автор |
сообщение |
Paf 
 философ
      
|
|
chimera 
 миродержец
      
|
|
андрос 
 философ
      
|
19 апреля 2007 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата be_nt_all когда я услышал "Зверей" было желание дать Роме по морде
-Совершенно закономерное желание, особенно когда он появляется в ящике сразу по двум каналам, на которые ты рассчитывал вечером. 
|
|
|
Похабий Оплюевъ 
 миротворец
      
|
19 апреля 2007 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Блин,ну дал же себе зарок не встревать в споры которые считаешь бессмысленными. Но опять накатило...Скажу так-глупо обсуждать группу которой уже за 20 лет.Нравится,не нравится-они есть!А что они играют это дело 10-е.И знают их творчество многие (как любители металла,русского рока,так и многие другие...)цитата андрос Они выдержали действительно сильную конкуренцию в то время, когда пустое лобание не проканало бы. Правда?И со стороны кого?Можно хоть пару-тройку примеров. цитата Paf Коммерческие группы — это люди собранные единым продюссером, созданный имидж и тд., чтоб бабло закалачивать (хорошие примеры Slipknot и Cradle of Filth). По поводу Slipknot не знаю,не в курсе,а Cradle of Filth изначально не задумывалась как чисто коммерческая группа,а что они представляют из себя сейчас -это другая история...
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
chimera 
 миродержец
      
|
19 апреля 2007 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Похабий Оплюевъ Правда?И со стороны кого?Можно хоть пару-тройку примеров.
Попробую подкорректировать я: выдержать суровую цензуру, выступая на большую аудиторию, когда любое лобание на гитаре не приветствовалось.
|
|
|
be_nt_all 
 миродержец
      
|
19 апреля 2007 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Я так понимаю, они должны были играть за идею и не брать деньги за свои выступления? Тогда бы они были не коммерческими.
Нет. Так, конечно, в своё время, делала Умка, но это не показатель. Совсем.
цитата chimera А при каких обстоятельствах не является?
Нужно иметь что то такое, что заставляет тебя играть свою музыку вне зависимости от популярности. Возвращаясь к жанру — у довольно коммерческой группы Metallica этого самого больше чем у Арии. Даже если это сводится к детской обиде их лидера на своего отца.
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
be_nt_all 
 миродержец
      
|
19 апреля 2007 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chimera Попробую подкорректировать я: выдержать суровую цензуру, выступая на большую аудиторию, когда любое лобание на гитаре не приветствовалось.
Суровая цензура? В 1985? Хе.
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
chimera 
 миродержец
      
|
19 апреля 2007 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата be_nt_all Суровая цензура? В 1985? Хе.
Чтобы утвердить их отделение пришлось приложить немало сил, если нужно могу привести отрывок "Легенды о динозавре".
|
|
|
be_nt_all 
 миродержец
      
|
19 апреля 2007 г. 23:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Суровая цензура, это когда Алексей Романов (группа Воскресенье, если кто не в курсе) зону топтал. За частное предпринимательство в виде нелегальных концертов.
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
sawwwa 
 философ
      
|
19 апреля 2007 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После ухода Кипелова для меня не существует. Была лишь одна песня, меня хоть как-то задевшая за нутро "Ни ведьма, ни колдунья"...(хорошая, но ведь чистой воды подражание КП). Сейчас они мне напоминают раннюю Арию 80-х. (никак не определяться со смыслами песен, не могут найти себя заново. Все, что было хорошего ушло с Кипеловым.) Никогда им не создать ничего подобного тому же "Закату", "Баллады о древнерусском воине" и тд....
Если кто-то слышал "Свет былой любви" с "Армагеддона", то поймете о чем я, как только есть попытка пойти проторенным путем-получается удобоваримо, но постойте-это уже было раньше (Зачем тогда расходились?). Короче своего у них пока не получается.
Ну разве можно сравнить тот же "Свет былой любви" с "Я здесь" ("Кипелов"). Лично для меня победитель ясен.
|
––– "И я вдруг понимаю, что китайцы тоже не знают"... НАУ 9-й скотч |
|
|
андрос 
 философ
      
|
19 апреля 2007 г. 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Похабий Оплюевъ Правда?И со стороны кого?Можно хоть пару-тройку примеров
-Пожалуйста. Тот же "Чёрный кофе" с весьма неплохими музыкантами, с вокалом Варшавского, который ему ставили в Гнесинке. А многие ВИА, знаешь как им приходилось пробиваться через худсоветы, а там цензура была не только политическая, нужно было ещё УМЕТЬ. Кстати, многие из них играли самый настоящий рок, это потом скатились на попсу — как раз ради бабла — как "Рок-ателье" с Крисом Кельми. А Сарычев? А Алибасов? А Саруханов — знаешь какие это были музыканты? -Всех сожрала попса. Но то, что сейчас — это просто неучи, растиражированные "Нашим радио", с исключениями, конечно. Но даже среди последних — музыкантов навроде, к примеру, Зинчука, нет.
|
|
|
necrotigr 
 магистр
      
|
19 апреля 2007 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мда, как быстро дискуссия-то развернулась  Проголосовал за 1й (это по-моему однозначно), 2й (моя вкусовщина ) и за "отыгравших свое" стариков. Хотя, имхо, из всех групп, образовавшихся после распада, "Ария" Беркута-Дубинина-Холстинина сейчас — самая сильная группа. Но за такую долгую жизнь новые идеи, конечно, уже перестают появляться и начинаются самоповторы... Этим грешит не только Ария, но и Iron Maiden и Manowar — тож герои хэви. Коммерческой группой Арию назвать трудно, во-первых, из-за субъективности понятия "коммерческая", во-вторых — из-за одного забавного случая, когда они продюсера выгнали (см. всю ту же самую Легенду о динозавре) Попробуйте представить такую ситуацию со "Зверями" или еще какой-нить попсовой группой 
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
chimera 
 миродержец
      
|
|
Похабий Оплюевъ 
 миротворец
      
|
20 апреля 2007 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата андрос Кстати, многие из них играли самый настоящий рок, это потом скатились на попсу — как раз ради бабла — как "Рок-ателье" с Крисом Кельми. А Сарычев? А Алибасов? А Саруханов — знаешь какие это были музыканты? -Всех сожрала попса.
Я наверное несколько не точно выразился.Поясню.Я не имел в виду ни технику владения инструментами,ни качество вокальных данных.Я имел в виду ту музыкальную нишу в нашей стране в 80-е годы,в которой находилась "Ария".
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
chimera 
 миродержец
      
|
20 апреля 2007 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sawwwa После ухода Кипелова для меня не существует
Как, по сути, и группы Кипелов, есть только такой вокалист, кстити, никогда не задумывалась, почему почти сразу группу покинули два первоклассных гитариста: Терентьев и Маврин? А по поводу того, что самым сильным осколком Арии осталась сама Ария послностью согласен с necrotigr, особенно по качеству музыкантов.
Я бы расставил "осколки" так: 1. Ария 2. Сергей Маврин 3. Кипелов 4. Артерия Ну и группа Мастер сюда не входит, учитывая год основания
|
|
|
be_nt_all 
 миродержец
      
|
20 апреля 2007 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chimera Вот мы и дошли до той субстанции, которую нельзя измерить, а что то такое каждый находит сам
Хорошо, попробую по другому, за изменениями тематики песен и акцентов музыки группы Ария, в отличие от, я не наблюдаю какой то глубокой личностной перестройки кого то из творцов этих текстов и музыки. А наблюдаю поиск ниши, работу на публику. Крупновский "Цезарь" — это потому что больно. А Кипеловский "Колизей" — для того чтоб сильно.
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
chimera 
 миродержец
      
|
20 апреля 2007 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата be_nt_all А Кипеловский "Колизей" — для того чтоб сильно.
ее(песню) Беркут поет.
цитата be_nt_all Крупновский "Цезарь" — это потому что больно. А Кипеловский "Колизей" — для того чтоб сильно.
если можно, поясни
|
|
|
Nonconformist 
 миротворец
      
|
20 апреля 2007 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почитайте историю группы. Первые два альбома принадлежат целиком перу Большакова и Грановского. Если бы они не ушли возможно Ария имела бы совсем другой вид... но Холстинин с Дубининым тоже молодцы. Не надо причислять всю славу Кипелову. От его вокала фанатеют пятнадцатилетние дети, которые ещё толком и в музыке не разбираются. Сам по себе большой баламут и склочник. И самый, что н ина есть, коммерческий артист. Ария — легенда, но не за счет одного лишь вокалиста. Почему-то после ухода Валерия я слушал намного чаще "Крещенье огнем", чем его альбомы.
|
|
|
Nonconformist 
 миротворец
      
|
20 апреля 2007 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chimera если можно, поясни
Все, что делалось Крупновым не может не цеплять за душу. Нынешний "Обелиск" — группа иного плана. Та же история и с Арией.
|
|
|
андрос 
 философ
      
|
20 апреля 2007 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Похабий Оплюевъ Я имел в виду ту музыкальную нишу в нашей стране в 80-е годы,в которой находилась "Ария".
-Все музыканты тогда подражали западным группам. Ранняя "Машина времени" с Кутиковым смахивала где-то на "Uriah Heep", а иными композициями на Боба Дилана. Опять же — "Чёрный кофе" не сильно отличался по стилю от "Арии". И потом, даже если считать, что стиль "Железной девы" тогда "Арии" удалось "скопировать", то почему бы остальным не попробовать, дорожка-то проторена? Может, пытались, может просто уменья не хватило, да и таланта?
|
|
|