автор |
сообщение |
DGOBLEK
философ
|
4 января 2013 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ПРАВИЛА 1) Определяем количество игроков: Идет 181 тур. Для записи в игру каждый участник высылает свой трек ведущему — это является его заявкой на участие.
2) Ведущий тура — netspec1166 Скидываем ему любимый трек, который вы считаете, может расширить кругозор окружающих Единственное условие чтобы по возможности это был редкий малознакомый большинству игроков трек. Запрещается кидать треки от уже побеждавших исполнителей! Если у исполнителя (или одного из участников группы) есть сайд-проект — треки сайд-проекта кидать можно.
3) Потом ведущий собирает все треки в один архив и дает ссылку на скачивание (ссылку искать в профиле ведущего).
4) Тур продолжается (до 19.08.19/21.00 Мск). Максимальный набор — 40 человек. На руках у игроков имеется 30 баллов, которые игроки вольны распределять как угодно (в т.ч. и в плюс и в минус), отдавая максимум 5 баллов одному треку. За свои треки, участвующие в турнире, голосовать в любой номинации запрещено. Так же, напротив ваших номинантов желательно написать пару строк почему именно так вы сделали свой выбор.
5) Когда все проголосуют определяем нашего ЧЕМПИОНА который возьмет больше всех баллов ну объявляем его Ник во всеуслышание. Публикуем полностью турнирную табличку и кто за каким треком стоял. Не забудем и Малинку вручить. Внимание, изменение в правилах: Игрок получивший малину отстраняется от участия в одном (следующем) туре, если трек набрал больше 30 отрицательных баллов.
P.S.: И еще раз повторюсь — по возможности присылайте для участия редкие треки, или те которые вы уверены что слышали менее половины игроков. Если 2 или более игроков прислали ведущему одного и того же исполнителя, ведущий просит игрока который прислал свой вариант позже — сделать замену. Длительность 1 трека не должна превышать 15 минут. Если у кого либо есть какое предложение как изменить правила в сторону улучшения отписываемся в теме.
P.P.S.: Треки для участия закидываем на любой файлообменник, после чего даем сcылку ведущему. Если кто не разберется как это сделать или не сумеет пишем в личку ведущему он все сделает за вас — с вас только названия треков.
Итак! У нас наконец-то появилась полнейшая статистика с результатами всех туров, со всеми присланными песнями и со всем чем только можно, благодаря старательным альтруистам aleggatorу, foxferу и ovawissу (за что им огромное спасибо ).
Победитель последнего тура: Blade Loki — No Pasaran (netspec1166) Итоги.
|
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 марта 2013 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ЯэтоЯ Ну а тут — авторское исполнение, что в большинстве случаев предпочтительно.
Честно говоря, авторское или не авторское — мне без разницы. Я бы и Пелагею заминусовал, но в том туре у меня просто не нашлось лишних баллов.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
teaspoon
магистр
|
4 марта 2013 г. 00:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
+4 Associates — Even Dogs In The Wild — сначала трек как-то мимо пролетел, но потом я ещё его послушала, передумала и оценила +3 Atoma — Hole In The Sky — это понравилось сразу, не так, чтобы 5 баллов, но всё равно неплохо +3 Estradasphere — The Silent Elk of Yesterday — мм, что-то такое непонятное, но классное же +2 Eels — Open my Present — хоть и второй раз они в игре, но композиция хорошо зашла, не могу не включить в топ +2 Lights Out Asia — The Eye Of All Storms — ну как же в топе без длинной инструменталки ) +2 Intronaut — Above — симпатично вроде, пусть будет +2 Green Carnation — Lullaby in Winter +1 Black Messiah — The Naglfar Saga. Sailing Into Eternity
Слышала ранее Ekseption — The Lamplighter (оказывается, даже диск с этой композицией имеется), The 69 Eyes — Borderline и Die Apokalyptischen Reiter — Friede Sei Mit Dir (этих даже закинуть хотела, но постеснялась как-то).
И напоследок: -3 Янка Дягилева — Я стервенею — я неуклонно недоумевала с каждым словом
|
––– Everybody knows that everybody dies (c) |
|
|
InterNet
магистр
|
4 марта 2013 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
+1 Amaranthe — 1.000.000 Lightyears — кордан напрягает своим количеством, но в целом балл заслужили от меня. +3 Amy MacDonald — Pride — тут даже нечего сказать. просто хорошая песня, которая понравилась +5 Atoma — Hole In The Sky — вообще круть несусветная. тоже проперла нехило +5 Bugotak — Bahatsadzadzaryn — злобные шаманы. целый вечер вчера слушал эту песню. намертво в мозг вбивается +3 Дельфин — Sunset — не сильно люблю Дельфина, но эта песня пошла, хоть и вгоняет в депрессию
Просто вынесли мозг: -5 Horse the Band — Birdo -3 MOPA — amen
да, и я в печали что все так Янку опускают. было бы еще 5 балов у меня, я бы дал их Янке чтобы выровнять ситуацию хоть немного. (но выбор песни все равно не одобряю)
|
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
4 марта 2013 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пора завязывать с этим мероприятием. Уже который тур ничего дельного найти не могу.
+3 Lights Out Asia — The Eye Of All Storms +2 Green Carnation — Lullaby in Winter +1 Lindsey Stirling – Crystallize +1 The 69 Eyes — Borderline
-5 Янка Дягилева — Я стервенею -2 Amaranthe — 1.000.000 Lightyears -2 Daemonarch — Of a Thousand Young -2 Die Apokalyptischen Reiter — Friede Sei Mit Dir -2 Horse the Band – Birdo -1 Julie Zenatti — (Tango) Princesse
|
––– I couldn't care less. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 марта 2013 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Список участников 14 тура, которые до сих пор не подали свои голоса:
1. alex33 2. OverDeep 3. Максон 4. ЯэтоЯ 5. aleggator 6.KKonstantin 7.wayfarer 8.Icipher 9.fox_mulder 10.Nonconformist 11.tNa 12.Sivetta 13.C-L 14.I330 15.Кисточка 16.eolin6
Напоминаю, что голосование заканчивается сегодня, в 21:00 по московскому времени.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Icipher
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 марта 2013 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Вот ты какая, рекурсия.
Я обязательно проголосую, правда это будет несколько позже.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
tumashov
философ
|
|
tumashov
философ
|
4 марта 2013 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Atoma — Hole In The Sky [3] не шедевр, но композиция понравилась. Музыкальная составляющая, приятные куплеты. Припев же наоборот мне кажется неудачным. Свои баллы песня заслужила. Daemonarch — Of a Thousand Young [5] Очень, очень понравилось. Музыка очень разнообразна. Что-то, кажется, в последнее время на блэк потянуло "Люто-бешено плюсую" Die Apokalyptischen Reiter — Friede Sei Mit Dir [3] Неплохо. Хороший темп, порадовало пианино (ну или фортепиано... я далек от того, чтобы отличать их. мб это вообще синтезатор ) ближе к концу песни. Lights Out Asia — The Eye Of All Storms [4] Порадовала инструменталочка! Сразу возникли ассоциации с фильмом "Трон. Наследие", саундтрек из которого у меня бережно хранится на жестком диске. Lindsey Stirling — Crystallize [2] Еще одна музыкалка! С какими-то примесями зарождающегося дабстепа. Неплохо. Остается для расслушивания. Voyager – Momentary Relapse Of Pain [3] Заинтересовала группа. Нужно скачать другие работы. Спокойная песня для фона, приятный вокал. Что-то она мне кстати напоминает, может где-то слышал раньше...
PS. По-моему неудачно выбрана песня Horse the Band — Birdo. Мало того, чт огруппа посредственная, так еще и трек не самый интересный. Чтобы хоть как-то представить творчество этой группы лучше послушать песенку про пиццу. [audio=http://prostopleer.com/tracks/1272506vNhk]
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) А лучше вообще не слушать. Хотя песня бодрячковая
UPD Простите, не могу прикрепить табличку — офиса под рукой нетути
|
|
|
whostakoslavegod
философ
|
4 марта 2013 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемый будущий победитель, пожалуйста, учти меня на следующий тур. А то, боюсь, не успею записаться. Как-то все слишком стремительно здесь происходит.
|
|
|
ЯэтоЯ
магистр
|
4 марта 2013 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Минусов — не будет. Associates — Even Dogs In The Wild 2 Bugotak — Bahatsadzadzaryn 3 Carter Burwell — Maureen in the Desert 4 Eels — Open my Present 1 Ekseption — The Lamplighter 2 Estradasphere — The Silent Elk of Yesterday 1 Julie Zenatti — (Tango) Princesse 5 Lights Out Asia — The Eye Of All Storms 1 Lindsey Stirling — Crystallize 3 The 69 Eyes — Borderline 2 Янка Дягилева — Я стервенею 1
Не хватило баллов — а то можно было бы добавить ещё: Atoma — Hole In The Sky iamthemorning — Burn Royal Republic — Everybody Wants To Be An Astronaut
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
C-L
авторитет
|
4 марта 2013 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Atoma — Hole In The Sky [4] Bugotak — Bahatsadzadzaryn [3] Amaranthe — 1.000.000 Lightyears [3] Lindsey Stirling — Crystallize [3] Threshold — Light and Space [2]
|
|
|
Nonconformist
миротворец
|
4 марта 2013 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С творчеством всех кроме iamthemorning, Ekseption и Voyager я был знаком до тура. Но все равно решил голосовать именно так.
Atoma — Hole In The Sky +4 Green Carnation — Lullaby in Winter +3 iamthemorning — Burn +3 Intronaut — Above +3 Threshold — Light and Space +3 Voyager — Momentary Relapse Of Pain +3 Ekseption — The Lamplighter +2 Estradasphere — The Silent Elk of Yesterday +2
Не понравилось несколько треков — Lindsey Stirling, MOPA, например. Crystallize из-за электроники, которую с трудом воспринимаю, еще и со скрипкой впридачу, но минус Amaranthe, потому что не люблю их больше. Amaranthe — 1.000.000 Lightyears -2
|
|
|
Cerber66608
магистр
|
4 марта 2013 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Слартибарфаст Уважаемый будущий победитель, пожалуйста, учти меня на следующий тур. А то, боюсь, не успею записаться. Как-то все слишком стремительно здесь происходит.
Слартибарфаст, здесь не записываются на тур. Скидываешь трек ведущему (когда он будет определен), тогда участвуешь!
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 марта 2013 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тур действительно порадовал — спасибо всем участникам, кто внес свою посильную лепту в то, чтобы превратить обычно скучный плэйлист в настоящее прогрессивное безумие
Плюсы: Atoma — Hole In The Sky +4 — одно из главных открытий этого тура. Свежо, разнообразно и чертовски прогрессивно Estradasphere — The Silent Elk of Yesterday +5 — просто отличная стилизация под блэк Leprous — Restless +4 — данную группу я уже давно знаю и люблю. Но тем не менее — пройти мимо и не плюсануть, просто выше моих сил. Smohalla — Oracle rouge +2 — очень оригинальный авангардный пост-блэк. Дал бы больше, если бы не наличие в плэйлисте исполнителей, которых я просто не перевариваю.
Минусы: Amaranthe — 1.000.000 Lightyears -5 — В принципе я не имею ничего против поп-музыки..... до тех пор, пока она не начинает прикидываться чем-то иным. Amaranthe — это группа из категории: "как бы выглядела "Фабрика Звезд на Первом канале", если бы в одном из туров ее участникам поручили изобразить из себя крутых митолиздов". Янка Дягилева — Я стервенею -5 — всего три слова — "ЗАЧЕМ. ЭТО. ЗДЕСЬ.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
wayfarer
магистр
|
4 марта 2013 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
+5 Black Messiah — The Naglfar Saga.Sailing Into Eternity. Роскошный трек. Эпично, технично, в конце концов — просто красиво! +4 Atoma — Hole In The Sky. Понравилось, хотя сложно описать свои впечатления. +4 Lindsey Stirling — Crystallize А мне вот хорошо пошёл этот трек)) Может, потому что скрипку вообще люблю, а вкрапления дабстепа показались очень в тему. +3 Die Apokalyptischen Reiter — Friede Sei Mit Dir +2 Threshold — Light and Space +2 Дельфин — Sunset +1 Leprous — Restless +1 Voyager – Momentary Relapse Of Pain
А минус уходит MOPA — amen (-3). Главным образом из-за вокала. Я нормально отношусь к разным видам расщеплённого вокала, но в данном случае я услышал просто истеричный ор. К чему? Зачем? Не стал ставить оценку Amaranthe — 1.000.000 Lightyears, поскольку песня хорошо знакома. Да, поп-метал — но всё-таки они заводные, заразы Чисто на эмоциональном уровне они мне нравятся. Отдельный момент насчёт Estradasphere — The Silent Elk of Yesterday. Вот просто интересно — у меня одного возникла стойкая ассоциация вот с этим саундтреком?
|
|
|
geralt9999
магистр
|
4 марта 2013 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer Отдельный момент насчёт Estradasphere — The Silent Elk of Yesterday. Вот просто интересно — у меня одного возникла стойкая ассоциация вот с этим саундтреком?
Чего-то особого сходства не нахожу
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
KKonstantin
философ
|
4 марта 2013 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дельфин — Sunset 5 Lindsey Stirling — Crystallize 4 Lights Out Asia — The Eye Of All Storms 3 Die Apokalyptischen Reiter — Friede Sei Mit Dir 2 Black Messiah — The Naglfar Saga.Sailing Into Eternity 2 Bugotak — Bahatsadzadzaryn 2 Amy MacDonald — Pride 2 Associates — Even Dogs In The Wild 2 iamthemorning — Burn 1 Julie Zenatti — (Tango) Princesse 1 The 69 Eyes — Borderline 1
|
|
|
Sivetta
магистр
|
4 марта 2013 г. 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
+5 Atoma — Hole In The Sky +5 Lights Out Asia — The Eye Of All Storms +4 Associates — Even Dogs In The Wild +4 Leprous — Restless +1 Carter Burwell — Maureen in the Desert +1 Green Carnation — Lullaby in Winter +1 Amaranthe — 1.000.000 Lightyears +1 MOPA — amen +1 Royal Republic — Everybody Wants To Be An Astronaut +1 The 69 Eyes — Borderline +1 Voyager – Momentary Relapse Of Pain
Enrcio Macias -Sans Voir Le Jour — идет вне конкурса. Детская любовь ивсетакое.
Еще зацепилось за ухо: Black Messiah — The Naglfar Saga.Sailing Into Eternity Eels — Open my Present Ekseption — The Lamplighter Estradasphere — The Silent Elk of Yesterday Lindsey Stirling — Crystallize Smohalla — Oracle rouge Дельфин — Sunset
|
|
|
alex33
философ
|
4 марта 2013 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжу свою традицию премировать много треков по баллу, т.к. не готов отдавать много плюсов после 3-4 невнимательных прослушиваний... А таких треков, чтобы с первого раза засели в голове крайне мало...
Amy MacDonald – Pride +1 Eels — Open my Present +1 Ekseption — The Lamplighter +1 Enrcio Macias -Sans Voir Le Jour +1 Green Carnation — Lullaby in Winter +1 iamthemorning – Burn +1 Julie Zenatti — (Tango) Princesse +1 Lights Out Asia — The Eye Of All Storms +1 Lindsey Stirling – Crystallize +1 Royal Republic — Everybody Wants To Be An Astronaut +1 The 69 Eyes – Borderline +1 Threshold — Light and Space +1 Atoma — Hole In The Sky +3 Янка Дягилева — Я стервенею +5 (не хотел плюсовать, т.к. не фанатею от Янки и Егорки... но их творчество не на профессиональной игре и вокале строится, а на эмоциях и актуальных текстах... конечно, на дворе не 80-е уже и не все разделяют любовь к музыке той эпохи... +1 за то, что она моя землячка... +3 за то, что Янку выложила моя жена :) Daemonarch — Of a Thousand Young -5 (ЗАЧЕМ Я ЭТО СЛУШАЮ?)
|
|
|