автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Самая плохая книга из когда-либо прочитанных > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 27 января 2014 г. 09:19 |
мда...как такое печают | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 27 января 2014 г. 04:18 |
Evil Writer Если мне не нравится Киркоров или Билан, то я не зайду даже в темы или сайты про них и отписывать не буду Ваше знание о хип-хоп культуре поверхностно. Мне теперешнее положение дел тоже не нравится, но если углубится в историю и всю философию этой культуры то можно все понять. Если хип-хоп спас от наркотиков в 90е десятки жизней это уже плюс большой. | |
автор |
сообщение |
Кино > Настоящий детектив (сериал, 2014-...) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 27 января 2014 г. 03:45 |
Как я такое мог пропустить, спасибо, что узнал о сериале | |
автор |
сообщение |
Кино > Секретные материалы (сериал, 1993-2002;2016) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 27 января 2014 г. 03:41 |
Первые сезоны стоят высшей похвалы. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Апокалипсис и Постапокалипсис > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 26 января 2014 г. 19:17 |
k2007 Кстати книга Круза уж полгода назад куплена, и завалена другими Видимо зря я с ним так | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 26 января 2014 г. 15:02 |
Современный рос. рэп почти не слушаю. А прет до сих пор только: Рабы Лампы, Туши Свет, Дерево Жизни, Д.О.Б., Плохой баланс. Из иностранного: ВУ, Сайпрасы, Redman + андер до 99 года | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 26 января 2014 г. 14:57 |
Джаз, фанк, рэп до 98 года | |
автор |
сообщение |
Кино > Почти человек (сериал, 2013 - ...) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 26 января 2014 г. 14:55 |
даже не знаю, стоит ли начинать | |
автор |
сообщение |
Кино > Робокоп (1987, 1990, 1993, 2014) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 26 января 2014 г. 14:53 |
У современных фильмов хороша обертка, а конфета оказывается через чур приторной и невкусной,вывод: выкинуть и забыть | |
автор |
сообщение |
Кино > Сверхъестественное (сериал, 2005-...) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 26 января 2014 г. 14:50 |
на 4 сезона хватило | |
автор |
сообщение |
Кино > Кин-Дза-Дза (1986) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 26 января 2014 г. 14:48 |
фильм-Шедевр мультик-не смотрел | |
автор |
сообщение |
Кино > Нечто (2011) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 26 января 2014 г. 14:45 |
Опосля просмотра:
1. не очень хорошая компьютерная графика (хотя даже хорошую я не перевариваю когда ее много) 2. норвежская станция...и без американцев никуда. типо в Норвегии нет ученых итд. 3. обязательное участие чернокожего, ну и без женщин никуда. 4. атмосфера передана плохо,чувство безысходности, страха, неизвестности итд. 5. как то все сумбурно, скомкано.
вывод: для 2011 года фильм плох. | |
автор |
сообщение |
Кино > Какие фильмы Вы считаете Шедеврами и почему? > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 26 января 2014 г. 14:44 |
Из иностранных (если только фантастика): Нечто Терминатор (1,2) Шоу Трумана Чужие Назад в будущее класс 1999 Звёздные войны (старые фильмы) Робокоп Хищник Бегущий по лезвию
Наши (если только фантастика)
Сталкер Солярис Кин-дза-дза Псы | |
автор |
сообщение |
Кино > Под куполом (сериал, 2013) > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 26 января 2014 г. 14:32 |
Gorekulikoff ибо тупость и бред героев начинает так раздражать, что даже развязка событий неинтересна | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Апокалипсис и Постапокалипсис > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 26 января 2014 г. 05:53 |
Massaraksh посоветуйте, что почитать тогда на будущее | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Апокалипсис и Постапокалипсис > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 25 января 2014 г. 15:54 |
Что вспомнил.. Макс Брукс — "Мировая война Z" прочитал-забыл. У Тармашева катастрофу читал, до середины не дошел...( Из Метро больше всех понравилось "К Свету" (прочитал около 7 книг) Из многочисленных Сталкеров прочитал всего несколько первых книг, впечатлили " В зоне тумана" и "пустые земли". Беркем Аль Атоми — "Мародёр" первая половина книги весьма хороша, читалась на одном дыхании, потом какая то муть пошла, так и пылится на полке.( | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 25 января 2014 г. 06:40 |
цитата heleknar знаете... на моей памяти это первый случай предъявления претензий книге, за её сходство с экранизацией
сам удивлен... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 января 2014 г. 19:49 |
Читал как то "Кладбище домашних животных", все хорошо, если бы не практически полная идентичность фильму, видимо режиссер настолько хорош, короче бросил сразу опосля середины, ибо знал, что будет.... каждый шаг героев знал | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 января 2014 г. 19:42 |
спасибо | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Сколько книг вы купили в уходящем году? > к сообщению |
FUNKCOOLA
магистр |
Отправлено 24 января 2014 г. 12:46 |
около 25 куплено было, но с каждым годом все меньше и меньше | |