автор |
сообщение |
Кино > Мотель Бейтса (сериал, 2013 - ...) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 25 февраля 2014 г. 16:53 |
Хороший сериал... ждем 2 сезон | |
автор |
сообщение |
Кино > Настоящий детектив (сериал, 2014-...) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 25 февраля 2014 г. 16:49 |
Вы где смотрите? везде удаляют, не успеваю посмотреть | |
автор |
сообщение |
Кино > Прометей (2012) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 25 февраля 2014 г. 16:45 |
Посмотрел 2 раза... И ничего....пустота. Ни хороший, ни плохой, просто никакой...к сожалению... Такое же впечатление от нового "Нечто". | |
автор |
сообщение |
Кино > Бегущий по лезвию (1982, 2017) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 25 февраля 2014 г. 11:06 |
тессилуч ой, лучше не напоминайте про сию экранизацию | |
автор |
сообщение |
Кино > Обливион (2013) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 февраля 2014 г. 18:30 |
Лoki спасибо | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы в жанре апокалипсиса и постапокалипсиса > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 февраля 2014 г. 16:12 |
Ежели брать все года, то лучше Безумного Макса 2 нет, он вне конкуренции... Тут есть все — харизматичный главный герой, крутая собака, придурковатый помощник, смелый пацанчик, даже злодеи с характером. Это прям как Терминатор 2 , только в своем жанре. | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы в жанре апокалипсиса и постапокалипсиса > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 февраля 2014 г. 16:04 |
HASH74 Кстати да, фильм хороший | |
автор |
сообщение |
Кино > Луна 2112 (2009) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 февраля 2014 г. 16:01 |
Все просто и гениально! Думалось, что подобных фильмов больше не снимают...но ошибался... 10 из 10. | |
автор |
сообщение |
Кино > Обливион (2013) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 февраля 2014 г. 15:59 |
Обливион (2013)
"-" 1. Актеры ужасно подобраны, почти ни кто не понравился, ну кроме рыженькой коллеги главного героя. К господину Фриману хорошо отношусь, но тут он явно лишний... 2. Множество нелепостей, мелочи конечно, но все же ("допотопный" мотоцикл, и приключения без головного убора главного героя...у американцев просто отвращения на шапки, шлемы итд...они и в Антарктиде без них обходятся...смешно) 3.Несколько вторичная идея...( эт я про "Луну 2112", который считаю лучшим фантастическим фильмом за 5 лет)
"+" 1.Красивая картинка 2.Некий акцент на философию ( без тупой "войнушки"):-[
В целом фильм понравился, не зря посмотрел.... Оценка: 7
Объясните только, в конце появился главный герой, живой...это тот которого в пустыне связали? | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 февраля 2014 г. 15:56 |
Обливион (2013)
"-" 1. Актеры ужасно подобраны, почти ни кто не понравился, ну кроме рыженькой коллеги главного героя. К господину Фриману хорошо отношусь, но тут он явно лишний... 2. Множество нелепостей, мелочи конечно, но все же ("допотопный" мотоцикл, и приключения без головного убора главного героя...у американцев просто отвращения на шапки, шлемы итд...они и в Антарктиде без них обходятся...смешно) 3.Несколько вторичная идея...( эт я про "Луну 2112", который считаю лучшим фантастическим фильмом за 5 лет)
"+" 1.Красивая картинка 2.Некий акцент на философию ( без тупой "войнушки")
В целом фильм понравился, не зря посмотрел.... Оценка: 7
Объясните только, в конце появился главный герой, живой...это тот которого в пустыне связали? | |
автор |
сообщение |
Кино > Бегущий по лезвию (1982, 2017) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 февраля 2014 г. 14:09 |
Ctulhu возможно | |
автор |
сообщение |
Кино > Ликвидация (сериал, 2007) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 февраля 2014 г. 08:43 |
один из немногих современных русских сериалов который посмотрел с удовольствием и до конца | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы, вызывающие у вас отвращение > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 февраля 2014 г. 08:41 |
модные нынче "псевдодокументальные" ужасы | |
автор |
сообщение |
Кино > Бегущий по лезвию (1982, 2017) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 февраля 2014 г. 08:17 |
Что, кстати, про ремейк слышно? вроде как снимать задумали а начать все не могут | |
автор |
сообщение |
Кино > Бегущий по лезвию (1982, 2017) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 февраля 2014 г. 04:53 |
Посмотрел его ОЧЕНЬ поздно. Но не пожалел...снято очень хорошо. Фильм не для всех, но есть в нем эдакая "крутость" которая присутствует в одном фильме из ста | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы в жанре апокалипсиса и постапокалипсиса > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 февраля 2014 г. 04:51 |
За последние лет 10, единственный фильм который "реально" понравился это ДОРОГА!
Жду обновленного Мэд Макса | |
автор |
сообщение |
Кино > Мгла [С.Кинг «Туман»] (2008) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 февраля 2014 г. 04:49 |
Лишь концовка спасла этот фильм...компьютерные "чудища" напрягают... | |
автор |
сообщение |
Кино > Вирус (1999) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 февраля 2014 г. 04:48 |
Впервые посмотрел только в 2013 году Фильм понравился, для 1999 года очень даже. | |
автор |
сообщение |
Кино > Вавилон Н.Э. (2008) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 февраля 2014 г. 04:46 |
Хороший фильм....особенно по нраву пришлось, когда снимали эту границу с Казахстаном..правдиво так | |
автор |
сообщение |
Кино > Суррогаты (2009) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 февраля 2014 г. 04:43 |
Понравился фильм! | |