицо Гиллана и самолюбивое, нервное у Блэкмора, я понимаю, что разошлись они именно из-за самолюбия Ричи, не терпящего конкуренции. (А Гиллану я прощаю даже воплощение в Христа, он добрый человек, ему можно. ) Позже "Пёпл" играл дружно, но Блэкмор к ним не присоединился. Насколько я знаю, все скандалы и выяснения отношений у них закончились после ухода Блэкмора. В музыкальном плане "Рэйнбоу" менее интересна, чем это могло бы быть.


миротворец

Ссылка на сообщение 9 января 2013 г. 16:32  
Я не совсем согласен со всем вышеперечисленным. Во-первых, ДП это в первую очередь Блэкмор и Лорд, а потом уже солисты и сотрудничество этих людей, сплетение партий гитары и органа делает ДП таким узнаваемым. Во-вторых, в Rainbow такого клавишника не было. Тони Кэри, Дон Эйри это не Лорд и такого единения органа и гитары на которое уже накладывался голос солиста, как, например в Child In Time, уже не было, видимо, поэтому музыка кажется проще, хотя я бы не сказал это слушая "Rising" .
Теперь по поводу конфликтности Блэкмэра. У него всегда, до прихода в группу Тернера, были проблемы с солистами. Мы не знаем почему это происходило. Может человек, который стоит с микрофоном думает, что он это вся группа? Во всяком случае с Тернером все было не так и он был приглашен даже в ДП, что не понравилось другим участникам группы и это вынудило Блэкмора уйти. Еще раз по поводу неуживчивости Блэкмора. В 79 к Rainbow присоединился Гловер и успешно играл до воссоединения ДП в 1984, мало того, он еще был и продюсером группы. А ходили слухи, что Гловер ушел из ДП, что-то не поделив с Блэкмором. И несмотря на чехарду в составе группы после 1980 года мы видим более-менее стабильный состав, играющий хорошую музыку.
А если взять солистов, то и Гилан и Дио пробовали себя в других группах, пока не создали свои, а чтобы было видно, что это группа "великого" солиста включили в название группы свое имя. "ДИО", ГИЛАН-БЭНД
Я не имею ничего против всех перечисленных людей, они великие музыканты, но Блэкмор, несмотря на его скверный характер, мне нравится больше. И не один из осколков ДП не был так популярен востребован, как Rainbow. В Японии эта группа была даже более популярна чем ДП.
И на последок хочу еще раз подчеркнуть, что ДП это в первую очередь Джон Лорд (к сожалению ушедший от нас прошлым летом) и Ричи Блэкмор. Это мое личное мнение, можете соглашаться со мной, можете спорить, но перед тем как начинать спор прослушайте ДП начиная с 1968, с Shades of Deep Purple и сравните с Rainbow. Я думаю вы со мной согласитесь.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 февраля 2013 г. 17:39  
Для меня, Rainbow — это группа, записавшая три великолепных альбома с 1975 по 1978 и в том же временном промежутке, давшая серию мощнейших концертов в Германии, которые впоследствии были выпущены на CD под названием Deutschland Tournee. Увы, после увольнения Дио и переориентации на более попсовый коммерческий саунд с некоторыми элементами глэма, этой группы не стало. RIP. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 1 февраля 2013 г. 20:53  

цитата fox_mulder

Увы, после увольнения Дио и переориентации на более попсовый коммерческий саунд с некоторыми элементами глэма, этой группы не стало. RIP.

Ну, я в принципе тоже период с Дио гораздо больше люблю. Но Maybe Next Time с первого альбома с Тернером для меня перевесит все остальное творчество этой группы. Да и предыдущей группы Блэкмора тоже :-)
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


миродержец

Ссылка на сообщение 1 февраля 2013 г. 21:00  

цитата geralt9999

Но Maybe Next Time с первого альбома с Тернером для меня перевесит все остальное творчество этой группы. Да и предыдущей группы Блэкмора тоже

Не, для меня — только Stargazer, только хардкор. Да и потом, ну не могу я воспринимать как серьезного вокалиста, человека, который во время своей работы в "Дип перпл" требовал, чтобы Джон Лорд и Иен Пэйс копировали музыкантов из "Мотли Крю". :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 1 февраля 2013 г. 21:03  

цитата fox_mulder

Да и потом, ну не могу я воспринимать как серьезного вокалиста, человека, который во время своей работы в "Дип перпл" требовал, чтобы Джон Лорд и Иен Пэйс копировали музыкантов из "Мотли Крю".

А там вокала нет :-)))
Вот как раз поэтому и... :-)))
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


миродержец

Ссылка на сообщение 1 февраля 2013 г. 21:09  

цитата geralt9999

А там вокала нет
Вот как раз поэтому и...

Вообще, лучшее что осталось от Рэйнбоу — это их концертники времен Дио-Джимми Бэйна и Тони Кэйри — на них каждая композиция длится по 15 минут за счет огромного количества инструментальных импровизаций. Эх, если бы Блэкмор в свое время не был таким законченным..... и не тасовал составы как карточную колоду. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2015 г. 22:14  
Великолепная песня от поклонников Deep Purple Mk.II и Rainbow
группа Demon's Eye (feat. Doogie White) — Welcome To My World

–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир


активист

Ссылка на сообщение 14 марта 2016 г. 12:56  
Demon's Eye-Welcom To My World добротная композиция!!!


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2016 г. 21:07  

цитата knl1066

Welcom To My World добротная композиция!!!

На предыдущем номерном (The Stranger Within,2011) тоже много добротных вещей8-)
–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир
Страницы: 12    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Творчество группы Rainbow»

 
  Новое сообщение по теме «Творчество группы Rainbow»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх