Ваше отношение к гроулингу и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке»

 

  Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:32  

цитата arcanum

Скажем так, в 80-х у металла были стотысячные стадионы (независимо от поджанров), ротации на радио и первые места в чартах? Были.
А давайте в игру поиграем.С цифрами.;-)Вы приводите метал группы собиравшие 100 тысячные стадионы в 80-е.И их же концертные площадки в 90-е.Т.е. посещаемость сравниваем,продажи,не забываем учитывать отток слушателя в новые для того времени поджанры типа блэка ,дэта... .Подтверждаем все это ссылками ес-но.;-)
–––
Жосс Бомон, шпионаж и мордобой


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:34  

цитата Похабий Оплюевъ

Ах вот как теперь дело обстоит?! Если так рассуждатьто вон Lordi евровидение выйграли.Наверняка хит был.Keep of Kalessin собираются.Хит наверняка готовят,чтобы общественность потрясти.

Да, представьте себе:-)
Это хит — мелодия запоминающаяся, цепляющая, хуковый, по стадионному распевный припев — все слагаемые успеха налицо.
Но серьезные пацаны, конечно, до такого не опускаются, нет. Они сидят по подвалам, героически рвут струны, впихивают по 8 смен ритма в одну песню, и скримят так "как будто вокалист кишки сейчас выблюет". Вот это искусство!
Джим Моррисон вроде тоже кумир и идол, икона свободомыслия и рок-н-ролла, а, сцуко, контролировал всю коммерческую составляющую работы группы, объем хвалебных отывов о группе в прессе, их снижение/повышение, объемы доходов и состояние бюджета, механизмы пиара — а казалось бы, воплощение хипповского идеала мессии-бессеребреника.
И к вашему сведению — джаз, рокабилли и блюз в Америке нереально популярны. Как и кантри, про которое мы здесь даже не слышим ничего, но оно там рвет даже рэпперов. Мало того, это считается престижной, конформистской музыкой. Кто-то из американских металлистов жаловался, что "мол, играть метал у нас в Нью-Йорке чистая безнадега. Здесь все хотят только джаз и блюз".


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:37  
Похабий Оплюевъ
в 80-е метал группы я не уверен что могли собрать тыщу человек))


новичок

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:37  

цитата arcanum

Джим Моррисон вроде тоже кумир и идол, икона свободомыслия и рок-н-ролла, а, сцуко, контролировал всю коммерческую составляющую работы группы, объем хвалебных отывов о группе в прессе, их снижение/повышение, объемы доходов и состояние бюджета, механизмы пиара — а казалось бы, воплощение хипповского идеала мессии-бессеребреника.
И к вашему сведению — джаз, рокабилли и блюз в Америке нереально популярны. Как и кантри, про которое мы здесь даже не слышим ничего, но оно там рвет даже рэпперов.


Так таки и контролировал? Что то не слышал...Ну е есть музыканты, которые даже не окупают вложенных в запись альбома средств...и что же?


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:42  

цитата Kontarh

Так таки и контролировал? Что то не слышал...

Еще как! Музыканты признавались в интервью, что "этот парень палил все!" Даже, если какие-то моменты от него пытались скрывать. Почитайте книгу Хопкинса/Шугермана "Никто из нас не выйдет отсюда живым", очень познавательно;-)

цитата Kontarh

Ну е есть музыканты, которые даже не окупают вложенных в запись альбома средств...и что же?

Но ведь есть и те кто нормально зарабатывает и прорывается в чарты. Почему именно метал в 90-х ушел из шоу-бизнеса, а к примеру брит-поп не вылазил из чартов? Или там трип-хоп какой-нибудь...
Есть же причины. Я свои выше озвучивал.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:42  

цитата arcanum

сидят по подвалам, героически рвут струны, впихивают по 8 смен ритма в одну песню, и скримят так "как будто вокалист кишки сейчас выблюет". Вот это искусство!

цитата arcanum

Да, представьте себе
Представляю.У меня вообще воображение развито знаете ли.;-)кто сидит по подвалам? Примеры.

цитата arcanum

Джим Моррисон вроде тоже кумир и идол, икона свободомыслия и рок-н-ролла, а, сцуко, контролировал всю коммерческую составляющую работы группы, объем хвалебных отывов о группе в прессе, их снижение/повышение, объемы доходов и состояние бюджета, механизмы пиара — а казалось бы, воплощение хипповского идеала мессии-бессеребреника.
тожн наверное гроулом и скримом баловался без меры?

цитата arcanum

И к вашему сведению — джаз, рокабилли и блюз в Америке нереально популярны.
А с Арабской классической музыкой как там дела обстоят? С продажами? С хитами? Духовная музыка как поживает? На вершинах чартов? Извините,но пока все,что вы приводите — это практически ваши голые теории и словоблудие.8:-0
–––
Жосс Бомон, шпионаж и мордобой


новичок

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:44  

цитата arcanum

Еще как! Музыканты признавались в интервью, что "этот парень палил все!" Даже, если какие-то моменты от него пытались скрывать.


Значит не тру! :-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:46  

цитата Wennod

в 80-е метал группы я не уверен что могли собрать тыщу человек))
Я никому ничего доказывать не собираюсь.Сказано было 100 тысячный стадион — сразу пример,когда,где,что за группа.Ссылки. По 90-ым то же. И так же ссылки,что хотели 100 тысячник ,а собрать не смогли.Вот уважаемый arcanum нам сейчас наглядно на цифрах все и покажет.8:-0
–––
Жосс Бомон, шпионаж и мордобой


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:49  

цитата Похабий Оплюевъ

А давайте в игру поиграем.С цифрами.Вы приводите метал группы собиравшие 100 тысячные стадионы в 80-е.И их же концертные площадки в 90-е.Т.е. посещаемость сравниваем,продажи,не забываем учитывать отток слушателя в новые для того времени поджанры типа блэка ,дэта... .Подтверждаем все это ссылками ес-но.

Двайте уже на следующей неделе, хорошо?
А то мне завтра/сегодня вставать в 6 часов утра и ехать в другой город. А по возвращении, дня через три-четыре, я вам чего-нибудт соображу, ок?;-)
Вот только учитывать отток — это уж вы меня увольте. Это мне неинтересно. Если эти поджанры не смогли добиться такой же популярности как глэм или NWOBHM — мне они сугубо фиолетовы. Даже суперуспешных по меркам металла Крэйдлов Sony слили сразу после первого же их альбома на этом лейбле, хотя контракт был подписан на 3. Это уже о многом говорит. То же можно сказать и о подавляющем большинстве перечисленных вами жанров. По крайней мере, их представителей...


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:50  

цитата arcanum

Двайте уже на следующей неделе, хорошо?
С нетерпением жду! :-)

цитата

Если эти поджанры не смогли добиться такой же популярности как глэм или NWOBHM
Доказываем и это.Цифрами и ссылками.
–––
Жосс Бомон, шпионаж и мордобой


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:55  

цитата Похабий Оплюевъ

тожн наверное гроулом и скримом баловался без меры?

Как раз наоборот. Поэтому и добился успеха.
Кстати, вам на заметку, я еще вспомнил — Danzig. Голос как у Моррисона, роскошный и глубокий, а музыка весьма жесткая. Однако тоже в 93-м поимел успех, выродив, правда, один хит "Mother". Потому что музыку сочинил вменяемую и хитовую, с яркой попсовой, в хорошем смысле слова, мелодикой, припевом и нормальным вокалом. Правда после этого ударился в экстремальное экспериментирование — и все, оказался за бортом большого шоубиза. Работает теперь для фэнов. Типа меня:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:58  

цитата arcanum

ударился в экстремальное экспериментирование

Запел гроулом? Стал играть трю-блэк?:-)))
–––


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 01:02  
Ясненько понятненько.:-) Примеры привести время нет.А

цитата Похабий Оплюевъ

голые теории и словоблудие
развивать время есть. P.S. А всего -то надо было в свое время "имно" приписать... .
–––
Жосс Бомон, шпионаж и мордобой


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 01:05  

цитата Senna

Запел гроулом? Стал играть трю-блэк?

Почти. Сильно утяжелился, по сравнению со своим каноническим блюзоватым хард-н-хэви: угарным и похабно-сексуальным. Девочки, девочки отвернулись, а куда ж без них...:-)))
Ну, и там еще с индастриалом играться стал, ни фига не понимая как это делать, голос свой роскошный утопил в индустриальном дисторшне. В общем, это не поперло.


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 01:07  

цитата Похабий Оплюевъ

А всего -то надо было в свое время "имно" приписать... .

Я вам ужо покажу, дайте время!:-)))
Вообще, да, алес, спать пора.
Я из-за вас завтра поезд просплю:-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 01:09  
arcanum, я правильно Вас понимаю, что вся сила и величие любой музыки в количестве проданных дисков или способности написать хит, позволяющий собирать огромные залы? Если может, значит группа состоятельна, если — нет, то музыка ущербна.
Сбежал мерзавец!:-D
–––


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 01:43  
Чорт все разборки пропустил :-((( А ваще в том, что трэш металл в начале 90 слился, как кстати и глэм, то есть всякие мотли крю и пойзоны, виноват Курт Кобейн,а не гроулинг, скриминг и что-то еще.


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 01:50  

цитата Senna

Стал играть трю-блэк
Индастриал сатаник хеви метал. :-))) он стал играть.


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 11:55  
Не удержусь, парочка моментов меня всё-таки зацепила8:-0

цитата arcanum

И к вашему сведению — джаз, рокабилли и блюз в Америке нереально популярны. Как и кантри, про которое мы здесь даже не слышим ничего, но оно там рвет даже рэпперов. Мало того, это считается престижной, конформистской музыкой.

Ага, конечно, а rap, r'n'b, pop & brit-rock курят в сторонке. Цифирки приведете?

цитата arcanum

что метал к началу 90-х, по словам тогоже Немоляева, превратился в "помесь бензопилы и отбойного молотка". Это как вы понимаете, "не мой товарищ сказал", это человек "авторитетный" в своем роде. По крайней мере весьма умный и ироничный

Шульдинер от этих слов в гробу перевернулся, наверное. А Немоляев, безусловно, авторитет.

Вовзращаясь к теме: да, гроул и скрим могут оттолкнуть от металла человека неподготовленного и даже подготовленного, но говорить, что из-за этого "метал сдох" — неправильно. Я вот вижу обратную картину:-) Если же судить по чартам и кол-ву людей, которых может собрать концерт группы, тогда и академическая музыка мертва, и джаз, и металл — всё мертво, кроме "rap, r'n'b, pop & brit-rock".
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 12:02  

цитата arcanum

В общем-то, это известный факт, который признают даже сами мелхэды — где-то после 91-го года метал во всех его проявлениях просто смело с большой сцены аки поганой метлой. Вчера они еще собирали стадионы, а "сегодня" оказались за бортом музыкального процесса.

Кстати к вопросу о стадионах, которые собирали металлические команды в 80-е. Не знаю, как на Западе, ну а в родной Отчизне действительно так было. Сам был на таких шоу (совместный концерт «Круиза» и «Шаха» во дворце спорта Таллинна то ли в 89, то ли в 90 году). Но я ходил на такие действа осознанно, из любви к металлической музыке, а основная масса народа посещала подобные мероприятия по соображениям модности и стремления прикоснуться к чему-то запретному, еще недавно полностью запрещенному. Настоящих металлистов и тогда было немного. В 9 и 10 классах, среди одноклассников железом увлекался лишь Ваш покорный слуга, остальной народ слушал Modern Talking, Bad Boys Blue, Savage, Joy, Sandra, Madonna, A-ha, Sparks, Opus и т.д. Более продвинутые меломаны увлекались Bronski Beat, Depeche Mode и Alphaville, да еще, иногда, по совету более старшего поколения – Pink Floyd, Rainbow, Nazareth. Прекрасно помню нескольких молодых людей со школьными сумками, исписанными названиями металлических команд. У них даже косухи были с надписью на спине HMR. Так вот эти ребятки дома слушали Мираж и Преснякова, а вечерами пытались танцевать брейк. Через несколько лет, учась в высшем учебном заведении, на курсе из около 300 сорванцов, обсудить новинки сталепроката я мог с двумя-тремя человеками. С тех минуло 20 лет и ничего не изменилось. Теперь, металлические новости изредка обсуждаю с кем-то из шести приятелей, всем за 30, а некоторым за 40. В независимости от современной музыкальной коньюктуры для нас такая музыка полноценная часть жизни. Единственное, сейчас проще доставать музыкальный материал, легче получить доступ к профильной прессе, а отношение народа осталось тем же и, на мой взгляд, современная попса стала вообще никакой. Не знаю ни одной приличной песни, все хиты остались в 80-х и начале 90-х. Хотя могу ошибиться, не мое направление, слава Богу.
–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир
Страницы: 123...8910111213    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке»

 
  Новое сообщение по теме «Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх