автор |
сообщение |
Nonconformist
миротворец
|
|
Senna
гранд-мастер
|
23 декабря 2007 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю надоедать. Сегодня американо-немецкая перестрелка.
Классика трэша-7.
KREATOR (Германия, год рождения 1984) Честно признаюсь, не люблю ранний, зубодробительный вариант группы, но тут ничего не попишешь — эти альбомы считаются достоянием металлической сцены. Если, кому-то, они не по вкусу, то проблема видимо в слушателе. Зато начиная с 1989 года Kreator заиграл более технично, очень мощно, сочно, со сменами темпа. В итоге всё привело к альбому 1992 года — настоящему техно-трэшу, одному из лучших альбомов стиля(ИМХО). "Pleasure To Kill"-1986 "Terrible Certainty"-1987 "Extreme Aggression"-1989(!) "Coma Of Souls"-1990(!) "Reneval"-1992(!!!)
LAAZ ROCKIT (США, год рождения 1982) Калифорнийская трэшевая(с 1987 года) группа с очень плотным звуком. К сожалению, слышал только один альбом. "Annihilation Principle"-1989
MEGADETH (CША, год рождения 1983) Не думаю, что тут нужны какие-то слова, вообще. Одна из лучших групп на металлической сцене (ИМХО). До 1992 года, включительно, слушать желательно всё — нетленная классика, но особо отмечу два просто чумовых альбома: "So Far, So Good...So What!"-1988 "Rust In Peace"-1990
MEKONG DELTA (Германия, год рождения 1985) Одна из двух самых безбашенных групп в трэше. После прослушивания возможно три варианта развития событий — либо полное неприятие творчества группы; либо полная, почти наркотическая, зависимость; либо устойчивая заинтересованность и желание разобраться с этим безобразием до конца, что нередко приводит ко второму варианту. Рекомендую: "Mekong Delta"-1987 "The Music Of Erich Zann"-1988 "The Principle Of Doubt"-1989 "Dances Of Death"-1990 "Kaleidoscope"-1992
|
–––
|
|
|
Proud_wolf
магистр
|
24 декабря 2007 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Senna в Меконге меня безумно радуют перепевки нетленных "хитов" от классики — типа "ИЗбушки на курьих ножках"
|
––– "через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу..." (с) Кинчев. Жизнь струны |
|
|
Paf
философ
|
|
Senna
гранд-мастер
|
26 декабря 2007 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Классика трэша-8.
METALLICA (США, год рождения 1981) Икона трэш-метал. Альбомы: "Kill'Em All"-1983 "Ride The Lightning"-1984. Содержит два просто потрясающих трэка — "For Whom The Bell Tolls" и "The Call Of Ktulu". Первый — настоящий гимн трэша, любимая вещь в металле на все времена. Если не ошибаюсь, то в основе текста — рассказ А.Э.По. Второй — по мотивам творчества Лавкрафта. Эх, если бы альбом был поровнее... "Master Of Puppets"-1986. Эталон стиля, практически не имеющий слабых мест. "...And Justice For All"-1988. По моему мнению, слегка недооценён, во многом из-за неудачного продюсирования, а так вполне конкурентен предыдущему шедевру. "Metallica"-1991. Последний из альбомов настоящей легенды трэша. Пусть звучание немного облегчилось, но музыка настоящая, от души, одна баллада "Nothing Else Matters" — чего стоит. То, что случилось потом, вспоминать не хочется. Грустно. Куда только всё подевалось.
NASTY SAVAGE (США, год рождения 1983) Очень неординарная группа, и если дебютный альбом во многом стандартен для данного стиля, хотя безусловно имеющий собственное звучание, то альбом 1989 года, по моему скромному мнению, значительно обогнал своё время. Второй альбом, как и недавний реюньон, к сожалению, не слышал, а очень хотелось бы. "Nasty Savage"-1985 "Penetration Point"-1989
|
–––
|
|
|
Paf
философ
|
26 декабря 2007 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Первый — настоящий гимн трэша, любимая вещь в металле на все времена. Если не ошибаюсь, то в основе текста — рассказ А.Э.По.
"По ком звонит колокол" — произведение Хемингуэя
|
|
|
Senna
гранд-мастер
|
26 декабря 2007 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf "По ком звонит колокол" — произведение Хемингуэя
Paf, скорее всего вы правы. Просто видел эту информацию относительно Э.По в интернете, кажется на Metal Library. Про Хемингуэя мне конечно известно, хотя и не читал, поэтому и засомневался — уж не ошибка ли? А в те далёкие времена, слушая музыку на кассетах, очень часто даже название песен было неизвестно, не то что содержание. Зато от других своих слов относительно Металлики не отказываюсь.
|
–––
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Senna
гранд-мастер
|
26 декабря 2007 г. 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Если говорить о Metallice-то последний концертв Москве был очень хорош
Охотно верю. Только думается мне, что подавляющая часть исполненного материала была тех, золотых времён.
|
–––
|
|
|
Proud_wolf
магистр
|
27 декабря 2007 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Только думается мне, что подавляющая часть исполненного материала была тех, золотых времён.
в последнее время господа Хетфилд и Со постоянно на концертах играют старые шедевры (не давно попался видео-концерт с Rock At Rio. Аж прослезился — всё старые шедевры и не просто шедевры, а те вещи, за которые мы и любим Metallica (Muster pf Puppets, Seek and Destroy и др...). Одно из двух — либо старики соскучились, либо готовят к новому альбому(в духе старых) публику (чего очень хотелось бы)... ЗЫ... читал интерьвью с Ульрихом — он говорит, что в след. году будет новый альбом — "возвращение к корням"... главное, что б это не было возвращение в духе Paradise Lost — да тяжело, да похоже на старые альбомы, только слушать не хочется
куда уходят легенды???
|
––– "через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу..." (с) Кинчев. Жизнь струны |
|
|
DemonaZZ
философ
|
27 декабря 2007 г. 15:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще очень хороший DVD не так давно приобрел-Rock?am Ring-концерт в Нюрнберге в июне 2006 года-качество отменное,операторская работа шикарная, вся группа отыграла очень профессионально, только с им присущим драйвом-вобщем , если кто посмотрит-не пожалеет
|
––– Make love, not war |
|
|
Proud_wolf
магистр
|
27 декабря 2007 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
как при этом всё обидно слушать последние "шедевры"...
|
––– "через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу..." (с) Кинчев. Жизнь струны |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
28 декабря 2007 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Классика трэша-9.
NUCLEAR ASSAULT (США, год рождения 1984) Очень агрессивная группа, игравшая трэш с изрядной долей хардкора. Не очень жалуя данный стиль (хардкор), признаю, что бывают и приятные исключения. Если же учесть, что музыка группы довольно технична и разнообразна и плюс к этому насыщена взрывной энергетикой, то "продукт" получается крайне симпатичным, особенно альбом 1989 года: "Handle With Care"
ONSLAUGHT (Англия, год рождения 1983) С трэшем, как это ни прискорбно, в UK случился полный провал, и если бы не Onslaught, то на этом месте зияла бы огромная дыра. Уже только за это — огромное им, спасибо. К сожалению, слушал всего один альбом, но с весьма достойным материалом и голосом не совсем характерным для трэша. "In Search Of Sanity"-1989
OVERKILL (США, год рождения 1984) Одна из лучших групп в трэше, а может даже в металле, вообще. Убийственные риффы, иногда просто гипнотизирующие, частые смены темпа, настроения, использования акустической гитары, наличие прекрасных баллад(!). Три отличных альбома настоящей классики стиля. Группа существует и по сей день, записывая очень приличные альбомы, многие из которых, выйди они в золотые времена трэша нисколько бы не затерялись. Послушайте альбом 2007 года, трэш такого уровня в наше время редкость, хотя ситуация постепенно исправляется, и достойные группы данного стиля стали появляться. "Under The Influence"-1988 "Years Of Decay"-1989 "Horrorscope"-1991
|
–––
|
|
|
Senna
гранд-мастер
|
29 декабря 2007 г. 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Классика трэша-10. Буду краток. Устал, да и других утомил. Примечания: (!) — обязательно ознакомиться, (!!!) — любимый альбом. Всё сугубо ИМХО.
SEPULTURA (Бразилия, год рождения 1984) "Morbid Vision"-1986 "Schizophrenia"-1987 "Beneath The Remains"-1989(!!!) "Arise"-1991(!) "Chaos A.D."-1993(!) Что тут скажешь, технично, красиво, гармонично, и вместе с тем, очень тяжело. Для трэша — предельно тяжело. "Inner Self", вторая тема с альбома 89 года — гимн бразильского металла, на все времена.
SLAYER (США, год рождения 1981) "Show No Mercy"-1983 "Hell Awaits"-1985 (потрясающий старт альбома) "Reign In Blood"-1986(!) "South Of Heaven"-1988(!) Совершенно не согласен, что альбом провальный. Он просто легче. По качеству же музыки будет поинтереснее знаменитого 86, для меня. "Seasons In The Abyss"-1990(!!!) Самый ровный альбом, практически без проходных тем, а качество музыкального материала и записи — отличное.
SODOM (Германия, год рождения 1983) Один из лучших брутальных вокалов в металле. "Persecution Mania"-1987(!) Если бы качество записи не подкачало, то быть ему лучшим. "Agent Orange"-1989(!) "Better Off Dead"-1990(!!!) Самый лёгкий из классических альбомов, зато, пожалуй, технически самый интересный и лучше других спродюсированный. "Tapping The Vein"-1992(!) Наряду с DESTRUCTION и CREATOR, главная ударная сила германской классической трэшевой сцены, а заодно и европейской.
TESTAMENT (США, год рождения 1983) Отличная калифорнийская группа, делавшая упор на технику игры и мелодичность, причём с большим успехом. Слушать рекомендуется всё. "The Legacy"-1987(!) "The New Order"-1988(!) "Practice What You Preach"-1989(!!!) "Souls Of Black"-1990(!) "The Ritual"-1992 Любопытно, что на рубеже веков случился реюньон группы, где на двух альбомах команда выдавала дэт(!) отличного качества.
VOIVOD (Канада, год рождения 1981) Вторая безбашенная команда в трэше, а по факту создания и степени ненормальности — первая. Одним словом — грибочки! Я люблю всё творчество группы, и трэшевое, и не очень трэшевое, и совсем не трэшевое. Однако, пока пришло это понимание, много воды утекло, признаюсь, что в те времена, в любимчиках они у меня не значились. Зато теперь — другое дело. Рекомендую все трэшевые альбомы, но исключительно подготовленному слушателю. "War And Pain"-1984(!) "Rrroooaaarrr"-1986(!) "Killing Technology"-1987(!!!) "Dimension Hatross"-1988(!!!) "Nothingface"-1989(!!!)
Всё. Не знаю, читал ли это кто-нибудь, пригодится ли кому-то, но я рад, что всё-таки завершил свой трэшевый поход. Просьба, гнилыми помидорами и мочёными яблоками не забрасывать, всё вышесказанное моё личное мнение, а вкусы у всех разные. Кстати, может кого-то я и забыл.
|
–––
|
|
|
Paf
философ
|
|
Nonconformist
миротворец
|
5 января 2008 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хочу поблагодарить Senna за отличный экскурс по классике трэша. Почти все заслушано в свое время до дыр. Вспомнил любимые альбомы и ностальгия пробрала...
|
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
5 января 2008 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Уже несколько дней под впечатлением от прог-металлической группы Blotted Science "The Machinations Of Dementia". Интересно, что в составе группы Ron Jarzombek — гитара (Watchtower, Gordian Knot...) и Alex Webster — басс (Cannibal Corpse, Hate Eternal). Что касается музыки, то в моей классификации это инструментальный прог-трэш с кратковременными заездами на дэтовую территорию. Да,не безинтересная такая группа.Мне то-же понравилось.цитата Senna завтра, наконец-то, принесут Green Carnation-2006, а то качать мне дороговато, поэтому и искал так долго. Впечатлениями поделюсь обязательно. А вот Green Carnation мне не нравится(и довольно сильно),причем все их альбомы и 2006 в том числе.Хотя знаю людей которые их чуть-ли не боготворят.Выкладываю первую часть списка по думу.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
5 января 2008 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Год закончился. И я думаю,что пора подвести кое-какие итоги.Я набросал список альбомов вышедших в 2007 году, которые мне понравились,и которые разочаровали.Может кто-то найдет в нем что-то интересное для себя.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
5 января 2008 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nonconformist, всегда пожалуйста!. Кстати, сам многое вспомнил.
Похабий Оплюевъ, дум ещё не смотрел, а вот за список лучших альбомов, огромное спасибо. Многое ещё не слушал, как-то с опозданием всё..., но 17 позиций уже совпали. Даже незнакомых названий несколько попалось — обязательно буду искать. Радует изрядное количество дума в списке.
|
–––
|
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
5 января 2008 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Senna Не за что .Если возможность будет напиши потом что совпало,а что нет.цитата Senna Даже незнакомых названий несколько попалось — обязательно буду искать. Это какие например?
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|