автор |
сообщение |
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
31 декабря 2008 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За последний год я переслушал как обычно довольно много разной музыки (метал конечно преобладал,хотя,как говорится,не одним металом... ). И среди всего — для меня группой- открытием стала Apathy 2008 — A Silent Nowhere. На мой взгляд абсолютно лучшая работа в метале и не только. А так как обычно — были и хорошие пластинки и откровенные провалы.Касательно лучших и худших метал релизов 2008 — я напишу о них в теме"метал"(там по мне им самое место),но уже после Нового года.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Mirnay
авторитет
|
31 декабря 2008 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а мне сразу вспоминается дебютный альбом Vitaa -A Fleur De Toi
|
––– "Чтобы слова не расходились с делом, надо молчать и ничего не делать" (народная мудрость)
|
|
|
Андрона
гранд-мастер
|
31 декабря 2008 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Где мой муж нашел эту группу, но давно не слышала столь драйвовой музыки, как "Канцлер ГИ".
|
––– Смех - это химическое и биологическое оружие массового поражения. Пользуясь им стоит соблюдать те же инструкции. |
|
|
necrotigr
магистр
|
6 января 2009 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Открытия 2008 года. Poseidotica "La Distancia" Panzerballett "Starke Stucke" Zakarya "The True Stury Concerning Martin Behaim" Kuusumun Profeetta "Lyhtykuya" Kurki "Kurki"
А можно коротенько рецензию на эти альбомы? А то названия сплошь незнакомые...
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
7 января 2009 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата necrotigr А можно коротенько рецензию на эти альбомы? А то названия сплошь незнакомые...
Вторая попытка — вчерашний большой пост сгорел по известным причинам. Внесу ясность, представленные в списке группы — абсолютно новые для меня и все альбомы 2008 года, причём, найденные и послушанные полностью. Из этого следует, что будут ещё и другие списки...
Poseidotica — http://www.fantlab.ru/forum/forum8page1/t... Если послухать — www.myspace.com/poseidotica
Panzerballett — http://www.fantlab.ru/forum/forum8page1/t... Скачать, если интересно — http://funkytown.nnm.ru/panzerballett_sta...
Zakarya — группа из "семейства" Зорна, точнее с его лейбла. В принципе — авангард, временами довольно тяжёлый звук, много импровизации, один из ведущих инструментов — аккордеон... — http://profile.myspace.com/index.cfm?fuse...
Kuusumun Profeetta — http://www.myspace.com/moonfogprophet Kurki — http://www.myspace.com/kurki7 Обе группы из Финляндии — красивые мелодии, запоминающаяся атмосфера, влияние фолка, обе группы с налётом психоделии...
|
–––
|
|
|
necrotigr
магистр
|
7 января 2009 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Senna Андрей, спасибо! Надо будет заценить, как-то невнимательно смотрел эти твои посты в своё время
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Вареный
философ
|
7 января 2009 г. 16:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата necrotigr В белорусском же роке неожиданно открыл для себя группу "Ляпис Трубецкой"
necrotigr, забавно, но буквально в прошлом месяце услышал их песню с нового альбома, которая называется "Жлоб". Песня зацепила своим позитивом, бодростью, а так же залихватской придурковатостью. На радостях я скачал их два последних альбома, которые Капитал(2007) и Манифест(2008), прослушав которые был в легком недоумении. Отличная музыка! Слушал не переставая недели две, щас уже успокоился конечно) Я понимаю, что для многих это давно знакомая группа, но для меня стала именно открытием.
|
|
|
anton281
магистр
|
8 января 2009 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хочу спросить у многоуважаемых фантлабовцев какие из музыкальных релизов ушедшего года они считают лучшими и почему. Это относится как к рускоязычной так и к западной музыке. Моя тройка российских исполнителей следующая: 1. Аквариум "Лошадь Белая"/А.Ф.Скляр "Песни Моряков". — мощные, зрелые работы классиков русского рока. 2. Смысловые Галлюцинации "Сердца и Моторы"/Ляпис Трубецкой "Манифест". — очень хорошие работы. 3. Лампасы "Молодые Хулиганы"/Кирпичи "Камни". — драйв, драйв, драйв. Ну получилось немного больше. Западную тройку выложу попозже.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
necrotigr
магистр
|
8 января 2009 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Объединил эту тему с темой "Лучший альбом 2008 года" дабы не плодить лишних сущностей
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
anton281
магистр
|
|
nastrodamusss
авторитет
|
|
flinx
философ
|
8 января 2009 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nastrodamusss релиз года это альбом Guns N' Roses Chinese Democracy поддерживаю!!! так же очень запомнились Whitesnake. Good To Be Bad и Asia. Phoenix. это были по-настоящему очень здоровские альбомы. мой топ-3 наверно. Metallica — даже разочарованием назвать трудно, очень слабо. но тут и не ожидалось ничего)) ну а так в принципе было еще много неплохих рок релизов. ну а по другим музыкальным направлениям ничего не знаю — не слушаю) так как еще люблю power. тут пристрастно конечно. но назову Avantasia. Scarecrow и Edguy последний альбом в меньшей степени. ну и наверно всё.
|
|
|
K.M. Gallardo
авторитет
|
|
chimera
миродержец
|
8 января 2009 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня событием года стал совместный "20-летний" концерт Арии с Кипеловым и Мавриным. Это было нечто. После этого Беркут как-то не вставляет.
|
|
|
Клюква
философ
|
8 января 2009 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приятно удивила Бритни Спирс. Хоть я её совсем не люблю, но вылезть из такой грязи, где она уже конкретно так обустроилась — это нужно крепкую волю иметь. А потом ещё и исполнить пару хороших песен... Не ожидала я от неё такого!
|
––– Если человек счастлив по умолчанию, не лезьте, пожалуйста, в настройки.
|
|
|
negrash
миротворец
|
8 января 2009 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Главное музыкальное событие 2008 года — выход нового альбома Т. Шаова — "И какая меня муза укусила?" Он отличается от прочих альбомов маэстро. Предыдущий — "Свободная частица", а также один из ранних — "Любовное чтиво" — слабые. А вот остальные — очень злые и сильные. Новый альбом получился... добрым и сильным. Раньше все было со знаком "-", а теперь "+"... "успокойтесь, выпьете рюмашку... ну как? признайтесь — хорошо!"
|
––– Allt gar I alla fall mycket, mycket bra. |
|
|
chimera
миродержец
|
9 января 2009 г. 00:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Клюква Приятно удивила Бритни Спирс.
цитата Клюква А потом ещё и исполнить пару хороших песен...
Мне вот ее новые вещи абсолютно не понравились. Уж очень много техно, и жутко не нравится, когда голос через процессор пропускают, но видимо "живой" вокал был бы еще хуже.
|
|
|
anton281
магистр
|
9 января 2009 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучшая западная тройка. Или побольше. 1. Chumbawamba "The Boy Bands Have Won"/Oomph! "Monster" — одни из моих любимых групп 2. Electric Six "Flashy"/Millencolin "Machine 15"/Offspring "Rise And Fall, Rage And Grace" — опять драйв, драйв, драйв 3. Bersarin Quartett "Bersarin Quartett"/Jay-Jay Johanson "Self-portrait"/Red Snaper "Pale Blue Dot" — очень красивые электронные альбомы Вот кажется и все. Хотя хорошей музыки в этом году было много. Это и Keane и The Verve и Metallica и AC/DC да много чего. Опа почти забыл. Да мимо не пройдешь 4. Augustana "Can't Love. Can't Hurt"/Goran Bregović "Alkohol Šljivovica & Champagne"/Mylene Farmer "Point De Suture"/Primal Scream "Beautiful Future"/Coldplay "Viva La Vida or Death and All His Friends" Ну вот пожалуй и все.
|
|
|
necrotigr
магистр
|
10 января 2009 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата negrash Главное музыкальное событие 2008 года — выход нового альбома Т. Шаова — "И какая меня муза укусила?" Он отличается от прочих альбомов маэстро.
negrash, спасибо! Давно не следил за творчеством Тимура Султановича Альбом хороший, злободневный: тут и кризис (про 98й год Тимур уже пел "Верните, твари, оптимизм!"), про конфликт с Грузией... И действительно, всё в более оптимистическом ключе, чем раньше.
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|