fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Cenych
Страницы: 12345678910

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ! > к сообщению


авторитет
Отправлено 24 октября 2008 г. 20:51
У четвертой редакции есть свои плюсы, например, за войнов стало играть поинтереснее (вопрос "бить или не бить" заменен на "чем и как бить"), появился баланс. Но и кучи минусов — упрощенность, потеря професионализации классов и т.д. и т.п. (ждем патчей). Путей наверное два: либо ждать любительских модов, либо сделать сплав из второй (или третей — кому что нравится) и четвертой редакции. Не будем забывать, что настольные RPG гораздо гибче компьютерных, несмотря на отсутствие редактора (как например в TES3-4 И NWN1-2). Впрчем, ничего утверждать не буду — мои познания об DnD ограничены прочтением скаченых "Players HandbooK" да несколькими статьями, в стиле "Что такое РПГ" и "Приемущества и недостатки четвертой редакции".

Гхм, как-то мы отвлеклись.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ! > к сообщению


авторитет
Отправлено 23 октября 2008 г. 22:56
Смотрю я на преспективы развития CRPG, и думаю: может пора учить правила к DnD? Шутки шутками, но если так и будет продолжатся, то мне реально придется искать партию и DM. И забыть про шейдерную водичку с DirectX 10.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Гордон Кихот > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 октября 2008 г. 18:03
Очень весело смотреть, как куча мужиков орут друг на друга. А так как эти мужики еще и ученые — то удовольствие умножается раза в два.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ! > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 сентября 2008 г. 13:11
[qDin Tomas ]Ведь Дьябло по сути создал свой, отдельный жанр[/q]
Никакого создания жанров не было — Диабло наследница Рога, который вышел до нее и имел все отличительные черты. Прорыв комерческий.
А, да, тут кто-то (не помню кто) до этого с пеной у рта доказывал, что диабло — рпг.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ! > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 сентября 2008 г. 19:54
Ага. Варгеймы до последнего времени си-и-ильно эволюционировали. Аж шум стоял.
Все процесы проходят циклически. Так что связь прорыв-эволюция на мой взгляд чуть не коректна. Тут скорее прорыв-эволюция-застой-прорыв.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ! > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 сентября 2008 г. 14:17
Было бы странно, если бы никто не написал похожего.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ! > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 сентября 2008 г. 23:02
Самая стабильная ситуация — у трупа. Или лежащего в коме. А кома опасна тем, что могут арофироваться некоторые органы. РПГ, ИМХО, уже давно в коме, и ему нужна встряска. Но кто ее даст? Самые известные РПГ-шники — это: лорд Бритиш (Ричард Гериот), дядя Петя (Питер Мулинье), Biower (не человек конечно, но тоже сойдет), Бефесда... Вернемся лет на пять-десять назад, и мы заметим, что этот список изменится только в одном — будет 3DO (да будет земля ей пухом). Я не хочу сказать, что эти люди (и компании) плохие девелоперы. Совсем наоборот, и очень сильно. Но революции должны делать молодые, в которых есть бунтарский дух и отсутствует меркантильность ("казуалов много, так что делаем отыгрыш попроще, монстров послабее, сюжет полинейнее..."). Не будет молодых, и сингловые РПГ впадет в анабиоз, и станет то же самое, что и с варгеймами (Единственная кассовая (я не говорю приличная — их хватает) игра за последнее время в жанре варгейм — "Кодекс войны".).
 автор  сообщение
 Кино > Что Вы думаете о современных взрослых мультфильмах (Симпсоны, Южный Парк и т.д.) и их влиянии на детей? > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 сентября 2008 г. 22:41
Да я сам в детстве смотрел такие мультики, а вырос тихим и интелегентным человеком. А кто считает подругому — порву на мальтийский флаг!!!
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ! > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 сентября 2008 г. 22:37
Сериалы не вытеснили кино, расказы не вытеснили романы, сетевой шутер не вытеснил сингловый. Так почему MMORPG должен вытеснить сингловые? Просто казуалы станут играть больше в линейку с вовкой, а олдгеймеры останутся верны синглу. Но встряска жанру нужна. Нужны новые "Лорд Бритиш" и "Дядя Петя".
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ! > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 сентября 2008 г. 21:44
Короче — нужен "Ленин"(то биш революционер).
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Ляпы и благоглупости в рецензиях > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 августа 2008 г. 11:55
С.Соболев , слово например видишь? Если нет — купи очки.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Ляпы и благоглупости в рецензиях > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 августа 2008 г. 11:33
Фигня, а не реценьзия. Вместо того, что бы трепаться о работе в автомобильном журнале, и мыслях о качестве обложки, можно было бы сказать что нибудь дельное. Например дать мини-реценьзии (то бишь отзывы) на каждый рассказ сборника.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 августа 2008 г. 18:26
(Гы-гы) Ладно, извиняюсь, пошутил тупо. Однако и в Oblivion и в БК бои протекают по схеме "удар\блок", просто они там по разному представлены.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 5 августа 2008 г. 17:12
В курсе.

P.S. Провокация удалась.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


авторитет
Отправлено 5 августа 2008 г. 17:10
Зато какие мини-игры на этой фиче сделали! Запульни шофера повыше, подальше, поточнее...
 автор  сообщение
 Кино > Мумия: Гробница Императора Драконов (2008) > к сообщению


авторитет
Отправлено 5 августа 2008 г. 05:26
Троечка. Присутствует такое ощущение, что попытались взять все лучшее от олдскула, но получилось взять только худшее. Сюжет — палка, да еще и не заточеная, юмор — мало того что наигран, так еще и не смешен, характеры — не характеры, а наброски какие-то ("Я плохой парень", "Я помошник плохого парня", "Я сын — раздолбай" и т.д.)... Список можно продолжать до бесконечности.

Насчет Горыныча. До "Мумии" показывали трейлер фильма "Мама MiA". Сюжет примерно такой — девушка хочет что бы на ее свадьбе присутствовал ее отец, для этого читает дневник матери и выясняет, что кандидатов на роль ее отца — трое. Для того, что бы выяснить кто из них настоящиий, она приглашает всех троих к себе... Ничего не напоминает? По-моему тут даже Горыныч меркнет.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 5 августа 2008 г. 05:10
[q=ВаХхОббИт ]"удар/блок" слишком примитивно[/q]
Скажите это Oblivion.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Почему вы играете в игры? > к сообщению


авторитет
Отправлено 1 августа 2008 г. 09:47
[q=Cardinal_St ]Хотите верьте, хотите нет, но именно после этой игры я начал читать книги по собственной воле и выбору[/q]
Ё-моё... И после этого всякие Джеки Томсаны утверждают, что игры зло, и они отрывают детей от книг...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 28 июля 2008 г. 21:25
В данный момент перепрохажу [голос из задних рядов "Опять?!"] The Bard's Tale — великолепная вещь.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?) > к сообщению


авторитет
Отправлено 28 июля 2008 г. 21:23
Недавно прошел Mass Effect, сейчас перепрохажу The Bard's Tale. Мне почему то показалось, что механика очень схожая — монорельсовый сюжет, выбор эмоции в разговоре (к чести The Bard's Tale — там эмоция влияет на происходящее), очень куцая система RPG, сопровождающим тебя болванчикам плевать на все вокруг, слабый ИИ, выбираемая в последний момент концовка, пара локаций помимо основного пути... Все очень схоже. Отличия есть разве что в графике (The Bard's Tale — фэнтезийное RPG, на старом (даже в момент создания) движке; Mass Effect — "Star Wars" с графикой AAA FPS ) и идеологии (The Bard's Tale — пародия на жанр фентезийных RPG, Mass Effect — типичная эпическая история). А, да, в The Bard's Tale вариант ответа влиял на продолжение истории.

Страницы: 12345678910
⇑ Наверх