POST ROCK


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «POST-ROCK»

POST-ROCK

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 2010 г. 15:44  
А Giant Squid и Pelican тоже пост-рок? Если да, то я любитель такой музыки. А вот Sigur Ros как-то не впечатлил. А еще мне кажется, что все эти пост-рокеры дюже грустные ребята :-D. Впрочем, это неплохо
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


авторитет

Ссылка на сообщение 6 июня 2010 г. 15:50  

цитата Черёмуха

Pelican
пост-митол)


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 2010 г. 16:04  
По мне, так отличие пост-рока от пост-металла в "тяжести" звучания. Атмосфера и настроение у них схожи.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 6 июня 2010 г. 21:48  

цитата Jackson911

течения вроде шугейзинга, спейс-рока, нойз-рока образовали собой альтернативу мейнстриму в конце 80х

Спейс-рок и нойз-рок известны еще с конца 60-х годов. 8-)


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 2010 г. 22:06  
Не нравится атмосфера такой музыки. Какая-то холодная, немного чуждая, совсем не мое.


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2010 г. 16:32  
Интересная тема. Однако значение термина ПОСТ-РОК мягко говоря размыто. Мое сугубо личное мнение — Пост-Рок — переходный этап от рока к чему-то новому. Это даже не жанр, а скорее зал ожидания (типа sorting hat), в которм оказывается что-то новое, а потом когда появляются последователи, придумывается название и приклеивается ярлычок. Это нойз, это шугейз.
Эксперименты любого рода для меня вещь крайне любопытная и важная. А эксперименты с музыкой, звуком прежде всего. Но тенденция к излишней детализации относительно жанров меня раздражает. Например, играть на гитаре смычком. Пока отдельного названия для этого нет. И вообще нужно ли оно? Почему бы не оставить старое доброе название альтернатива? Но нет сначала это обозвали пост-роком а потом я уверена будет очередное дробление. Так вот сам термин "пост-рок" ИМХО не нужен.


авторитет