автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 23 января 2017 г. 00:07 |
с большим удовольствием смотрю первый сезон "The Young Pope" — картины Паоло Соррентино и до того были мне очень интересны и близки, но все равно удивительно следить в формате сериала как раскрываются и воспринимаются идейные намеки и акценты эмоций, отчасти знакомые по настроению из предыдущего творчества режиссера.
Кстати, глядя на игру Джуда Лоу никак не могу отделаться от ощущения ее удивительного сходства с исполнением второстепенной роли Полом Дано в "Молодости" — интересно, это только у меня такие ассоциации или Соррентино их обоих по одной методичке гипнотизировал на съемках?..) | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший анимационный фильм 2016 > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 21 января 2017 г. 01:48 |
Мой выбор: "Зверополис" и "Кубо". еще посмотрю из списка "Моана", но когда это будет...) | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый провальный фильм 2016 года > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 21 января 2017 г. 00:53 |
Мой выбор из представленного в списке "День выборов 2" — не то, чтобы я чего-то ждал от этого фильма и даже не собирался его смотреть, но по оказии довелось, и это — полное разочарование... Жаль, если "Квартет И" окончательно сдулся...
А еще (хоть его и нет в списке) очень разочарован временем, потраченным на просмотр очередного "Стартрека" — не фанат, но неприятно удивился этой картонной поделке, не вытягивающей даже за счет графики. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм 2016 > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 21 января 2017 г. 00:40 |
мой выбор: "Дэдпул" и "Прибытие" | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший русскоязычный фильм 2016 > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 11 января 2017 г. 21:11 |
| |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Вино кому какое? > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 6 января 2017 г. 17:27 |
цитата Календула Что и вас тоже касается.
Календула, безусловно к счастью, что я не состою ни в одной) но вы, конечно же, правы — делать даже спокойные замечания на этом форуме могут только обладатели красного фломастера)) Кстати, как раз сейчас допиваем подаренное к праздникам на работе Mondoro Prosecco Extra Dry, Veneto, Italy — полная ерунда в сравнении с предыдущим, но всяко лучше советского шампанского ему подобных игристых) Всем добра!)) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Вино кому какое? > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 6 января 2017 г. 14:22 |
цитата esaul Ни капли не сомневался в вашем ответе..
цитата Aryan Кто бы сомневался в вашем ответе.
Сперва удивился, а потом вспомнил, что в ОИ объявили оливьешно-мандариновое перемирие, вот и выплескивается оттуда характерно по соседним форумам... Граждане, держите себя в рамках резервации
И — в тему: второй год радуемся итальянскому просеко Canaletto Prosecco Vino Spumante D.O.C. Brut:
| |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Вино кому какое? > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 7 ноября 2016 г. 00:17 |
цитата Надежда Привет! Посоветуйте, пожалуйста, хорошее красное сухое и красное полусухое вино. Главный критерий: чтобы не сильно кислое
цитата Надежда это единственный критерий, который меня интересует)
Привет) Если других ограничений нет и сможешь достать — попробуй вот это или другое красное этого производителя (мы еще наслаждались таким и таким, а также их белыми: этим и вот этим) — нам они отлично дополнили пару прошлоновогодних праздников на двоих, под разные сырные и мясные ассорти;) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Терри Пратчетт. Обсуждение творчества > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 22 мая 2016 г. 23:49 |
senso_inglese, большое спасибо за ссылку. Суть намека в аббревиатуре была ясна изначальна, но немного жаль, если конкретно указанные в тексте не имеют собственной расшифровки. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Терри Пратчетт. Обсуждение творчества > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 22 мая 2016 г. 22:58 |
цитата "Держи марку!" – О, какие это навевает мне воспоминания, господин Паркер, – сказала женщина. – В пору моей юности так мы подписывали письма своим кавалерам. Запечатано любящим поцелуем. Правда же? Были З.Л.П., а еще Л.А.Н.К.Р. и, разумеется, – она хихикнула и перешла на шепот, – К.Л.А.Ц. Помнишь? Кто-нибудь знает, как в оригинале выглядят эти аббревиатуры и что они значат (как должны расшифровываться)? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Макс Фрай. Обсуждение творчества + опрос "Ваше отношение к автору?" > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 22 апреля 2016 г. 21:36 |
цитата heleknar Вот только для читателя, это выглядит именно так, как описал я :) heleknar, если вы хотели сказать только о своем читательском восприятии, то у вас неудачно получилось. Если же от лица всех и каждого, то тем более...) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Макс Фрай. Обсуждение творчества + опрос "Ваше отношение к автору?" > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 19 апреля 2016 г. 22:55 |
osipdark, настоятельно рекомендую начать знакомство с автором с романа-сборника почти не связанных между собой повестей "Большая телега" — если вам придется по душе, тогда и в Ехо стоит наведаться. | |
автор |
сообщение |
Кино > Квартет И (сценарист) > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 27 марта 2016 г. 13:52 |
Памятуя о тусклом и вторичном "О чем еще говорят мужчины" ничего особо не ожидал от "День выборов 2", но всё таки посмотрел вчера и убедился, что это не фильм, а низкосортная халтурка в расчете подзаработать на тех, кому понравился действительно замечательный первый "День выборов".
Очень неприятно удивлен таким откровенным неуважением "Квартета И" к своим зрителям... Весь фильм не просто вторичен, но полностью основан на самоповторах и прямых цитатах из первого фильма, актеры вообще не играют, а занимаются самолюбованием и переигрывают, как в нелепых телешоу, оригинального и уместного музыкального сопровождения нет совсем, а от острой сатиры осталась тщательно выверенная, как в КВН, банальньщина, безвкусная до тошноты. И даже финальный вывод персонажа Андрея Смолякова нисколько не спасает это унылое говно от желания поскорее вычеркнуть из памяти увиденное.
Даже не знаю, буду ли я теперь интересоваться какими-либо новостями о творчестве этого коллектива... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Прикольный тест ;) > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 21 февраля 2016 г. 14:26 |
в составе Антиутопии прибыло — и я среди вас! | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый лучший день (2015) > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 1 февраля 2016 г. 22:50 |
цитата Не фантан, но понравилось исторически своим происхождением эта фраза обязана фонтану А фильм не смотрел и вряд ли буду — не мое, хотя его же "Горько" получился, кажется, даже более сатиричным и злободневным, чем ожидали создатели, и этим произвел на меня хорошее впечатление. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 24 января 2016 г. 16:20 |
Совершенно случайно наткнулся на забавный скандинавский фильм с умопомрачительным названием "Столетний старик, который вылез в окно и исчез" — выглядит как пародия на "Форест Гамп" и "Большой куш", но смотрится в меру живенько, легко и весело. Люблю скандинавское кино за душевные и жизненные драмы, и был приятно удивлен, наткнувшись на неплохую комедию. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм 2015 > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 24 января 2016 г. 16:05 |
heleknar, насколько я помню, в списки попадают только те фильмы, даты премьеры которых в РФ пришлись на год голосования.
цитата armitura В него входят фильмы, датой российской премьеры на сайте Кинопоиска которых указан 2015 год.
| |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм 2015 > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 24 января 2016 г. 13:57 |
Кстати, вспомнил, что весьма неплохой фильм "Связь" (Coherence) был почему-то незаслуженно забыт при составлении списка. Конечно, он навряд ли приблизился к лидерам голосования, но мог бы обратить на себя внимание тех, кто даже ничего о нем не слышал. Ведь фильм достоин просмотра. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм 2015 > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 21 января 2016 г. 15:55 |
цитата LAS А там и не предполагается не знаю, что предполагается авторами, — не телепат, говорю исключительно о своих впечатлениях. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый провальный фильм 2015 года > к сообщению |
Tyrgon
магистр |
Отправлено 21 января 2016 г. 15:53 |
Хоть и не ждал ничего особенного, но раз уж довелось, "Восхождение Юпитер" определенно самый однозначный и глубокий провал на фоне еще просмотренных из списка "Марсианин", "Безумный Макс: Дорога ярости" и даже "Седьмой сын". Остальное не смотрел и даже не собирался. | |