fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя bobchik.ghost
Страницы: 123456789...1314151617

 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Азбука" > к сообщению


философ
Отправлено 20 сентября 2021 г. 20:00

цитата Алексей121

Оскорбительные комменты не были затерты из-за малого количества модераторов

вы видимо невнимательно читали статью. Модераторы выдавали красные предупреждения за подобные высказывания, но при этом не только не затирали их, а ещё и дублировали в своих красных постах.
UPD. а я невнимательно прочёл ваше сообщение)) однако если товарищи могут давать преды, то неужто не могут редактировать? странно.
 автор  сообщение
 Кино > Хищник - 1, 2, 3 (1987, 1990, 2010) > к сообщению


философ
Отправлено 20 сентября 2021 г. 11:14
Вот на днях промелькнула новость, что фильм то сняли уже. Пятая часть, насколько помню, получила название "Черепа", когда показывать будут, не запомнил.
 автор  сообщение
 Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению


философ
Отправлено 20 сентября 2021 г. 08:37

цитата yyvv

И начались бы причитания — мы хотели чего-то нового, а нам опять дают то же самое!

Да кто причитал то? И вообще, киноделам плевать на причитания, они всё равно делают так, как хотят.
Захотел Скотт сделать так, что андроид изобрёл чужих, и сделал, на чьи причитания он ориентировался? И пофиг, что там уже огроменную вселенную люди разработали. Он же не дурак, чтобы не понимать, что после выпуска Завета фанаты поднимут вонь, и тем не менее, гнул свою линию, и плевать хотел на всех, "я художник я так вижу". Так что в том, что фильмы оказались не приняты, это лично его заслуга, а не результат "прогибания под фанатов".
Не знаю, кому как, у меня к Прометею были недовольства в плане тупости персонажей, в глобальном плане история Инженеров вполне имеет место быть, почему нет.

цитата yyvv

Им хотелось, чтобы было что-то новое, но при этом и знакомое, и чтобы оно вызывало те же эмоции, что и 20-25 лет назад, когда впервые смотрели первые фильмы.

Вы так уверенно за всех говорите, где-то есть статистика мнений?
 автор  сообщение
 Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению


философ
Отправлено 17 сентября 2021 г. 09:22

цитата shack4839

недавно пересматривал режиссёрскую версию "Чужих", было довольно скучно.
а сколько раз вообще смотрели этот фильм (в т.ч. театралку), а дилогию Прометея, если не секрет?
Мне вот кажется, что андроид безосновательно себе лавры "Создателя" присвоил. Люди создали андроидов с нуля, по всей цепочке, выкопали минералы, создали сплавы, материалы, микросхемы, програмное обеспечение, и собрали андроида.
Этот же нахалявку прилетел, разработку Инженеров стырил (чёрная жидкость), в меру своего недоразумения что-то наковырял, и бахвалится, вот он я какой молодец, Созидатель с большой буквы. С маленькой, и не созидатель, а вытворятель :)

цитата shack4839

по сути похоронивший дальнейшее развитие Вселенной Чужих, вместо этого вышло два новых фильма с персонажем Сигурни Уивер), в новых фильмах сэра Ридли это умело обыгрывается

Пожалуй соглашусь, только не совсем понял, что там у Скотта обыгрывается? Что в обоих картинах ГГ женщины, но в отличие от СУ неблагополучно скончались? Но с другой стороны, дилогия тоже так основательно перечеркнула все наработки по Вселенной Чужих, осуществив по сути деградацию и люди это не приняли, посему лавочку с трилогией или там пенталогией свернули. А может и вообще обнулят эту дилогию потом, и вспомнит её кто через 35 лет, — поживём-увидим.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Азбука" > к сообщению


философ
Отправлено 16 сентября 2021 г. 16:08

цитата PION

Валентин Катаев "Белеет парус одинокий" (осень 2021);

Я так понимаю, это лишь один роман будет переиздан, а не весь цикл "Волны ЧМ"?
Очень понравились сборники "Острова Сокровищ" и "В глубине Великого Кристалла", когда всё в одном месте.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Интернет-магазин alib.ru (Алиб). Пользуетесь ли Вы этим сервисом? > к сообщению


философ
Отправлено 1 сентября 2021 г. 14:26
Всем спасибо за разъяснения, глядишь попробую на днях :-)
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Интернет-магазин alib.ru (Алиб). Пользуетесь ли Вы этим сервисом? > к сообщению


философ
Отправлено 1 сентября 2021 г. 10:35
Хотел бы там кое-что купить, но что-то осторожничаю.
Причём продавцов из Екатеринбурга, чтобы из рук в руки, как-то даже не видел там.
 автор  сообщение
 Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению


философ
Отправлено 15 августа 2021 г. 06:30

цитата shack4839

И, кстати, возник вопрос за что любят фильмы про Чужих?

Тут самое главное разборки с инопланетными тварями (которых с какого-то перепуга считают идеальным созданием, оружием, непобедимыми, а на деле, при нормальных имеющихся технологиях (хотя, в целом, достаточно ковша экскаватора), все они пшик — поэтому в 1, 3, частично в 4 части людей заведомо ставят в наихудшие условия) и вышибание им мозгов. Особенно классно это в Чужих, и в Чужих против Хищника.
Дилогия про робота не скажу, что уж совсем фуфло, но каких-то плюсов в нём найти не получается. Для колонизаторов и исследователей космоса, эти ребята проявляют неслыханное разгильдяйство, ну о себе не думают, так подумайте сколько денег вбухано, чтобы организовать эти экспедиции. Как они вообще попали в астронавты, кто писал им инструкции, дали бы им в дорогу документальную фильмотеку с погибшими экспедициями, из-за чего, почему. (Такое практикуется уже сейчас — когда пополнение прибывает в войну, им показывают документальные записи зверств противника).
Хотя конечно это просто недоработка/косяк режиссёра, сценаристов — видимо так себе режиссёр и сценаристы.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 4 августа 2021 г. 21:31

цитата YetAnotherReader

Всяческие политические аспекты сожительства людей и чужих — после сна собаки между первым и вторым XCOM

А ведь есть книга-приквел х2, вроде даже две, где цитата: ...подробные описания новых городов и общества Адвент в целом. После этой книги я действительно осознал почему жизнь в новых городах так привлекательна для большинства. Также в лице одного персонажа мы узнаем больше о психологии мирных жителей Адвента. К сожалению, сама игра плохо освещает эту тему.
Сам пока эти книги не читал, но наверное поставлю в планы. Как говорится, чтобы было всё по канону. Хотя слышал, там большую часть событий ХСОМ1 обнулили (впрочем ХСОМ2 сам всё обнулил по большому счёту).
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 4 августа 2021 г. 13:49

цитата aleggator

возьмем тот же XCOM Long War 2.

То, что этот мод хороший (хотя я так и не смог заставить себя в него поиграть, хотя включал, поэтому не могу его оценивать), не значит, что всё остальное автоматом плохое. Химеру и не надо с ним сравнивать — геймплей внешне похож, но Химера это не ХСОМ2 и не ХСОМ3, каждая игра о своём, они и не должны быть близнецами. А то складывается впечатление — если вам не понравилось, то всё, на игре крест, игра — дно, без вариантов. Мне понравилась другая, ваш ЛВ2 не понравился... не конструктивная какая-то критика). А неоправданные ожидания, ну это ваши ожидания, а не планы издателя, который не обещал ХСОМ3 и не заламывал цены, как и не ожидания других людей — посмотрел оценки агрегаторов: в среднем 7,8 из 10, так что вроде людям нравится. А может даже в неё играло больше людей чем в ЛВ2... а продавать второй раз уже проданную игру (изменение геймлея всё-таки не совсем уникальный контент) — это только у нас в нулевые можно было) когда всякие тяп-ляп моды на Сталкера, ГТА — выдавались за новые игры, интернета то особо не было, чтобы проверить )
Как итог, для меня критерий хорошей игры — это не сравнение её с чем либо, а нравится ли её сюжет, она сама мне лично (а не кому-то там), и нравится ли мне в неё играть, — еслии да, то всё остальное несущественно, пусть хоть она со скромной графикой или вторичной механикой.

цитата donKixot

вот новое УГ, называемое X-COM (пробовал Enemy Within и XCOM2) часик поиграл и удалил.

очень показательный пример, что, увы, для кого-то и "крутые" игры совсем не крутые)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 4 августа 2021 г. 09:37
Извиняюсь, решил ещё чуть добавить размышлений про "примитивные" механики. По сравнению с первыми ХСОМ они шагнули вперёд всё-таки. Пусть от чего-то пришлось отказаться, ввиду уменьшения масштабности действий и заданий, но зато это помогло появиться новым находкам. На мой взгляд, самый большой шаг вперёд, это уход от режима "Смена хода", когда на своей очерёдности снайпер с рейнджером могут выкосить чуть ли не всех врагов зараз, а весь отряд всех (или случайно сунул парочку бойцов слишком далеко, на следующем ходу куча противников их просто окучила) — на динамическую очерёдность, на которую игрок может влиять. Ну и как бы чуть больше приближение к реальности — враги могут реагировать на твои непосредственные действия, а не тупо ждать, когда ты их как в тире постреляешь/взорвёшь. Т.е. как бы преимущество первого хода уже перестаёт иметь такой глобальный вес, как раньше.
Вторая интересная и новая механика, которой не было — это штурм здания. Маскировки оригинала конечно нет (которая даёт преимущество только до момента нападения), но вариативность очень большая — тут тебе и проникновение в вентшахты, подрыв стен для прохода, электронное взламывание дверей, постановка дымовой завесы, сканирование помещения — от этого зависит и расстановка сил и готовность врагов и возможность создать себе лучшие условия для атаки. В самой боёвке тоже можно что-то взламывать, взрывать, это тоже никуда не делось.
Доработана система укрытий, теперь укрытие плюсом может добавлять "очко брони", увеличивать процент уклонения, в х1 и х2, там насколько я помню, укрытие влияло только на процент попадания, уровень дамага/крита.
Также добавлена "охота/перехват убегающих врагов", спасение заложника от "охотника" (определённый юнит врага целенаправленно охотится за жертвой), переноска предмета (который враги могут отбить, и придётся спасать своего бойца, и нести его другим).
По поводу персонажей, в х2 — 9 классов, здесь 11+1, снайпера правда нет (урезаный он), но в зачистке домов он и не нужен. Так сказать разнообразие не пострадало, вариативность развития каждого оперативника имеется. Перков стало поменьше, но и масштабность тоже меньше, не скажу, что это большой минус... в конце концов, к примеру, при наличии Героев 3, 5, я с не меньшим удовольствием до сих пор играю и в Герои 1 (а это уже 25 лет).
Но зато очень сильно расширился паноптикум врагов — новые главари, новые юниты, пусть даже похожие по механике на предшественников, но они добавляют вселенной ХСОМ разнообразия, ибо сколько можно отстреливать один и тот же набор адвентовцев/сектоидов.
Про стратегическую составляющую особо нечего сказать, тут всё очень похоже, раньше Мститель летал, прогресс Аватара снижал, выбирая из двух зол меньшее, тут тоже самое — также снижаем прогресс Анархии, выбираем оптимальные задания, чтобы и город не сильно страдал, ну и нам чтобы прогрессировать.
В общем, отсутствие некоторых "боевых" механик х2, не делает существующие механики Химеры примитивными. А на невозможном уровне сложности, думаю, даже на таких небольших картах попотеть/прикурить/раскинуть мозгами можно очень даже, по сравнению х2, где можно смотаться на другой конец карты, там затеряться и по тихой грусти эвакуироваться.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 3 августа 2021 г. 23:37

цитата aleggator

Химера Сквад — это полное дно дна,

Ой да ладно, можно сравнить к примеру с Laser Squad, это по сути родоначальник (вместе с REBEL STAR 1-2) UFO, ХСОМ, которая вышла в 80х на Спектруме, и их разрабатывали братья Голлопы (которые потом развили идею и создали UFO) — мы в те годы рубились в них и нахваливали, да и сейчас поностальгировать можно. А там нет ни графики, механики примитивные, ну что поделать, вся игра на 48 килобайт если размером.
Теперь и их дном считать что ли, а если кто-то сваяяет некое продолжение тех же LS, RS — любители Спектрума до сих пор игрушки пишут для этого ПК. И на них тоже есть спрос, и желающие поиграть.

Насколько я понимаю, с Химерой не ставились какие-то запредельно-запотолочные амбиции, разрабатывала её даже не основная команада Фираксис. И рекламы там, пафоса трейлера, насколько я помню, ничего такого не было — ну выпустили и выпустили, для приличия пару раз обмолвились где-то.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 3 августа 2021 г. 23:20

цитата Angvat

пару лет пошло и мир труд жвачка

А вот это вот тоже неправда, кстати)
На примере Города-31 мы видим как крайне нестабильна ситуация, постоянно всякие кризисы, разгул преступности, беспредела, и в этом и заключается суть Отряда Химеры, чтобы город не скатился в полную анархию (и задачу эту решают в подавляющем числе случаев с оружием в руках и смертоубийством), — и если мы не справляемся — игра окончена, начинай сначала. Какая тут уж жвачка...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 3 августа 2021 г. 23:07

цитата Angvat

дешевая поделка

Ну это вкусовщина на мой взгляд, с простенькими играми тоже можно приятно провести время, а навороченные отталкивать.
Первые две части приелись уже (проходил и с терминатором на невозможном) моды как класс для любых игр не привлекают совсем. Может и дёшево выглядит, но только в плане рисованых заставок, на геймплей это не влияет, на сюжет тоже, модельки из второго взяты.
А что касается сюжета, ну как бы сказать, вот буквально вчера смотрел какое-то кино про войну, точнее про её окончание, где как раз-таки, советские солдаты на территории Германии пытались найти общий язык с немцами, женщинами, детьми и т.д. , а некоторые были агрессивно настроены, оскорбляли, пытались убить, но как-то это преодолевали, а не ставили всех подряд к стенке.
В отряде же были добровольцы, кто пошёл, тот пошёл. Многие были не по своей воле служили в Адвенте... Как бы рядовые граждане, виновны косвенно, это не Старейшины, которых размотали по полной. Причём уже во время войны была фракция Адвентовцев, которые откололись от Старейшин, и нашли общий язык с другими людьми и фракциями даже со Жнецами.
Так что считаю, что примитивизма — белое/чёрное, наши/не наши, в Химере как раз таки и удалось избежать — есть разношёрстное общество которое после войны пытается ужиться, между собой, причём там прошло уже несколько лет, и быть ксенофобом, когда ты жил с инопланетянами бок о бок 20 с лишним лет — ну это только отморозки из повстанцев могли. Остальные то люди к ним привыкшие. На Земле несколько миллиардов людей, ну сколько там в биомассу могли переработать инопланетяне? Миллион, 10 миллионов, 50? У нас за Вторую Мировую общемировые потери не меньше. Это воспринимается как локальное событие, как война в горячей точке — все эти стычки с ХСОМ, даже при условии, что в каких-то регионах преобладали повстанческие настроения, инопланетян там под ноль вряд ли истребляли, хз.
Так что направление, имхо, правильное выбрано, и думаю, оно получит продолжение в третьей части.
Ну и персонажи, я бы сказал не лишены обаяния, не всем же писаными красавцами быть, обычные люди... гибриды, пришельцы)))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 3 августа 2021 г. 18:13
Наконец сподобился взяться за игру ХСОМ: Химера.
Очень понравилась данная игра. Атмосфера будущего прям-таки чувствуется. Люди, гибриды, пришельцы, все живут в общем социуме, и это круто! Как говорится, новый виток эволюции, прогресса. Ну и сюжетное продолжение ХСОМ как-никак, хотя бы понятно, как теперь живут все после войны, как притираются друг другу, зарисовки будущего в миссиях обозначены. Не всё гладко, но и не всё плохо.
Ну и конечно геймплей — идейный преемник ХСОМ, но щедро разбавленный новыми механиками и фишками.
Прошёл на раз с большим удовольствием, теперь в планах получить все ачивки (в ХСОМ1 получил все, в ХСОМ2 пока в процессе — непонятно, что с сетевой делать).
В общем всем рекомендую, кто любит футуристические пошаговые стратегии, войну с инопланетянами, интересный сюжет.
Да, каких-то минусов пока не обнаружил, всё чётко. Как стратегическая составляющая на карте города, спецоперации, изучения, так и тактическая — стычки с негодяями разнообразные и прикольные)
 автор  сообщение
 Кино > Хищник - 1, 2, 3 (1987, 1990, 2010) > к сообщению


философ
Отправлено 30 июля 2021 г. 18:24
ну, в теме про Чужих высказывался уже, что думаю по этому поводу. Делать нечего придётся смотреть... и ждать других проектов...
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 25 июля 2021 г. 21:36

цитата ааа иии

рассказ написан чуть ли не для антологии Силверберга?

Да, для антологии был написан, последняя вещь про ТБ после КиК но до аварии.
Но в общем не зря написал, в дальнейшем эта концепция вампиров, была в полной мере использована в последующих томах ТБ.
Так что всё к лучшему)
Ну и когда я читал, атмосфера городков фильмов Серджио Леоне (а кроме них я по сути вестернов не смотрел), очень даже выдержана, и эти фильмы помогали визуализации. Рассказ как бы продолжение "Розы Марены" и тоже считаю хорошим плюсом (РМ читал позже, так что уже знал, чем закончится та история с ребёнком)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 23 июля 2021 г. 14:27

цитата Alex301092

Прочитал “Смиренные сёстры Элурии” (иду по сборнику “Всё предельно”). Довольно специфическая вещь.

Меня там смутила одно несоответствие, так сказать:
В предисловии Кинг пишет, что мол решил рассказать историю из жизни Стрелка, когда он ещё не был хладнокровным убийцей, был юным и добрым (чем в тексте также поясняется, почему он сразу не поубивал всех мутантов сходу, а делал там предупредительные выстрелы и в итоге попался), а потом когда в плену ведьма его спрашивает: — если ты брат этого мальчика, то почему не похож и такой старый, на что Стрелок отвечает, что мол он самый первый, а Джон самый последний, и где-то лет 50 жизней родителей между ними.
Вот и возникает вопрос, старый был Стрелок, но не опытный, или Кинг тут перемудрил слегка / дал маху (в переводе вряд ли можно было напутать).

Справедливости ради скажу, что в комиксе ССЭ, там Стрелок действительно молодой, юный, и этот диалог отсуствует (ЕМНИП) — Робин Фёрт видимо устранила этот косяк.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Азбука" > к сообщению


философ
Отправлено 16 июля 2021 г. 14:59
AkihitoKonnichi вы как-то обещали узнать у ваших коллег про цикл "Смертные машины" (Хроники хищных городов), но вопрос видимо потерялся в дрязге о переводах Гари Потера. 8:-0
 автор  сообщение
 Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению


философ
Отправлено 13 июля 2021 г. 19:08

цитата stMentiroso

попытка соединить их выглядит плохо.

Ну это только к снятым фильмам относится, остальной контент — комиксы, книги, игры — там всё на уровне. Остаётся только развести руками, почему киноделы поступили так, и после двух попыток сдулись и не стали развивать тему в нужном направлении.
Ну и космоса в Чужих не так уж и много, любая планета, космический корабль, это локация. В Хищниках тоже было действие на другой планете, + родная планета хищников — попрезентабельнее имхо, чем та же планета Инженеров.
Противостояние хищников против обычных людей уже видели и не раз, а против людей будущего, со всеми ихними наворотами, в киноформате ещё не показывали, вот там бы и дали они жару — вселенная хищей заиграла бы новыми красками.
Объявленные Чужие против корпорации... ну на безрыбье и рак рыба, что уж.

Страницы: 123456789...1314151617
⇑ Наверх