fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Cenych
Страницы: 12345678910

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


авторитет
Отправлено 21 января 2011 г. 17:46
[q=Kebab ]Titan Quest у людей нормально работает — год тот же. Это не причина.[/q]
Текст для митинга можно оптимизировать разными способами — например, добавить аргументов или воспользоваться НЛП-примочка. Метафора не самая лучшая, но какая есть. С оптимизацией программы тоже есть разные возможности. Можно уменьшить количество операторов и переменных, пользоваться хитрыми функциями и возможностями и т.д. Это, грубо говоря, програмная оптимизация. А можно оптимизировать, столь же грубо говоря,апаратно — куда что идет, чем пользуется, где и как работает и т.д. Проблема второго способа — большое использование особеностей строения железа, из-за чего на сильно отличающиеся по строению железо программа тормозит. Нередко эта апаратная оптимизация уже вшита в движок, так что было бы неплохо узнать, одинаковый ли у Titan Quest и Oblivion движок.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


авторитет
Отправлено 21 января 2011 г. 09:06
Вас тут всех почитаешь, так создается впечатление, что Oblivion нормально идет и дажеиногда переходит на бег на старых и средних конфигурациях, и тормозит на современных и мощных. А теперь посмотрим на дату входа TES4: Oblivion — март, 2006 год. Пять лет назад. И этопри современном быстро эволюционирующем рынке компьютерных состовляющих. Что присходит за такое время, надеюсь, объяснять не нужно — достаточно того, что Microsoft выпустила две новых ОС и анонсировала третью.
Если делать оптимизацию только програмную, то изменения аппаратной составляющей компьютера не должно было сильно повлиять на производительность. Но вот если тогда производилась еще и аппаратная оптимизация, ориентированая на железо того времени (и даже несколько более раннего — вряд ли многие игроки меняют видеокарту каждый год), то тут тормоза более чем возможны — достаточно многое с того времени изменилось.
Вот такие у меня мысли.
P.S. У меня обливион идет почти на максимуме, а если немного снизить настройки, так и вовсе летает. Компьютер же далеко не самый новый (2006-го года).
P.P.S. Игра еще не вышла, а тут уже присутствует относительно бойкий спор с переодическим переходом на личности. Вполне возможно, что 32 страницы спора о Fallout 3 не предел.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 января 2011 г. 00:15
nastrodamusss а вы ещё не привыкли? "Падонки" ушли в прошлое, образовался вакуум, а природа вакуума не любит. А тут есть такая новая "модная" субкультура, этакие нигилисты в квадрате, в чьей речи фразеологизмов и фраз ни чуть не меньше, а то и в разы больше, чем у "падонков", и, при этом, у большинства этих фразеологизмов и фраз есть либо история, либо интересная личность забавный индивид, либо еще что-нибудь, а не сделаны из банального желания извратить язык. Так что крепитесь, это только начало, 2010-е наверняка запомнятся нам весьма зелёными.
P.S. Что же до TES 5, то отрадно за новый движок и обещание больших пространств. Ещё есть надежды на доведённый до ума Radiant AI.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 января 2011 г. 15:02
С одной стороны, основной квест вряд ли получиться сильно интересным — "Прилетели дараконы, их надо бить", а остальное условности. С другой стороны, в Скайриме бушует гражданская война, и сделать интересный сюжет про нее вполне даже можно. Надеюсь, что Бефесда не остановится на простом противостоянии "сторонники престола vs сепаратисты", а добавят туда всякое разное: внутреннюю борьбу за власть, партийные чистки, нацменьшинства, шпионов других провинций Тамриэля, разнообразные политические течения... Тут можно придумать и вспомнить очень многое.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 января 2011 г. 19:51
Насчет сложности я не беспокоюсь, тут достаточно пары (десятков) модов, что бы все стало сложнее и интереснее. Главное, что бы Bethesda не забыли добавить туда редактор. Но вот если сложности будут не со сложностью, а с глубиной геймплея, то тут придется ждать полгода, пока выйдут моды правящие это.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 октября 2010 г. 18:36
    К пятой цивилизации можно предъявить очень много претензий. Например дерево технологий. Всего технологий около семидесяти штук, а в четвертой части их было целых сто сорок (если мне не изменяет память). Это раз. Само дерево стало гораздо менее гибким (нет разделения на "необходимо" и "можно либо то, либо это"). Это два. В итоге развитие стало предсказуемей. прямолинейней, с меньшим количеством альтернатив.
    Военную часть усложнили, сделали более тактической. Это конечно движение вперед по сравнению с четвертой частью (у кого больше танчиков в стеке, тот и победил), но... Где стратегия? Мы же играем не в варгейм, где нужно выверять кого куда ставить, и где чем пройдет противник. "Цивилизация" — это глобальная стратегия, и заниматься здесь такой тактикой — не совсем в традициях жанра.
    От дипломатии отрезали шпионаж и торговлю технологиями. С учетом того, что ресурсы теперь делятся на два вида ("радуют людей" и "нужны военке"), дипломатией можно почти совсем не заниматься.
    С внутренней политикой все еще менее приятно. Во-первых — сама концепция на мой взгляд неудачна. Понять, что у тебя за политический строй и кто правит страной получается весьма смутно (получаются очень забавные сочетания, как выразились на одном сайте, "вроде демократического коммунизма с плановой рыночной экономикой и божественным монархом"). И это нововведение ударило не только по геймплею (одни плюсы, никаких минусов можно брать все самое лучшее от почти всех формаций), но и по атмосфере.
    Да и вообще есть много чего облегченного. Счастье теперь считается для всей империи в целом, а не для каждого города по отдельности ("В Норильске нет отопления, но их согревает мысль о том, что в Москве сейчас продают мандарины."); рост города зависит только от еды, а здоровье/нездоровье осталось в прошлом; религии убрали как ненужный элемент; покупать здания и юниты можно с самого начала игры ("вместе с палкой-копалкой древний человек открыл еще и таджиков-гастарбайтеров")... Наверняка вы скажите что это все мелочи, но... Дьявол кроется в деталях. И из этих мелочей с деталями и создается атмосфера.
    P.S. Зато добавили трехмерные рожи правителей и их родные языки! Именно их мы и ждали со времен первой цивилизации. Именно они стали самым крутым пиар ходом в рекламной кампании и самым главным нововведением пятой части, именно они... Черт, их можно как-нибудь вырубить, или нет!?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 августа 2010 г. 06:09
[q=wayfarer ]то, каким образом я его получил — отдельная история Кто догадается — с меня виртуальное пиво[/q]
У меня такое было, когда я бросил полсотни мин себе под ноги и наступил на них. Только он у меня остался без рук, без ног и без головы.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Alpha Protocol > к сообщению


авторитет
Отправлено 20 июля 2010 г. 20:57
Диалоги тут конечно неплохие, но вот что раздражает — так это выбор варианта ответа. Описание ответов очень неудобно, понять что означает тот или иной вариант ответа порой очень трудно. В Масс Эффект такой проблемы не было — там за два-три слова умудрялись показать не только мысль, но и эмоциональный фон. А тут чувствовал себя слепым кротом — порой даже тон ответа не совпадает с написаным.
P.S. В команде разработчиков точно есть русские. Российская компания и название яхты говорят об этом. А если вспомнить про гусей...
P.P.S. Сами разработчики недовольны своим продуктом. "Производственный провал" как выразился один из них. Почему то мне вспомнился русский "производственный успех" — игра "Бой с тенью".
 автор  сообщение
 Кино > Доктор Хаус (сериал, 2004-2012) + ОПРОС:Сериал надо было окончить... > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 мая 2010 г. 15:56
Сначала чушь была разбавленная, а потому терпимая. А потом пошла чушь концентрированная, и... Сами понимаете.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)


P.S. Самое обидное в этом финале — он ожиданный. Это был неприятный вариант развития событий, но он не был неожиданостью.
 автор  сообщение
 Кино > Доктор Хаус (сериал, 2004-2012) + ОПРОС:Сериал надо было окончить... > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 мая 2010 г. 14:53
Сравните линии Хаус-Кэмерон и Хаус-Кадди, и вы найдете часть ответа на свой вопрос.
 автор  сообщение
 Кино > Доктор Хаус (сериал, 2004-2012) + ОПРОС:Сериал надо было окончить... > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 мая 2010 г. 13:31
Посмотрел финал шестого сезона — серию "Help me". Ощущения примерно следующие:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Чтож вы такое творите, а?! Отлично вести всю серию, и ТАК запороть за последние две минуты?! Шор и сценаристы, вы — уроды!!!
IMHO, серия должна была закончится примерно так: либо Хаус принимает викодин, либо он начинает видеть Эмбер без викодина. Второе вариант мне нравится больше. Но ТАК?!
Нужен ли нам вообще такой Хаус (в обоих смыслах)?! И вообще что будет дальше?! Хаус наряжается Санта-Клаусом и дарит детям конфтки? Хаус подтирает больному сопли, выносит для него утки и убивается, когда больной умирает?!
Есть, правдв, одно облегчение — серил Интерны. Доктор Быков там вполне способен поработать Хаусозаменителем. Но вот что делать зрителям других странн... Их жалко.
Жду обзор от Зака Хэндлера и заочно сжег обзор от ББ.
P.S. Простите за некую эмоциональность.
 автор  сообщение
 Кино > 3D технологии в кино. Есть ли от них толк? > к сообщению


авторитет
Отправлено 4 мая 2010 г. 12:01
[q=yyvv ]Деньги вкладывают в 3d немалые, переоборудование одного зала обходится тысяч в 80-90[/q]
Достаточно соотнести затраты и прибыль "сейчас" и "тогда", и получить одно и тоже число. Деньги сильно падают в цене, а потребление постоянно росло.
[q=yyvv ]главный 3d удар нынче придется даже не на кино, а на индустрию, которой раньше просто не было: видеоигры[/q]
Эти американские "эксперты" знают про видеоигры все — они ведь играли в них целых два часа! Подобные игры уже есть, но спросом они не пользуются. Изображение в 3D сильно так себе в плане четкости, резкости и яркости, а это губительно для графики игры. Да и не нужно оно там — этот самый эффект 3D там достигается психологическими методами, и если этот эффект достигается особенно хорошо, то говорят "Игра затягивает".

Gorgonops, советую вам постить в темах про инквизицию, религию и других подобных. Только вы там сразу предупредите всех, что вы фанатик веры "3D" , чтоб к вам вопросов меньше было. А то не поймут-с.
 автор  сообщение
 Кино > 3D технологии в кино. Есть ли от них толк? > к сообщению


авторитет
Отправлено 3 мая 2010 г. 11:33
В основном в игровой индустрии. В кино такие ситуации бывают намного реже. Потому мы, игроки, более-менее научились отличать моду от революции. Появление физики — революция, пускай и тихая. А когда пришел маркетолог, и сказал "Делайте игры для домохозяек и личностей, с IQ меньше семидесяти", и многие маститые студии его послушали, то это была мода, пускай и громко прозвучавшая, но все равно сошедшая на нет. А вот в кино такое реже, и зрители ждут ревулюции в индустрии, у которой скоро будет вековой юбилей (если уже не прошел).
 автор  сообщение
 Кино > 3D технологии в кино. Есть ли от них толк? > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 мая 2010 г. 21:46
Когда вводили звук, потребовалось переделывать индустрию. Потребовалась, что бы актеры играли голосом. Это потребовало изменить всю работу движениями. Все стало тоньше, и там, где раньше заламовали руки, теперь достаточно взгляда. Появилась фоновая музыка. Потребовался звукорежисер, что бы все это звучало хорошо. Кино получило новые грани.

Когда вводили цвет, потребовалось переделывать индустрию. Потребовалось, что бы режисер продумывал ветовую палитру фильма. Это потребовало изменить всб работу светотени. Все стало ярче, и там, где часами работали над тем, что бы фон не сливался с персонажем, теперь смотрят что бы фон подчеркивал персонажей. Потребовались стилист и гример, что бы актеры выглядели как нужно. Кино получило новые грани. Кино получило новые грани.

Когда вводили компьютерные эффекты, потребовалось переделывать индустрию. Потребовалось, что бы режисер понимал, как, когда, где и какой эффект нужно применить, что бы все выглядело как в живую, и при этом оставалось фантастическим (я это не про жанр). Все стало обьемнее, и там, где раньше был небольшой "Бум" и битва " сто солдат на сто слдат", сейчас большой "БА-ДА-БУМ!!!" и полномасштабные военные столкновения с тысячами солдат с каждой стороны, с поддержкой техники и авиации. Потребовался режисер по спецэффектам, что бы все это выглядело еще лучше. Кино получило новые грани.

А кода вновь появилось 3D, то это потребовало только переделать пленку пленку с готовым фильмом. 3D не дает новых интсрументов для работы ни актерам, ни режесерам, ни операторам... Хотя нет, оно дает инструменты маркетолагам. И, кое-какую, компьтерщикам.
3D — это мода, а не революция, как в свое время была мода на мист-образные квесты. Кончилось все тем, что игроков начало просто блевать от таких квестов. Здесь ситуация можно повторится, только влияние 3D на человека придает ситуации определенную пикантность.
 автор  сообщение
 Кино > Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010) > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 мая 2010 г. 20:23
Трейлер пробивает на хи-хи. Сначала показывают советских солдат, после чего показывают фразу "Им просто повозло". Интересно, на что это Михалков намекают? Потом показывают мирно едющюю колонну грузовиков, и за кадром солдат, заливаесь соловьем, дает коментарий этим кадрам — "Это ад, это мясорубка, это настоящая фабрика смерти!!!". Какие храбрые солдаты. Потом я стал медленно сползать под стол — солдаты кричат вялое "Ну, типо это, как ево, ура то есть..." и вальяжно идут в сторону неприятеля, потом жирномордый вяленько кричит "Почему в атаку без команды?" (При этом там же очень грубо намекают, что руководит всей операцией Котов, кто и отдал приказ атаковать), и добавляет "Что за хрень?" (О том что эти две фразы разделяют только уже дохлые командиры... а, ну да, это же Михалков, извините забыл)... И так весь трейлер. Окончательно сполз на кадре "Хэдшот" (кто видел, поймет). Тут только два варианта — либо пуля было размером с голову, либо голову до этого отрезали.
В общем, получилась самая натуральная "Наша Раша: [подзаголовок придумайте сами]", но сисекг мало, так что сборы будут поскромнее. Хотя, с учетом износилования...
P.S. Нашу Рашу и камеди клаб ненавижу. Поэтому на "Утомленные Солнцем 2" не пойду.
P.P.S. Особенно обрадовал Сталин: глазами рыщет, аки лев, из подлобья смотрит, да полную (хотя нет, не так — "полную" caps lock-ом) свободу действий дает. Сходство с прототипом даже не начиналось.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Чем вам запомнился сегодняшний день? > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 апреля 2010 г. 21:57
Сегодняшний день запомнился мне двумя вещами. Сначала я услышал о ма-а-аленьком изменении в работе школы, а потом тем, что не нашел посвященной этим изменениям темы на фантлабе. Нет, тут и про Качинского темы не было, но тут панику конструктивный диалог с легким эмоциональным оттенком можно вести гораздо дольше.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 апреля 2010 г. 17:11
Argumentator, мимо цели: тогда бы надо было мне проходить на тяжелейшем уровне сложности. Да и желания померится этим самым у меня отсутствует — много возни, а резултата... с это самое.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 апреля 2010 г. 13:10
Первую НВН прошел вором. Приче чистым вором, без мультикласса. И в напарники брал бардессу (sic! в обоих смыслах). И таки прошел полностью — брал в руки двулезвийный меч, и, благодоря переодически включаемому парированию, играл в танка с сильными противниками и, благодаря многим атакам, в варвара со слабыми. А невидимость со скрытым ударом портили здоровье особо толстым противникам. В итоге прошел.
Интересно, это мазахизм, или любовь к отыгрыванию роли?
 автор  сообщение
 Кино > Доктор Хаус (сериал, 2004-2012) + ОПРОС:Сериал надо было окончить... > к сообщению


авторитет
Отправлено 29 апреля 2009 г. 12:56
ЕМНИП, где-то говорилось, что Лори подписал контракт на 8 (восемь) сезонов. Не думаю, что это последний. Так что не думаю, что этот сезон последний.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Головоломки > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 февраля 2009 г. 18:27
Alex2 ответ кажется такой

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

25 кв.см.

Страницы: 12345678910
⇑ Наверх