17 февраля 2015 г. 03:03 | |||||
Фильм года — 2014 Итак, дорогие друзья, пришло время подвести итоги голосования за Лучший фильм-2014 по версии посетителей ФантЛаба. Лучший фантастический фильм года: 1 место — Грань будущего (Даг Лиман) — 97 голосов 2 место — Интерстеллар (Кристофер Нолан) — 83 голоса 3 место — Стражи Галактики (Джеймс Ганн) — 81 голос Лучший нефантастический фильм года: 1 место — Отель Гранд Будапешт (Уэс Андерсон) — 56 голосов 2 место — Волк с Уолл-Стрит (Мартин Скорсезе) — 53 голоса 3 место — Исчезнувшая (Дэвид Финчер) — 52 голоса Лучший анимационный фильм года: 1 место — Как приручить дракона 2 — 42 голоса 2 место — Город героев — 26 голосов 3 место — Ветер крепчает — 25 голосов 1 место — Дурак (Юрий Быков) — 38 голосов 2 место — Трудно быть Богом (Алексей Герман) — 27 голосов 3 место — Быстрее, чем кролики (Дмитрий Дьяченко) — 22 голоса Огромное спасибо всем участникам! PS: Рисунок Анны WiNchiK. | |||||
| |||||
Комментарии посетителей
(2015-02-17) malecula: букашка на дракончике — супер |
(2015-02-17) тессилуч: Контингент Фантлаба явно отличается от читателей "Мира фантастики". Там лучшим отечественный фильм "Вий" |
(2015-02-17) darkseed: Столько народа проголосовала за фильм Германа... Гурманы, однако. С остальными победителями почти согласен) |
(2015-02-17) iRbos: Кризис добрался и до фантлаба Если бы еще интерстеллар победил, то можно было бы вообще всю картинку оставить. Она бы вещала о незыблимости фантлабовских вкусов |
(2015-02-17) замри и умри: Осталось только Дурака посмотреть |
(2015-02-17) tencheg: в кои-то веки список лучших фантастических фильмов совпадает с моим имхо ^_^ только местами бы поменять стражей галактики с гранью будущего) |
(2015-02-17) muravied: Рисунок зачётный По итогам согласен во всём кроме" Отеля Будапешт". "Исчезнувшая" меня поразила намного сильнее. |
(2015-02-17) minikhan: Думаю, что интерстеллар не победил только потому, что не все его еще посмотрели, ибо в хорошем качестве выйдет только в марте, а в кинотеатр ходить не у всех возможность есть. А вообще хорошей фантастики мало снимают, все комиксы да трансформеры. Жаль голосование пропустил, Грань будущего и Патруль времени мой выбор |
(2015-02-17) Shepp: "Грань будущего" заслужила первое место. Там есть такая штука, которой маловато в "Интерстелларе" — эмоции |
(2015-02-17) practicANT: Странно это: столько негативных отзывов о фильме Германа здесь оставили, а он в тройке лучших... |
(2015-02-17) Roland23: Я думаю, "Бёрдмана" мало кто ещё успел посмотреть и "Одержимость" тоже. "Исчезнувшая" и "Волк" тогда бы не стояли в тройке) С остальным более-менее согласен, "Дурак" — действительно лучший отечественный этого года, "КПД2" и мне понравился больше перехваленного "Города Героев", ну и "Грань Будущего" вышла дюже сочной, ага. |
(2015-02-17) С.Соболев: "Бёрдман" по смыслу легковесный, так что и так и эдак не набрал бы. |
(2015-02-17) snovasf: Сильно меня удивило,что бывалый фантлабовский народ так высоко оценил совершенно никакую "Грань будущего". Как раз фантастики тут никакой нет — неведомо откуда свалившиеся разнозубо-щупальцевые пришельцы и много разных штампов из целого набора фильмов. |
(2015-02-17) Slad-Ko: Расплакалась от всех номинаций кроме последней |
(2015-02-17) Garret11: Патруля времени нету. По мне это был ну очень хороший фильм. |
(2015-02-17) неназываемый: С фантастикой согласен. С не фантастикой даж не знаю. но все 3 фильма хороши. с анимацией тоже согласен. с русскими не в курсе. не смотрел и врят-ли соберусь |
(2015-02-17) ДмитрийВладимиро: Интерстеллар, да, не смотрел. Поэтому голосовал за экзоскелет. |
(2015-02-18) Bizon: лучший нефантастический фильм огорчил: ни одного европейского фильма в тройке, да и в десятке пракчтиески нет. А год в Европе был урожайный на фильмы, одна Франция выдала несколько очень удачных картин. "Большая свадьба" с Кристианом Клавье однозначно лучше и "Исчезнувшей" и "Волка с Уолл-Стрит". Только на фантлабе европейское кино никто не мотрит. |
(2015-02-18) SevER_7: Огорчает наличие в рейтинге "Исчезнувшей". Самый слабый фильм Финчера после "Комнаты страха". |
(2015-02-19) С.Соболев: Это значит что другие фильмы минувшего года были еще слабее Финчера. Да и про "Исчезнувшую" — трудно понять в столь юном вашем возрасте, я не подкалываю, я с белой завистью. |
(2015-02-20) Bizon: Это значит что другие фильмы минувшего года были еще слабее Финчера. вовсе нет, — это значит что смотрят мало. Достаточно посмотреть на список фильмов где отсутствуют "Большие глаза" Бертона, лучший европейский фильм года "Хауха", и т.д. про азиатский кинематограф можно даже не упоминать |
Ваш комментарий
доступно после регистрации —> |