автор |
сообщение |
DGOBLEK
философ
|
4 января 2013 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ПРАВИЛА 1) Определяем количество игроков: Идет 181 тур. Для записи в игру каждый участник высылает свой трек ведущему — это является его заявкой на участие.
2) Ведущий тура — netspec1166 Скидываем ему любимый трек, который вы считаете, может расширить кругозор окружающих Единственное условие чтобы по возможности это был редкий малознакомый большинству игроков трек. Запрещается кидать треки от уже побеждавших исполнителей! Если у исполнителя (или одного из участников группы) есть сайд-проект — треки сайд-проекта кидать можно.
3) Потом ведущий собирает все треки в один архив и дает ссылку на скачивание (ссылку искать в профиле ведущего).
4) Тур продолжается (до 19.08.19/21.00 Мск). Максимальный набор — 40 человек. На руках у игроков имеется 30 баллов, которые игроки вольны распределять как угодно (в т.ч. и в плюс и в минус), отдавая максимум 5 баллов одному треку. За свои треки, участвующие в турнире, голосовать в любой номинации запрещено. Так же, напротив ваших номинантов желательно написать пару строк почему именно так вы сделали свой выбор.
5) Когда все проголосуют определяем нашего ЧЕМПИОНА который возьмет больше всех баллов ну объявляем его Ник во всеуслышание. Публикуем полностью турнирную табличку и кто за каким треком стоял. Не забудем и Малинку вручить. Внимание, изменение в правилах: Игрок получивший малину отстраняется от участия в одном (следующем) туре, если трек набрал больше 30 отрицательных баллов.
P.S.: И еще раз повторюсь — по возможности присылайте для участия редкие треки, или те которые вы уверены что слышали менее половины игроков. Если 2 или более игроков прислали ведущему одного и того же исполнителя, ведущий просит игрока который прислал свой вариант позже — сделать замену. Длительность 1 трека не должна превышать 15 минут. Если у кого либо есть какое предложение как изменить правила в сторону улучшения отписываемся в теме.
P.P.S.: Треки для участия закидываем на любой файлообменник, после чего даем сcылку ведущему. Если кто не разберется как это сделать или не сумеет пишем в личку ведущему он все сделает за вас — с вас только названия треков.
Итак! У нас наконец-то появилась полнейшая статистика с результатами всех туров, со всеми присланными песнями и со всем чем только можно, благодаря старательным альтруистам aleggatorу, foxferу и ovawissу (за что им огромное спасибо ).
Победитель последнего тура: Blade Loki — No Pasaran (netspec1166) Итоги.
|
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 января 2013 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После прослушивания всех представленных треков, тур показался мне ужасно унылым. 10 треков я уже слышал ранее, а остальное из услышанного, лично для меня большого интереса не представляет. В отличие от первых трех туров, во время прослушивания конкурсных треков, ни разу не возникло желания тут же ознакомиться с полной дискографией незнакомых мне исполнителей, и это уже само по себе является плохим знаком. По личным предварительным итогам, у меня пока получается лишь 2 кандидата в топ (причем, оба — с натяжкой), и целых 6 претендентов на соискание "Малины" — такого убойного расклада у меня не было еще ни в одном из предшествующих туров! Придется думать.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
21 января 2013 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, да, есть такое. Песни хоть и понравились, но ничего сверх этого качать не тянет. Ну и хорошо, за это время можно поразгребать ворох уже скачанных дискографий.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
ЯэтоЯ
магистр
|
21 января 2013 г. 00:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я пока только качаю — и скорость 80 — как и в прошлывй раз. А чем Народ было плохо — скорость та же — но можно качать оба архива одновременно... Но только не надо никаких торентов...
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
Ksavier
магистр
|
|
ЯэтоЯ
магистр
|
21 января 2013 г. 00:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ksavier ЯэтоЯ А с торрента скачалось буквально за 4 минуты
Дык я верю — но уже писал, что не знаю что оно такое, а осваивать ещё что-нибудь без крайней необходимости — не хочу... Вот ежли вдруг снова — не дай Бог — случится то же, что было год назад — что-то с ex.ua — тогда придётся осваивать... А пока всё хорошо — неохота...
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
glyce
авторитет
|
|
Черёмуха
философ
|
21 января 2013 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сначала о внеконкурсных композициях. Lacrimosa — Ich bin der brennende Komet много раз слушано-переслушано когда-то. Apollo Brown — Real Detroit не знаю рэп это или хип-хоп, но совершенно не моя музыка — малину давать только из-за этого несправедливо, но и в топ тоже не возьму . The Divine Comedy — The Booklovers эти ребята от меня приз зрительских симпатий получили бы, будь он у нас здесь. За текст .
Малина -5 баллов Talco — Tarantella dell'ultimo bandito чистая вкусовщина . -3 балла Арктида — Кто сотворил? опять вкусовщина . -1 балл Невидь — Дарья скучно, однообразно. Ну и текст изрядно повеселил: "...зверь полночный лижет руки, лихо у ворот...". Понятно, что там запятая или точка имеется ввиду, но поется все слитно, так что я живо представил как тот ночной зверь у ворот лихо наяривает . В голос смеялся. Не в обиду предложившему этот трек и поклонникам коллектива .
1 место +5 Regina Spektor — Après moi Кто-то коварный эту композицию предложил . Как раз для меня. Не Габби конечно, просто другая, тоже классная. Ну и за Пастернака отдельный жирный плюс. 2 место +4 The Baseballs — Umbrella Рокенролл! 3 место +3 Faunts — M4, Part II Мелодично, проникновенно и неожиданно(что понравилось ) для меня. 4 место +2 Midas Fall — MovieScreens Девчачий вокал и не слишком нудная музыка, что еще надо 5 место +1 Cutting Crew — (I Just) Died in Your Arms Оказывается, слышал эту песню раньше много раз. Так сказать, с приветом из детства. Очень она тогда мне нравилась. Да и сейчас с удовольствием послушал.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Elessar
миродержец
|
21 января 2013 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Значит, начну с антитопа. Ничего личного, я даже не подглядывал в свой файлик
Не понравилось, но не вошло в антитоп
Tanzwut — Toccata Честно говоря, меня слегка коробит от использования классических вещей в таких вот танцевальных штуках. Если бы не это заимствование, трек просто прошёл бы мимо, а так не могу не попенять.
The No Smoking Orchestra — Ovo Je Muski Svet This Is a Mans World У них там, конечно, своя атмосфера, но мне всё же такое категорически не нравится.
Анти-топ
3 место, -1 балл — Firewater — This Is My Life Ещё на вступлении я сразу подумал про незабвенного panjabi mc, а потом вокал добил окончательно. Притом что если бы не вокал, мне бы может даже понравилось.
2 место, -3 балла — [5F-X] — E 6° 59' 0'' — N 51° 34' 0'' (Logbook RMX) Электроника. Просто категорически не моё.
1 место, -5 баллов — Sabbath Assembly — Hymn Of Consecration Уже секунде на сороковой хочется лечь и умереть. Но они ещё и поют потом.
Теперь о хорошем
Хорошие треки, не попавшие в топ
Diablo — Into the Sea Плотный звук, атмосферно. Немного подкачал вокал, да и динамики немного не хватает. Но вообще ребята интересные.
Kyrie Eleison — Since You Are Not Here Опять не вполне удовлетворён вокалом. Фронтмен то слегка "переигрываает" эмоции, то, наоборот, звучит как-то скованно, когда самое время дать жару. Из-за этого не попали в топ.
Regina Spektor – Après Moi Фортепиано превосходно, но Пастернака-то зачем?
Talco — Tarantella Dellultimo Bandito Совсем не моя музыка, но зато весёлая и позитивная. После Sabbath Assembly прямо как глоток воздуха.
The Contortionist — Holomovement Гроул не люблю такой, а так вполне интересно звучат.
Three Days Grace — The Chain Знаю и люблю, поэтому и не в топе. Тем более что эта песня у меня среди дискографии парней даже не в десятке.
Letzte Instanz — Von Anfang An Почти в топе. Очень понравилось, классно звучит немецкий язык. Буквально в шаге от 5 места.
И вот наконец-то топ!
5 место, 1 балл — Russell Allen, Jorn Lande — Master of Sorrow Мощно, проникновенно, эмоционально. Буду знакомится дальше.
4 место, 2 балла — Арктида — Кто сотворил? На удивление понравилось. Как раз тот случай, когда абсолютная понятность текста только в плюс. Опять же поругаю немножко вокалиста, но в целом здорово. В какой-то степени вторично, но сделано на совесть, ничего "колхозного" я не услышал. Буду слушать эту команду ещё.
3 место, 3 балла — Within Temptation — Forsaken Ну, тут я даже не сомневался, что будут в топе. Хорошая команда, даже можно сказать, среди любимых. Годное сочетание симфоника и поп-метала, Более чем достойный для эстрады вокал.
2 место, 4 балла — Lacrimosa — Ich Bin Der Brennende Komet Здесь я не смоневался тем более, это ж Лакримоза. Хоть я и слушал почти всё, но тут дело какое — не угадать с треком, как вот у 3 Days или MTH в прошлом туре, в случае с Лакримозой невозможно, мне нравится всё у них.
1 место, 5 баллов — Hayley Westenra — Summer Fly Абсолютное попадание в мой формат. Милая и трогательная песенка, чистый девичий вокал, настоящие живые инструменты без секунды семплов. Качаю дискографию.
|
––– I was there, the day Horus slew the Emperor. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 января 2013 г. 00:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это было чертовски нелегко, но я все-таки справился.
Для начала, уже традиционно поблагодарим участников, которые выложили для всеобщего прослушивания следующие треки:
Allan Holdsworth-Tokyo Dream Allen-Lande — Master Of Sorrow Buckethead — Ghost host Cutting Crew — (I Just Died) in Your Arms Faunts — M4 (Part II) (да, дорогой неизвестный участник, я тоже играл в первый Mass Effect) Lacrimosa — Ich Bin Der Brennende Komet Letzte Instanz — Von Anfang an Nocte Obducta — Teil 1 TRANS-SIBERIAN ORCHESTRA -I'll Keep Your Secrets Within Temptation — Forsaken - всем спасибо, но ваших исполнителей я не буду оценивать принципиально, ибо в той или иной степени уже знаком с их творчеством.
Теперь о грустном: 1. Невидь — Дарья. Реакция при первом прослушивании: "Боже, неужели наши исполнители наконец научились записывать нормальный метал?". Реакция при втором прослушивании — "но ведь этот проигрыш я уже раньше где-то слышал!" Потом начинается 40 минутный мозговой штурм, в самом конце которого, с дальней полки извлекается диск с дебютным альбомом американской супер-группы Office of Strategic Influence, после чего первая реакция от прослушивания полностью аннулируется. Нет, наши исполнители ничему не научились, ибо заимствовать чужие композиции, вносить в них косметические изменения посредством аранжировок (там- гитары, здесь — гитары + вокал), дабы впоследствии выдавать их за песни собственного сочинения, на Руси умели всегда. Рота, отбой!
2. The Divine Comedy — The Booklovers Песня напоминает развлечение для узкого круга посвященных, к которому я не принадлежу. Fedor Dostoevsky — тра-ля-ля-ля, Mark Twain — ти-ли-ли-ли, James Joyce — та-да-да-да. Лопата?
3. Арктида — Кто сотворил мир. При прослушивании трека, мне хотелось лишь одного — чтобы вокалист переключился с русского языка на какой-нибудь другой, который я не знаю — японский, китайский, монгольский или просто придумал свой собственный. Ибо когда взрослый человек начинает с нечеловеческим надрывом в голосе вопрошать в пустоту: Кто сотворил мир таким, как этот? Кто правит тьмой? Кто правит светом?, в ответ хочется лишь засмеяться и тут же перейти к следующему треку. Что я собственно и сделал.
Кроме того, в теплой компании плохишей так же могли оказаться следующие товарищи:
Aaron Lewis — The Story Never Ends — несмотря на то, что эта песня идет всего 4 минуты, мне и вправду казалось, что она никогда не кончится
[5F-X] — E 6° 59' 0'' — N 51° 34' 0'' (Logbook RMX) — материал для диссертации "Тымц-тымц-тымц, как вершина музыкальной мысли".
Otava e — pro Ivana groove — лубок такой лубок
Ну и напоследок, совсем чуть чуть о веселом: 1. Mostly Autumn — Drops of the Sun. Не сказал бы, что мне сильно понравилась эта песня, но на безрыбье, как говорится и рак — щука. К тому же, исполнители называют себя чуть ли не продолжателями дела классических арт-роковых коллективов 70-х годов: от Genesis до Pink Floyd, хотя сама композиция почему-то напомнила мне творчество незабвенной шведской поп-группы Roxette. Но как я уже говорил в первом предложении: на безрыбье , и Roxette — музыка.
2. Midas Fall — Movie Screens. Конечно, инди — такое инди: узнаваемые фишки, довольно предсказуемые инструментальные и вокальные повороты. В магнитолу я такое точно не возьму, но один раз послушать можно.
3. The Baseballs — Umbrella Единственная реакция, которую спровоцировала у меня данная песня — "хм, забавно". На этом у меня все.
4. Diablo — Into The Sea. Скажу честно: Melodic Death Metal не принадлежит к числу моих любимых стилей металлической музыки. Но на безрыбье .....(см. пункт первый, строчку про Roxette).
5. Kyrie Eleison — Since You Are Not Here. Если бы в прошлом туре мне сказали, что я отдам свой голос за представителя направления "пафосный симфонический павер-метал", я бы вероятно просто рассмеялся этому человеку в лицо. Однако, сегодня мне совсем не до смеха. Из плюсов — действительно сильный голос вокалиста, из минусов — см. пункт 2, строчку про инди и мысленно замените в ней "инди" на "павер".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
21 января 2013 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Складывается впечатление, что моего тёзку и инструменталку на 14 минут (которую ещё и порезали вручную ) решили игнорировать. Хоть слушали или я один герой, который прослушал всё. Вообще всё, и даже не обрубая.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Elessar
миродержец
|
21 января 2013 г. 00:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт Ну, Шнура я не люблю, но не вижу в его музыке ничего такого, за что стоило бы минусовать. Пережить одну песенку я могу даже почти без траты нервных клеток. А 14-минутное мне показалось, не поверите, затянутым. Я устал и минуте на седьмой нажал на некст.
|
––– I was there, the day Horus slew the Emperor. |
|
|
I330
философ
|
21 января 2013 г. 00:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сплин продолжается. Топ 5: 1. Hayley Westenra — Summer Fly 2. Midas Fall — Movie Screens 3. Three Days Grace — The Chain 4. Arti+Mestieri — Gravita 9,81 5. Within Temptation — Forsaken
Спасибо за Cutting Crew — (I Just) Died In Your Arms — такое прям... ностальжи.
Малинки: 1. Regina Spektor – Après Moi (никогда особо не нравилась, но это я бы хотела разслышать) 2. Fleur — Мост над туманным заливом 3. Отава ё — про Ивана groove (обидно за русское-народное)
|
|
|
Cerber66608
магистр
|
21 января 2013 г. 00:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт, при первом прослушивании я слушаю все, не перематывая. В самой длинной композиции есть интересные моменты, придется отважиться на второе прослушивание!
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
21 января 2013 г. 00:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cerber66608 хм, а вот у меня даже не касательно конкурса так не выходит, т.е. не редко бывает, что прям дико нравится кусок песни, пусть она даже 3 минуты сама, а отрезок на 20 секунд, но слушать остальное унылое, скучное, ради этого куска — не получается и не хочу
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Paf
философ
|
21 января 2013 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elessar А 14-минутное мне показалось, не поверите, затянутым. Я устал и минуте на седьмой нажал на некст.
А это ведь кастрированный 23-минутный трек в оригинале
|
|
|
Elessar
миродержец
|
21 января 2013 г. 01:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата I330 1. Hayley Westenra — Summer Fly Пока, кстати, лидер проката.
цитата I330 2. Fleur — Мост над туманным заливом А Флёр вам чем не угодил? Просто меня тут немножко раскрыли, поэтому я буду до каждого заминсовавшего докапываться сразу, а не потом, раз уж такое дело
На момент сейчас проголосовало уже 7 участников из 36.
|
––– I was there, the day Horus slew the Emperor. |
|
|
Elessar
миродержец
|
|
geralt9999
магистр
|
21 января 2013 г. 01:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elessar Просто меня тут немножко раскрыли, поэтому я буду до каждого заминсовавшего докапываться сразу, а не потом, раз уж такое дело
А я всех запишу, кто меня минуснет, негодяи такие И буду потом как Лаврентий Палыч — строго, но справедливо
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
21 января 2013 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
geralt9999 а как же те, кто минусует ваш топ? (протягивает второй блокнот)
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|