автор |
сообщение |
Thunder
гранд-мастер
|
23 сентября 2010 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Fadvan Конечно же, вокал и музыку можно разграничить, но это зависит от самого мызыкального произведения. Бывает, что цитата Fadvan вокал поёт текст, передаёт смысл песни , а бывает так, что сам вокал подыгрывает музыке и создаёт дух её звучания — тогда их невозможно разорвать (ибо, всё теряет смысл).
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Fadvan
философ
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
23 сентября 2010 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fadvan Dead Can Dance — The Host Of Seraphim
У меня это песней язык не повoрачивается назвать — это, скорее, эмоциональнейший крик души. Очень люблю эту вещь.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
lord_lex
магистр
|
23 сентября 2010 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На первом плане стоят ударные и гитары. На текст, конечно, тоже обращаю внимание. Ведь я, например, не слушаю христианский рок, только потому, что он христианский. Считаю, что хорошая музыка — это гармония и того и другого!
|
|
|
Fadvan
философ
|
23 сентября 2010 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
lord_lex Вы молодец! А то в теме "Любимые логотипы" такая сатанинская каллиграфия, что жуть берёт Извиняюсь, за оффтоп, злоупотреблять не буду.
|
|
|
Icipher
философ
|
23 сентября 2010 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[тупое занудство]Гармония — это интервальный комплекс звуков с определённым соотношением аккордовых и неаккордовых звуков, создающих ладовые тяготения[/занудство]
Об этом я и говорю — всё в любом случае оценивается в комплексе. А когда в песне какой-то элемент выпадает, то страдает целостность произведения. В фильме же для вас невербальный компонент (освещение, декорации, операторский план, постановка, невербальное в игре актёра наконец) не менее важен и несёт не меньше смысла, чем вербальный, т.е. линейное разворачивание сюжета и диалоги? Или я неправ?
|
|
|
Fadvan
философ
|
|
Luftvaffe
авторитет
|
27 сентября 2010 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fadvan Вокал живой, эмоциональный, обладает личностным аспектом, если можно так выразиться.
То же самое можно сказать скажем о гитаре ... Есть гитаристы которые своей игрой передают эмоции гораздо лучше многих вокалистов. Например для меня это Закк Вайлд.
|
|
|
wayfarer
магистр
|
27 сентября 2010 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Luftvaffe Есть гитаристы которые своей игрой передают эмоции гораздо лучше многих вокалистов. Например для меня это Закк Вайлд.
Да и не только гитаристы. Мне почему-то сразу Apocalyptica вспомнилась: у них некоторые треки есть в версиях с вокалом и без; почему-то без вокала обычно нравились куда больше.
|
|
|
Luftvaffe
авторитет
|
|
wayfarer
магистр
|
27 сентября 2010 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Luftvaffe Да,
цитата Luftvaffe Есть гитаристы которые своей игрой передают эмоции гораздо лучше многих вокалистов. Например для меня это Закк Вайлд.
А как же Ведроголовый?
|
|
|
Luftvaffe
авторитет
|
|
Zarin
магистр
|
8 июня 2011 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люблю песни со смыслом, особенно если мысли глубокие и их можно расшифровывать по разному.Поэтому в основном слушаю русских исполнителей. Ценю эмоции и голосовые данные, а не простой вой, долбежку или бубнеж.
Про неразделимость стихов и музыки в песне:
Как часто ночью в отзвуках шагов Строфа дрожит, шатается и рвётся... Мне стих без музыки так редко удаётся - Я должен слушать музыку стихов. Я должен чувствовать мотив своей души, Слова без музыки мертвы в моём искусстве, Как без солдата мёртв окопный бруствер - Один он никого не устрашит. Как надо понимать звучанье фраз: Где крикнуть, где шепнуть на верной ноте? Стихи и музыка, вы песня — плоть от плоти! Стихи и музыка — не разделяю вас! Я в каждом такте должен прочитать Стихотворение, написанное в звуках, И различать раздумье, радость, муку, И в нотах эти чувства записать. Какой глупец сказал, что песня — это стих! Какой невежда музыку возвысил! Кто так унизил песенную мысль В своих речах напыщенно-пустых! И я, забывшись в песенном бреду, Как заклинанье повторяю снова, Что музыкант лишь тот, кто слышит слово, Поэт лишь тот, кто с музыкой в ладу. А.Розенбаум
|
|
|
Volot
магистр
|
9 июня 2011 г. 09:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня в песне главное — мелодия, аранжировка и мастерство музыкантов, а если еще и текст приличный, то это идеал!!! Песни, где только тексты интересные, меня не привлекают, поэтому никогда не увлекался бардами.
|
––– ... Не найти покоя Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир |
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|
AUGUSTIN
миротворец
|
5 января 2013 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Когда-то булгаковский персонаж выразился: "Обе вы хороши". И сердце моё было согласно. А один из героев "Доктора Фаустуса" еще раньше заметил: "Слова не должны быть слишком хороши" и сердце моё возмутилось. Но с тех пор ему доводилось-таки менять своё мнение. А по поводу тех, кто пишет, что иноязычные песни для них в основном музыка, так сейчас масса ресурсов с параллельным переводом (иногда весьма художественным, иногда же более подстрочным), так что посмотреть и получить полное гармоничное впечатление от композиции далеко не так затруднительно, как было когда-то в доинтернетовскую эпоху.
|
––– Night gathers and my watch begins. |
|
|
Лунатица
философ
|
5 января 2013 г. 00:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На первом месте даже не музыка, а мелодия. Необязательно сложная, она может быть простенькая, но цепляющая. На втором — чтобы слова фонетически вписывались в эту самую мелодию, не возникало чувства разорванности формы. Смысл слов — пожалуй, на третьем. Хотя есть песни, где именно словесное содержание, поддержанное скромной, но ладной мелодией ценно. Хороший аккомпанемент — дополнительный бонус. Впрочем, тут кое-что зависит и от жанра песни. Экстрим типа "тупая мелодия — классные слова" или "проникновенная мелодия — тупые слова" не принимаем в расчет. Это брак в обоих случаях.
|
|
|
fokker
магистр
|
5 января 2013 г. 01:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
вставлю свои 5 копеек: голос и слова — это музыкальный инструмент, очень сложный в освоении, даже не с точки зрения техники вокала, а с точки зрения продюсирования. Слова — это не стихотворение под аккомпанемент, это передовой отряд ритма песни, это то, что должны услышать в первую очередь и он должен нести музыкальный посыл той или иной композиции, а не стихотворную смысловую нагрузку. поэтому русский рок с его идеалом поэта-песенника режущего правду-матку направо и налево в плане художественной ценности и влияния на музыку в пролете и иностранному слушателю будут интересны только отдельные песни "помузыкальнее". а гундосый Брайан Молко (это я сейчас Placebo слушаю) понятен любому слушателю не знающему английский. а вообще самая лучшая музыка, имхо, — инструментальная, которая говорит с тобой без слов.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|
fokker
магистр
|
|
Лунатица
философ
|
5 января 2013 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fokker Лунатица, скэт считаем тупыми словами или проникновенной мелодией?
Скэтом я специально поинтересуюсь, раньше не доводилось слышать такого термина. Мир велик... Могут быть целые жанры, субъективно не нравящиеся. Но это уже дело вкуса. И не нравится по тому же принципу: на первом месте мелодия, которая или захватывает или отталкивает. Не мелодичность, а именно мелодия как последовательность звуков, как совокупность музыкальных фраз. Иностранные слова не всегда поддаются анализу на тупость Тут смотришь чисто по фонетическим ощущениям: легли/не легли. Ну и конечно многое зависит от исполнения. Испортить можно и отличное произведение. А талантливый исполнитель и неудачное обыграет — хотя бы юмористически (что делается в пародиях и капустниках, например).
|
|
|