автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какой жанр игр вы любите больше всего? > к сообщению |
VuDu
философ |
Отправлено 23 февраля 2008 г. 16:03 |
RPG и квесты — это моё всё! Другие жанры пробую по возможности. Меньше всего нравится RTS, но в списке его объединили со всеми стратегиями. Пошаговые и глобальные стратегии мне нравятся чуть меньше квестов. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Самая ожидаемая фантастическая игра 2008 года? > к сообщению |
VuDu
философ |
Отправлено 23 февраля 2008 г. 15:58 |
Практически весь список — это игры, которые мне бы очень хотелось опробовать Fallout 3 , Fable 2, Disciples 3: Ренессанс и King"s Bounty: Легенда о рыцаре — тут я даже теряюсь, все миры потрясные и, думаю, один из них меня надолго заберёт из реальности :] | |
автор |
сообщение |
Кино > Герои (сериал, 2006-2010) > к сообщению |
VuDu
философ |
Отправлено 23 февраля 2008 г. 15:08 |
Сериалы не люблю, но "Герои" посмотрел (закачал сразу оба сезона) — хорошая игра актёров, интересный сюжет. Первые несколько серий будут не очень, но потом всё пойдёт по нарастающей! Вердикт: смотреть! З.Ы. Побыстрее бы сценаристы закончили забастовку и принялись за свою работу | |
автор |
сообщение |
Кино > Волкодав (2006) > к сообщению |
VuDu
философ |
Отправлено 23 февраля 2008 г. 14:52 |
Задаюсь тем же вопросом, что и stogsena. Ставлю 1. Один раз глядел, на единицу снято. Для меня "Волкодав" — это философия глав.героя и поступки, совершённые под эгидой его взглядов, а фильм показал некого парня с именем Волкодав, который умеет драться и быть храбрым. Словно снимали по комиксу. Спецэффекты хороши, работа художников понравилась — этих бы ребят, да другому режиссёру | |
автор |
сообщение |
Кино > Властелин колец (трилогия: 2001, 2002, 2003) > к сообщению |
VuDu
философ |
Отправлено 23 февраля 2008 г. 14:38 |
Я поставил галочку напротив "Лучшей экранизации Толкина представить себе невозможно".
цитата glupec Как сказал один очень нелюбимый мною писатель (некто г-н Перумов) этот фильм — лучшее из того, что можно было сделать. Как ни странно, я с нелюбимым писателем абсолютно согласен.
Согласен и я с нелюбимым писателем Худшее, что могло случиться — это Уве наш Болл на режиссёрском кресле Питер — молодец. Он знал, что толкиенутым не угодишь и делал своё дело (более того, им не угодил бы ни один режиссёр). Как итог: потрясающее трёхсерийное полотно. Он показал, как надо снимать фэнтези. А какие там уши были в книге у эльфов — вопрос десятый. Режиссёр — такой же творец, как и писатель и имеет свой взгляд на многое (да и отдельные вещи делаются не по книге из-за разницы в методах кино и литературы, — глупо требовать абсолютную идентичность). Обычно находится средний знаменатель и Джексон его нашёл. З.Ы. Я не поклонник творчества Толкиена и не считаю его тесты сакральной вещью и образцом фэнтези, но кинотрилогию глядел не один раз и обязательно посмотрю ещё. З.З.Ы. Надеюсь П.Джексон снимет "Хоббит". | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Рейтинг" Самых скучных писателей-фантастов > к сообщению |
VuDu
философ |
Отправлено 23 февраля 2008 г. 13:21 |
Волдинг Паропанк я взял наобум. По аналогии можно юмор.фантастику/фэнтези и т.п. Кстати, лучшее для меня в паропанке — это игра Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Силверберга я читал в лет 14, по сему верю, что у нас с автором ещё могут наладиться отношения Из Фрая читал самый первый сборник про Эхо. Помню, купил его в московском "Детском мире", ну, думаю, — оторвусь! К середине книги уже еле сдерживался от зевоты. Что до взаимоотношений между людьми, то они мне показались гротескными и, ни какого отношения к реалям не имеющими. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
VuDu
философ |
Отправлено 23 февраля 2008 г. 03:15 |
Сейчас читаю А. Дугина "Проект Евразия". Фундаментальная вещь. Альтернатива глобализму. Считаю, что прочесть книгу должен каждый (в первый раз такое говорю, после совета о "Библии"). Очень уважаю этого человека, такие люди большая редкость. Большего разъяснить не могу, ибо аннотации к таким трудам выглядят вульгарно | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Рейтинг" Самых скучных писателей-фантастов > к сообщению |
VuDu
философ |
Отправлено 22 февраля 2008 г. 18:25 |
Волдинг, это ты по поводу списка для голосования, или моего "скучного списка"? Согласен с тобой, каждому своё и в своё время ! Что-то хорошо читается в 18 лет, но в 25 кажется глупостью. Что-то в теже 18, — скучным, а через десяток лет, — очень жизненным и умным. Да и "стаж" в литературе играет роль: один только-только открывает для себя, например, парапанк и берётся превозносить среднюю книженцию (да ещё и "старичков" упрекать в непонимании), а опытный паропанковец читает туже книгу с зевотой. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какие фантастические библиотеки Интернета вы можете порекомендовать? > к сообщению |
VuDu
философ |
Отправлено 22 февраля 2008 г. 17:36 |
цитата One А вот по поводу альдебарана, фензина, fictionbook и литпортала. Похоже с некоторых пор это одна и та же библиотека, или команда.
ЛитРес тут рулит Об "литературном" копирайте, о ЛитРесе и т.п. можно почитать на Либрусеке (там так же полно ссылок).
цитата Veronika Ну так и не убирал бы...
Помимо уже упомянутого suhan_ilich ресурса ( pirat.ec), Либрусек и с самого сайта может выслать вам "запрещённых" авторов: входите под именем и если у автора нет графы "скачать", а есть "заказать", то жмёте "заказать" и получаете на своём почтовом ящике искомое произведение. Ларин (организатор Либрусека) рулит. Книг у него не меньше чем в Альдебаране, но Альдебаран переполнен рекламой (спасибо Литресу), тормозит и многие авторы только за деньги с того же Литреса. З.Ы. Я перепробовал множество библиотек, но Либрусек — это оптимальный вариант. Альдебаран и Фэнзин уже "не свободны", другие библиотеки не имеют такого кол-ва книг, да и сами книги выкладываются зачастую в RTF, а fb2 до них ещё не дошёл . Из нефантастических библиотек могу посоветовать КУБ — философия, религия, психология, etc — лучшая библио в этом секторе из мною виденных. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Недочитанные книги > к сообщению |
VuDu
философ |
Отправлено 22 февраля 2008 г. 15:35 |
Последнее из недочитанных — Г.Л.Олди "Ойкумена: Кукольник". Думал увидеть в книге романтику космоса, а оказались всё теже щи, но в другой кастрюле. Наверное вернусь к прочтению, но 90% "обратной тяги" составит тот факт, что книга куплена, если бы электронная версия... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Рейтинг" Самых скучных писателей-фантастов > к сообщению |
VuDu
философ |
Отправлено 22 февраля 2008 г. 15:21 |
Энн Маккефри только собираюсь читать. Разные мнения слышал о ней, подчас разновекторные Большинство авторов списка и вовсе мне не знакомы. Подкину из своего опыта: рассказы Сильверберга (романы даже трогать боюсь, хотя надо испытать...), перумовские "Летописи Хьёрварда" (и уверен, что автор припас ещё "подарочки" для меня). Макс Фрай — скучно и ни о чём. Возможно вспомнятся и другие, но навскидку только этих ребяток припомнил. | |