fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Лилия в шоколаде
Страницы: 123456789101112131415161718

 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


философ
Отправлено 17 января 2015 г. 20:26

цитата Эгоистка71

"Вий" вообще считаю шедевром, о чем писала в теме про этот фильм.
Мой мир никогда не будет прежним.??? Вы это сейчас серьезно???? Я еще могу понять, чего люди шедеврального в Нолане находят, но в "Вие"... нет, прям вот сейчас постаралась и не поняла.
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


философ
Отправлено 17 января 2015 г. 20:15

цитата Bizon

так собственно у классики все старо, как мир. И сама она стара, т.к. давно написано. Зачем тогда смотреть то, ежли источник настолько стар? Хотя "Интерстеллар" тоже не годится — слишком все новое и непонятное, тоже провал.
Затем, что все повторяется, а человечество упорно набивает шишки, а потому сначала читаем вот то место, где было про "много чего, где сказано лучше", а потом уже свое веское, ок?

А Нолан — гений, не важно, что у этого гения фантазия отсутствует, но сейчас же чем площе и проще, тем лучше, тем понятнее, тем народней. Только вот не понятно, где вы у Нолана новизну и непонятность нашли? Особенно, если учесть, что он уже который раз занимается самокопированием.
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


философ
Отправлено 17 января 2015 г. 19:45

цитата Karnosaur123

Да нет, попы, возомнившие себя государством, и подконтрольное им стадо.)
Тема эта стара, как мир. Ничего нового "Вием" не сказано и есть много чего, где сказано много лучше.)
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


философ
Отправлено 17 января 2015 г. 19:12

цитата practicANT

Лилия в шоколаде  А к кому конкретно вы хотите предъявить претензии? К оператору? К гримеру? К актерам? К костюмерам? К сценаристу? К монтажеру? Плохое кино — это не общее впечатление, это отвратительная работа кого-то из съемочной группы или сразу нескольких человек.

Я не хочу, я уже предъявила.:-)))

цитата Karnosaur123

во-вторых, тема в нем очччччень хорошая.

Страшная мстя?
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


философ
Отправлено 17 января 2015 г. 09:41

цитата practicANT

Вий снят хорошо, актеры отыгрывают хорошо,не то, что ждали, конечно, в плане сюжета, но тоже неплохо. Декорации и графика на высоте. В целом фильм неплохой, но и отличным назвать его трудно. Так, кино на один вечер. На звание самого провального он не тянет ни по сборам, ни по качеству.
Подавилась плюшкой. Трэш по мотивам Скубиду с пластилиновой графикой у нас нынче "хорошо снятое кино".%-\ И чего я после таких заявлений удивляюсь, что Нолан любим и уважаем, а Хоббита сжевали не подавившись?%-\
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


философ
Отправлено 15 января 2015 г. 10:06

цитата Farit

Я дал определение — почему считаю эти фильмы объективно хорошими. Это не имеет отношения к тому, понравились они мне или нет (Хоббит — весьма умеренно).
Но это — объективно очень хорошее кино. То есть к нему нельзя предъявить претензии типа: у него плохой сценарий (глупый, бредовый, не соответствующий книге — это все субъективно), там плохо играют актеры (то, что они не соответствуют моим представлениям о гномах или эльфах никакой роли не играет) или он плохо снят.
То, что некоторые не могут отделить субъективное от объективного — проблема. Но не моя.
Ок забудем об объективности, сосредоточимся на субъективности. На Вашей субъективности. Почему вы считаете, что "Интерстеллар" и "Хоббит" "очень хорошее кино"? (прям пробудили интерес в старой больной женщине)
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


философ
Отправлено 14 января 2015 г. 20:57

цитата Farit

Хоббит и Интерстеллар — отличное кино.
Именно объективно. Так как нужно судить не с точки зрения "что ожидал я", а "что нам хотели дать".
От "Хоббита" я ожидала симпатичных мужчинок в париках. Я этих мужчинок получила, но это не делает "Хоббита" хорошим фильмом, хотя сниматели и хотели мне этих мужчинок дать.:-D
Если серьезно, я просто не могу удержаться от вопроса: и, что же хотели дать мне Петя с Крисом?
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


философ
Отправлено 14 января 2015 г. 18:24

цитата Robin Pack

Проблема в том, что настоящие плохие фильмы мало кто смотрит. Вот и называют громкие вещи — «Интерстеллар», «Хоббит» — которые им чем-то не понравились, даже если они объективно не провальные ни по отзывам, ни по кассе.

Едва ли больше пяти человек из тех, кто прочитает это сообщение, смотрели фильмы «Академия вампиров», «Волки», «Любовь сквозь время», «Оставленные», «Геракл: Начало легенды». Да хоть один-два из них. Я и сам, к примеру, не ходил на ужастики «Уиджи» и «Париж: Город мёртвых», хотя эти фильмы явно в числе худших.
Никаких проблем "Хоббит" и "Интерстеллар" объективно плохие фильмы, а "громкость" совсем не показатель качества.
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


философ
Отправлено 14 января 2015 г. 17:57
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


философ
Отправлено 13 января 2015 г. 16:11
В деле
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


философ
Отправлено 9 января 2015 г. 17:20
Воровка книг
На могиле проститутки до сих пор стоит черный обелиск, а на Дрезден падают бомбы, где-то там, на шуршащих, режущих пальцы страницах старых книг. На страницах новых, очевидно ничего уже стоять не может, они не режут, они мягко перелистываются, нехотя приоткрывая ужасы великой войны. Именно такое впечатление создается после просмотра «Воровки книг» у потенциального читателя, который теперь уже точно не возьмет в руки слова, которые Зусак спрятал под картонной обложкой. Ленивая смерть изрекает банальности так же смело, как агент похоронного бюро. Вещает истины с надгробий о вечном покое, светлых душах, подводя черту хорошо знакомым: «R.I.P.» С тоской вспоминаются СМЕРТЬ и Смерч, от безнадежности, что видится с первых кадров, на коленях хочется молить о белом сладком черепе и печеньках. Где-то в глубинах мозга бьется мысль, что вот это вот и есть современное кино о войне. По значимости и художественной ценности оно где-то рядом с немками, что готовы отдаться за шоколадку героям «Ярости», а достоверности больше в растерзанном трупе Гитлера из «Бесславных ублюдков». «Воровка книг» весьма слабо пытается рассказать об ужасах, что творились в нацистской Германии. Розовыми красками малюя историю взросления одной конкретной девочки. Рисует «Воровка книг» на цинковом гробу, старательно покрашенном белой краской, где должен лежать покойник, о котором всем известно, но в те два часа, что идет фильм, куда-то отлучившемся. А потому возникает эффект сказки, где папу пытают люди в стильной форме, но ты, деточка не бойся, ему принесли шоколадные конфеты и включили мультфильмы. Помни, милая, что война это совсем не страшно, а «Гернику» «сделал» Пикассо. Поэтому слегка (что важно!) потрепанные евреи идут с тугими лицами по брусчатке, а алые портянки развеваются исключительно ради того, чтобы зритель имел хоть какое-то представление о времени, когда происходит действие фильма.

Зритель к несчастью представление имеет, а потому в отчаянной попытке понять, что же привлекательного есть в фильме, полностью сосредотачивается на истории взросления главной героини и ее побеге в мир книг. Хотя зритель искренне не понимает от чего нужно бежать и почему чтение так важно для девочки. Так как создатели «Воровки книг» не утруждали себя съемками полноценного фильма, то зритель решил покопаться в смыслах сам. Поношение Гитлера. Здесь все ясно. Старое правило работает безотказно: когда смешно, тогда не страшно. Если не можешь дать пинка врагу, то от бессилия пошли его к любимой матери. Книги. А здесь уже сложнее, ибо чтение – процесс индивидуальный, интимный. Автор нашептывает тебе свои секреты, а ты с готовностью или не совсем, зависит от книги, им внимаешь. И вот здесь первый камень, о который спотыкается зритель, ибо ему дано узнать о том, что героиня читала руководство могильщика, «Человека невидимку», и… все. А потому тайной за семью печатями остается, что же она почерпнула из «ворованных» книг, как они на нее повлияли, что изменили в ней. Был то Гете или «Майн кампф»? Мефистофелевский дух или Фаустовская душа? Очевидно полагая, что зритель глуп, ленив и простоват создатели решили не утруждать его скупой разум. Вот только для героини чтение это не побег от реальности, не возможность узнать что-то новое, как может показаться из-за недоработанности фильма. Для нее чтение это не интимный процесс, наоборот, читая вслух, она сливается с другими людьми. Девочка учится делиться своими собственными историями в художественной обработке, открывается людям, в тоже время, обманывая их. Становится писателем, равняя луну с бледной устрицей. Предлагает прибитым арийцам познакомиться с достойным евреем. Старое доброе единение, от которого не удрать, как не старайся, ибо всегда модно творить на эту тему. В данном конкретном случае членом «бойцовского клуба» может стать любой, кто откроет книгу, прочтет слово, второе, третье. В идеале... но пока хватит и кадра, второго, третьего. Для особо бестолковых слова написаны на стенках, совсем тупым в конце все объяснит Смерть. Но вот вопрос: зачем? Почему именно нацистская Германия, если с тем же успехом подобную историю можно рассказать в любом другом отрезке времени и пространства? Собственно, уже рассказывали.

LOKO, к сожалениею абсолютно не мое кино, но за расширение горизонтов спасибо.:-)
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


философ
Отправлено 9 января 2015 г. 00:55

цитата armitura

Лилия в шоколаде, есть фильмы типа Космополиса и Советника, где низкая оценка не отражает реальной крутости кина.
И есть что-то типа Пирамид, ибо странно было бы равнять того ноунейма с Кроней и Скоттом (который, впрочем, уже успел снять одного из главных претендентов на "Провал — 2015" ).
Я не равняю, я себя морально готовлю и утешаю, т.к. Пирамиду посмотреть хочется не смотря на.8:-0
Я это даже смотреть боюсь, ммм, реклама уже слишком много показала.
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


философ
Отправлено 9 января 2015 г. 00:33

цитата armitura

Там нет треша. Только скука, скука и скука.
Рецензия Мольер на это намекает, но я продолжаю верить в кино.:-D (просто не могу представить, что по скуке сравниться может с "Планетой обезьян":-)))) Меня и оценка не смущает, вот у Советника пятерка, а я, наконец-то заценив почти все, что с 2013 осталось, торжественно соглашусь с Арменом, что лучший фильм, и со Светой, что почти шедевр.:cool!:

Вообще столько жуткого было в том году, что сделать выбор очень трудно. Моя бедная психика до сих пор не может оправиться от говорящих оборотней в "Волках", пластелинового голубя в "Вие" и крылатой Джоли.%-\ Но по части разочарования лидирует все же "Хоббит", настолько, что мысли никак не соберутся вместе, чтобы что-то внятное по поводу написать.

ЗЫ "Люси", да, тоже умилила растянутой на полтора часа божественностью "шлюхи".
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


философ
Отправлено 8 января 2015 г. 19:43

цитата fox_mulder

Номинация принимается
К слову, я не смотрел "Битву пяти армий", но "Пустошь Смауга" меня просто убила — как своей продолжительностью, так и полной бессмысленностью происходящего.
Убила и меня, но Петя же, но память о ВК.
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


философ
Отправлено 8 января 2015 г. 19:37

цитата fox_mulder

Название темы подразумевает фильм, который для Вас лично стал самым провальным кинопроизведением прошлого года. Это могут быть, как проекты, от которых Вы ожидали чего-то, но в итоге этого не получили, так и откровенный киномусор. Поэтому и такое название — не худший, не "наиболее разочаровывающий", а именно "самый провальный фильм года", ибо у каждого зрителя существует свое личное и субъективное представление о том, что является провалом.


Ммм, тогда я к уже отпечатанным четырем, если можно, еще хочу добавить Хоббита, т.к. если и был фильм, от которого чего-то ожидалось, так это он. Паровозик, который не смог.:-(((
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


философ
Отправлено 8 января 2015 г. 19:20

цитата fox_mulder

Строго говоря, название темы "самый провальный фильм года" и подразумевает "фильм, который меня больше всего разочаровал".

Похоже я слишком блондинка для этого опроса.8:-0 Предлагаем только то, что разочаровало или то, что гадкая гадость? Напр., я от "Планеты обезьян" фейерверков не ожидала, поэтому она и не разочаровала, но мерзость же.

цитата armitura

Пирамида реально худший хоррор года, но кто же что от нее хорошего ждал?)

Я... все еще жду, т.к. пока не смотрела. Любовь к трешу. Все дела.:-)))
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


философ
Отправлено 8 января 2015 г. 19:02
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


философ
Отправлено 8 января 2015 г. 12:25

цитата armitura

Ровно до того момента, как снял маску. Потому что под ней такой побитый и потерянный щеночек оказался — какой там злодей?))
Я ж говорю чисто бабский, которого обнять и плакать, если когда-нибудь, скажем в Мстителях, пересекутся линии Солдата и Локи, прекрасную половину из кинозала придется на руках выносить по причине обезвоживания.:-D

Если серьезно самый злодейский злодей — девчонка хулиганка из Исчезнувшей.

Этот год был так богат на ужасные фильмы, что у Планеты много конкурентов, но звание "худший" она в моих глазах заслужила за скуку, которую навевала, а скуку нельзя простить тому, что должно развлекать. Напр. как бы ужасен не был Геракл я пару раз на экран взглянула с интересом, тоже самое с Годзиллой или Люди Х (кухня все-таки дивно хороша), даже прости Господи, Нолан был не так ужасен, но Планета просто выморозила каким-то абсолютно ушлепнутым пренебрежением к зрителю.
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


философ
Отправлено 8 января 2015 г. 12:06

цитата armitura

Коба, возможно, вообще самый харизматичный злодей года -)
Самый харизматичный злодей года — Зимний солдат, по моему чисто бабскому.8-) И да, я про самый главный недостаток забыла... в ПО нет ни одного симпатишного мужчинки.:-D А вообще вкус, цвет, тараканы, но меня изрядно утомляют эти мультфильмы, которые типа кино, и не важно Хоббит, Тихоокеанский рубеж или Планета обезьян.
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


философ
Отправлено 7 января 2015 г. 22:07

цитата armitura

С каких это пор аргументирование своего мнения в опросе может караться баном?)
*я уж молчу о том, что до него еще три предварительных предупреждения надо получить*
*тем интереснее будут Обезьяны*

Мммм, ок норм.

Планета обезьян Я люблю «Противостояние» Кинга самой нежной за то, что вирус уничтожил человечество, и позволил индивидам шакалить по планете, изыскивая средства к существованию. Все, что нужно для выживания, создания драмы и проч. есть у Кинга, в том числе индивидуальная смерть, которая подчеркивает правоту Ремарка. В ПО тоже казалось бы все это есть, НО это уже было у Кинга, в том числе электростанция офигительной важности, НО у Кинга нет того зашкаливающего идиотизма в виде стреляющих из калаша обезьян и обезьяньих драм, по типу др. греческих или шекспировских трагедий, которые есть в ПО, ибо как создатели не старались с помощью комп. графики догнать реальность, она ускользала из их загребущих лапок. Дикость даже не в том, что обезьяны возмечтали о звездах, а в людях, как обычно мыслящих сверх категориями, где свобода, равенство, братство, — в принципе должны что-то значить, но на деле не значат ничего, а по обыкновению подменяются пафосной песней о них. Результатом миф о Фаэтоне — первом космонавте, вернее Цезаре — обезьяне, которая человечней всех человеков. Звучит красиво, но что дальше? Что хотели донести? Что сказать? Что обезьяна обезьяне обезьяна? (во всех смыслах, как положительных, так и отрицательных) Можно, конечно забить, ведь в кино давно ходим покричать дружно: «Дрожка!» Но на ПО даже и кричать не хотелось, только зевать, ведь компьютерные смерти это и не статистика и не смерти. Как можно сопереживать тому, у чего нет ни духа, ни души? Или с интересом смотреть, как история разворачивается по сценарию автором которому Штамп Баянович Стереотипов(с)? По мне – никак.

Страницы: 123456789101112131415161718
⇑ Наверх