fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Cenych
Страницы: 12345678910

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Лучший сюжет в компьютерных играх > к сообщению


авторитет
Отправлено 5 февраля 2009 г. 17:47
nastrodamusss это второй этап голосования. Первый был по жанрам, и там были все те игры, которые вы указали.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Русские в играх или Да здраствует Клюква!! > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 января 2009 г. 19:25
Ну не все же читают "Игроманию"?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Русские в играх или Да здраствует Клюква!! > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 января 2009 г. 17:45
Гы-гы, ну я как всегда в своем стиле — выдаю статью по теме Nashi Tovarischi. Образ русских в западных играх.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 января 2009 г. 19:08
[q=Kurok ]А экшены в консолях просто удобней играть[/q]
Ага, то-то при переносе консольного экшена на пс монстров там делают быстрее. не говоря уже о противниках на возвышенастях.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 января 2009 г. 04:33
Парни, я уже боюсь заглядывать сюда — скоро сообщения будут превышать объемом иные темы (если уже не превышают). А насчет реалистичности третьего Фолаута мргу сказать одно "Если реалистичность идет во вред геймплею, то к черту эту реалистичность.".
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ! > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 января 2009 г. 15:20
Взято из статьи Смысл игровых жанров. Это я для того, что бы стало понятно "что есьм РПГ". Просто когда в теме о развитии стратегий начинают говорить о шутерах, то это сбивает с толку. Потомучто у них разное развитие.

"Ролевые игры

Здесь в чистый металл сюжета добавлена свобода действий, а за ней пришли элементы планирования и, иногда, динамики. В этом жанре присутствует тактика, боевая система, довольно развитая игровая механика — и многие, как я уже говорил, сочли именно это ключевыми свойствами игры (что позволило кому-то отнести к ролевкам Diablo или «Аллоды»).

Но ролевая игра остается сама собой лишь тогда, когда главным в ней остается сюжет, задания, взаимодействие с персонажами — а остальное лишь средства. Потому-то ролевой классикой обычно называют не Might & Magic, а Baldur's Gate, Fallout и Arcanum.

Что интересно, «имен» в этом жанре, как и в глобальных стратегиях, не очень много, но почти все они — громкие. Добиться успеха в ролевой аудитории нетрудно, надо только хорошо ее понимать — не случайно большинство ведущих сценаристов жанра прошло хорошую школу настольных игр.

Это, казалось бы, делает ролевки очень привлекательными для разработчиков, но есть и доводы против.

Во-первых, ролевка стоит очень дорого, и даже не столько в деньгах, сколько во времени. Ее невозможно сделать быстро, ведь только на однократный тестовый пробег должна, по идее, тратиться неделя, не меньше! А сколько уйдет на проектирование этих «этапов большого пути»?

Во-вторых, нынешние ролевщики избаловались и требуют высокого уровня графики. С чем-нибудь уровня 2000 года на этом рынке все еще есть, что делать, но чем дальше — тем сложнее выжить отставшим от прогресса.

В-третьих, ИИ ролевок — далеко не самый простой из возможных. Скорее наоборот. Слишком много всего умеют компьютерные персонажи, и научить их пользоваться своими способностями с умом — дело непростое. А ведь есть еще проблема их небоевого поведения, общения, сюжетных поворотов..."
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ! > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2009 г. 20:46
Жанр в разрезе: ролевые игры. — прочитайте "Двуглавый жанр". Там как раз написано про словески.

Насчет признаков: есть такое выражение "Каждая селёдка — рыба, но не каждая рыба — селедка.". Подумайте над ним.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ! > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2009 г. 19:26
[q=ask.do]
Один из критериев рпг. За французкий прощаю.[/q]
Скажите это словескам. А извинялся я перед модераторами.

История, богатый мир, сюжет и персонажи есть еще во многих играх, которые не являются РПГ. Например в ГТА.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ! > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2009 г. 19:16
[q=ask.do ]1) В обоих играх есть история, причем отличная история.[/q]
Сюжет есть везде. Даже в тетрисе.
[q=ask.do ]2) В Секреде есть богатый мир, мне очень нравился сюжет первой часть.[/q]
В "Крайзисе" есть богатый мир и сюжет. В "Фар Крае" тоже. Это РПГ?
[q=ask.do ]3) В обоих играх есть хорошая система прокачки.[/q]
А на [цензура] она нам нужна, эта система? (Прошу извинить меня за мой французкий, но сказать не могу.)
[q=ask.do ]4) В секреде свобода тоже есть, пусть и миссии сводятся к тому, что дойти до человека или убить того и того, но свобода какая-никая есть, а во второй части квесты стали напорядок интереснее и разнообразне.[/q]
В РПГ свобода как раз в квестах.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ! > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 января 2009 г. 19:41
Сейчас я наверное всех задолбаю. Потому что закидаю статьями. С того же сайта.

Почему они не вымерли. Рассказывает про настольные игры. Советую прочитать про Ролевые игры, дабы понять, в чем отличие "внука" (современные компьютерные РПГ) от "деда"(настольные РПГ). Остальное по желанию.

Узнаем врага в лицо. Статья про маркетинг и маркетологов. Советую почитать "Самоубийство по научному". Остальное также по желанию.

Ролевые игры: история жанра. Думаю не нуждается в представлении.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ! > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 января 2009 г. 01:48
[q=peterK ]Во 2-й части был подземный храм с дверями на кодовых замках, где нужно было самому написать ответ, а не выбрать из готовых. Вопросы задавались из мира игры, и для ответов на них достаточно было прочитать мануал. Если три раза игрок пишет лабуду, то появляется один-два крутых монстра, которых на текущем уровне развития победить практически невозможно.[/q]
Напоминает систему защиты от пиратов в старых играх. Например в "Спейс Квест" в самом начале надо взять диск данных, доступ к которому можно получить только если у тебя есть мануал.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ! > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 января 2009 г. 19:46
Нашел небезынтересную статью по теме — Нужно ли в ролевой игре думать. Читая ее постоянно вспоминал Mass Effect.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 декабря 2008 г. 23:10
Или где он отфутболивает семена обратно Ехидне...

P.S.Имхо, голос Данте из русской версии учше. (К сожалению, это единственный хороший голос. Все остальные варьируются от "плохо" до "отвратительно". Хуже всех был озвучен Неро — такое ощущение, будто актер вообще не слышал голоса героя в оригинальной версии.)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Самый ужасный монстр в компьютерных играх > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 декабря 2008 г. 13:23
Оно и понятно, почему небыло страшно. Когда играешь, ты олицетворяешь себя с героем. Это ТЫ ходишь по темным коридорам, и это ТЕБЯ монстр хватает за ноги и лезет в рожу. И совсем другое дело, когда ты наблюдаешь за этим со стороны.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ > к сообщению


авторитет
Отправлено 23 декабря 2008 г. 13:42
Вор. Не из-за каких-то геймплейных решений, скорее наоборот — иной раз вору труднее всех достичь цели. Но выбираю все-равно его. Скорее всего, это связано с тем, что мне очень глубоко в душу запал Гаррет (Тот, который из серии "THIEF". Тот кто решил, что это я про пеховского, то тот сильно ошибается.).
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Лучшая игра 2008 года > к сообщению


авторитет
Отправлено 22 декабря 2008 г. 05:20
Первое место — King's Bounty. Когда покупал, то думал, что то будет развлечение на пару вечеров. Я ошибся. Эта игра что то задевает в душе. Скорее всего потому, что она лишена скрипящего на зубах пафоса, но онаочень... милая что ли.... (Если у кого-то сейчас есть коментарии на тему "Белые зайчики, розовые сопельки", посмотрите сначала кто у меня на третьем месте.)

Второе место — Devil May Cry 4. Яростный экшен, большие мечи и возможность приложить противника об асфальт уже окупают цену диска. А еще это глубокий, хардкорный и сложный (если кто не согласен, то пусть попытается пройти "Данте должен умереть" уровня, этак, до четвертого — пятого) проект, который даже через полгода не теряет своих красок... Короче — мне понравилось.

Третие место — Санитары подземелий 2. Жестоко (неоправданая жестокость главного героя — норма жизни), кроваво (вооружи четырех человек штурмовыми винтовками и отправь их расправлятся с врагом — руки-ноги-головы отлетают во все стороны, а кровища просто таки хлещет) и весело (до сих пор помню "Втулку в танк!"). А еще это интересный игровой опыт, когда герой у тебя прокачен сразу.

Разочарование года — Mass Effect. После того, как ее облизали везде где только можно, я поддался на увещания пиарщиков и купил. Я не буду расписывать недостатки игры — всех их вы можете прочитать у других. Единственное, что я спрошу, будет "Это шо, РПГ?".Такая фраза лучше всего описывает впечатления от игры.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Самый ужасный монстр в компьютерных играх > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 декабря 2008 г. 22:06
[q=Dragn ]Вирджил брат Данте. У меня от него пальцы хрустели.[/q]
Если играть на клавиатуре, то он действительно страшнейший монстр.

Мне почему-то вспомнился зомби в психбольнице, в третьем "Thief". Вроде не слишком сильный или страшный, но жуть наводил.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Лучший сюжет в RPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 31 октября 2008 г. 18:43
Проголосовал за The Bard's Tale. Там такие диалоги и главный герой... Да, все остальные тоже достойные представители, но The Bard's Tale стоит для меня особняком. Эх, жаль второй части нету...
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Гордон Кихот > к сообщению


авторитет
Отправлено 30 октября 2008 г. 17:24
Если там появится Гоблин, то он там такое устроит, что его пригласят на место Гордона.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ! > к сообщению


авторитет
Отправлено 25 октября 2008 г. 08:17
Словески? Ну, не знай... Хотя бы потому, что случай не таой уж и слепой. А еще, эти очки дают понять, на что примерно способен твой персонаж (акробатика 5 — твой персонаж скорее упадет, чем пройдет, акробатика 20 — ему доступны все дороги). Paladin, когда я говорил что за войнов стало играть интереснее, то имел в виду боевую часть игры. Извиняюсь за такую путаницу — дают знать о себе годы за компом.

Страницы: 12345678910
⇑ Наверх