автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
arksev
активист |
Отправлено 8 декабря 2008 г. 19:13 |
Посмотрел "Гадкие лебеди", лично мне фильм понравился, особенно то, как игают в нем подростки. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
arksev
активист |
Отправлено 2 октября 2008 г. 16:34 |
перечитал всего Саймона Кларка , хочется еще чего-нибудь подобного, похожего на его произведения, мож кто подскажет? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > В каком виде вы предпочитаете читать книги? > к сообщению |
arksev
активист |
Отправлено 8 июля 2008 г. 18:24 |
Раньше в электронном виде тяжело читать было, предпочитал бумажный вариант, после того как взял кпк привык, и теперь чаще читаю в электронном, практически — библиотека в кармане. А принципиально разницы в носителе нет — лишь бы книга хоршая была. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Добыча > к сообщению |
arksev
активист |
Отправлено 8 июля 2008 г. 18:17 |
Люблю порыбачить, вчера на рыбалке был, клевало хорошо и карасик хороший 150-200 гр. И грибы люблю собирать, два удовольствия сразу получаю — от сбора грибов и от прогулки, вешонки недавно отошли, но грибная пора только начинается белые, подберезовики, маслята....... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Лучший творец миров? > к сообщению |
arksev
активист |
Отправлено 8 июля 2008 г. 18:06 |
Мне нравятся миры созданные Стругацкими, на мой взгляд они очень реалистичны — голосую за них | |
автор |
сообщение |
Кино > Парфюмер (2006) > к сообщению |
arksev
активист |
Отправлено 5 июня 2008 г. 18:54 |
Вначале смотрел фильм, мое мнение средненько. Потом решил прочесть книгу — получил бааальшое удовольствие, атмосфера книги, на мой взгляд, разительно отличается от атмосферы фильма. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что делает с прочитанными книгами? > к сообщению |
arksev
активист |
Отправлено 5 июня 2008 г. 18:46 |
В основном на полках лежат, бывает, что отдаю если предполагаю, что данному человеку эта книга понравится, или когда просят что-то конкретное и оно у меня есть. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
arksev
активист |
Отправлено 5 июня 2008 г. 18:37 |
Дочитал "Имперские ведьмы" Логинова, на мой взгляд первая половина — интересно, вторая — средненько. Начал "Сияние" Кинга, многие пишут, что это лучшее его произведение. Начало понравилось, прочту сравню с другими его произведениями, пока для меня нет лучшего среди них ( у каждого есть своя изюминка) знаком примерно с 80% его творчества. | |
автор |
сообщение |
Кино > Хитман > к сообщению |
arksev
активист |
Отправлено 16 апреля 2008 г. 17:51 |
Спецэффекты неплохие, а вот реализм окружающего мира — тупо. Сейчас и железного занавеса нет, а представление о России у тех кто снимал этот фильм похоже довольно смутные: спецагент (который хитмена ловить приехал) приезжает в чужую страну, бегает по ней с оружием и творит все что ему в голову взбредет (тако впечатление что Россия начала 90-х и даже хуже, а фильм ведь довольно свежий), странная форма у милции и ФСБешников особенно приколола надпись ФСБ на спинах с перевернутой буквой С, пейзажи такие как будто по монголии катаюся — степь и холмы на горизонте ну и т.п. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Недочитанные книги > к сообщению |
arksev
активист |
Отправлено 16 апреля 2008 г. 17:17 |
Недочитываю книгу если она, на мой взгляд написана откровенно глупо, автор льет много воды и уходит в сторону от сюжетной линии т.е. тратит мое время попусту. Если автор не уважает меня, зачем мне уважать его дочитывая книгу до конца. Я считаю, что результатом чтения художественной литературы должно быть получение удовольствия от прочитанного. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
arksev
активист |
Отправлено 1 апреля 2008 г. 15:42 |
У Саймона Кларка очень понравились два произведения этого жанра: 1. Кровавая купель. 2. Царь кровь. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Перечитываете ли вы книги? > к сообщению |
arksev
активист |
Отправлено 1 апреля 2008 г. 15:32 |
Перечитываю очень и очень редко, ведь на свете столько непрочитанных интересных книг, а времени мало. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый страшный фильм > к сообщению |
arksev
активист |
Отправлено 30 марта 2008 г. 19:41 |
"Таинственный лес" есть жутковатые моменты | |