Thrash Speed Metal


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Thrash/Speed Metal»

Thrash/Speed Metal

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 февраля 2010 г. 19:23  

цитата Lavrin

Достаточно?

Только не надо делать одолжений, хорошо?

Теперь действительно видно чёткое мнение, и людям будет о чём подискутировать и поспорить. Если они захотят, конечно. За себя скажу, что я согласен далеко не со всем — например, в плане техники и сложности безусловно альбом 1988 года сильнее, зато записан он безобразно. В любом случае, банальной жвачкой чёрный альбом для меня никогда не являлся...
Кстати, моим безусловным фаворитом является работа 1986 года.
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 28 февраля 2010 г. 19:33  
Senna
Мне тоже мастер больше нравился раньше.Но потом я понял,что просто не понимал джастис.И только через время от мне открылся полностью.
Я со всей ответственностью заявляю,что там лучшая работа Ульриха(с его очень скромной техникой он выжал из себя всё,и очень клёво слышать смену 8/8 и 7/8 по очереди),Хеммета ну и Хетфилда.
Записан он просто отлично,и на мой взгляд,это их лучшая запись.Почему?А потому что она имеет своё лицо и это такой протест против устоев.Убираем на гитарах высокие нафиг,пусть звучат глухо и басово,бас-гитару нафиг,гитары басят нормально,ударку перетянем чтобы повыше звучала и песочила,ну и лучшая вокальная форма Хетфилда.Совершенно безкомпромисный звук и в этом свой кайф.Больше так никто не записывал ничего,чёрный альбом звучит,как ряд других групп.Конечно,слышно,что гитара металликовская,но это уже был компромис или даже сдача позиций.


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2010 г. 19:46  
Metallica очень интересная группа, кроме откровенно слабого St.Anger у неевсе альбомы сильные. Ребята молодцы, не топтались на одном месте, не знаю как спорящие тут, но Черный альбом я слушал именно в 91 году. Тогда это было новаторство и очень интересно, и тогда никто не сказал, что он слабый, вот потом на Лоад и Релоад поплевывались, но когда поняли, что это не плохо, а просто другая музыка.Критики поубавилось. Это важно. Ну вот если бы Метла играла в 91 году, в эпоху гранжа, одскульный трэш, это было бы не так интересно. И не стоит звбывать, что С Черным альбомом Метла, действительно, вывела тяжелую музыку в высшую лигу и потеснили группы типа Бон Джови и Европа.
А в 91 году не меньше шума наделали Кобейн, Перл Джэм и Саундгарден. Но это совсем другая музыка.
AC/DC, Motorhead, ZZ Top ниеогда не менялись, и покупая и х новый альбом, ты уверен, что получишь старый добрый рок-н-ролл :cool!:, а вот с Метлой всегда ожидаешь чего-то новенького.


философ

Ссылка на сообщение 28 февраля 2010 г. 20:21  
Lavrin с тем что мне слушать я как нить сам разберусь, а вот судя по вашему "анализу" черного альбома вы банально его не поняли, ничего страшного, до вас по вашим словам и джастис не сразу добрался. Как доберусь до компа объясню почему, с телефона неудобно печатать.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 февраля 2010 г. 20:28  
Blaine

цитата Blaine

Lavrin с тем что мне слушать я как нить сам разберусь

Зачем так резко?Я всего лишь посоветовал вам тоже величайшие альбомы по биллборду,по которому вы оценили чёрный альбом.И буду счастлив,если вам понравится,скажем,The Immaculate Collection мадонны.

цитата Blaine

, до вас по вашим словам и джастис не сразу добрался.

Потому что не умел играть и не видел всех этих технических сложностей.


философ

Ссылка на сообщение 28 февраля 2010 г. 20:45  
thrash в последние пару лет в основном только и слушаю. большую четверку и трех китов, канадский техно треш и грув, "придезованный" и приблекованный". вообщем стараюсь следить за развитием этого жанра, очень радует, то что в последнее время новые команды пытаются играть в духе старого-доброго трешака и столпы жанра, после экспериментов 90-х годов, возвращаются к такому звучанию. thrash till death!


философ

Ссылка на сообщение 28 февраля 2010 г. 21:08  
Lavrin вот только не надо лукавить, да и абба поболе той же метлы вклад внесла. А ваши выпады с бочариком и фразами типо "а че так резко отвечаете" сильно отдают мальчишеством. На счет умения играть скажу так, умение играть и понимание музыки вещи разные, вы с высоты вашего имхо оцениваете металлику по техническим параметрам, весьма распространный надо сказать синдром молодых музыкантов. Тогда как для меня не умеющего ни на чем играть важен композиторский талант. Иначе любая заурядная техно-дет команда уровня каких нибудь spawn of possesion выглядят монстрами в сравнении с теми же айсидиси или той же метлы.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 февраля 2010 г. 21:22  

цитата Lavrin

8.Про "So What?" вообще без комментариев.За такое -1 любому альбому.Впервые ,насколько я помню,появилась в японском издании чёрного альбома в виде бонуса.

Внимательнее. So what! — это кавер на песню группы Anti-Nowhere League Был на Garage inc:-[

цитата Lavrin

1.Техника на чёрном альбоме совсем слабенькая.А баллада насинг елс меттерс-совершенно амёбна,на ней учаться играть.Полный кретинизм в техническом плане.Кретинизм в медицинском смысле.

С каких пор музыка оценивается по технике?? По Smoke on the water тоже учатся играть и эту песню почему то не называют "амебной". Или по вашему баллады типо nothing Else Matters должны быть с аццкими запилами в духе лучших гитарных задротов спортсменов?


авторитет

Ссылка на сообщение 28 февраля 2010 г. 21:51  
Luftvaffe

цитата Luftvaffe

Внимательнее. So what! — это кавер на песню группы Anti-Nowhere League Был на Garage inc

Перечитываем мой пост и смотрим ссылочку.
http://en.wikipedia.org/wiki/Metallica_%2...

цитата Luftvaffe

С каких пор музыка оценивается по технике?? По Smoke on the water тоже учатся играть и эту песню почему то не называют "амебной". Или по вашему баллады типо nothing Else Matters должны быть с аццкими запилами в духе лучших гитарных задротов спортсменов?

Я не буду вообще ничего писать,пока ВЫ не будете нормально читать.Я сверху описал по каким критериям оцениваю.Из вашего поста получаетя,что я оценивал лишь по одному критерию-технике.Мне не нужен такой дурацкий спор.И в крайности бросаться не нужно.В переборе их 4х(в начале открытых)струн не может быть никакой гениальности.
http://www.youtube.com/watch?v=koBWtYVRf-0
Вот отличная баллада,как по технике,так и по композиторским данным и исполнению.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 февраля 2010 г. 22:17  

цитата Lavrin

Перечитываем мой пост и смотрим ссылочку

Ну, смотрим. Композиция чужая — это раз, бонусом только на японском релизе — это два. Претензия — мимо.

цитата Lavrin

Я сверху описал по каким критериям оцениваю.Из вашего поста получаетя,что я оценивал лишь по одному критерию-технике.

Положа руку на сердце, из вашего развёрнутого разбора именно такой вывод и напрашивается, если не считать недовольства обложкой. Так что не стоит горячиться. Техника плюс оранжировка. Не знаю, давно уже группу не слушал, но песни с альбома цепляли, и это — факт, а что сложно=хорошо, то далеко не всегда это так.
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 28 февраля 2010 г. 22:49  
С одной стороны, претензия к любителям технарства вполне обоснованная. Лично я полностью согласен с тезисом о несамоценнности сложности и техники. Но всегда есть и вторая крайность: структура произведения не может быть слишком бедной. Иначе и знаковая система композиции слишком бедна, — в неё не вложишь достаточное количество информации, не сделаешь действительно нетривиальной по посылу или эмоциональному наполнению.
Я бы сказал так. "Metallica" не лишён интересных композиций, но некоторые песни с альбома балансируют на грани простоты и того, что уже можно назвать примитивностью. Ибо простота, не работающая на какое-либо адекватное содержание, называется именно так.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 февраля 2010 г. 22:56  

цитата Lavrin

В переборе их 4х(в начале открытых)струн не может быть никакой гениальности.

Этой фразой вы только подтверждаете то, что оцениваете музыку в первую очередь техникой исполнения. (тем более песня построена отнюдь не только на этом переборе).


авторитет

Ссылка на сообщение 28 февраля 2010 г. 23:55  

цитата Fауст

Но всегда есть и вторая крайность: структура произведения не может быть слишком бедной. Иначе и знаковая система композиции слишком бедна, — в неё не вложишь достаточное количество информации, не сделаешь действительно нетривиальной по посылу или эмоциональному наполнению.

Именно!


философ

Ссылка на сообщение 1 марта 2010 г. 21:43  

цитата Fауст

Не понимаю и Pafа

Быть может я там в выражениях погорячился и может в чем-то и ошибся, но сейчас проясню некоторые моменты.

цитата Fауст

После "...And Justice for All" Metallica стали играть заметно упрощённую и более коммерчески-ориентированную музыку. Сменили, так сказать, поле деятельности. Это не просто отказ от трэша с прог-элементами, это отказ от некоторых критериев оценки произведений, смена приоритетов.

Майне вот говорил, что его группа играет комерческий рок — это делает Скорпов плохой группой (и т.п. по тексту)? Метла, слава богу, на месте не стояла и не нарезала самоплагиатный треш два десятилетия подряд (до последнего альбома :-)))), всегда было что-то новое и то, что они сочинили что-то простое совсем не значит, что оно плохое. И простое — не значит примитивное. Мне, быть может, нравится техникал брутал дес или какие-нибудь смеси маткора с симфонией и сладжем, но в большинстве случаев, язык не повернется назвать такое творчество шедевральным или гениальным, как бы технически круты они не были.

цитата Fауст

То есть если главное здесь охват аудитории, коммерческий успех, то надо и отказаться от таких критериев, как новаторство, нетривиальность и т.п., или уж, по крайней мере, далеко отодвинуть их по важности.

По-моему потеряна причино-следственная связь. Я не думаю, что работая над Черным альбомом они сидели и думали — "Давай сделаем не так трешово-тяжело, как было раньше и попроще мелодии, чтоб большему количеству народу они пришлись по душе..." Металлика как бы не была до того момента той группой, которая следовала тенденциям — она их создавала скорее. И не надо мне говорить, что именно с этого альбома они начали этим заниматься...

цитата Fауст

То есть работы типа "чёрного" альбома нельзя оценивать по той же шкале, что "Master of Puppets" или "Justice" или иные классические трэш-альбомы. Не надо мешать всё в одно.

А кто мешал? Я сказал, что эта тройка на фоне всех их альбомов значительно выделяется, критериев "почему" я думаю хватит... Могу поставить тут dixi, чтоб это никого не смущало тогда.

цитата Fауст

И уж точно это не вопрос пресловутой "взрослости" слушателя. Если бы речь шла о каком-то примитивном трушном рубилове, а группа перешла к более качественной и интересной музыке, такие апелляции прокатили бы. Но разговор о переходе от прогрессивной и нетривиальной музыки к более простой и ориентированной на иную аудиторию.

Ладно, переформулирую — вопрос о широте музыкальных взглядом... Музыканты взрослеют — вкусы меняются, не одни они такие. Не мало групп кидало из жанра в жанр.

цитата Snowman

Ребята молодцы, не топтались на одном месте, не знаю как спорящие тут, но Черный альбом я слушал именно в 91 году. Тогда это было новаторство и очень интересно, и тогда никто не сказал, что он слабый, вот потом на Лоад и Релоад поплевывались, но когда поняли, что это не плохо, а просто другая музыка.Критики поубавилось. Это важно.

:beer:

цитата Blaine

На счет умения играть скажу так, умение играть и понимание музыки вещи разные, вы с высоты вашего имхо оцениваете металлику по техническим параметрам, весьма распространный надо сказать синдром молодых музыкантов. Тогда как для меня не умеющего ни на чем играть важен композиторский талант. Иначе любая заурядная техно-дет команда уровня каких нибудь spawn of possesion выглядят монстрами в сравнении с теми же айсидиси или той же метлы.

Опять же :beer:

цитата Lavrin

Из вашего поста получаетя,что я оценивал лишь по одному критерию-технике.

Не-не 8-) Вот честно, говоря совершенно серьезно — и мне в чем-то так показалось, да и до сих пор кажется...

цитата Fауст

Ибо простота, не работающая на какое-либо адекватное содержание, называется именно так.

А вот по-моему, это простота работает на содержание :-))) Субъективизм, товарисчЬ 8-)

Кажется мне, что лучше заканчивать этот срач по поводу творчества Метлы, а то он до добра не доведет

сообщение модератора

:-[:-[:-[


философ

Ссылка на сообщение 1 марта 2010 г. 22:07  

цитата Paf

Кажется мне, что лучше заканчивать этот срач по поводу творчества Метлы, а то он до добра не доведет

Да, вот я чуствую дослушаю я дискографию Megadeth и можно будет начинать срач из за нее:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 1 марта 2010 г. 22:16  
А я вот скачал тут по случаю дискографию (громко сказано, два с половиной альбома) Rigor Mortis и дико радуюсь :) Отличный был проект!


философ

Ссылка на сообщение 1 марта 2010 г. 22:20  

цитата Вареный

Да, вот я чуствую дослушаю я дискографию Megadeth и можно будет начинать срач из за нее

Доведете меня, ей богу :-D
Сегодня, кстати, интересную новость про Мегадейва прочитал — к нему в группу басист Эллефсон вернулся из оригинального состава 8-)


авторитет

Ссылка на сообщение 1 марта 2010 г. 22:23  

цитата Paf

Майне вот говорил, что его группа играет комерческий рок — это делает Скорпов плохой группой (и т.п. по тексту)?

Нет, конечно, боже упаси. Мне хоть Скорпы и нравятся с Ули Ротом больше, чем без него, но даже и позднее их творчество у меня в категории "лучшее из лучшего". Хотя... всё-таки... в тот самый примитив иной раз скатывались и они. Не только на наиболее часто ругаемом "Blackout" (впрочем, и хвалимом тоже — наиболее часто).

цитата Paf

И простое — не значит примитивное.

О том, у меня, в принципе, и речь.

цитата Paf

Метла, слава богу, на месте не стояла и не нарезала самоплагиатный треш два десятилетия подряд (до последнего альбома ), всегда было что-то новое и то, что они сочинили что-то простое совсем не значит, что оно плохое.

Да, но это ведь вполне себе возможно, не так ли? Новое и даже оригинальное, или просто не такое как раньше — вовсе не означает прогрессивное и интересное. Прогрессивное в плане развития творческой мощи музыкантов, а не принадлежности к конкретному музыкальному стилю.))
К последнему альбому у меня, кстати, сдержанно-положительное отношение. Местами вполне органично современные альтернативные моменты соединили с классической трэшевой манерой. Не шедевр, конечно, но и не банальность.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 марта 2010 г. 22:23  

цитата Paf

к нему в группу басист Эллефсон вернулся из оригинального состава

О, боже! Опять эти алкоголики встретились.:-)))
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 1 марта 2010 г. 22:32  

цитата Paf

Я не думаю, что работая над Черным альбомом они сидели и думали — "Давай сделаем не так трешово-тяжело, как было раньше и попроще мелодии, чтоб большему количеству народу они пришлись по душе..." Металлика как бы не была до того момента той группой, которая следовала тенденциям — она их создавала скорее

Продолжай не думать так дальше.А более осведомлённые люди давно прочли в автобиографических материаллах группы интервю самих Ульриха и Хеммета, о том,что они жаловались как тяжело ,долго и сложно играть темы с джастис и то,что людям,как правило,они не нравились.Вот и решили попроще играть.

Более ничего цитировать не буду,особенно по поводу техники.Там просто смешно.Признак детского сада-сразу же бросок в крайности к брутал дэту и так далее.Я ведь тоже так могу сказать-мол кузнечик не является гениальным потому что до кретинизма прост.И что это за спор будет??

цитата Senna

О, боже! Опять эти алкоголики встретились.

Наркоманы вообще-то:-)))
Страницы: 123...1415161718...242526    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Thrash/Speed Metal»

 
  Новое сообщение по теме «Thrash/Speed Metal»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх