автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 13-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 25 апреля 2017 г. 13:02 |
цитата Green_Bear А издательство не имеет лишних ресурсов, чтобы разбазаривать их на лит-руду с меньшим процентом полезного выхода.
Ага. Их стоит пожалеть. Договорились.
цитата Green_Bear усечь сюжетные линии — это другое.
"Заповедник гоблинов" Саймака (327к) вас вновь опровергает.
цитата Green_Bear Сравните журнальные и книжные версии одних и тех же произведений в советской фантастике
Зачем? Чтобы убедиться, что формат диктует объём?
цитата Green_Bear Наоборот, это аргумент в мою пользу!))
Ага! Делёж аргументов! Обожаю эту фазу дискуссии. Нет, в мою. Потому что если, как вы говорите, у издательств нет сил читать маленькие романы, то маленьким романам в багаже издательства взяться неоткуда. То есть первична политика издательства. Предложите им 100 отличных маленьких романов и будут сборники. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 13-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 25 апреля 2017 г. 12:52 |
цитата Green_Bear издатели могли бы и объединять тонкие романы под одной обложкой. Но видимо, нет смысла/низкий КПД у этой идеи.
Выпуск сборника рассказов вас и тут опровергает. Уж что может быть мельче? | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 13-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 25 апреля 2017 г. 12:50 |
цитата Green_Bear среднестатистическом писателе/читателе
То есть изменился читатель? Вместо прыщавого подростка, тратившего последние 5 центов на покупку журнальчика с аляповатыми инопланетными монстрами, появились усидчивые домохозяйки, часами отдыхающие в ваннах с томиком "Магической академии"? Писатели — ну, это мне трудно судить, насколько они изменились. Если взять ту же Буджолд (самая известная, мне кажется, и успешная домохозяйка-писательница фантастики)
то сидя с двумя детьми она выдала первый роман на 600к (редактор потребовал сократить на треть, получилось 450к) и дальше только наращивала объёмы. Ниже 700к последующих книг в цикле нет. Но насколько она типична, не знаю.
цитата Green_Bear Область допустимых значений))) То есть необходимое условие. Это неправильно. См. золотой век.
цитата Green_Bear Банально отсеются графоманы, не умеющие выстроить хоть какой-то сюжет на большой объем.
А мне кажется, наоборот. Мне кажется, что ограничение не снизу, а сверху улучшает качество текста. Когда надо уместить в меньшем объёме всё то, что хотел сказать, а не растекаться по бумаге.цитата Green_Bear Уж точно процент хороших работ там будет ниже, чем в 7-15 а.л.
вот это интересный аргумент. Но он требует цифр. И даже доказанный, он не меняет сути. Процент может быть и ниже, но он не нулевой, так? | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 13-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 25 апреля 2017 г. 12:27 |
цитата Green_Bear это "золотой век" американской НФ
я с этого и начал. "Перебирая книги золотого века..."
цитата Green_Bear современных западных фантастов
не спорю, я не говорю, что это только отечественная тенденция.
цитата Green_Bear о минимальном объеме, чтобы текст был качественным для среднестатистического писателя и читателя.
ну так Азимов перестал быть качественным? Нет же. Я ваш тезис опроверг примерами. цитата Green_Bear ОДЗ Э... есть необходимое условие, есть достаточное, а что такое ОДЗ? | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательства: оформление обложек > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 25 апреля 2017 г. 12:14 |
цитата isaev или просто «английский роман воспитания». Которым вновь увлеклись на рубеже последних двух столетий многие английские авторы уже в фэнтезийной традиции.
Спасибо, буду знать. Сам не читал ещё. И всё-таки, для подобного романа сказочно-игрушечная обложка подходит больше, чем традиционно фэнтезийная (а я первые рассматриваю именно так)? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 25 апреля 2017 г. 12:09 |
цитата amlobin трагедия в том, что они ЗАБЫЛИ ЗЕМЛЮ
и я о том же. А в "Туннеле" это не так. Именно об этом я и говорю. Рад, что мы наконец-то поняли друг друга. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 13-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 25 апреля 2017 г. 12:01 |
цитата Green_Bear Детективу проще — он разворачивается в реальных декорациях, которые любой из нас видит за окном каждый день
Пфф... ну сколько можно? Я же привёл примеры того же Саймака. Вы отказываете ему в нестандартном антураже? В неспособности ненавязчиво ввести читателя в придуманный автором мир? Кто вам ближе? Азимов? Пожалуйста: цикл Лакки Старр https://fantlab.ru/work681 все романы от 180к до 220к Азимов в этом цикле не смог рассказать о научных открытиях, расстановке сил и т.п.?
Green_Bear, вы тиражируете какое-то странное мнение о связи объёма с качеством. А его нет. Понимаете? Нет вообще.
P.S. Прекрасное издание: https://fantlab.ru/edition682 — все шесть романов уместились на 544 станицах в одной книге. И ничего. Никто не заплакал. Но это Азимов. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 25 апреля 2017 г. 11:50 |
цитата amlobin И там и там образуется новое общество, вполне себе первобытное,
они сами были в другом обществе. Это то же поколение. Посёлок — переходный вариант и там как раз встаёт вопрос, что лучше для нового поколения: помнить Землю и придерживаться земных обычаев или принять и перестроиться под новый мир.
цитата amlobin сюжет об освоении космоса и одичании в процессе,
Это половина фантастики. Если не 80%. Робинзонада, одичание — это те же люди, что жили в цивилизованном обществе. Корабль поколений — новое, другое поколение, которое ничего кроме корабля не знало. И основной конфликт вовсе не в одичании, а в привыкании. "Наши отцы, деды и прадеды так жили и мы будем жить так же." Не надо ничего менять. Сравнить можно и мышь с чайником и даже найти в них общее, но, имхо, это совершенно разные по смыслу поджанры. Если уж что с чем сравнивать, то с Брэдберевским "Лёд и пламя". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 25 апреля 2017 г. 10:40 |
amlobin это вы далеко вбок. корабль поколений — там текущее поколение ЗАБЫЛО о цели. Либо случайно, либо намеренно (Гаррисон). А школьники вполне себе групповая робинзонада. вот если бы в "туннеле.." описывалось энное поколение этих школьников или хотя бы второе, как у Булычёва ("Посёлок"), тогда можно было бы как-то за уши притянуть.
| |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательства: оформление обложек > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 25 апреля 2017 г. 10:34 |
цитата «Итоги года» от журнала «Мир Фантастики», Итоги 2004 // Книги — Лучшая детско-юношеская фантастика года
Это для детей книга-то. Так что при всём уважении к критикующей публике замечу, что обложки Петровой более детские. И голем игрушка, и гоблин как из сказки. Ну и шрифт молодёжный, наверное. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 13-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 25 апреля 2017 г. 02:06 |
цитата A.Ram пока вы здесь дискутируете — ни за что не напишете гениальный фант.роман на 250 кзн
да тут бы рассказ сочинить на 20к :(( | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 13-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 24 апреля 2017 г. 20:39 |
цитата Green_Bear А литературный уровень или есть, или его нет. Объем здесь не главное. Есть, конечно, авторы, которые спецы по рассказам или повестям, но их единицы.
цитата Green_Bear Детективы тонкие в мягкой обложке берут, а фантастику — нет. Других объяснений у меня нет.
цитата Green_Bear Подростковая и детская — там минималка еще меньше, что логично. Ан масс дети любят мини-истории, а не толстые талмуды.
Как это сочетается?.. Для детей пишут люди с низким литературным уровнем? Или те единицы, которые спецы по рассказам и повестям? Вывод: не литературный уровень, а требования рынка (или политика издательств, не знаю, что первично) диктуют жанровые объёмы. Домохозяйкам — толстые талмуды романтического фэнтези, нервным проводникам ж/д транспорта — детективы в покетах, а детям — мини-истории.
цитата Green_Bear Я читаю всех подряд, в том числе дебютантов. Их немало, ага. И вижу весь срез.
Тогда скажите правду, а не странные рассуждения о литературном уровне. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 13-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 24 апреля 2017 г. 20:10 |
цитата Green_Bear я не про конкурсантов жеж
сборник рассказов будет как раз в ЭКСМО.
цитата volga Народ, хорош оффтопить!
Ладно, больше не буду. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 13-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 24 апреля 2017 г. 19:45 |
цитата Green_Bear Объем здесь не главное.
вы опять куда-то уходите в математически точную обширность. Кого издают? Известных? Наверняка.
цитата Green_Bear Издательству невыгодны недоистории
ха-ха и ещё раз ха-ха. Вот условия приёма рукописей в ЭКСМО: https://eksmo.ru/izdat-knigu/
цитата 3.2 Объем рукописи должен составлять: •Прикладная литература — не менее 3 авторских листов •Подростковая литература — не менее 5 авторских листов •Художественная литература — не менее 7 авторских листов (фантастика и фэнтези — не менее 12 авторских листов).
Детектив >= 280к, фантастика >= 480к Чё так, не разъясните? Детектив закрутить можно на 280к, а фантастику нет? | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 13-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 24 апреля 2017 г. 19:35 |
Evil Writer чем фантасты хуже? Я привёл пример детектива. Тоже "развлекательное" чтиво. 229к. Издали. Но это Шелдон. Издают Саймака. Фантастика. Но это Саймак. А конкурсы от 350к, почему?
280к — уже хорошо. Но если считать по 2 романа на одну книгу, то можно издавать и по 240-250к (480-500к на книгу). Или покеты. Чем покеты фантастики хуже покетов детективов? | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 13-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 24 апреля 2017 г. 19:04 |
цитата Green_Bear Вы правда хотите, чтобы я прошелся по мэтрам крупного формата?)
Вы не поняли или поняли превратно. Возможно, в издательствах есть и верхний предел, возможно. Но меня интересует нижний. Скажем, тот же Саймак выпускался у нас в книгах по 2 романа в каждой и ничего, покупали. https://fantlab.ru/edition28249 https://fantlab.ru/edition16140 Почему же начинающим писателям выставляют такие дурные требования? Это стимулирует только графоманов.
А 800к складывается так: 1 роман на 400к, в издательстве хотят серию, то есть не меньше 2-х романов, итого 400к*2 = 800к | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 13-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 24 апреля 2017 г. 17:48 |
Ну, когда им надо, то издают и меньшее. Например: Сидни Шелдон "Сорвать маску". 229к https://fantlab.ru/edition135372 М.: АСТ, 2014 г. (ноябрь) Тираж: 5000 экз. Тип обложки: мягкая Страниц: 224 Содержание: Сидни Шелдон. Сорвать маску (роман, перевод В. Вебера) | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 13-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 24 апреля 2017 г. 17:18 |
цитата Chenuduss Издательства берут минимум 10 алок. А для фентези минимум — 12 алок.
Уильям Голдинг "Повелитель мух" 323к. Чак Паланик "Бойцовский клуб" 323к. 10 алок это 400к? | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 13-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 24 апреля 2017 г. 16:45 |
цитата bbg 280К
да, это интересно. Я, кстати, посмотрел первые романы Нортон, романы Саймака и вообще "золотого века". От 187к. Есть 220к, 240к — много хороших романов. Или вот из русских: Андреев "Дневник Сатаны" 292к, "Иго войны" 183к Замятин "Мы" 303к Пушкин "Арап Петра Великого" 114к Беляев "Остров погибших кораблей" 230к, "Человек-амфибия" 313к, "Голова профессора Доуэля" 273к.
Почему сейчас гонят по 800к? :(
Конан Дойл "Собака Баскервилей" 315к Агата Кристи "Десять негритят" 302к | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 13-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
Gourmand
миротворец |
Отправлено 24 апреля 2017 г. 16:00 |
цитата bbg Но можно замахнуться на романный. Время до сентября...
А какой там объём в тыс. знаков? Нижний. | |