Death metal и все его ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.)»

Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.)

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2013 г. 21:33  
Цитата Alherd

цитата

А моё мнение вы не разбираетесь в тяжёлой музыке.


Я ее слушаю, а не разбираюсь. Просто мне куда приятнее слушать второй альбом In Flames чем кастрюльный первый. Во втором и последующем есть мелодика и прочее, а что в первом?
Да и вот довольно многие известные коллективы что начинали в брутальных так скажем жанрах в начале 90, перешли на более мелодичную музыку. Те же Флеймсы и Транквилити. Или вот Amorphis что начинали с агрессивного дэта, а затем перешли на   дэт — дум. Что сподвигло на смену стиля?


авторитет

Ссылка на сообщение 11 декабря 2013 г. 22:16  
Бард Лучник
А хотите вам назову кучу групп, которые не перешли на лёгкое звучание? А ещё можно назвать группы, которые начинали играть дэт, а перешли на блэк и наоборот. Только что это доказывает? :-) и хватит уже приводить в пример шведскую школу, они поджанр "мелодик дэт" придумали, а не переходили на него.


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2013 г. 23:52  
Alherd Всяческие группы во все времена существования рока и металла переходили от стиля к стилю, в зависимости от потребностей и прочего. Но все же переход многих коллективов (и не только шведских) на более мелодичное звучание (в блэк металле насколько я знаю тоже появились в те же годы всяческие симфо и пр.) что одной агрессией вечно сыт не будешь, и почему то нашлись слушатели оценившие новое веяние. Где бы сейчас были гетенборжцы если бы продолжили исполнять в первоначальном ключе?